Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Модель поведения производителя. Реакция производителя на изменение цен ресурсов



Рассмотрим первую задачу производителя, которую сформулируем следующим образом. Пусть известны цены ресурсов

цена продукции – р. Тогда доход фирмы определяется соотношением:

(5.1)

Решая задачу максимизации дохода (5.1), мы в качестве решения получаем вектор , который максимизирует прибыль фирмы при заданных цене продукции p и цене факторов . Эта вектор-функция называется функцией спроса на факторы.

Для координат характерны свойства:

- возрастает по

- однородна степени 0 по

- перекрестные ценовые эффекты симметричны:

. (5.2)

Для самого значения целевой функции в оптимальной точке введем определение:

(5.3)

которое назовем функцией прибыли.

Введенная функция прибыли обладает свойствами:

- возрастает по p;

- однородна степени 1 по ;

- выпукла по ;

- непрерывна по (p,w) для w>0, p>0.

Следует отметить, что задача (5.3) является задачей нелинейного программирования с условиями не отрицательности координат вектора x. Необходимыми условиями ее решения является условия Куна-Таккера:

(5.4)

Если в оптимальном решении использованы все виды ресурсов, т.е. , то условия (5.4.) принимают вид:

(5.5)

или

,

т.е. в оптимальной точке стоимость предельного ресурса должна равняться его цене.

Пусть изменится цена го ресурса . Тогда продифференцируем ) и по :

(5.28)

где символ Кронекера.

Обозначив:

,

(5.29)

.

то систему (5.28) можно записать в виде:

. (5.30)

3. Принципы объектно-ориентированного программирования заключаются в разработке программ, основанных на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является реализацией определенного класса. В объектно-ориентированном программировании объект представляет собой элемент приложения, например лист, ячейку, диаграмму, форму или отчет. Программный код и данные структурируются так, чтобы имитировалось поведение фактически существующих объектов.

Объект- это некая отдельная сущность выделяющаяся среди других сущностей особыми свойсвами, поведением, взаимодействием себе подобными объектами приложения. Объект всегда конкретен и реально существует в форме или приложении, обладая при этом только ему присущими свойсвами о поведением.Объекты, имеющие общие свойства и поведение объеденяются в классы. Таким образом класс можно определить как некую общность конкретных объектов, как описание объектов - каким он должен быть и что должен делать.

В объектно-ориентированном программировании важную роль играют четыре понятия. При абстрагировании реальные процессы ограничиваются их функциями, существенными для программирования. Внутреннее содержимое объекта защищается от внешнего мира посредством инкапсуляции. Благодаря наследованию уже запрограммированные функциональные возможности можно использовать и для других объектов. Полиморфизм позволяет использовать различные объекты и по-разному реализуемые функции под одним именем Объекты являются программным представлением физических и/или логических сущностей реального мира. Они необходимы для моделирования поведения физических или логических объектов, которые они представляют. Например, элемент управления TextBox служит для отображения или редактирования текста в форме. Для добавления элемента управления TextBox в форму не нужно писать ни строчки - можно просто воспользоваться готовым объектом TextBox из панели элементов. Для изменения поведения и состояния элементов управления используются их свойства и методы.

Вопрос





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 484 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...