![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Об эстетической роли рекламы свидетельствует тот факт, лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства.
В качестве примеров можно назвать рекламные вывески, плакаты и щиты написанные выдающимися художниками, внесшими большой вклад в развитие мировою искусства живописи. Среди них — Гольбейн Ханс Младший, Антонио Корреджо, Уильям Хогарт, Анри Тулуз-Лотрек, Пьер Боннар, Альфонс Муха, Нико Пиросманишвили, Виктор Васнецов, Константин Коровин, Казимир Малевич, Ворис Кустодиев, Константин Юон, Александр Дейнека, Владимир Фавор-сКИЙ и другие. Классикой можно считать рекламные плакаты и стихотворные тексты Владимира Маяковского.
Великий композитор XX столетия Сергей Прокофьев сочинил «Сладкую песенку» для рекламы одной из марок советского шоколада. Опыт работы в рекламе имел еще один классик мировой музыки — Дмитрий Шостакович.
В жанре рекламного видеоролика хотя бы один раз работали большинство вы-[ающихся кинорежиссеров мира, начиная с братьев Люмьер. В их числе — Фредерико Феллини, Клод Лелюш, Андрон Кончаловский, Дэвид Линч, Акира Куросава, Никита Михалков и многие другие.
С рекламы начинали свой творческий путь в большой кинематограф такие всемирно известные кинорежиссеры, как Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Люк Бессон и др.
В этой же связи можно вспомнить массу примеров блестящей игры знаменитых отечественных и зарубежных киноактеров в рекламных видеоклипах. К слову с казать, для многих современных киноактеров путь в «большое кино» начина ется именно со съемок в рекламных видеоклипах.
Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне, рекламные послания способствуют формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывают у нее хороший вкус.
В начале нового века постмодернизм, ставший социокультурным феноменом последних десятилетий века прошедшего, приобретает видимые черты зрелости и продолжает диктовать моду в различных сферах современной культуры. Постмодернизм вводит и разрабатывает такое важное понятие, как симулякр, (от латинского simulacrum – образ, подобие. Практически весь современный мир, по мнению Ж.Бодрийяра, функционирует как мир «кажимостей», видимостей, симулякров – фантомов сознания, мало соотносимых с реальностью, но воспринимаемых гораздо реальней, чем сама реальность. Именно этот мир Ж.Бодрийяр назвал гиперреальностью.
Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 443 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!