Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Завтрашний сам будет заботиться о своем:
Довольно для каждого дня своей заботы» (Мф.6.33,34)
«Что же выяснила археологическая наука? Раскопки показали, что как Обеидская, так и Иерихонская культуры, начальные человеческие культуры Месопотамии и Палестины, изначально имели земледелие, скотоводство, обрабатывали металл, строили города и храмы с мозаикой. Налицо и другие признаки высокой культуры людей того времени.
Значит, и в Месопотамии, и в Палестине нет того разделения, которое существует на территории Европы, где культура ветви каинитов развивалась самостоятельно и последовательно переходила из одного палеолитического периода в другой, от шелльской культуры до мадленской, не зная ни неолита, ни металла.
Изучение ископаемых останков человека, найденных в Европе, создало представление о так называемом каменном, железном и бронзовом веках, но это, и то условно, можно отнести только к Европе. А вообще, еще в 19 веке во многих уголках земного шара царил каменный век».
(Протоиерей Стефан «Бог и вселенная»)
Можно сделать вывод – деградируя духовно, человек вырождается и физически, т.е. превращается в неандертальца. Зная человеческую греховность, кто-то хорошо заметил: «Переходное звено между обезьяной и человеком, это мы и есть».
«В описываемой нами колыбели человечества все существовало одновременно: и острые каменные орудия палеолитического типа, и шлифованные орудия, как во время неолита в Европе, и металлические предметы…
«Теперь рассмотрим необычайно интересную хронологическую таблицу древнейших культур Среднего Востока, приведенную в книге Гордона Чайльда. Она представляет собой сводку современных археологических данных, в которой особого внимания заслуживает хронология.
Годы до Р.Х. | Египет | Палестина | Северная Месопотамия | Южная Месопотамия |
Калуан культура | Касуна Джармо | Халафа Саммара | Протообеидский период | |
Натуфийская культура | Раннеобеидский период | |||
Тасийская | Иерихон | |||
Меримде | Тахумийская культура | Обеидский период | Позднеобеидский период | |
Армратская культура | Ямукская культура | Ранне-Урукский период | ||
Гхасульская культура | Поздне-Урукский период | |||
Герцейская Мааккадийская культура | Период Гавра | Уръ 1-й Джемдед-Наср. | ||
Ниневийский период | Уръ 2-й | |||
Ранне-династический период | Уръ 3-й | |||
Династия | Эпоха Саргонидов Период погребения в цистах |
Как видим, самые древние культуры, известные археологии, существовали не ранее 5 тысяч дет до Р.X.
Самые ранние культуры – в Палестине – натуфийская в Южной Месопотамии или Шумере – прото - обеидская, тассийская культура в Египте, немного более поздняя, пришла из Месопотамии». (Протоиерей Стефан «Бог и вселенная»)
Homo sapiens (лат. хомо сапиэнс) - «человек разумный»;
- человек, как разумное существо.
(Словарь иностранных слов)
Человек – живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.
Разум - способность логически и творчески мыслить, высшая степень познавательной деятельности человека;
- ум, интеллект, в противоположность чувству.(Ожегов С.И. «Словарь русского языка»)
Человек – субъект исторического процесса, развития материальной и духовной культуры на Земле, биосоциальное существо (представитель вида homo sapiens), генетически связанное с другими формами жизни, выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда, обладающее членораздельной речью, мышлением и сознанием, нравственно-этическими качествами.
Человек образует сложный конгломерат идей (экзистенциализм, философская антропология), вращающихся вокруг двух полюсов — идеалистического, религиозно-мистического понимания сущности человека и натуралистического антропологизма, использующего биологизаторские подходы. (Философский словарь)
«Человек – это психобиомеханическая система». (А.А.К.)
Да, как говорится не прибавить – не убавить. Хотя есть еще, что прибавить.
Человекъ – высшее из земных созданий, одаренное разумом, свободной волей и словесной речью.
- человек плотский, мертвый – едва отличается от животного, в нем пригнетенный духъ под спудом;
- человек чувственный, природный – признает лишь вещественное и закон гражданский, о вечности не помнящий, в искусъ падает;
- человек духовный – по вере своей, в добре и истине; цель его – вечность, закон – совесть, в искусе – побеждает;
- человек благодатный – постигает, по любви своей, веру и истину; цель его – царство Божие, закон – духовное чутье, искушения он презирает.
Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 274 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!