![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Итак, мы видим, что истинное поклонение Богу должно порождать в поклоняющемся чувство страха по отношению к объекту поклонения. Мы не должны бояться слова «страх» (это не игра слов). После Второй мировой войны на слово «страх» в церкви было наложено табу, потому что понятие, которое оно обозначает, не соответствовало нашей самооценке и учению о том, что Бог всех принимает. Тем не менее, это слово по-прежнему находится в Библии. Вы думаете, что страх Божий перестал существовать как явление после того, как была написана книга Малахии, завершившая Ветхий Завет? Почему же тогда Петр повелевает нам «бояться Бога» (1 Пет. 2:17)? Может быть, вы думаете, что он заповедует нам с благоговением относиться к Богу? Многие пастора и душепопечители именно так понимают этот стих. Но Петр использует греческое слово «фобос», которое в первую очередь означает «бояться», «трепетать», «страшиться». Зачем пастора и душепопечители смягчают значение этого слова? Может быть, они хотят сохранить высокую самооценку своих овец?
Комментируя этот стих, Барнс отмечает: «Священный трепет, или страх, является неотъемлемым элементом любой религии, страх не столько перед наказанием или порицанием, не столько перед страданием, сколько перед проступком». Обратите также внимание на Послание к колоссянам 3:22. Иоанн в своем первом послании (4:18, где сказано, что в любви нет страха) не противоречит словам Петра и Павла. Некоторые приверженцы современной музыки неправильно истолковывают данный отрывок, пытаясь оправдать свою позицию, согласно которой страх более не является частью наших взаимоотношений с Богом. Но из контекста видно, что Иоанн утешает верующих, которые по-прежнему боятся вечного осуждения. Он убеждает их в том. что совершенная любовь в день суда даст нам дерзновение, а не страх.
Дата публикования: 2015-01-14; Прочитано: 257 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!