Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ДМ-ий обман и ощущение игрока



В игре может произойти все, поскольку многое определяется броском кубиков. Все шло прекрасно, когда внезапно от игроков отвернулась удача. Спустя раунд, половина партии полегла, а вторая половина вряд ли сможет одолеть оставшихся противников. Если каждый погибает, то ваша кампания может закончиться прямо здесь, а это плохо для всех. Можно стоять и смотреть, как партию вырезает, а можно обмануть игроков, сделав так, что враги побегут или, скрыв броски, сделать так, чтобы РС чудеснейшим образом победили. Здесь реально стоят две проблемы.

Вы обманываете? Ответ: ДМ не может на самом деле обмануть. Вы судья и вы говорите, что происходит. Также, это полностью находится в вашем праве, чтобы что-нибудь изменить и сделать людей счастливыми или оставить все, как есть. Если игрок вел персонажа долгое время, а потом его просто переехала машина, вряд ли он получит от этого фан. Стоит взять за правило следующее: персонаж не должен погибнуть тривиальным способом из-за какой-то случайной неудачи при броске дайсов, если конечно он или она и в самом не сделал что-нибудь глупое.

Однако вы можете не чувствовать себя в праве, если вы не следуете правилам, как делают это игроки. Иногда РС улыбается удача, и они убивают NPC, которого вы планировали использовать долгое время. Точно так же, как и в случае, когда все идет против РС, беда может приключиться и с вами. И ДМ и игроки получают все сполна, и хорошее, и плохое. Это совершенно приемлемый способ для игры, если не основный по умолчанию способ проведения игры.

Однако также здесь присутствует еще одна важная проблема – понимают ли игроки, что вы перегибаете правила. Даже если вы решаете, что временами можете скрыть броски, чтобы позволить персонажам выжить и продолжить игру, не позволяйте игрокам понять, что это вы решили так. Это очень важно для игры, чтобы игроки всегда считали, что их персонажи находятся в опасности. Осознанно или подсознательно, но если они поймут, что вы никогда не позволите погибнуть их персонажам, то они изменят поведение своих персонажей. Без всякого элемента риска, победа вряд ли доставит удовольствие. И если что-то плохое случается с персонажем, игрок может полагать, что вы вытащите его, если он чувствует, что вы оберегаете других игроков, когда их персонажи испытывают серьезные проблемы.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 214 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...