Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Принятие решений. Когда все собираются за столом, чтобы начать игру, вы становитесь ответственным за все



Когда все собираются за столом, чтобы начать игру, вы становитесь ответственным за все. Это не подразумевает, что вы можете говорить людям, что делать за пределами игры, но это подразумевает то, что вы являетесь последним арбитром в трактовке правил внутри игры. Хорошие игроки всегда понимают, что ДМ имеет полную власть над механикой игры, даже может изменить что-нибудь в правилах. Хорошие ДМ-ы знают, что не стоит изменять или отбрасывать существующие правила без должного логического обоснования, не стоит делать так, чтобы росло недовольство игроков (больше об этом будет позже).

Чтобы делать так, вы должны знать правила. Вам не требуется помнить все книги правил наизусть, но вы должны четко знать и представлять где и что находится в правилах, так, чтобы когда возникла ситуация, которая требует разрешения, вы знали, где находятся соответствующее правило в книге.

Часто возникает ситуация, которая не охвачена правилами. В такой ситуации вам необходимо принять меры, чтобы разрешить ее. Когда вы сталкиваетесь с таким случаем, для которого кажется, нет никаких правил, рассмотрите следующее:

· Обратитесь к любому подобному случаю, охваченному правилами. Попытайтесь экстраполировать из того, что представлено там и примените к текущей ситуации.

· Если вам пришлось сделать какое-либо правило, то придерживайтесь его всю оставшуюся часть кампании. (Это называется домашними правилами). Такая последовательность должна удовлетворить игроков и дать им чувство того, что приключения их персонажей проходят в устойчивой, имеющей свои законы вселенной, а не в каком-то случайном, бессмысленном месте, которое подвержено лишь прихотям ДМа.

· Когда вы сомневаетесь, вспомните одно небольшое удобное правило: Благоприятные условия добавляют +2 к любому броску d20, а неблагоприятные условия накладывают на бросок штраф –2. Вы удивитесь, как часто это «секретное правило ДМа» разрешит многие проблемы.

Если вы сталкиваетесь с очевидными противоречиями в правилах, то прежде чем принять решение, рассмотрите следующие факторы:

· Правила в Книге Игрока, Справочнике Монстров и Книге Мастера имеют приоритет над любыми другими изданиями D&D. Эти три книги относятся к центральным книгам правил. Они формируют основу всей игры.

· Правило из базовых центральных книг аннулирует правило, обнаруженное в выпущенном приключении, если правило, представленное в модуле, не обговорено специальным образом в самом приключении и не ограничивает само приключение.

· Выбирайте те правила, которые вам больше нравятся, но затем придерживайтесь их всю оставшуюся часть кампании. Последовательность – важный аспект принятия решений для трактовки правил.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 208 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...