Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сохранение игрового баланса



Много людей говорят об игровом балансе. Они ссылаются на правила, которые им нравятся, как «сбалансированные» и правила, которые они считают, работают «несбалансированно». Но что это означает на самом деле? Весь игровой баланс должен обеспечить большинство выбранных персонажей относительно равными. Сбалансированная игра – та, в которой персонаж не доминирует над остальными благодаря выбору, который он сделал (раса, класс, умения, навыки, заклинания, магические предметы и т.д.). Это также отражается на остальных персонажах, которые не настолько могущественны перед проблемами, с которыми им придется столкнуться, даже если они не полностью беспомощны перед ними.

Два фактора правят игровым балансом:

Хорошее Управление Игрой ДМ-а: ДМ, который тщательно рассматривает все аспекты игры, чтобы ничто не вышло из-под его контроля, сохраняет сбалансированную игру. РС и NPC, победы и поражения, награды и несчастья, сокровище найденное и сокровище потраченное – все эти аспекты игры должны быть проверены, чтобы сохранить баланс. Никто из персонажей не должен когда-либо стать более значимым, чем другие. Если такое происходит, то другие должны иметь возможность догнать по мощи такого персонажа в короткое время. РС в целом никогда не должны стать настолько мощными, что все испытания для них станут тривиальными. И при этом они не должны постоянно быть подавлены тем, с чем они должны столкнуться. Нет никакого фана в том, чтобы все потерять, также, как и постоянные победы быстро надоедают. (Эти типы игр называют как «смертельные подземелья» (“killer dungeon” и «трофеи Монти» («Monty hauls»), соответственно). Когда происходит временный дисбаланс, легче изменить испытания для РС, чем изменить что-нибудь в самом РС, типа его сил или снаряжения. Вряд ли кому понравится, что, получив что-нибудь (новый магический меч, к примеру), тут же его потерять, потому что это дисбалансирует игру.

Доверие Игрока ДМ-у: Игроки должны доверять ДМ-у. Доверие может быть получено благодаря последовательному использованию правил, не принятия чьей-либо стороны (то есть не отдавать предпочтения одному игроку за счет другого) и осознания того, что вы не мстительны к игрокам или персонажам. Если игроки доверяют вам, а через вас игровой системе, то они признают, что то, что вы вводите в игру, тщательно было рассмотрено. Если вы приняли решение по ситуации, то игроки должны быть способны доверять вам, считая ваши требования справедливыми, при этом, не засыпая вас вопросами или требованиями пересмотреть ситуацию. Таким образом, игроки смогут сосредоточить свое внимание на игре своих персонажей, продвижении игры и получение от игры фана, предоставив вам заботиться о вопросах реализма и справедливости. Они также полагают, что вы будете делать все, что можете сделать, чтобы они смогли насладиться игрой своих персонажей, имели возможность преуспеть в игре и получить фан. Если вы достигли этого уровня доверия, Вы можете свободно добавлять или изменять некоторые вещи в игре без того, чтобы волноваться о протестах игроков или тщательном исследовании каждого принимаемого решения.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 156 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...