Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Обращение с Дисбалансирующем РС



Тем не менее, иногда случаются неожиданности. Персонажи могут сразить злодея, сорвав его (и ваш) план, который был должен дать ему спастись. При этом они могут заполучить, к примеру, Меч-обезглавливатель (vorpal sword), который вы совсем не намеревались дать им в руки. РС, которым поручили доставить артефакт его законному владельцу, могут принять решение оставить его у себя вместо выполнения поручения. Или, что еще более вероятно, комбинация некоторого нового приобретения с предметом, заклинанием или силой, которой персонаж уже имел, может привести к дисбалансу так, что вы даже об этом не подозревали.

Когда такая оплошность произошла, и персонаж стал слишком могущественным, еще не все потеряно. Фактически не доставляет никакого труда просто увеличить испытания, которым противостоят персонажи, так чтобы удержать его или ее от излишних стремлений к переходу в бой во время энкаунтера. Однако этот путь решения проблемы может не подойти, поскольку он подразумевает, что энкаунтеры могут стать слишком трудными для других РС. В то же самое время, как уже отмечалось выше, нет никакой радости в том, чтобы потерять некоторый аспект вашего персонажа (новое заклинание, новый предмет, новую вещь), который оказывается дисбалансирует игру. С точки зрения игрока – это не его или ее ошибка, это просчет ДМ-а.

У вас есть два выбора:

Разобраться с Проблемой в Игре: Термин «В игре» употребляется для описания чего-либо, случающегося в процессе игры. Например, предположим, что РС становится дисбалансирующим после того, как, использовав заклинание желание, он получил способность использовать все подготовленные заклинания в два раза быстрее, чем обычно (Такое никогда не может произойти с заклинанием желания, но ДМ может совершить ошибку). Игровым решением может быть применение вражеским клириком заклинания чуда (miracle), чтобы лишить дисбалансирующего персонажа его новоприобретенной способности. Независимо от того, что вы делаете, попытайтесь не делать очевидным тот факт, что эта ситуация фактически является лишь средством, чтобы сбалансировать игру. Вместо этого заставьте все это казаться лишь частью приключения. (Если вы так не делаете, то возмущенные игроки могут стать очень сердитыми).

Разобраться с Проблемой вне Игры: «Вне игры» означает что-то, что происходит в реальном мире, но имеет непосредственное воздействие на игру. Внеигровое разрешение проблемы означает, что в промежутке между сессиями стоит поговорить с игроком, что игра становится разбалансированной из-за его персонажа, необходимо что-либо изменить, или игра может провалиться. Благоразумная личность, которой интересно продолжение игры пойдет навстречу вам в игре (возможно передав в дар слишком могущественную вещь соответствующему NPC) или вне игры (возможно стирая дисбалансирующую способность из своего листа персонажа и делая вид, что ее и не было там никогда). Однако вас стоит предупредить, не каждый игрок благоразумен. Многим сильно не понравится такое ваше вторжение, они могут обидеться за потерю великой способности или предмета, который их персонаж «заработал». Даже если они напрямую не скажут вам об этом, они будут сокрушаться о своей потери. Что еще хуже, после неудачного изменения таким способом, им будет казаться все надуманным, взятым с неба, в случае если вы попробуете внести баланс в игру игровым способом. Никто не говорил, что вести игру будет легко.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 177 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...