Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Является ли христианский бог Богом Истинным? 3 страница



Ну разве может избранный народ обойтись без торга и хитрости даже в отношениях со своим богом?.. Таки выторговывает мудрый, как змей, Авраам у своего бога самые выгодные для евреев условия. И доторговывается до того, что если в Содоме окажется только десять праведников, то и тогда «Господь» не уничтожит Содома. «И пошёл Господь, перестав говорить с Авраамом» (18:33).

Но даже и этих десяти праведников не нашлось в Содоме. Осталось праведным одно лишь семейство Лота, племянника Авраамова по линии брата Арана. Все же остальные жители города поголовно предались самому грязному разврату. И вот вечером в Содом явились для расследования два следователя-ангела. Лот упросил их ночевать у себя в доме. Но, прежде чем ангелы легли спать, ВЕСЬ город сбежался, от молодого до старого, и потребовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (19:1-5). Слово «познать» в Библии означает сексуально познать.

Другими словами, у жителей Содома были распространены нравы, которые называются педерастией, или гомосексуализмом, то есть совокупление мужчины с мужчиной. Гомосексуализм присутствует в той или иной степени у всех народов, нравится это или нет. Но у всех народов гомосексуализм – это удел сексуальных меньшинств. Как видим, у древних евреев гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые города полностью, без остатка, как, например, города Содом и Гоморру. Непонятно только, в чём, с библейской точки зрения, разница между жителями этих городов, с одной стороны, и, например, «кротким» царём Давидом – с другой. Почему первые были уничтожены «Господом», а второй возведён в ранг еврейских святых? Ведь относительно педерастических наклонностей царя Давида в Библии имеется довольно откровенное признание самого этого царя: «Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» (2 Цар. 1:26). Через педерастию с царевичем Ионафаном бывший пастушонок Давид проник во дворец иудейского царя Саула, а уж потом и сам сделался царём иудейским.

Такие же нравы распространены всюду в христианских монастырях, где монахи дают обеты безбрачия, клянутся не прикасаться к женщине как существу нечистому, «сосуду дьявола» и прочее, но сожительствуют с иноками и послушниками. Печать разных стран, в том числе и наша отечественная, время от времени сообщает о случаях половых насилий монахов над мальчиками. Но «Господь» относится к ним вполне терпимо и даже благожелательно: «они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец Небесный питает их» (Мф.6:26). Наверное, это потому, что «не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба» (Ин.3:27). Как учит церковь, без воли Божией даже волос с головы человека упасть не может. Зачем же тогда содомлянам даны были с неба такие нравы? Не иначе как затем, чтобы на них «явились дела Божии» (Ин.9:3)!

Лот хочет защитить, спасти своих гостей (таков обычай гостеприимства). И что же он предлагает? «И сказал: “Братья мои, не делайте зла. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно; только людям сим не делайте ничего…”» (19:7-8). Хорош Лот, добренький папочка, не правда ли? Вместо того чтобы защитить своих невинных дочерей, легко отдаёт их на поругание, на изнасилование дикой толпе мерзких дегенератов. Какой цинизм в этом «Священном Писании», «полезном для научения»! Так и хочется крикнуть: «Упаси Бог наших детей от этой “полезности”!»

Конечно, тут надо было придумать какое-нибудь чудо. И авторы Библии его придумали. «Тогда, – рассказывает Библия, – мужи те простёрли руки свои, и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа» (19:10-11). Просто удивительно! Ангелы (!) не могут иначе спастись сами, как спрятавшись в доме. Лота они тоже не могут иначе спасти, как заперши дверь. И в то же время они могут всех поразить слепотой. Если они так могущественны были, что могли поразить слепотой, то отчего же они не могли поразить их просвещением! Но в том-то и дело, что Библия только и может, что поражать слепотой, затемнять!

«Мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его, и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: “Спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей”» (19:16-17).

Во время бегства семьи Лота и Содом, и Гоморра были уничтожены огнём «от Господа с неба», жена же Лотова нарушила запрет ангелов – обернулась назад и превратилась в соляной столб. Что же стало с оставшимися еврейскими праведниками, которым «Господь» дал возможность уйти из Содома? Заметим, что Лот и его дочери были самыми праведными из евреев. И вот что мы узнаём о жизни этих праведников: «И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его; ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его» (19:30).

Чего же он боялся, если на его стороне был сам «Господь Бог»?! Ради чего нужно было такое затворничество этим праведникам? Может, для того, чтобы сохранить себя в чистоте своего «нравственного совершенства»? Но при дальнейшем чтении узнаём, что, не имея рядом других мужчин, невинные девицы из единственной праведной во всём Содоме семьи решились на грех кровосмесительства и, опоив старика вином, зачали от пьяного отца сыновей – Моава и Бен-Амми. От первого произошли моавитяне, от второго – аммонитяне (19:31-38).

Какие сыновья могли родиться у этих «праведниц» от родного отца-алкоголика? Ведь опоить вином до бесчувствия можно только алкоголика, а Лот был настолько пьян, что не знал, когда его дочери ложились с ним и когда вставали (19:33-35). Известно, что алкоголизм даёт в смысле наследственности ужасные последствия, особенно усугубляющиеся при близкородственных браках. «От одного родоначальника, алкоголика Макса Юке, в течение 75 лет народились 200 человек воров и убийц, 280 человек, страдавших слепотой или идиотизмом, 90 проституток и 300 детей, умерших преждевременно» (Климов, 1981, с.27). Напомню, что родоначальник колена Симова, «праведный» Ной, тоже ведь был алкоголиком; таким же, вероятно, было и всё его потомство до Лота включительно.

Зачем понадобился в Библии этот сюжет, отнюдь не украшающий «богоизбранный» народ? Почему он предшествует рождению Исаака, папаши родоначальника двенадцати колен Израилевых? Дело в том, что выведение новых пород всегда начинается с закрепления нужных признаков путём близкородственного скрещивания, которое в генетике называется инбридингом. Но этот путь чреват рождением нежизнеспособного потомства или физических уродов, если вместо полезных доминантных признаков проявятся вредные рецессивные. Отцеложество дочерей Лота (первая степень родства) как раз и было проверкой на рецессивность. После удачного эксперимента с дочерьми Лота Великий Селекционер бог Израилев продолжает и далее смело использовать инбридинг с целью выведения новой породы людей – своего избранного народа. И вот уже Сарра зачала и родила сына Исаака от своего мужа и родного брата (вторая степень родства) Авраама (21:2-3).

О детстве Исаака Библия рассказывает только историю о том, как папаша чуть было не зарезал его, для того чтобы зажарить своему богу (гл.22). Затем идёт очень большой пропуск в биографии этого патриарха, приблизительно в тридцать лет, и затем Библия рассказывает, как Исааку с далёкой родины его отца (из Месопотамии) приводят невесту – Ревекку, родившуюся от Вафуила, сына Нахора от его племянницы (третья степень родства) Милки (24:15). Иначе говоря, Исаак женился на двоюродной племяннице (пятая степень родства), причём оба супруга происходили из уже инбредных линий, ведущих происхождение от одного родоначальника – Фарры.

И что же вынес в нравственном плане сынок «праведного» лжеца и мошенника Авраама? В главе 26 Бытия читаем: «Исаак поселился в Гераре. Жители места того спросили о жене его, и он сказал: “это сестра моя”; потому что боялся сказать: “жена моя”, чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом» (26:6-7). Прямо какой-то национальный еврейский бизнес. Не солжёшь – не проживёшь! «Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею. И призвал Авимелех Исаака, и сказал: “Вот, это жена твоя; как же ты сказал: она сестра моя?” Исаак сказал ему: “Потому что я думал, не умереть бы мне ради её”. Но Авимелех сказал: “Что это ты сделал с нами? Едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввёл бы нас в грех”» (26:8-10). Значит, праматерь Ревекка несогрешила только потому, что не успела.

Двадцать лет была бесплодна Ревекка. «И молился Исаак Господу о жене своей… и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его» (25:21). Первым вышел Исав – красный и косматый, весь в шерсти. Уж чего только не случается при кровосмешении! Вторым вышел Иаков, ухватившись рукой за пятку Исава (25:25-26). Согласно Библии, Иаков считается прародителем всех современных евреев. Посмотрим же, от какого человека пошёл этот народ, на сколько дальше пошёл в нравственном совершенствовании сын праотца Исаака, чем угодил он своему «Господу» и чему научил своих потомков.

Оказывается, Иаков люто завидовал своему «косматому» брату, ведь первородство, а с ним и наследство отца, и особое расположение «Бога», принадлежало Исаву. Старший брат трудился и охотился, обеспечивая семью продовольствием, а Иаков, сидя в шатрах с мамашей, – распределял добытое не им. И вот однажды, когда Исав пришёл домой особенно уставшим и голодным, Иаков нагло заявил, что не даст ему похлёбки (части общей собственности семьи, на которую Исав имел все права, поскольку был наследником и единственным собственником всего), пока тот не согласится отдать ему первородство перед «Богом». То есть, речь шла об уступке права на «Бога» как на собственность в обмен на то, что и без этой сделки принадлежало Исаву.

И глупый (необразованный), голодный и уставший Исав, которого с того момента стали звать Едомом (еда), вместо того чтобы за это примитивное вымогательство набить морду брату-наглецу, согласился. Правда, если бы он применил силу (что и пытался сделать позднее, когда его обманом лишили наследства, на которое он после «продажи» первородства имел сомнительное право), то был бы первым антисемитом-погромщиком, а уже и тогда люди скорее готовы были отдать последнее, чем отстаивать своё право в поединке с мерзавцем, не ограничивающим своё скотское поведение даже рамками семейной морали.

Именно «Бог», его отношение к определённому человеку, а не первородство, которое является констатацией факта (как цвет кожи), впервые выступает объектом купли-продажи. И цена ему определена соглашением между Иаковом и Исавом – миска похлёбки. Мнение «Бога» никого не интересует, и «Бог», как раб, послушно переходит из одних рук в другие. Позднее рабское состояние еврейского бога было подтверждено Иаковом, который в драке победил его: «ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб» (2 Пет. 2:19). А «раб не больше господина своего» (Ин.15:20).

Модель поведения Иакова – эталон для евреев, которые не видят в сделке купли-продажи первородства ничего необычного: один продал, другой купил – всё по закону. Но вот, удивительное дело, христианские «батюшки» в своих проповедях и поучениях детям тоже осуждают почему-то не абсолютно безнравственного шантажиста Иакова, а труженика Исава, умиравшего с голода: вот, дескать, какой был пустой человек – за чечевичную похлёбку продал своё первородство! А вот Иаков – молодец! Светлая голова! Обхитрил брата, выторговал у него то, что нужно. Вот как надо поступать со всяким голодным и усталым человеком, тем более со своим родным братом, когда он попросит у тебя есть – себе на пользу! Так учит Библия – Святая Книга, и писалась она под диктовку Духа Божия. «Если личный умственный и жизненный опыт расходится с тем, что написано в Библии, христианину следует отказаться от этого опыта (своего или любого чужого) и принять библейскую трактовку» (Прот.Иоанн, с.9). Поступайте, люди, так, как поступил Иаков со своим братом, и вы не будете осмеяны, подобно Исаву, продавшемуся «за сиюминутное плотское удовольствие». Апостол Павел поучает своих учеников: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; …чтобы не было между вами блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр.12:15-16). По этой идиотской логике, которую всем пытаются навязать составители Библии, выходит, что Исав – нечестивец и блудник. А ведь этот «блудник» не совершил в жизни ничего предосудительного. Он, придя с работы, хотел поесть, но оказался нагло шантажирован единоутробным братцем. Впоследствии он даже проявил благородство и доброе отношение к своему вымогателю. В итоге же Исава во всеуслышание назвали нечестивцем, а мерзавца и подонка, родоначальника двенадцати колен Израилевых причислили к лику иудохристианских святых. Однако мораль этого «праведника» может нравиться только таким же аморальным типам.

Христианские попы внушают пастве: «У Иакова была истинная вера! Он ценил Бога выше, чем Исав!» Но где она? Откуда взялась вера в Бога у наглеца-вымогателя, бесчувственного к чужим нуждам, к горю даже родного брата? Ведь именно Иаков назначил цену, на которую Исав вынужден был согласиться. Не говоря о том, что цель не может оправдать средства и что продавец вынудил покупателя к совершению сделки, а потому и сделка недействительна, заметим, что вовсе не «Бога» имел в виду Иаков, покупая первородство, а право на наследство, которое принадлежало родившемуся первым. Он и получил то, что хотел.

Отвлечёмся от нравственных оценок сделки и рассмотрим её экономическую сущность. Неужели Бог стоит столько, сколько за него заплачено? Конечно, нет. Но любая вещь стоит столько, сколько за неё согласны заплатить. Создание условий, в которых то, что принадлежит еврею (а часто и не принадлежит, поскольку получено во временное пользование), стоит очень дорого, а то, что ему хочется получить, не стоит практически ничего – это и есть суть профессиональной специализации евреев, которая в результате отбора, проводимого их «Господом», и национальной изоляции закрепила особенности психики и интеллекта прародителя в поколениях. Отсюда стремление к дестабилизации общественных отношений, манипуляции с продуктами первой необходимости, поддержка войн и революций, в процессе которых происходит массовая переоценка всего, что создано людьми, человеческой жизни и самого государства как собственности.

Подобное поведение – проявление крайнего эгоизма и эгоцентризма, отрицающего любые межчеловеческие отношения, лежащие за гранью примитивной прибыли. Это базовая отметка еврейской нации, от которой измеряются все её «достижения».

В своё оправдание евреями распространяется абсолютно неверное мнение, что «нехорошие» гои оттеснили бедных евреев от созидательного труда, не оставив никаких других возможностей, кроме занятий торговлей и ростовщичеством. Но именно первый еврей, служащий эталоном их поведения, провёл торгашескую сделку, до уровня которой ни один из евреев более никогда не поднимется: он «купил» всё за ничто. Это абсолютный результат.

Следует особо подчеркнуть, что Исав был «человеком полей» (25::27), искусным охотником и почти всё своё время проводил вне дома. Что он мог знать о «человеческих» отношениях и ценностях? Иаков же, напротив, с детства, сидя рядом с матерью, имевшей склонность к мошенничеству, набирался «премудрости». Разница в воспитании и образовании, в знании межчеловеческих отношений и системы ценностей была между братьями громадной. И она в значительной мере определялась и типом труда: производительным или распределительным.

Позднее евреи, следуя примеру прародителя Иакова (будущего Израиля), как правило, не утруждали себя производительным трудом, особо почитая перераспределение чужого продукта, управление чужой собственностью (если собственность находится в частном владении, то её сначала обобществляют, затем приватизируют) и приобретение (покупку) привилегий, а то и власти за счёт средств той же власти или собственника. Это основной мотив поведения евреев с той поры, и они себе и предкам не изменяют. Сколько людей в истории умирало от голода и насилия лишь потому, что сочинившие Библию иудеи решили претендовать на вселенское первородство, которому потомки великих ариев сегодня не придают никакого значения, уподобляясь библейскому Исаву!

Завершая семейную историю, заметим, что, после того как родственники лишили наивного Исава того, что ему принадлежало по праву, они его возненавидели. И это присуще человеческой психике. Люди любят не того, кто отдаёт или у кого отнимают, – их ненавидят; любят тех, в кого вкладывают. «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф.6:21; Лк.12:34). Поэтому ненависть евреев к неевреям имеет не только исторический, но и психологический характер. Она стала генетической особенностью нации и нашла естественное отражение в религии.

За то, что в свои сорок лет Исав женился, взяв себе в жёны дочерей Хеттейских Иегудифу и Васемафу, он был «в тягость Исааку и Ревекке» (26:34-35). По обоюдному соглашению Ревекка и Иаков решили обмануть ослепшего Исаака и украсть его благословение, предназначавшееся Исаву. Это само по себе достаточно характеризует еврейских прародителей и их нацию, поскольку обманут был уже не Исав, а отец Исаак, находящийся под особым покровительством «Господа». Попы очень любят рассказывать про маскарад, который Ревекка устроила своему любимчику, как она выворачивала козлиные шкуры и покрывала ими тело своего «благочестивого» сынка Иакова, чтобы слепой Исаак принял его за косматого брата. И отец дал ему своё благословение, сказав: «Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя – благословенны!» (27:29). Исав же, узнав о случившемся, «поднял громкий и весьма горький вопль, и сказал отцу своему: “Отец мой! Благослови и меня”. Но он сказал: “Брат твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё”. И сказал он: “Не потому ли дано ему имя Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё”. И ещё сказал: “Неужели ты не оставил мне благословения?” Исаак отвечал Исаву: “Вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?”» (27:34-37). Этим Исаак дал понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он своему богу, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей*. «И ты будешь жить мечём твоим, и будешь служить брату твоему», – добавил Исаак (27:40).

Не удивительно, что этого плута и жулика обманутый и ограбленный старший брат хотел просто-напросто убить. И только бегство Иакова спасло прародителя евреев от первого в мiре еврейского погрома и, вероятно, спасло всех ныне здравствующих евреев. За что же, не боясь греха, «православные» попы выдают его за «святого праведника», в чём его «святость», в каком отношении может она служить примером для подражания? Нам с нашим нравственным несовершенством этого никогда не понять. Избранный народ и его холуи в рясах имеют своё представление о святости. Ложь, обман и подлог по иудохристианским нравственным нормам, очевидно, относятся к категориям семейной добродетели.

Как ни странно, но именно с этого момента Иаков завладел милостью «Господа», который сказал ему во сне, когда тот ночевал в поле: «Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему. И будет потомство твоё, как песок земный; и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоём все племена земные. И вот, Я с тобою; и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдёшь; и возвращу тебя в сию землю; ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе» (28: 13-15).

«Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его – шакалам пустыни», – говорит «Господь» через пророка Малахию (1:2-3). Мы в недоумении: за что еврейский бог возненавидел честного и порядочного Исава и возлюбил вымогателя и обманщика Иакова? Ведь «Бог есть любовь» (1 Ин. 4:8)! И куда девалось «нелицеприятие» у Бога, о котором говорят апостолы (Деян.10:34; Рим.2:11)? Или речь здесь идёт о двух совершенно разных богах? Получается, что «Бог Авраама, Исаака и Иакова» проявляет ненависть к истинным праведникам и щедрую любовь ко всякого рода проходимцам. Ведь именно таким предстаёт перед нами бог Израилев со страниц священного для христиан Писания!

Между тем бог этот не забывает и о своей главной задаче – дальнейшем формировании своего избранного народа для осуществления в будущем каких-то своих целей, о которых мы уже имеем некоторое представление. После историй с продажей своего первородства и потерей отцовского благословения обездоленный Исав, честный труженик и любящий муж, чтобы ублажить свою мать Ревекку, которой неугодны были невестки, «дочери Хеттейские», пошёл к своему дяде Измаилу, сыну Авраамову, и взял себе в жёны, сверх других жён своих, двоюродную сестру (четвёртая степень родства) Махалафу (28:9). Ещё одна проверка генофонда инбридингом – и вновь успешная. Можно продолжать. И вот «призвал Исаак Иакова», благословил его ещё раз и заповедал ему не брать себе жены из дочерей Ханаанских, т.е. из рода праведных людей. Вместе с этим он наказал вновь назначенному на первородную должность: «Встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей», то есть опять-таки двоюродную сестру (четвёртая степень родства). И добавил при этом: «Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов; и да даст тебе благословение Авраама, тебе, и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствия твоего, которую Бог дал Аврааму!» (28:1-4). Опять тайная статья договора о земле странствования!

Иаков, будущий Израиль, отправляется на восток, на землю предков, в дом дядюшки Лавана, у которого было две дочери: старшая полуслепая Лия и младшая Рахиль. И вот здесь высота иудейской порядочности выкристаллизовывается ещё яснее.

Лаван смекнул, что можно обстряпать выгодное дельце, когда увидел, что младшая дочка пришлась по вкусу приезжему родственничку. Иаков остался жить в семье Лавана и принялся за пастьбу скота. Притворно Лаван спрашивает племянника: «Неужели ты даром будешь служить мне, потому что ты родственник? Скажи мне, что заплатить тебе?» (29:15). Договорились чисто по-родственному: племянник семь лет батрачит на дядю за Рахиль. Но Лаван не был бы евреем, если бы он честно выполнил этот договор. По истечении семи лет наступает срок выдачи жалованья в виде дочери (недурной калым за дочь – семь лет работником!). «И сказал Иаков Лавану: “Дай жену мою; потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней”. Лаван созвал всех людей того места и сделал пир. Вечером же взял дочь свою Лию и ввёл её к нему; и вошёл к ней Иаков. И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии» (29:21-24). Иаков только наутро понял, кого ему подсунули: «Утром же оказалось, что это Лия». Здорово! Видно, на радостях Иаков так напился, что в течение ночи не разобрал, кто его жена.

Наутро, конечно, объяснение: «Что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня?» (29:25). Почему-то Иакову не нравится, когда обманывают его, хотя он сам несколько раз коварно обманул своего родного брата.

А хитрый дядюшка только хохочет. Вас, дураков, учить надо. Что же ты не знал, что ли, что у нас такой обычай – раньше выдавать старшую дочь? Поработай ещё семь лет, тогда получишь Рахиль. Ну, конечно, «Иаков так и сделал». Проработал ещё семь лет и получил в виде заработной платы Рахиль, а в придачу служанку Валлу. «Иаков вошёл и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию… Господь узрел, что Лия была нелюбима и отверз утробу ей, а Рахиль была неплодна. Лия зачала, и родила сына…» (29:30-32).

Оказывается, этот избранный и «самый совершенный» из народов успешно торгует не только жёнами, но и дочерьми. По еврейским канонам вполне нравственно продать обманом в жёны своему племяннику обеих дочерей. Чудно: родные сёстры – жёны своего двоюродного брата!.. А потом Ломброзо напишет, что дегенерация у этого избранного народа в 6-8 раз выше, чем у других народов. И, кстати, почему так часто их женщины оказываются бесплодны? Вот и Рахиль тоже. Да и что тут говорить, когда «святая» Сарра не просто выгодно продавалась направо и налево, но и разносила венерическую заразу. И это всё занесено в «Священное Писание» иудеев и христиан. Действительно, иудохристианская «нравственность» для нас, гоев, недосягаема.

Теперь давайте проследим дальнейшее развитие и расцвет понятия нравственности у евреев. «И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и… сказала: “Вот служанка моя Валла; войди к ней: пусть она родит на колена мои, чтобы и я имела детей от неё”. И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошёл к ней Иаков. Валла зачала, и родила Иакову сына» (30:1-5). А тут и «Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала её Иакову в жену. И Зелфа, служанка Лиина, родила Иакову сына. И сказала Лия: “Прибавилось”. И нарекла ему имя: Гад» (30:9-11).

От этих мест «Священного Писания» прямо-таки несёт случным пунктом, где роль быка играет патриарх Иаков. Д.Владимиров, комментируя приведённые «священные» тексты, пишет:

Получается, что еврейский «Господь Бог» не осуждает, а даже вознаграждает евреев за свальный грех. У нас, недочеловеков-гоев, этот свальный грех почему-то считается страшным позором. Не дай нам Бог иметь такого бога! А имя Гад, брызжущее счастьем для евреев, нам просто отвратительно. Ну кто из вас захочет быть отцом или же матерью Гада? Кто из вас захочет услышать от своей жены, ласково зовущей вашего сынка: а ну иди ко мне, Гадёныш ты мой родной, мама тебя поцелует. Что, коробит? То-то и оно… (Климов, 1999, с.510-511).*

Как же сложились дальнейшие отношения Иакова с его дядюшкой, а теперь уже и дважды тестем? Как известно, долг платежом красен. И Иаков не был бы евреем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего тестюшку.

Чтобы увеличить поголовье своего скота, крупного и мелкого, Иаков нагло обманывает своего тестя, мошенничает и обворовывает его. Откройте главу 30-ю Бытия и прочитайте описание способа, каким Иаков присваивал новорождённых ягнят, принадлежавших его тестю. Очень поучительно. Вся глава читается с интересом, разоблачающим «святость» праотца всех евреев. На таких примерах поведения своих праотцов воспитывался весь еврейский народ. И воспитался. И не считает такие дела грехом перед своим богом.

Обобрав тестя своего и его семью, «праведный» Иаков сам не понял, что настало время уносить ноги, но, как сообщает Библия, ему подсказал «Господь»: «Возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою» (31:3). И богобоязненный «праведник», следуя указанию своего «Господа», прихватив половину стада своего тестя и всё, что только было возможно, ушёл на английский манер, т.е. не попрощавшись, попросту говоря – сбежал. «И встал Иаков, и посадил детей своих и жён своих на верблюдов; и взял с собою весь скот свой и всё богатство своё, которое приобрёл… И как Лаван пошёл стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца её. Иаков же похитил сердце у Лавана Арамеянина, потому что не известил его, что удаляется» (31:17-20).

Вот ведь какой праведный добытчик этот патриарх Иаков. И даже божков дядюшки умыкнули, родненькие. Вот вам и дочерняя благодарность – основа родственных отношений «совершенной» иудейской нравственности! Зачем Рахиль сделала это, Библия не говорит. Загадочный вопрос этот долгое время интересовал исследователей Писаний. Ответ был найден лишь недавно. Оказывается, согласно законодательству древневавилонского царя Хаммурапи (1792-1750 до н.э.), зять, обладающий статуэткой божка тестя, пользовался правом на наследие наравне с сыновьями отца своей жены. Вот этим практическим соображением и руководствовалась Рахиль, которая вместе с украденными божками обеспечивала право на наследство.

Далее Иаков, этот коварный лжец, вымогатель, вор и мошенник, совершает свой самый знаменитый подвиг, который в Библии описывается следующим образом: «И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: “Отпусти Меня; ибо взошла заря”. Иаков сказал: “Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня”. И сказал: “Как имя твоё?” Он сказал: “Иаков”. И сказал: “Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь”. Спросил и Иаков, говоря: “Скажи имя Твоё”. И Он сказал: “На что ты спрашиваешь о имени Моём?” И благословил его там» (32:24-29).

По христианскому истолкованию, эту борьбу Иакова с «Богом» надо понимать «духовно», «символически» и придавать этому библейскому месту должно не буквальный, а переносный смысл. Но для нашего изложения существенно не то, как истолковывают Библию христиане, а то, что в ней написано.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 329 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...