Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Является ли христианский бог Богом Истинным? 2 страница



Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий разум противится. Поверить в вину Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама, да и то не с первого раза.

Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким? У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка этого «рекбуса», как выражался Аркадий Райкин, на самом деле проста. Нужно было доказать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в избранном народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (подлый донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того чтобы делить его по-братски на троих.

Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной евреями Ханаанской землёй. Составители Библии, таким образом, приводя эпизод с Ноем и Хамом, в котором на первый взгляд отсутствует смысл и логика, на самом деле были себе на уме и настоятельно вбивали смалу мысль о том, что еврей, если он поступит по совести, будет проклят не только сам, но будет проклят и весь его последующий род. Назвав землю, в которой проживали потомки легендарного Ханаана, его именем, иудеи вложили в это название совершенно конкретный смысл: Ханаанская земля – это земля людей, проклятых Ноем – любимцем еврейского бога. По-нашему же, по-людскому, – это самые что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из зависти и ненависти.

Чтобы смысл библейского определения «Ханаанская земля» стал понятен до конца, необходимо принять во внимание следующее. В свои басни о «сотворении мiра» жрецы иудаизма протащили мысль о том, что все народы на планете произошли от двух людей, Адама и Евы, первых евреев, от которых, как уверяют левиты, впоследствии произошли и китайцы, и русские, и даже негры (по одной из версий Устной Торы Хам так зло смеялся над своим голым родителем Ноем, что аж почернел. И поэтому некоторые родившиеся от него дети оказались чернокожими). Сочинявшим эти басни левитам необходимо было придумать причину, объясняющую всем евреям, почему на земле наряду с небольшим количеством евреев расплодилось столько неевреев. Перед иудейскими жрецами стояла действительно очень сложная задача. Факт был налицо, и надо было найти ему убедительное объяснение. Объяснять же такое можно было только через фиктивную историю о фиктивных далёких предках. Для этого ими и был придуман «исторический эпизод» с Ноем и его сыном Хамом(Благин, 1998, с.254).

Из этого эпизода следует также, что все народы, произошедшие от Ханаана, прокляты, и по регламенту Библии рано или поздно они должны быть уничтожены. Так сочинители Библии обосновали «законность» вероломного захвата ханаанских земель израильтянами. Попробуй кто опротестовать акцию оккупантов, насильников и грабителей по отношению к мирным людям-труженикам, если сам «Господь Бог» благословил Израиль на захват чужих территорий и порабощение аборигенов: «Благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему» (9:26). Без рабов жить симитам не велено. И «Священное Писание» импонирует им безусловно. Им лестно сознавать, что они, симиты, – «народ Божий», тогда как все остальные – быдло, «рабы Божии», как смиренно именуют себя христиане, а следовательно – и рабы «народа Божьего». Евреи превозносят своего «Господа», бога Израилева, и всеми силами стремятся навязать всему нееврейскому мiру веру в своего бога как бога «единого» для всех народов. Религия – это средство существования «божьего народа», такое же, как хлеб насущный. Это система выживания. Причём иудаизм – выживание еврейской элиты за счёт собственного народа, а христианство – выживание «божьего народа» за счёт всех остальных.

Для дальнейшего продолжения своей селекционно-генетической работы «Господь Бог» избрал потомство старшего сына Ноева – Сима, по прямой линии от которого в восьмом поколении происходит Фарра, отец Аврама, Нахора и Арана (11:10-26). Когда выводят породы лошадей, собак, коров, ведут подробные записи, фиксируя точное происхождение каждой особи, – только так можно проследить, как культивируются полезные для данной породы признаки. Подобные записи, своего рода «племенную книгу», заключает в себе и Библия в книге Бытие, тщательно фиксируя направленную селекцию евреев по определённым признакам.

Давайте же проследим, какие признаки культивирует «Господь Бог» у своего избранного народа и в каком направлении, в соответствии с какими нравственными критериями осуществляет его селекцию. При этом не будем забывать, что в своих проповедях христианские попы всегда пытаются нам доказать, что именно благочестивая жизнь «богоизбранных» патриархов еврейского народа Авраама, Исаака, Иакова и его «святых» праматерей Сарры, Ревекки и Рахили должна служить для нас образцом величайшей нравственности. Ведь недаром же, совершая обряд бракосочетания, священники «Русской Православной Церкви» возглашают велегласно: «Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его двенадцать сыновей…», а снимая венцы с голов новобрачных, приговаривают – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков…», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль…». Вот на этих образцах для подражания, предлагаемых нам «русской» церковью, мы немного и задержим наше внимание.

Начнём с того, что Нахор, брат Аврама, женился на своей племяннице Милке (третья степень родства), дочери другого своего брата – Арана (11:29), а жена Аврама Сара была сестрой своего мужа по отцу (вторая степень родства), только от другой матери (20:12). И вот что рассказывает Библия о похождениях этого «святого» семейства, выдавая их за образец нравственности.

«И был голод в той земле. И сошёл Аврам в Египет, пожить там… Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: “Вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя”» (12:10-13).

Вот вам первый образец высокой нравственности праотца Авраама, от которого произошли современные евреи. Муж пытается подработать торговлей собственной женой, чтобы ему «хорошо было». То есть, Абраша делает вещь явно аморальную. Это как минимум.

«И было, когда пришёл Аврам в Египет, египтяне увидели, что она женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы, и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов. И Авраму хорошо было ради неё; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади и верблюды» (12:14-16).

Недурно! Вот пусть христианские попы попробуют из этого «священного» текста вывести настоящую мораль и сказать детям: «Дети, когда вы вырастете и очутитесь в таком же положении, в каком очутился Авраам, то, не задумываясь, скажите, что ваша жена – это не жена ваша, а сестра и отдайте её какому-нибудь насильнику, а за это получите не только жизнь, но и всякие другие блага, ибо такова величайшая добродетель одного из библейских патриархов, возлюбленных Господа Бога».

Как называются такие господа, которые торгуют своей женой, своей любовницей и живут за счёт её тела. Это презренные люди, сутенёры. Никому не придёт в голову ставить их кому бы то ни было в образец добродетели. А разве в приведённом буквально отрывке из Библии перед нами не проходит такой сутенёр?

«Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову. И призвал фараон Аврама, и сказал: “Что ты это сделал со мною? Для чего не сказал мне, что она жена твоя? Для чего ты сказал: она сестра моя? И я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди”» (12:17-19).

Обман Аврамом египтян – поступок явно безнравственный. Но то, что Сара заразила фараона венерической болезнью – это даже не безнравственность, а преступление, и, причём, государственное… Как же поступил этот недоумок-фараон с «богоизбранными» преступниками? Он просто вернул заражённую женщину её законному мужу-сутенёру и выпроводил всё это «святое» семейство за пределы страны. «И дал о нём фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и всё, что у него было» (12:20).

А теперь поменяйте действующих лиц местами и попытайтесь себе представить, чем бы всё это закончилось, если бы всё это происходило в Израиле, а семейство было бы египетским? Что бы с этим семейством сделали кровожадные древние иудеи? Ведь даже в наше просвещённое время израильские солдаты, получившие образование в демократических ВУЗах США, отвечают автоматным огнём на брошенный в них камень доведённым до отчаяния палестинским подростком. Убив ребёнка, они частенько ещё и сносят бульдозером его дом – ту жалкую лачугу, в которой вся его семья вынуждена ютиться уже не один десяток лет, согнанная с родной земли еврейскими оккупантами.

Как рассказывает Библия, эта выгодная операция принесла большие барыши Авраму: «И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом» (13:2). Ему понравился опыт с Сарой в Египте, и при первом же удобном случае он его повторил. Когда он временно находился в Гераре, то сказал «о Сарре, жене своей: “Она сестра моя”. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришёл Бог к Авимелеху ночью во сне, и сказал ему: “Вот, ты умрёшь за женщину, которую ты взял; ибо она имеет мужа”» (20:1-3).

Очевидно, Сарра поразила страшной болезнью и второго царя. Но вот странное дело: еврейский бог (он же и христианский) сутенёра Авраама, пройдоху, подлеца, бесчестного торговца своей женой и обманщика, не наказывает, а карает почему-то обманутого им простодушного Авимелеха. Это тоже даёт нам возможность ближе познакомиться с представлением о нравственности и справедливости у еврейского бога.

Иудохристианский бог продолжает: «Теперь же возврати жену мужу: ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрёшь ты и все твои» (20:7). Вот вам «божественная» мораль. Если обманутый обратится к еврейскому богу, пользы не будет (то же относится и ко всем обманутым христианам-неевреям, денно и нощно молящимся еврейскому богу). А вот если помолится еврейский мошенник-профессионал, то его еврейский бог непременно услышит. И почему еврейский бог называет мошенника и мерзавца пророком? Этого, очевидно, нам, неразумным гоям, с нашей несовершенной нравственностью понять своими бараньими мозгами просто не дано.

«И призвал Авимелех Авраама, и сказал ему: “Что ты с нами сделал? Чем согрешил я против тебя, что ты навёл было на меня и на царство моё великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают”. И сказал Авимелех Аврааму: “Что ты имел в виду, когда делал это?” Авраам сказал: “Я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою. Да она и подлинно сестра мне; она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою. Когда Бог повелел мне странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною милость, в какое ни придём место, везде говори обо мне: это брат мой”. И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его. И сказал Авимелех: “Вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно”. И Сарре сказал: “Вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана”» (20: 9-16).

Авимелех возвращает Сарру по принадлежности и укоряет Авраама, что он его обманул, а с Авраама, как с гуся вода. И хотя Библия рассказывает, что Авимелех к Сарре не прикоснулся, но всё-таки Авраам извлекает пользу из этого приключения: получает тысячу сиклей серебра, мелкий и крупный скот, и рабов и рабынь. Сарра тоже получает подарок – покрывало, чтобы прятала свои бесстыжие глаза от людей царя; и всё кончается очень хорошо. После этого, получив богатый калым за свою жену, «помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать. Ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову» (20:17-18).

В Ветхом Завете всё вертится вокруг размножения, вокруг плодовитости. О чём молится Авраам своему богу, который устраивает ему такие выгодные гешефты? А вот, видите ли, перестали размножаться рабы и рабыни у Авимелеха. Да и сам праотец Авраам всё время заботится о том, чтобы получить потомство, а так как жена его, переходящая из рук в руки, от одного фараона к другому, всё никак не может родить (очевидно, в результате венерических болезней), то пришлось прибегнуть даже к тому, чтобы заполучить детей от служанки. В главе 16 Бытия рассказывается о том, как Авраам сделал ребёнка от служанки по имени Аг арь (что значит: «из ариев»), и этот рассказ христианская церковь тоже выдаёт за образец высокой нравственности, который религиозные люди должны ставить в пример растущим детям.

«Сара, жена Аврамова, не рожала ему. У ней была служанка, именем Агарь. И сказала Сара Авраму: “Вот, Господь заключил чрево моё, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от неё”» (16:1-2).

Для современного человека это, конечно, непонятно, как это одна женщина может иметь детей от другой женщины. Но у древних евреев ребёнок рабыни считался ребёнком госпожи, если его, новорождённого, клали на колени госпожи.

«Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала её Авраму, мужу своему, в жену. И вошёл к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сара Авраму: “В обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьёю между мною и между тобою”. Аврам сказал Саре: “Вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно”. И Сара стала притеснять её, и она убежала от неё» (16:2-6).

Вот вам ещё один пример «совершенной нравственности» еврейских прародителей. Агарь – жена Аврама, она должна родить ему ребёнка. Женой его она сделалась с согласия «законной» жены Аврама, Сары. И как только в ревности Сара начинает выказывать ему свои обиды, Аврам, как ни в чём не бывало, говорит: ведь она же служанка твоя, делай с ней, что хочешь. И Сара стала так измываться над Агарью, что та беременная убежала в пустыню. Что же тут поучительного, что здесь нравственного? Чему мы должны учиться у этих рабовладельцев?

В дело вмешивается «Господь Бог». Он посылает одного из своих курьеров (ангела господня) на поиски бежавшей рабыни. Тот находит её в пустыне и говорит ей строго: «”Агарь, служанка Сарина! Откуда ты пришла, и куда идёшь?” Она сказала: “Я бегу от лица Сары, госпожи моей”. Ангел Господень сказал ей: “Возвратись к госпоже своей и покорись ей”» (16:7-9).

Мораль: раз ты раба, то покорись госпоже своей, хотя бы она над тобой издевалась. Ну, конечно, к этому ещё прибавляется, что тут же этот самый курьер еврейского «Господа Бога» пообещал Агари так умножить её потомство, «что нельзя будет и счесть его от множества». Утешил он её ещё и тем, что пообещал, что сын её «будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих» (16:10-12). Правда, как будто утешение маленькое: быть между людьми, как дикий осёл, но Библия уверяет, что Агарь этому обрадовалась, вернулась к Авраму и родила ему сына Измаила, и произвёл от него «Господь» большой народ – идумеян.

В следующей главе книги Бытие рассказывается о том, как «Господь» является Авраму и под именем «Бога Всемогущего» ведёт с ним деловые переговоры, предлагая гешефт (сделку) – быть непорочным перед ним. Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем: «И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя… И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам (Источник Живого); ибо Я сделаю тебя отцом множества народов… и цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом» (17:1-8).

Любой договор, как пишет Н.Н.Островский (2001а, с.233), подразумевает существование более высокой по отношению к договаривающимся сторонам судебной или властной инстанции. Понятие «договор» в отношении неумного, слабого, безвольного, зависящего от случайностей и природных явлений животного, именуемого человеком, и Всемогущего Бога, создавшего как человека, так и окружающую его природу, – силы, управляющей случайностями, звучит так же нелепо, как словосочетание «гроб Господень» или «матерь Божья».

Так для чего нужен договор между праотцом всех евреев и его богом? Только для того, чтобы вывести евреев из-под «юрисдикции» вышестоящей инстанции: ибо «вассал моего вассала – не мой вассал», или, что более определённо: раб моего раба – не мой раб. И это подтверждает Библия, где «Господь» говорит, что после заключения договора «Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя». Заметьте: «Я буду», а не «Я есть». Сам же Бог Всемогущий неизменен и постоянен от начала времён и до их конца.

В числе условий хитроумный и дальновидный «Господь» поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени… и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой» (17:11-14).

Спрашивается, если Бог создал мужчину таким, каков он есть, то зачем же уродовать его после рождения? Однако увечить половые органы – органы размножения – основное требование еврейского бога к своему избранному народу, за невыполнение которого полагается смерть. Обрезание потомка означало пролонгацию договора и давало право еврейскому богу, указывая на свидетельство в виде обрезанного детородного члена, требовать беспрекословного выполнения своих дальнейших условий в погашение долга по обязательствам Авраама. О том, что к договору имелись ещё и тайные обязательства и соглашения, которые простодушный папаша современных евреев подписал не глядя, письменная Тора (Пятикнижие Моисея) умалчивает, а устная говорит открыто. Устная Тора – по словам раввина Йосефа Альбо, это та, «которую Моше получил [наверное, в записи на аудиокассету] на Синае и передал Йехошуа, Йехошуа – старейшинам, старейшины – пророкам, а пророки – мужам Великого собрания…» (Талмуд. Авот 1:1) – поясняет письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в Писании коротко и намёком».

Как же эти «намёки» трактуют современные раввины? А вот так: «Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: “И поступи по слову, какое они скажут тебе… и точно исполняй всё, как они укажут тебе… по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи…” (Талмуд. Дварим 17:10-11). Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержатся условия союза с Всевышним. Она делает еврея евреем» (Донин Х. Быть евреем. Ростов-на-Дону, 1991, с.37-38).

Таким образом, «Всевышний Бог» евреев и христиан – это обыкновенная пропагандистская лапша, которую «авторитетные еврейские учёные» навешивают на уши простакам. Какой там Бог? Какая Библия? Какая Тора? Что «авторитетные еврейские учёные» придумают, то и будет делать весь мiр!

Н.Н.Островский разъясняет, с какой целью «авторитетными еврейскими учёными», или «Господом Богом», что одно и то же, было введено в своём народе обрезание мужского детородного органа. Исследователь отмечает связь процедуры обрезания с формированием психики ребёнка. Обрезание (или инициация) было широко распространено в кочевых племенах Азии и Африки, но только у евреев существуют отклонения от общепринятой процедуры. При Аврааме обрезание стали делать на восьмой день жизни младенца – в тот период развития, когда ещё не работает сознание, и ребёнок всё воспринимает как видеокамера, навсегда фиксируя, но не понимая происходящее. Позднее, когда «включится» сознание, эти воспоминания никогда не всплывут в памяти, зато они всю жизнь будут влиять на человека через подсознание.

Некоторые источники указывают на то, что этот тип обрезания вообще блокирует развитие сознания в том виде, которое присутствует у других людей, а известно, что в нормальной сознательной деятельности человека используется всего 5% мозга. Можно предположить, что боль от травмы, присутствующая в момент формирования сознания, оставляет «мостик» к подсознанию. Поэтому у евреев, в отличие от других народов, пророков и прорицателей больше среди мужчин.

Практически доказано изменение психики ребёнка, связанное с полученной в бессознательном состоянии травмой, активизирующей основные инстинкты: размножения и самосохранения. Страх и ненависть к существу мужского пола, производящему операцию, сохранится на всю жизнь, усилив не только Эдипов комплекс*, от которого Фрейд не смог избавиться до конца жизни, но и соответствующее отношение к любому мужчине любой национальности в соответствии с механизмом «трансфера», т.е. перенесения, открытого тем же Фрейдом. Эта травма во многом определяет еврейский индивидуализм и агрессивность, которая, в свою очередь, является основной составляющей «искусственно законсервированной пассионарности» евреев (по Л.Н.Гумилёву). Значительное повышение внутриэтнической агрессивности (склочности) должно было с лихвой компенсироваться повышенной конфликтностью и состоянием постоянной войны с иными народами. Более того, психологи утверждают, что творчество – это изменившая своё направление агрессия, так что обрезание, стимулирующее агрессивность (пассионарность), даже полезно для евреев.

Поскольку операцию обрезания производил мужчина (и это, как и боль, запоминалось ребёнком), то этот процесс не только программировал агрессивность, но и имел побочные эффекты в виде склонности к садомазохизму и повышенному вниманию к вопросам пола, и, возможно, гомосексуализму, что, безусловно, наложило отпечаток на историю евреев. Сексуальные отклонения вообще связаны с религиозностью и революционностью, со стремлением к власти, с агрессией, садизмом и мазохизмом, что отмечено и в работах З.Фрейда.

Еврейский «Господь Бог» не мог этого не понимать. Как он не мог не понимать и того, что отрицание НЕ, данное им в заповедях, не воспринимается человеком при построении моделей поведения. Так устроена психика человека, что приказ «Не укради» воспринимается в обратном смысле и провоцирует воровство. «Не пожелай жены ближнего» – приводит к противоположным результатам, что впоследствии и происходило в массовом порядке среди евреев. Ходжа Насреддин, не опасаясь последствий, уверял доверчивого слушателя, что предсказание обязательно сбудется, если тот НЕ будет думать об обезьяне с голым красным задом. Напомним и известную формулу, с которой начинали изучение русского языка наши отцы и деды: «Мы не рабы, рабы не мы». Как говорят психологи, верный способ помочь упасть канатоходцу – крикнуть ему: «Не упади!» В той же мере и точно так же психологически провокационно действовал на Адама и Еву запрет «Господа» на вкушение «запретного плода» с древа познания добра и зла: «НЕ ешь от него». Поэтому лозунг «НЕ бей жидов, НЕ спасай Россию!» оказывает большее психологическое воздействие, чем прямое указание «Бей жидов, спасай Россию!» Последний вообще выгоден и удобен только сионистам.

Постоянное повторение провоцирующих текстов и подавление возникающих влечений ведёт к вытеснению формул в подсознание, но уже без отрицания НЕ, добавляя к стимулированной обрезанием агрессивности прямое указание на убийство, созданное из заповеди «НЕ убий». Если бы законы Моисея давал евреям Бог, он не допустил бы таких грубых ошибок. Но если это не ошибки, тогда автор заповедей не Бог, поскольку проклятье вшито в саму идеологию иудаизма, да и христианства тоже. «Нарушение заповедей происходит только от самих заповедей», – утверждал немецкий писатель П.Гилле.

Именно евреи в процессе их эмансипации XVIII-XIX веков внесли самый существенный вклад не только в развитие демократии, но и индустрии секса, проституции, порнографии и эротики, «научного терроризма», финансово-идеологической поддержки войн и революций, смело (нагло, бессовестно) вторгаясь в культуры народов и опошляя их. Всё это вполне согласуется с теми качествами характера, которые были созданы и закреплены еврейским богом (он же – «авторитетные еврейские учёные»).

«С 1884 по 1935 год в бывших (до 1918 г.) австрийских и русских частях Польши возбуждено 163 уголовных дела по обвинению в торговле девушками с 997 обвиняемыми. Из этих 997 обвиняемых 988 оказались иудеями. За тот же период времени было произведено 123.641 дознание по делам о сутенёрстве и сводничестве, и среди привлечённых к следствию было 121.689 иудеев. Из 57 запрещённых законом порнографических издательств (с 1922 по 1937 г.) 48 принадлежали иудеям, и из 411 лиц, задержанных за распространение порнографических произведений, 369 были иудеи» (Платонов, 1998, с.445).

Разврат – эффективнее физического убийства, поскольку уничтожается дух, а тело с духовно пустым, а, следовательно, и мёртвым мозгом служит иудеям оружием для дальнейших убийств – это своеобразный социальный меч-кладенец. Нескончаемая война евреев с нравственностью – это естественное продолжение палестинского истребления народов, но уже во всемiрном масштабе и другими способами (Островский, 2001б, с.31-36).

Однако вернёмся к внутрисемейной жизни еврейских прародителей. В подтверждение договора «Господь» пообещал дать 99-летнему Аврааму сына от бесплодной до того 90-летней Сары и повелел называть её Саррой. Как и было обещано «Господом», Сарра произвела на свет Исаака. Но тут возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по требованию Сарры, поддержанному «Господом», Агарь вместе с сыном была изгнана в пустыню (21:9-13). Но «Господь» твёрдо пообещал Аврааму относительно Измаила: «Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ» (17:20). Так по сочинённой иудейскими жрецами истории на земле появились народы с арийской кровью, которую передала им Агарь (тут, кстати, и доказывать ничего не надо, ведь родство иудеи передают по матери).

Теперь пусть те, кто считает Библию «священным писанием», имеют мужество сказать своим детям: живите так, как жил «праведный» Авраам, обманывайте, лгите, если вам это выгодно. Ради спасения собственной шкуры можете продавать свою жену, ради наживы тоже можете продавать свою жену. Если у вас завелись дети вне той семьи, которую вы имеете, то относитесь с презрением к их матерям, отдавайте их на поругание «законной» жене; «законная» ваша жена может истязать служанок, которых она сама приводит вам к постели.

А вот пример еврейской нравственности во взаимоотношениях со своим богом. Еврейский бог, разговаривая с Авраамом (а бог у евреев раньше, как мы видим из Библии, был очень разговорчивым и обо всём говорил с особо доверенными представителями своего избранного народа), стал жаловаться: «Вопль содомский и гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма. Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю» (18:20-21). Старенький, слепенький, ничего не знающий «бог»! С неба он уже ничего не видит! Ему надо «сойти», «посмотреть», «узнать»! Чёрт их знает, жалуются на содомлян, что они – грешники, а может быть, это и неправда! Надо посмотреть! Таков этот «всемогущий», «всевидящий», «всезнающий» «и протчая, и протчая»!

Авраам начинает уговаривать своего бога: нельзя же убивать весь город, если кто-то и согрешил. «Господь сказал: “Если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу всё место сие”» (18::26). И вот Авраам начинает торговаться со своим богом: «”Может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город?” Он сказал: “Не истреблю, если найду там сорок пять”. Авраам продолжал говорить с Ним, и сказал: “Может быть, найдётся там сорок”» (18:28-29).





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 429 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...