Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Является ли христианский бог Богом Истинным? 6 страница



Примечательно, что прямые указания на истинную сущность еврейского бога мы видели и в уже рассмотренных текстах Библии. Дополнительный пример находим в одной из глав книги Исход, где говорится, что Иегова является Ангелом Господним (3:2-4,14), причём явно ПАДШИМ Ангелом, ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ – богоборцев-израильтян – от всех других народов (3:7); во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую другим народам (3:8); в-третьих, обучает свой народ тому, как обобрать египтян (3:21-22). Будет ли светлый Ангел, а тем более Сам Бог, обучать кого-либо таким вещам?

Но самое поразительное, просто сногсшибательное откровение мы находим в самой последней книге Ветхого Завета синодального издания, до которой, по-видимому, мало кто доходит из читающих Библию, поэтому оно и мало кому известно. Здесь сам «Господь Саваоф» через пророка Малахию, во-первых, призывает иудейских священников молиться Богу, «чтобы помиловал нас», тем самым признавая, что никакой он не Бог Всемогущий, и, во-вторых, говорит, что не только они, но и он сам сотворён и имеет общего с ними Отца. Вот эти уникальные и наиважнейшие по своему значению тексты Библии:

«Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? – говорит Господь Саваоф» (Мал.1:9);

«Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, – говорит Господь Саваоф. – За то и Я сделаю вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона. Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга…?» (Мал.2:8-10).

Если в первых книгах Библии Иегова-Саваоф выдавал себя за Всемогущего Бога (Быт.17:1; 35:11; Исх.6:3), то здесь он наконец-то проговорился.

А как вам вот это откровение Библии: «И взял Моисей крови, и окропил народ, говоря: ”Вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих”» (Исх.24:8)? Уже одно это является культом Сатаны. В учебниках по чёрной магии и в книгах ведьм и колдунов – сплошные операции с использованием крови.

В книге Левит приводятся подробнейшие указания Иеговы через Моисея о жертвоприношениях и всесожжениях: кто, что и в каком количестве обязан приносить левитам; кого и как колоть, как сворачивать головы птицам, каким образом, в каком порядке и что и кого кропить живой кровью, и так далее. Кровожадность и убийства преподносятся еврейскому народу как священнодействия. Так, если кто-нибудь из евреев либо всё их общество согрешит, то, для того чтобы очиститься, надлежит, сказано в книге, погубить жертву невинную. Распяв Иисуса Христа, евреи полагали, что тем самым они очистились от грехов. Эта доктрина была привита и христианству.

Апостол Павел проводит аналогию жертвы Иисуса Христа с жертвоприношением животных: «если кровь тельцов и козлов, и пепел телицы чрез окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело (!), то кольми паче кровь Христа, который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел » (Евр.9:13-14). На «совести» евреев, как они сами здесь признают, множество «мёртвых дел» (сегодня они предпочитают говорить – «мокрых дел»). И поэтому чем, как не бредом дикаря, который никак не может выбросить из своего сознания необходимость принесения кровавых жертв для ублажения своих кровожадных божеств, можно назвать это послание апостола Христова. Смерть Иисуса, по словам Павла, была, оказывается, необходима. Христос, по его убеждению, «есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию [т.е. евреи] получили обетованное» (9:15). «Новый завет» апостол именует завещанием Христа, а «где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя [«железная» логика иудеев, «железно» усвоенная в результате изучения своей истории по Библии: не убьёшь – не станешь наследником, и чем скорее убьёшь – тем скорее станешь наследником]. Потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утверждён не без крови. Ибо Моисей, произнёсши все заповеди по закону пред всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червлёною и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог» (Евр.9:16-20).

И христиане, подобно иудеям, полагают, что «кровь Христа омыла» их, очистила от греха, души их стали «снега белей», как поют они в своём псалме при хлебопреломлении, при этом совершенно не обращая внимания на слова самого Христа, обращённые к таким же безумцам, как и они: «Змии, порождения ехиднины! …Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле... Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей» (Мф.23:33-36). В основу этого заблуждения, называемого «верой», заложен принцип Иеговы, согласно которому всякий грех «по закону очищается кровью; и без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22). Принцип Сатаны-Иеговы, но не Бога-Творца, не Того, Кто есть Любовь, Кто всепрощающий, всепокрывающий, всемилостивый.

Убивать невинных и непорочных за чужие грехи! Какая нравоучительная философия! Вот так взять и убить ни в чём не повинного и радоваться, что теперь мы безгрешны… Или, может быть, все христиане просто сумасшедшие? И не понимают, что книга, ставшая для них учебником жизни и которую они называют «Священным Писанием», является путеводителем в вечную погибель? Очевидно, что Сатане, чтобы удержать людей в своих руках, нужно, чтобы они не знали о своей будущей беде. Обманутые, погрязшие в грехах, они спокойно умрут, полагая, что их души попадут к Богу, так как Христос уже искупил их своею кровью и освободил от ответственности за грех Адама, к которому русские люди, как и все неевреи, не имеют ровно никакого отношения. Это апостол Павел придумал, что «как иудеи, так и еллины, все под грехом» (Рим.3:9), «потому что в нём [в Адаме] все согрешили» (Рим.5:12).

В иудаизме миф о грехопадении Адама и Евы тоже фигурирует, но большого значения ему там не придаётся, так что без всякого искупления греха еврейских прародителей Иегова вступает в завет с Авраамом, потом с Моисеем. В Новом Завете, и соответственно в христианстве, «первородный грех» оказывается центральным событием мiровой истории, фактически её отправным пунктом. Поворот к «благу» не только в истории еврейства, но и всего человечества, как учит церковь, может быть достигнут только при помощи его искупления. Древнее еврейское правосознание требовало, чтобы совершённое преступление искупалось тем или иным способом, будь то денежным штрафом или кровью преступника, причём допускалось и замещение – мог выступить в роли искупителя и не тот человек, который совершил преступление, а кто-нибудь другой. Согласно христианскому вероучению, в роли искупителя первородного греха выступил не кто иной, как Сам Бог, принявший человеческий облик и ставший богочеловеком. Значит, полностью ни Бог, ни человек? Нет, говорят христианские богословы, полностью Бог и полностью человек. Но ведь это невозможно: если полностью Бог, то ничего не остаётся для человека, и наоборот. И если Бог, то единственный или один из богов? Здесь начинается путаннейший из религиозных сюжетов, связанный с учением о Пресвятой Троице.

Итак, согласно апостолу Павлу (Гал.4:4-5), в некий исторический момент, «когда пришла полнота времени, Бог послал Сына своего (Единородного), который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных», т.е. евреев. Эта миссия Христова на земле многократно формулируется в Новом Завете: «родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21); «ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лк. 2:11). Иоанн Богослов подтверждает: «Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мiр единородного Сына своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него… И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына, Спасителя мiру» (1 Ин. 4: 9, 14).

Таким образом, миссия Христа заключалась в спасении «людей своих», т.е. евреев и еврейского мiра. Христианство же трактует эти и другие тезисы Нового Завета расширительно, будто бы Христос пришёл на землю, чтобы спасти весь мiр и всё человечество. Стоит лишь подумать над смыслом того, о чём идёт речь, как сразу возникают недоумённые вопросы. Из первой главы книги Бытие мы помним, что Всевышний Бог, сотворивший мiр, сотворил его хорошо, и был доволен результатами своей работы («и вот, хорошо весьма»). Человека и человечество Он создал в качестве венца творения, которому всё должно служить. И вдруг его приходится некими экстраординарными мерами спасать: посылать сына своего «единородного», то есть, видимо, единственного, на муки и на смерть. Больше того, самому Богу приходится погибать, ибо «Сын» то же, что «Отец» (Ин.10:30). Кстати сказать, впоследствии нашлись христианские богословы, которые попытались сделать логические выводы из этого положения, создав осуждённую церковью ересь патрипассианства («отцестрадательства»): если Отец и Сын – одно и то же, то Отец тоже страдал, когда Его пороли («бичевали»), когда надевали на Него терновый венец, а потом распинали на кресте… Осудить ересь нетрудно, сложней опровергнуть её по существу. Такой возможности у церковных идеологов не оказалось, ибо действительно получается бессмыслица…

Для «спасения человечества» (на самом же деле – еврейства) оказалось необходимым прибегнуть к кровавой жертве. И такая жертва была принесена. «Ты был заклан, – говорят агнцу, – и кровию своею искупил нас Богу» (Откр.5:9). Напомним, что «агнец» означает «ягнёнок», «барашек», – здесь, как почти во всём Апокалипсисе, Иисус Христос фигурирует под этим зоологическим наименованием. В других новозаветных произведениях об агнце нет речи и, наоборот, есть даже прямое противопоставление жертвоприношения Иисуса приношениям животных, узаконенным в Ветхом Завете. Павел пишет: Христос «не с кровию козлов и тельцов, но с своею кровию однажды вошёл во святилище, и приобрёл вечное искупление» (Евр.9:12). И уже если, говорит он, «кровь тельцов и козлов, и пепел телицы» оказывают благотворное очищающее действие, то «кольми паче кровь Христа» будет действовать (13-14). Допустим, что Христова кровь сильней и благодатней, чем кровь тельцов и козлов. Но возникает вопрос о значении и смысле самого жертвоприношения «Сына Божия».

Прежде всего, кому приносится искупительная жертва? Богу? При любой трактовке личности Христа здесь получается нечто странное. Если это Сам Бог, то выходит, что Бог приносит в жертву Самого Себя Самому Себе. Если он только Сын Божий, то, значит, Бог приносит в жертву тоже Самому Себе Своего Сына. Напрашивается другой вариант: жертва приносится не кому иному, как Сатане. Своего рода логика здесь может быть обнаружена: Сатана является источником зла во Вселенной, и если жертва приносится во имя устранения зла, то, может быть, приходится дать олицетворённому злому началу своего рода взятку, чтобы он перестал вредить? Но тогда лишается всякого смысла положение о всемогуществе Бога, которому приходится заискивать перед своим врагом и подкупать его (Крывелёв, 1985, с.114-117). Всё сразу становится на свои места, как только мы начинаем понимать, сыном какого бога на самом деле является Иисус Христос, ибо под «Богом», как мы уже выяснили, в Библии понимается Сатана-Иегова. В этом и заключается скрытый смысл иудохристианского «Священного Писания».

Кого мог творить «из праха земного» падший ангел – Сатана-Иегова? Конечно, тех, кто называет его своим Господом. Если Бог сотворил мужчину и женщину по образу и подобию Своему, то Иегова, лишённый творящего Духа, изготавливает себе «человека» из земного материала, то есть из уже сотворённой Богом земли, и здесь становятся объяснимыми неоднократные библейские заявления о том, что «человек» (на самом деле – еврей) зачат во грехе. А в книге Бытие прямо указывается, что грех вошёл в мiр через Адама. Сын же Божий не мог изначально быть греховен.

В Талмуде записано: «Семя нееврея – это семя животного» (В.О. Грушевский. Тайны Талмуда. Варшава, 1903). Независимо от того, как мы должны воспринимать эти слова, ясно одно: еврейские идеологи сами подтверждают тот факт, что мы и они – совершенно разные живые существа и что изначально у нас с ними была не одна и та же форма происхождения.

Но, с другой стороны, животные ведь тоже созданы Богом… Даже по атеистической теории Дарвина человек и животные имеют одного творца – природу. Следовательно, еврейские жрецы-талмудисты настойчиво нам доказывают, что евреи – не природного и, значит, не Божественного происхождения. Поэтому и библейский бог евреев и христиан Истинным Богом не является.

В связи с этим христиане должны помнить, что в священной для них книге слова «Господь, Бог наш» относятся только к евреям и дословно означают: «Иегова, Бог наш». Когда они говорят «Господь», они тем самым произносят «Иегова». В Библии неоднократно повторяется: «Господь, Бог Израилев», то есть «Иегова, Бог Израилев». Израилев – и ни чей иной бог. И всегда, когда христиане молятся, обращаясь, как они думают, к Истинному Богу со словами «Господи, помилуй нас» или «Господи, помоги нам», они на самом деле обращаются к Иегове и говорят: «Иегова, помилуй нас» или «Иегова, помоги нам». Нравится или не нравится кому-то, но это – так и есть.

Мне могут возразить, что под именем «Господь» христианами подразумевается также Иисус Христос – Спаситель мiра. Мы уже вкратце коснулись этого вопроса. Теперь давайте более детально разберёмся, кем на самом деле и чьим «спасителем» он является.

В греческом оригинале Нового Завета в значении «Господь» употребляется слово куриос. Его назначение, как поясняет в своём примечании к английскому изданию Нового Завета 1909 года Ч.И.Скоуфилд (см. русское издание: 1989, с.29), «быть Божественным титулом Иисуса Христа. И в этом смысле оно встречается в Новом Завете 663 раза; цель – отождествить Христа с Ветхозаветным Божеством», то есть – с Иеговой. Сам Христос применял к себе «Я есмь» (Ин.8:58) – выражение, относящееся к Иегове. Когда иудеи «сказали Ему: “Кто же Ты?” Иисус сказал им: “От начала Сущий, как и говорю вам”» (Ин.8:25). А, как мы уже видели, «Сущий» – это синоним слова «Иегова» (Исх.3:14). Заметим – не Вездесущий, а просто Сущий. Словом «Сущий» переводится с иврита имя «Иегова», которым евреи обозначают своего бога, так что признание Христа прозвучало довольно однозначно: «Я – Иегова, то есть бог Израилев». Евреи правильно понимали это признание как претензию Иисуса на полную идентичность с Иеговой (Ин. 8:59; 10:33). Но, утверждая свою идентичность с Отцом евреев – «Я и Отец – одно» (Ин.10:30), – он в то же время давал понять, что он – не Бог, и не нужно его таковым считать и так называть. Он даже дал отповедь одному из слушателей, желавшему подольститься, и сказал: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Мф.19:16-17). Это было равносильно признанию: «Я – не Бог, и не надо обращаться ко мне как к Богу». Христос тем самым показывал, что Бог и Иегова в его понимании – не одно и то же. Из сказанного следует единственно возможный вывод: Бог-Отец Иисуса Христа, по его же собственному признанию, – не Бог-Вседержитель, Всевышний и Всемогущий Творец, Отец всего видимого и невидимого мiра, а Господь Иегова, отец, т.е. создатель евреев и их племенной бог, с которым сам Христос себя полностью отождествлял. Вспомним, что ведь и сам Иегова-Саваоф через пророка Малахию признаётся иудеям, что никакой он не Бог Всемогущий (1:9) и так же, как и они, сотворён и имеет общего с ними Отца (2:10).

«Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой, и сотворил избавление ему», – возглашает исполнившийся «Святого Духа» Захария, отец Иоанна Крестителя (Лк.1:67-68). Христиане могут понимать этот текст как угодно, но смысл его состоит в том, что Бог Израилев сотворил через Иисуса Христа избавление только своему народу, т.е. евреям, ибо у еврейского бога иного народа нет. Об этом же говорит и апостол Пётр: «Его возвысил Бог десницею своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деян.5:31). Христос явился как жезл могущества Иеговы, Избавитель Сиона, о чём даёт разъяснение апостол Павел: «И таким образом весь Израиль спасётся, как написано: “Приидет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грех их”» (Рим.11:26).

В не совсем точно цитируемом Павлом тексте из книги пророка Исаии сказано: «И придёт искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот, завет Мой, с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века» (Ис.59:20-21). То есть Иисус является Искупителем (Избавителем) Сиона и сынов Иакова (Израиля). И ничего не говорится об искуплении им грехов всего человечества, как об этом нам врут христианские попы, но только лишь то, что «надлежит пасти все народы жезлом железным» (Откр.12:5). В своих словах, обращённых к Отцу-Иегове, он так и говорит: «Я о них молю: не о всём мiре молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» (Ин.17:9), а относительно иноплеменников обещает своему избранному народу: «Кто побеждает, и соблюдает дела мои до конца, тому дам власть над язычниками. И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца моего» (Откр.2:26-27). И конечная цель Христа состоит не в «спасении мiра», а в установлении на земле еврейского Царства Иеговы, о чём недвусмысленно свидетельствует тот же апостол Павел: «А затем конец, когда Он предаст царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу» (1 Кор. 15:24).

С установлением этого царства будет, вероятно, связано и исполнение обещания, данного Иеговой избранному народу через пророка Иеремию: «Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю» (Иер.30:11; и ещё раз о том же: 46:28). А это означает, что все христиане-неевреи поклоняются тому богу, который обещал евреям их полностью истребить. Их можно смело уподобить узникам концлагеря, которым уже вынесен смертный приговор и которые, чтобы отсрочить его исполнение, истово молятся своему палачу о помиловании: «Господи, помилуй! Господи, прости!» Но помилования не будет, ибо «Иисус Христос соделался служителем для обрезанных – ради Истины Божией, чтобы исполнить обещанное [еврейским] отцам» (Рим.15:8). Да и сам он недвусмысленно заявил: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё » (Мф.5:17-18). Таким образом, в любимом христианами Евангелии написано, что еврейский сын еврейского бога пришёл на землю исполнить ветхозаветные еврейские законы и пророчества о власти евреев над всеми народами. Христиане тем самым превращаются в инструмент осуществления глобального исторического плана, составленного Моисеем, и расчищают поле деятельности Израилю. Не за это ли «Иваны, не помнящие родства», так славят своего «Спасителя»?

Наш русский опыт, полученный в ХХ веке, наглядно показывает, что участь народа, принявшего власть иудохристианского бога, будет ужасной, ибо его власть неизбежно приводит народ к самоуничтожению. Ведь когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме какое-либо имя Всевышнего Бога, характеризующее одно из Его качеств, например: Всемилостивый, Всемогущий, Вселюбящий, Всеблагий и т.д., то такая молитва, безусловно, идёт ко Всевышнему – Творцу всех богов и господов. Но когда человек в молитве произносит определённое имя какого-либо демона или человека, например: Сатана, Люцифер, Иегова, Саваоф, Иисус Христос, Пресвятая «Богородица» и т.д. – даже если он при этом в своём неведении и думает, что обращается ко Всевышнему Богу – Творцу всех богов, то всё же душевная сила такой молитвы и жизненная сила молящегося идёт к именуемому демону или его слуге, а не ко Всевышнему. Если бы это было не так, то тогда и язычники, и явные сатанисты, поклоняющиеся идолам, кумирам и демонам и при этом искренне верящие в то, что поклоняются НАСТОЯЩЕМУ Всевышнему Богу, действительно обращались бы к Богу Истинному. Однако Веды, священные писания древних ариев, подчёркивают, что тот, кто поклоняется демонам, идёт к демонам; кто поклоняется полубогам, родится среди полубогов; кто поклоняется предкам, отправится к предкам; а кто поклоняется Всевышнему, будет жить с Ним (Бхагавад-гита 9:25). Апостолы иудохристианства, прекрасно понимая эту закономерность, чётко определяют и своего бога, и своего господа: «Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, – так как есть много богов и господ много, – но у нас один Бог Отец [Иегова, Саваоф], из Которого все [евреи], и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:5-6). Таким образом, христианство преднамеренно закрывает от всех неевреев путь к спасению и ведёт их к погибели души и тела как в земной жизни, так и в вечной, так как нет в нём места ни Всевышнему Творцу, ни национальным богам, ни первопредкам. «Ибо, – как сказал иудохристианский пророк Михей (4:5), – все народы ходят, каждый – во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа [Иеговы] Бога нашего во веки веков». Именно поэтому православные русские патриоты обречены на вечную и совершенно бесполезную борьбу против «ереси жидовствующих».

Не следует удивляться покровительству евреям со стороны конкретного Повелителя, ибо, как записано в Ведах, боги материального мiра обязаны давать силу и материальное воздаяние даже демонам, если те приносят им жертвоприношения или совершают аскезы. Только не надо путать этот закон о материальном воздаянии человеку богами материального мiра с мистическими целями, обращёнными в мiр беспредельный, и ценностями, присущими мiру беспредельному. И надо знать, что подобно тому, как бог войны не может дать хороший урожай или богиня любви не способна обеспечить материальное процветание, так и израильский бог Иегова-Саваоф не даст ничего тем, чьих прародителей он не создавал «из праха земного», не изгонял из Эдема и с кем он не заключал никаких договоров. Не станут делать этого и его единородный сын Иисус Христос со своей матерью «приснодевой» Марией, покровительствующие евреям, сколько бы глупые гои им ни молились. Это не их функция. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочесть несекретный документ, в котором Иегова, он же «от начала Сущий» Иисус Христос, заявивший: «Я и Отец – одно» (Ин.10:30), говорит только евреям: «Я Господь, Бог ваш, который отделил вас от всех народов» (Лев.20:24); «Благословен ты будешь больше всех народов… И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их: ибо это сеть для тебя» (Втор.7:14,16).

Библия, как отмечает Н.Н.Островский, не несёт в себе никакого особого божественного смысла, кроме единственного: Бог один, но это бог евреев. Евреи – божий народ и предназначены для уничтожения всех иных народов, а те народы, которые пока ещё живы, – оставлены для тренировки евреев в убийствах. На этом фоне христианская проповедь смирения и непротивления выглядит более чем заманчиво. Для самоубийц.

Есть ли в этом абсурде логика? Да, есть. Это основной элемент нейролингвистического программирования, внушения и гипноза, известного с древних времён. «Верю, потому что абсурдно». Доверяю лжецу, открываю двери вору и отбрасываю оружие перед убийцей. И это было бы логично, если бы вода текла в гору, деревья росли корнями к солнцу, а огонь – остужал. Но в это мы почему-то не верим, а верим христианскому абсурду, что идеология зла и разрушения может исходить от Создателя.

Библия – это загадка-ловушка. Она не решается в области рационального мышления, а по-другому человек мыслить не умеет, хотя сам он существо комплексное. Мозг человека ставится перед неразрешимой дилеммой. Как, например, сочетать любовь Бога к своему творению с беспричинным уничтожением этого творения? Или святость Бога с Его покровительством откровенным подонкам? Или как человек может оправдаться перед судом Божиим? Библия даёт такие ответы: делом, словом, верой, а также никак, потому что Бог кого хочет, того и оправдывает, независимо от того, что человек делал, думал и говорил. Очень логичные и умные ответы, особенно последний.

Попытка разрешить эти проблемы посредством Библии порождает другие, не менее противоречивые вопросы. Мозг, не способный вместить в себя одновременно идеологию жертвы и убийцы, впадает в состояние гипнотического транса, где еврей получает порцию агрессивных установок, гой – идею непротивления и смирения. И хорошо, если этот транс не кончается сумасшествием, которым часто оканчивались попытки истинно верующих понять Бога через то, что написано и рассказано о своём боге иудеями – сынами диавола по определению самого Иисуса.

Нет в этом никакого Бога и никакой мистики. А есть известные издревле технологии власти, подчинения и подавления при помощи манипуляций сознанием и психикой жертв, которыми по большому счёту являются и гои, и евреи. Не случайно в Средние века руководители христианской церкви запрещали читать Библию не только мiрянам, но и низшему классу священнослужителей. При этом само руководство вело себя настолько аморально, что поневоле возникало любопытство: а что же они в Библии вычитали?

Да ничего «этакого» они там не прочли, хотя мерзостей разврата и убийств в Библии более чем достаточно. Однако попытка преодолеть гипноз текстов самостоятельно, без компенсации или замещения идеологии, образующей структуру сознания, разрушает личность, а, следовательно, и базовые принципы этического поведения. Как говорил Иисус, человек не может изгнать из себя беса, тот обязательно вернётся, и не один, а ещё нескольких с собою прихватит (Мф.12:43-45). Поэтому нет большего атеиста и богохульника, чем поп-расстрига.

И всё же, если внимательнее присмотреться к текстам Библии, то что-то рациональное найти можно. Так, как мы уже видели, Адам и Ева вовсе не являются первыми людьми на Земле. Не всё человечество, которому миллионы лет, произошло от этой парочки, а именно и только еврейский народ. Евреи же честно объясняют нам, что Адам и Ева – это «первые люди». Потому что, согласно сионистской доктрине, не только первые, но и единственные «люди» – это только евреи. Остальные – «гои». Видимо, не случайно у евреев, согласно их преданиям, со дня сотворения мiра прошло почти на 2000 лет меньше, чем, например, у славян. Отсюда вывод: на других народах нет первородного греха Адама и, тем более, печати Каина. Нет в них и наследственной низости Иакова (Израиля). Бог евреев – это только их бог, и они этого не отрицают, они на этом настаивают.

То, что иудеи имеют своего бога, определённо указывает на языческий характер этой веры. Но в отличие от других народов, боги которых поощряли честь, достоинство и нравственность, бог иудеев защищает подлость, лживость, агрессивность. Каков бог – таков и народ. Верно и обратное.

Ещё более любопытны заявления некоторых историков о том, что Иегова – бог евреев – был оракулом пеласгов (древних славян), позже попал к грекам, а от них к евреям (украденное первородство). Это совпадает с тем, что некоторые талмудисты считают Писание на 2000 лет более старым, чем еврейский мiр. Но оракул – это не Бог. А если он присвоил себе полномочия Бога, то он свихнулся. И этот сумасшедший дух устанавливает порядки на планете. Думается, только славяне могут призвать своего оракула к порядку (Островский, 2001б, с.60-62).

Но вся беда в том, что вслед за евреями и другими обезумевшими народами еврейскому Господу Саваофу, богу Израилеву, и его «единородному Сыну» стали поклоняться и все славяне, в том числе и наши русские братья и сёстры, вот уже более тысячи лет почитающие их в одном лице, вопреки элементарной логике и здравому смыслу, за Бога Истинного, «Отца и Сына и Святого Духа», только потому, что так их учит в лице своих жидовствующих иерархов так называемая «Русская Православная Церковь», незаконно присвоившая себе это название (ибо, как ни крути, а христианство всё равно остаётся христианством и никогда не станет православием, и тем более – русским). Например, «святейший» патриарх Московский и всея Руси Алексий II Ридигер в своей речи к раввинам Нью-Йорка 13 ноября 1991 г. приветствовал их такими словами: «Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: “Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова”. Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлён Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Своё “человечество” от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий».





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 692 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...