Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Этой разнице в 6 лет и соответствует указанное значение недобора зачётных годовых пунктов у ветхозаветных писателей в сравнении с реальными годами, истекшими по смерти Соломона и разделения Единого царства сынов Израилевых.
Исследователю, который станет исследовать всю техническую сторону иаковитской мнимой лакуны прямой библейской хронологии, конечно, нужно будет отправляться именно от момента смерти Соломона и разделения царства на две части, но у него, как и здесь у меня, неизбежно будут образовываться сразу две, библейско-учётная и реальная летосчислительные последовательности.
Таблица XL-6. К прямой и косвенной библейской хронологии в применении к её реальным спагирическим вехам.
ИЕРУСАЛИМСКОЕ ЦАРСТВО | недоборы зачётных лет Библии в сравнении с реальными годами царства Иудейского | ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО | |||||
реальные годы | вставные годы | ||||||
39 тит. год Манассии | 328 (6) 322 | +178/+179 | |||||
40 тит. год Манассии | 329 (6) 323 | +179/+180 | |||||
41 тит. год Манассии | 330 (6) 324 | +180/+181 | |||||
42 тит. год Манассии | 331 (6) 325 | +181/+182 | |||||
43 тит. год Манассии | 332 (6) 326 | +182/+183 | |||||
44 тит. год Манассии | 333 (6) 327 | +183/+184 | |||||
45 тит. год Манассии | 334 (6) 328 | +184/+185 | |||||
46 тит. год Манассии | 335 (6) 329 | +185/+186 | |||||
47 тит. год Манассии | 336 (6) 330 | +186/+187 | |||||
48 тит. год Манассии | 337 (6) 331 | +187/+188 | |||||
49 тит. год Манассии | 338 (6) 332 | +188/+189 | |||||
50 тит. год Манассии | 339 (6) 333 | +189/+190 | |||||
1 тит. год Аммона | 340 (6) 334 | +190/+191 | |||||
2 тит. год Аммона | 341 (6) 335 | +191/+192 | |||||
1 тит. год Иосии | 342 (6) 336 | +192/+193 | |||||
2 тит. год Иосии | 343 (6) 337 | +193/+194 | |||||
3 тит. год Иосии | 344 (6) 338 | +194/+195 | |||||
4 тит. год Иосии | 345 (6) 339 | +195/+196 | |||||
5 тит. год Иосии | 346 (6) 340 | +196/+197 | |||||
6 тит. год Иосии | 347 (6) 341 | +197/+198 | |||||
7 тит. год Иосии | 348 (6) 342 | +198/+199 | |||||
8 тит. год Иосии | 349 (6) 343 | +199/+200 | |||||
9 тит. год Иосии | 350 (6) 344 | +200/+201 | |||||
10 тит. год Иосии | 351 (6) 345 | +201/+202 | |||||
11 тит. год Иосии | 352 (6) 346 | +202/+203 | |||||
12 тит. год Иосии | 353 (6) 347 | +203/+204 | |||||
13 тит. год Иосии | 354 (6) 348 | +204/+205 | |||||
14 тит. год Иосии | 355 (6) 349 | +205/+206 | |||||
15 тит. год Иосии | 356 (6) 350 | +206/+207 | |||||
16 тит. год Иосии | 357 (6) 351 | +207/+208 | |||||
17 тит. год Иосии | 358 (6) 352 | +208/+209 | |||||
18 тит. год Иосии | 359 (6) 353 | +209/+210 | |||||
19 тит. год Иосии | 360 (6) 354 | +210/+211 | |||||
20 тит. год Иосии | 361 (6) 355 | +211/+212 | |||||
21 тит. год Иосии | 362 (6) 356 | +212/+213 | |||||
22 тит. год Иосии | 363 (6) 357 | +213/+214 | |||||
23 тит. год Иосии | 364 (6) 358 | +214/+215 | |||||
24 тит. год Иосии | 365 (6) 359 | +215/+216 | |||||
25 тит. год Иосии | 366 (6) 360 | +216/+217 | |||||
26 тит. год Иосии | 367 (6) 361 | +217/+218 | |||||
27 тит. год Иосии | 368 (6) 362 | +218/+219 | |||||
28 тит. год Иосии | 369 (6) 363 | +219/+220 | |||||
29 тит. год Иосии | 370 (6) 364 | +220/+221 | |||||
30 тит. год Иосии | 371 (6) 365 | +221/+222 | |||||
31 тит. год Иосии | 372 (6) 366 | +222/+223 | |||||
1 тит. год Иоахаза | 373 (6) 367 | титульный год был у Иоахаза | +223/+224 | ||||
1 тит. год Иоакима | 374 (6) 368 | +224/+225 | |||||
2 тит. год Иоакима | 375 (6) 369 | +225/+226 | |||||
3 тит. год Иоакима | 376 (6) 370 | +226/+227 | |||||
4 тит. год Иоакима | 377 (6) 371 | +227/+228 | |||||
5 тит. год Иоакима | 378 (6) 372 | +228/+229 | |||||
6 тит. год Иоакима | 379 (6) 373 | +229/+230 | |||||
7 тит. год Иоакима | 380 (6) 374 | +230/+231 | |||||
8 тит. год Иоакима | 381 (6) 375 | +231/+232 | |||||
9 тит. год Иоакима | 382 (6) 376 | +232/+233 | |||||
10 тит. год Иоакима | 383 (6) 377 | +233/+234 | |||||
11 тит. год Иоакима | 384 (6) 378 | у Иехонии не было титульногогода | +234/+235 | ||||
1 тит. год Седекии | 385 (5) 380 | 1 тит. Иехонии 384 (5) 379 | +235/+236 | ||||
2 тит. год Седекии | 386 (5) 381 | +236/+237 | |||||
3 тит. год Седекии | 387 (5) 382 | +237/+238 | |||||
4 тит. год Седекии | 388 (5) 383 | +238/+239 | |||||
5 тит. год Седекии | 389 (5) 384 | +239/+240 | |||||
6 тит. год Седекии | 390 (5) 385 | +240/+241 | |||||
7 тит. год Седекии | 391 (5) 386 | +241/+242 | |||||
8 тит. год Седекии | 392 (5) 387 | +242/+243 | |||||
9 тит. год Седекии | 393 (5) 388 | +243/+244 | |||||
10 тит. год Седекии | 394 (5) 389 | +244/+245 | |||||
11 тит. год Седекии | 395 (5) 390 | +245/+246 | |||||
Здесь год Иехонии при отметках пунктов прямой библейской хронологии учитывается в качестве титульного, каковым он не был в реальности. Но именно за титульный должны были считать (и несомненно считали) его поздние библейские календаристы, уже плохо помнившие реальные годы царей, но снабжённые известным количеством вспомогательно-летосказательной литературы. Залогом тому ‘II Паралипоменон’, которая предварительно ликвидирует недостачу 5-6 лет библейской хронологии Иудейского царства ещё в отделе Манассии, которому уделяет не 50 лет, как ‘IV Царств’, а все 55, что и нужно для прихода к идеальному балансу. И потому во ‘II Паралипоменон’фигурируют 395 зачётных лет, которые соответствуют 395 реально-титульным годам существования Иерусалимско-Иудейского царства (какими бы мы их ни считали, всякий ли раз тишритскими или, так как у меня, сначала нисанскими, затем тишритскими).
По зачёту реальному {186 год по смерти Соломона} приходится на 41 (и последний) титульный год Иеровоама II, а по библейскому учёту на тот же самый год его приходится 200 год по смерти Соломона.
Между тем, по библейскому учёту 186 год по смерти Соломона это 27 год Иеровоама II Израильского, а ещё это 16 год Озии-Азарии Иудейского, тогда как в том же ветхозаветном счёте на 200 год по смерти Соломона приходится 41 год Иеровоама II и 30 год Азарии-Озии Иудейского.
Но в реальности {186 год по смерти Соломона} это 41 год Иеровоама II Израильского и 15 титульный год Азарии-Озии Иудейского, а {200 год по смерти Соломона} это 14 год Захарии Израильского и 29 год Азарии-Озии.
Приблизительно таковы были немногие сосны летосчисления священных папирусов, в которых ранние израилитские календаристы уже могли запутывать инспекторов из Ассирии, очень интересовавшихся официальными хронологиями вассальных царств, и вполне успокоили этих первичных околонаучных ревизоров.
Минимальные летосчислительные невязки (например, в 1 год для Иудейского царства) вообще не могли бы смутить старинных календаристов, хорошо знавших о том, что различные новогодия, нисанское и тишритское, служили бы достаточным тому объяснением. Другое дело 14 лет хронологической невязки, созданной прибавкою небывалых 14 титульных лет для царей Израильского государства. Но благо, что прибавки были следствием изъятий и вызванных ими недоборов. Так ликвидация 22 лет Захарии Израильского создавала, конечно, различные трудности, но зато появлялась возможность к показанию, что Захария воцарился не в реальном {187 году по смерти Соломона}, а в 201 году зачётного счисления по смерти Соломона, подпадавшем под учётную графу 41 года Азарии-Озии Иудейского (вместо того чтобы оказаться близ графы 41 года Иеровоама II Израильского).
Даже для позднего библейского календариста 22 года мнимого междуцарствия, пролегающего между 41 годом Иеровоама II и 1 годом Захарии, царей самарийских, по номерам реальных годов по смерти Соломона (187 – 208, то есть 16 – 37 годы Озии Иудейского) в иудейском стриме упразднялись без особенных затруднений, одним только упоминанием о прямом наследовании Иеровоаму II сыном его Захарией.
Придти к восстановлению двух Азарий-Озий старинному оккультисту было ещё проще. Ведь не один только 27, но ещё и 15 год Иеровоама II Израильского при всех хронологических расписаниях подподал под воцарение одного из двух этих властителей иудейского царства.
Реконструкция анархических 9 лет Менаима II и Осии в Израильском царстве тоже не доставляла бы ветхозаветному писателю многих хлопот, поскольку заведомо вполне очевидно, что государство десяти колен существовало не менее 260 лет (в параллелях иудейской царской хронологии).
Надо полагать, что и удвоение первых шести лет Езекии-Еммануила тоже было так или иначе предусмотрено к восстановлению, хотя мне и пришлось в случае с их обнаружением оперировать астрономическими аргументами солнечного затмения халдея Мардук-апла-иддина и ассирийца Син-аххе-эриба.
В данном отделе иудейско-израильской хронологии и успокоились израилиты, довольные устранением повода к ассирийской агрессии, а послы из Месопотамии, запутавшись в вехах иерусалимско-самарийской хронологии.
Вот только все эти “священные указания” грозного века наследники оккультных ветхозаветных книг уже никогда, даже после падения Ассирии, так и не решились объяснить, они приобрели характер безотзывной хронологической невязки, в которой уже не умели совладать и сами же библейские оккультисты: большая лакуна в списках Ашшура и политическое давление Ниневии придали израилитской хронологии двух царств тот инвалидный облик, в котором она предстаёт миру по крайней мере в течение последних десяти столетий.
Нам уже, видимо, никогда не узнать о календарно-царских обстоятельствах этой, говоря библейским языком, седмины седмин в исторической летописи Ассирии, но нам достаточно здесь и одних самих этих уточнений старинной израилитской хронологии, которой, собственно, и посвящена первая половина всей серии трактатов настоящего исследования, астрономически доказывающего истины спагирической хронологии вплоть до средних веков, которыми я занимаюсь только диагонально, не претендуя на то же аподиктическое качество аргументов.
Мы видим на основании астрономических доказательств, что библейская косвенная хронология почти идеальна, а прямой зачёт царских лет в Ветхом Завете повреждён из-за ассирийских научных и политических внушений.
Читатель вообще должен помнить, что историческая хронология даже и у классиков претерпевала поразительные кульбиты, что уж тут и говорить о нашем времени, когда её критика достигла значительных высот. Теперь приходится ожидать не меньших поворотов, чем у самих же клерикальных академиков, считавших во времена ньютоновской физики эпоху пирамид Хеопса после Троянской войны, а в эпоху эйнштеновой физики уже гораздо ранее последней. Да и мидянин Астиаг в классической хронологии Ньютона предшествует Киаксару, а не наоборот, как это у классиков эпохи Гарибальди и Бисмарка. И всё это превращение на основе одного и того же корпуса путанных старинных источников произошло в учёных кабинетах лишь в течение +XVII_+XIX веков.
Исаак Ньютон в неизданной при его жизни ‘Исправленной хронологии древних царств’ пишет, что Ровоам воцарился в 979 году до Рождеств Христова, а это - 978 год, и это тоже клерикально-классическая хронология исторических событий (С. 49 русского издания +2007 года). Но в действительности это было, коль скоро мы говорим о 1 титульном годе, в -148 году. ∆830 лет хронологической ошибки: он вполне расторопный классик.
Третье прибавление ко 2 экскурсу. Царство Сирийско-Арамское.
Таблица XLI. К сравнениию классической и спагирической хронологии сирийского царства Арам.
∆781 | Сирийская классическая хронология по Сычёву | Спагирическая хронология Сирии | Сирийская классическая хронология по Джорджу Смиту | ∆833 | |||
-175 | -956 | -1008 | -175 | ||||
-170 | -951 | -1003 | -170 | ||||
-165 | -946 | Рецин I (около -944 год) Хезион | -998 | -165 | |||
-160 | -941 | -993 | -160 | ||||
-155 | -936 | (Хезион-) Рецин I около-155 года | Рецин I около -989 года(он же Хезион) | -988 | -155 | ||
-150 | -931 | -983 | -150 | ||||
-145 | -926 | -978 | -145 | ||||
-140 | -921 | -973 | -140 | ||||
-135 | -916 | Тав-риммон около -969 года | -968 | -135 | |||
-130 | -911 | -963 | -130 | ||||
-125 | -906 | Тав-риммон после-125 года | -958 | -125 | |||
-120 | -901 | Тав-риммон (после-899 года) | -953 | -120 | |||
-115 | -896 | Венадад I около -949 года | -948 | -115 | |||
-110 | -891 | Венадад I около -110 года | -943 | -110 | |||
-105 | -886 | Венадад I (около -884 года) | -938 | -105 | |||
-100 | -881 | -933 | -100 | ||||
-95 | -876 | царь неизвестного имени I около -929 года | -928 | -95 | |||
-90 | -871 | -923 | -90 | ||||
-85 | -866 | Венадад II около-83 года | -918 | -85 | |||
-80 | -861 | Венадад II (около -859 года) | -913 | -80 | |||
-75 | -856 | Венадад II около -909 года | -908 | -75 | |||
-70 | -851 | -903 | -70 | ||||
-65 | -846 | Азаил около-65 года | -898 | -65 | |||
-60 | -841 | Азаил (около -841 года) | -893 | -60 | |||
-55 | -836 | Азаил I около -885 года | -888 | -55 | |||
-50 | -831 | -883 | -50 | ||||
-45 | -826 | -878 | -45 | ||||
-40 | -821 | -873 | -40 | ||||
-35 | -816 | -868 | -35 | ||||
-30 | -811 | -863 | -30 | ||||
-25 | -806 | Венадад III около -909 года | -858 | -25 | |||
-20 | -801 | -853 | -20 | ||||
-15 | -796 | Венадад III (около -795 года) | -848 | -15 | |||
-10 | -791 | Венадад III около -19 года | Азаил II около -885 года | -843 | -10 | ||
-5 | -786 | -838 | -5 | ||||
-781 | Мариха (?) | -833 | |||||
+5 | -776 | Венадад IV около -829 года | -828 | +5 | |||
+10 | -771 | Венадад III (до-769 года) | +60 | -823 | +10 | ||
+15 | -766 | Хадиан (после-769 года) | +65 | (около + 5 года) Мариха | -818 | +15 | |
+20 | -761 | +70 | Венадад III (около + 10 года) | -813 | +20 | ||
+25 | -756 | +75 | СИРИЙСКАЯ “ДЫРА”, ОБУСЛОВЛЕННАЯ | -808 | +25 | ||
+30 | -751 | +80 | ОТРЫВОЧНОСТЬЮ БИБЛЕЙСКИХ СВИДЕТЕЛЬСТВ | -803 | +30 | ||
+35 | -746 | +85 | И ОФИЦИОЗНОЙ ЛАКУНОЙ АССИРИЙСКОЙ | -798 | +35 | ||
+40 | -741 | Рецин II (около -739 год) | +90 | ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛЕТОПИСИ | -793 | +40 | |
+45 | -736 | +95 | Мариха (около -799 года) | -788 | +45 | ||
+50 | -731 | Рецин II до -732 годаконец Сирии-Арама | +100 | -783 | +50 | ||
+55 | -726 | -778 | +55 | ||||
+60 | -721 | -773 | +60 | ||||
+65 | -716 | -768 | +65 | ||||
+70 | -711 | -763 | +70 | ||||
+75 | -706 | место Хадиана-Хадары | место Хадары (около -769 года) | -758 | +75 | ||
+80 | -701 | -753 | +80 | ||||
+85 | -696 | Рецин II (около -749 год) | -748 | +85 | |||
+90 | -691 | Рецин I (около +90) | -743 | +90 | |||
+95 | -686 | -738 | +95 | ||||
+100 | -681 | Рецин I до +98конец Сирии-Арама | Рецин II до -731 годаконец Сирии-Арама | -733 | +100 |
Два среза соответствий определений Сычёва моим хронологическим рядам даны так: один раз без учёта 48-49-летней хронологической лакуны ассирийцев, так или иначе повлиявшей на наш недостаток сведений об историческом пути Сирии, а другой – уже с её учётом. Здесь вместо локального ассирийско-хронологического повреждения в 48-49 лет таблично показано смещение на 50 лет, так удобнее для схематичного изложения.
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 280 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!