![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Второе прибавление ко 2 экскурсу. Иудейское царство.
Разберём список богоугодных царей Иерусалимского государства по свидетельствам двух книг Священного Писания, помятуя о том, что именно созвездие Стрельца у астрологов есть дом странствий, благочестия и Бога.
Первым царём иудейским стал Ровоам, сын Соломона и Наамы, о котором известно, что он не был хорош.
И делал он зло, потому что не расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа.
‘II Паралипоменон’. XII: 14.
Вторым царём иудейским сделался Авия, сын Ровоама и Михаии из Гивы (Маахи по ‘II Паралипоменон’).
Он ходил во всех грехах отца своего, которые тот сделал прежде него, и сердце его не было предано Господу Богу, как сердце Давида, отца [в смысле пращура – авт. ] его. ‘III Царств’. XV: 3.
Третьим царём иудейским провозгласили Асу, сына Авии и Аны, дочери Авессалома.
Аса делал угодное пред очами Господа, как Давид, отец его. ‘III Царств’. XV: 11.
Четвёртым царём иудейским был Иосафат, сын Асы и Азувы, дочери Салаиля.
И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян. ‘II Паралипоменон’. XVII: 3 – 4.
Пятым царём иудейским оказался Иорам, сын Иосафата.
Тридцати двух лет был он, когда воцарился, и восемь лет царствовал в Иерусалиме, и ходил путем царей Израильских, как поступал дом Ахавов, потому что дочь Ахава была женою его, и делал неугодное в очах Господних. ‘IV Царств’. VIII: 17 – 18.
Шестым царём иудейским объявил себя Охозия, сын Иорама и Гофолии, дочери царя Израильского, Ахава.
И ходил путем дома Ахавова и делал неугодное в очах Господних<…>. ‘IV Царств’. VIII: 27.
Затем настало регентство или прямое правление царицы Гофолии. Это была первая и последняя самодержавная царица в государстве Давидидов. По гендерной причине Гофолия в зачёте царей не фигурирует.
Седьмым царём иудейским поставили Иоаса, сына Охозии и Цивьи из Вирсавии.
И делал Иоас угодное в очах Господних во все дни Иодая<…>. ‘II Паралипоменон’. XXIV: 2.
Восьмым царём иудейским выступает Амасия, сын Иоаса и Иегоддани из Иерусалима.
И делал он угодное в очах Господних, впрочем не так, как отец его Давид: он во всем поступал так, как отец его Иоас. ‘IV Царств’. XIV: 3.
Девятым царём иудейским нам представляют Озию-Азарию, сына Амасии и Иехолии. Это явно относится к отделу Озии, а не Азарии.
Он делал угодное в очах Господних во всем так, как поступал Амасия, отец его. ‘IV Царств’. XV: 3.
Десятым царём иудейским мы находим Иоафама, сына Озии-Азарии и Иеруши, дочери Садока.
Он делал угодное в очах Господних: во всем, как поступал Озия, отец его, так поступал и он. ‘IV Царств’. XV: 34.
Одиннадцатый царь иудейский – Ахаз, сын Иоафама, для этого нехорошего странника мать неназвана.
<…>и не делал угодного в очах Господа Бога своего, как Давид, отец его, но ходил путем царей Израильских, и даже сына своего провел чрез огонь, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых. ‘IV Царств’. XVI: 2 – 3.
Двенадцатый царь иудейский – Езекия, сын Ахаза и Авии, дочери Захарии.
И делал он угодное в очах Господних, во всем так, как делал Давид, отец его. ‘IV Царств’. XVIII: 3.
Тринадцатый царь иудейский – Манассия, сын Езекии и Хефцибы.
<…>и делал он неугодное в очах Господних, подражя мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых<…>. ‘II Паралипоменон’. XXXIII: 2.
Четырнадцатый царь иудейский – Аммон, сын Манассии и Мешуллемеф, дочери Харуца.
И делал неугодное в очах Господних так, как делал Манассия, отец его<…>
‘II Паралипоменон’. XXXIII: 22.
Пятнадцатый царь иудейский – Иосия, сын Аммона и Иедиды, дочери Адаии.
<…>и делал он угодное в очах Господних, и ходил путями Давида, отца своего, и не уклонялся ни направо, ни налево. ‘II Паралипоменон’. XXXIV: 2.
Шестнадцатый царь иудейский – Иоахаз, сын Иосии и Хамуталь.
И сделал он лукавое пред Господом, по всему что сделали отцы его. ‘II Паралипоменон’. XXXVI: 2.
Семнадцатый царь иудейский – Иоаким, сын Иосии и Зехоры.
И делал он неугодное в очах Господа Бога своего [по всему, что делали отцы его.
‘II Паралипоменон’. XXXVI: 5.
Восемнадцатый царь иудейский – Иехония, сын Иоакима и Нехушты, дочери Елнафаны.
И делал он неугодное в очах Господних во всем так, как делал отец его. ‘IV Царств’. XXIV: 9.
Девятнадцатый царь иудейский – Седекия, сын Иосии и Хамуталь.
<…>и делал он неугодное в очах Господа Бога своего. ‘II Паралипоменон’. XXXVI: 12.
Считая все эти рассуждения об угодности того или другого царя Богу за астрологический шифр библейских оккультистов, обратим, как и было условлено, внимание на их возможную увязку с последовательностью собраний трёх главных гороскопических планет, Сатурна, Марса и Юпитера, в созвездии Стрельца; при этом оказываются налицо одно очевидное распыление шифра надвое и одна расчётно-техническая помарка ( впрочем, объяснимая).
Ашшур, Бог-Стрелец, верховный Громовержец у другого семитического народа.
Богоугодность, то есть истинность царя явно обнаруживалась в неразрывной связи понятий точность, истина, доблесть, выражавшихся морфемой קשט, КШТ, со словом קשת, КШТ, что значит стрелок, лучник (им же израилиты поныне прямо обозначают зодиакального Стрельца).
В самом деле, определение угодности пред очами Господними относится для царей иудейских:
к Асе – при нём в -104 году было собрание трёх главных гороскопических светил в Стрельце;
к Иосафату – при нём собрания не было; стало быть, помарка шифра, уже забытого и ставшего просто оценкой;
к Иоасу – при нём в -44 году было схождение Юпитера, Сатурна и Марса в зодиакальном луконосце;
к Амасии – при нём собрания не было: дисперсия +15 года, переброшенная на Озию и на Амасию;
к Озии - Азарии – при первом брате, Азарии, в +15 году было схождение трёх верхних планет в Стрельце;
к Иоафаму – при нём в +75 году было схождениев созвездии Стрельца;
к Езекии – при нём в +133 году было схождение Марса, Юпитера и Сатурна в Стрельце;
к Иосии – при нём в +193 году было схождение трёх внешних планет в Стрельце.
Вот тот момент, где говорится об угодности Богу иудейского царя Иосафата.
Он [Иосафат – авт. ] ходил во всем путем отца своего Асы, не сходил с него, делая угодное пред очами Господними. ‘III Царств’. XXII: 9.
Даже и текстологически возможна здесь путаница в угодности Богу между подходящим Асой и Иосафатом, явно посторонним по отношению к череде схождений трёх внешних планет в Стрельце. Но, по моему крайнему разумению, здесь произошла поздняя путаница с географическими и астрономческими названиями: некое повествование о Рамофе Галаадском было спутано с упоминанием атрибутов созвёздного Стрельца; оно, неверно прочтённое на известном этапе, подвинуло очередного редактора Ветхого Завета к тому, чтобы употребить ещё памятный ему шифр богоугодности и в отношении Иосафата, к которому он не годился по астрономии.
Сказался эпизод с походом Иосафата Иудейского вместе с Ахавом Израильским к Рамофу Галаадскому (25 стих XVIII главы ‘II Паралипоменон’), при котором был смертельно ранен Ахав, союзник Иосафата.
Теперь вкратце об оккультных смыслах Рамофа Галаадского. В том, что название Рамоф, ראמות, РАМУТ, означало указание на созвёздного Стрельца не приходится сомневаться. В самом деле, רמה, РМЕ значит стрелять.
При этом Стрелец, созвездие благочестия (Pietas астрологов) и Бога (Deus астрологов), явно связывалось оккультными филологами Израиля с морфемой רעם, РОМ, гром, – таковой сопровождал небесного всадника-коня, зодиакального кентавра Стрельца, символа Громовержца (затем святого угодника и героя Георгия Победоносца), поражающего грешников своими стрелами-молниями. רעמה, РОМЕ означает гриву коня; גלד, ГЛД значит облекаться, покрываться. Отсюда выводится прямое значение Рамофа Галаадского как облечённого конской гривой, что астрологически прямо указывает на Стрельца. В этом отношении рассказ о том, как воля Божья (а Стрелец это астрологический дом Бога, праведности и долгих путешествий) привела Иосафата на поле близ Рамофа Галаадского, на котором нашёл смерть грешник Ахав из династии ‘гнева Стрельца’ (Омридов), есть сюжет о меридианном годе внутри юпитерианско-сатурнианского периода возобновления планетных схождений (это 2 оборота Сатурна, 5 оборотов Юпитера и 16 оборотов Марса, заключающие около 60 тропических лет).
Таблица XXXVIII. К происхождению шифра богоугодности (собрания внешних планет в Стрельце) в применении к Иосафату Иудейскому.
-104 год | собрание в Стрельце при начале Омридов | НАЧАЛО ПЕРИОДА ГНЕВА БОЖЬЕГО | грех |
-74 год | меридиан указанного периода праведность | Иосафат Иудейский и Ахав сражаются с Венададом II | отсюда и появилась ошибка с шифром богоугодности Иосафата |
-44 год | собрание в Стрельце после гибели Омридов | КОНЕЦ ПЕРИОДА ГНЕВА БОЖЬЕГО | грех |
По отношению к Амасии, тоже неподходящему, ветхозаветный повествователь делает некую оговорку, (впрочем не так, как отец его Давид) что возвращает нас к тому важному обстоятельству, что собрание Юпитера, Марса и Сатурна в +15 году было не при Озии, не при Амасии, а при Азарии, исключённом из царско-хронологического ряда, почему раздвоился и шифр его богоугодности.
И вот отблеск схождения планет в Стрельце, произошедшего при Азарии, пал сразу же на два царствования, одно из которых было заместительным (принадлежало 52-летнему царствованию брата, Озии – псевдо-Азарии), а другое перешло на {164 зачётный год по смерти Соломона} (принадлежавший царствованию отца, Амасии).
Таблица XXXIX. К проихождению дисперсии шифра угодности Богу сразу и на Амасию и на Озию, “соседей” изъятого Азарии.
с осени-149 года | 1 год | ||
с осени+14 года | 164 год | в январе^марте +15 года собрание в Стрельце произошло оно при Азарии, двойнике Озии | из-за изъятия царствования Азарии состоялось распыление переходящего шифра богоугодности, то есть собрания трёх планет в созвездии Стрельца: |
реальные годы по смерти Соломона | отсюда первый переход шифра богоугодности → | на 164 год библейского зачёта, а это 23 год Амасии (перенос по номеру года) | |
отсюда первый переход шифра богоугодности → | на 52-летнее царствование Озии-Азарии (“перенос” по имени – от Азарии к Озии) |
Конспект второй, употребимый для рассмотрения результатов библейского летосказания.
В нём показаны автоматические переходы учтённых библейскими писателями лет царствований в двух иаковитских государствах. Из-за этих или подобных им невинно-хронологических фокусов ветхозаветных календаристов стали возможны некоторые случаи путаницы с адресами оккультно-созвёздных параллелей, а они для нас весьма интересны уже по самой теме настоящего историко-астрономического исследования.
Так, например, собрание в Рыбах -124 года (шифр Филистимлян) не имело никакого отношения к реальному царствованию второго царя израильского, Навата. Но поскольку уже Иеровоаму II было прибавлено два года, то в списках ветхозаветных календаристов весенне-нисанский -125/-124 год в какой-то их таблице, сходной с данной, уже вполне соответствовал 2 мнимому году Навата, в течение которого он погиб при Гавафоне Филистимском (27 стих XV главы ‘II Царств’). При этом в подобных таблицах библейских писателей тот же “2 год” Навата Израильского, сверяясь с параллельной графой нисанских новогодий, ещё представляли и тишритским -125/-124 годом (внутри с нисаном весны -124 года), на который падало схождение трёх внешних планет в Рыбах. Так примерно перешёл на новое место под 2 год Навата и шифр Филистимлян -Рыб.
Таблица XL-1. К прямой и косвенной библейской хронологии в применении к её реальным спагирическим вехам.
ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО | избытки зачётных лет в сравнении с реальными годами царства Иудейского | выверяющие сноски для прибавок библеистов | избытки зачётных лет в сравнении с реальными годами царства Израильского | ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО | выверяющие сноски для прибавок библеистов | |||||||||
реальные годы | вставные годы | нисанские годы | тишритские годы | реальные годы | вставные годы | |||||||||
1 тит. год Ровоама | 1 (0) 1 | -148/-147 | 1 (0) 1 | -149/-148 | 1 тит. год Ировоама I | |||||||||
2 тит. год Ровоама | 2 (0) 2 | -147/-146 | 2 (0) 2 | -148/-147 | 2 тит. год Ировоама I | |||||||||
3 тит. год Ровоама | 3 (0) 3 | -146/-145 | 3 (0) 3 | -147/-146 | 3 тит. год Ировоама I | |||||||||
4 тит. год Ровоама | 4 (0) 4 | -145/-144 | 4 (0) 4 | -146/-145 | 4 тит. год Ировоама I | |||||||||
5 тит. год Ровоама | 5 (0) 5 | -144/-143 | 5 (0) 5 | -145/-144 | 5 тит. год Ировоама I | |||||||||
6 тит. год Ровоама | 6 (0) 6 | -143/-142 | 6 (0) 6 | -144/-143 | 6 тит. год Ировоама I | |||||||||
7 тит. год Ровоама | 7 (0) 7 | -142/-141 | 7 (0) 7 | -143/-142 | 7 тит. год Ировоама I | |||||||||
8 тит. год Ровоама | 8 (0) 8 | -141/-140 | 8 (0) 8 | -142/-141 | 8 тит. год Ировоама I | |||||||||
9 тит. год Ровоама | 9 (0) 9 | -140/-139 | 9 (0) 9 | -141/-140 | 9 тит. год Ировоама I | |||||||||
10 тит. год Ровоама | 10 (0) 10 | -139/-138 | 10 (0) 10 | -140/-139 | 10 тит. год Ировоама I | |||||||||
11 тит. год Ровоама | 11 (0) 11 | -138/-1037 | 11 (0) 11 | -139/-138 | 11 тит. год Ировоама I | |||||||||
12 тит. год Ровоама | 12 (0) 12 | -137/-136 | 12 (0) 12 | -138/-1037 | 12 тит. год Ировоама I | |||||||||
13 тит. год Ровоама | 13 (0) 13 | -136/-135 | 13 (0) 13 | -137/-136 | 13 тит. год Ировоама I | |||||||||
14 тит. год Ровоама | 14 (0) 14 | -135/-134 | 14 (0) 14 | -136/-135 | 14 тит. год Ировоама I | |||||||||
15 тит. год Ровоама | 15 (0) 15 | -134/-133 | 15 (0) 15 | -135/-134 | 15 тит. год Ировоама I | |||||||||
16 тит. год Ровоама | 16 (0) 16 | -133/-132 | 16 (0) 16 | -134/-133 | 16 тит. год Ировоама I | |||||||||
17 тит. год Ровоама | 17 (0) 17 | -132/-131 | 17 (0) 17 | -133/-132 | 17 тит. год Ировоама I | |||||||||
1 тит. год Авии | 18 (0) 18 | -131/-130 | 18 (0) 18 | -132/-131 | 18 тит. год Ировоама I | |||||||||
2 тит. год Авии | 19 (0) 19 | -130/-129 | 19 (0) 19 | -131/-130 | 19 тит. год Ировоама I | |||||||||
1 тит. год Асы | 20 (1) 21 | 3 тит. год Авии 19 (1) 20 | -129/-128 | 20 (0) 20 | -130/-129 | 20 тит. год Ировоама I | ||||||||
2 тит. год Асы | 21 (1) 22 | -128/-127 | 21 (1) 22 | -129/-128 | 1 тит. год Навата | 21 год Иеровоама I 20 (1) 21 | ||||||||
3 тит. год Асы | 22 (1) 23 | -127/-126 | 22 (2) 24 | -128/-127 | 1 тит. год Ваасы | 22. год Иеровоама I 21 (2) 23 | ||||||||
4 тит. год Асы | 23 (1) 24 | -126/-125 | 23 (2) 25 | -127/-126 | 2 тит. год Ваасы | 1 год Навата был | ||||||||
5 тит. год Асы | 24 (1) 25 | тишритский извод 2 г. Навата | -125/-124 | 24 (3) 27 | -126/-125 | 3 тит. год Ваасы | 2 год Навата 23 (3) 26 | |||||||
6 тит. год Асы | 25 (1) 26 | -124/-123 | 25 (3) 28 | -125/-124 | 4 тит. год Ваасы | |||||||||
7 тит. год Асы | 26 (1) 27 | -123/-12 | 26 (3) 29 | -124/-123 | 5 тит. год Ваасы | |||||||||
8 тит. год Асы | 27 (1) 28 | -122/-121 | 27 (3) 30 | -123/-12 | 6 тит. год Ваасы | |||||||||
9 тит. год Асы | 28 (1) 29 | -121/-120 | 28 (3) 31 | -122/-121 | 7 тит. год Ваасы | |||||||||
10 тит. год Асы | 29 (1) 30 | -120/-119 | 29 (3) 32 | -121/-120 | 8 тит. год Ваасы | |||||||||
11 тит. год Асы | 30 (1) 31 | -119/-118 | 30 (3) 33 | -120/-119 | 9 тит. год Ваасы | |||||||||
12 тит. год Асы | 31 (1) 32 | -118/-117 | 31 (3) 34 | -119/-118 | 10 тит. год Ваасы | |||||||||
13 тит. год Асы | 32 (1) 33 | -117/-116 | 32 (3) 35 | -118/-117 | 11 тит. год Ваасы | |||||||||
14 тит. год Асы | 33 (1) 34 | -116/-115 | 33 (3) 36 | -117/-116 | 12 тит. год Ваасы | |||||||||
15 тит. год Асы | 34 (1) 35 | -115/-114 | 34 (3) 37 | -116/-115 | 13 тит. год Ваасы | |||||||||
16 тит. год Асы | 35 (1) 36 | -114/-113 | 35 (3) 38 | -115/-114 | 14 тит. год Ваасы | |||||||||
17 тит. год Асы | 36 (1) 37 | -113/-112 | 36 (3) 39 | -114/-113 | 15 тит. год Ваасы | |||||||||
18 тит. год Асы | 37 (1) 38 | -112/-111 | 37 (3) 40 | -113/-112 | 16 тит. год Ваасы | |||||||||
19 тит. год Асы | 38 (1) 39 | -111/-110 | 38 (3) 41 | -112/-111 | 17 тит. год Ваасы | |||||||||
20 тит. год Асы | 39 (1) 40 | -110/-109 | 39 (3) 42 | -111/-110 | 18 тит. год Ваасы | |||||||||
21 тит. год Асы | 40 (1) 41 | -109/-108 | 40 (3) 43 | -110/-109 | 19 тит. год Ваасы | |||||||||
22 тит. год Асы | 41 (1) 42 | -108/-107 | 41 (3) 44 | -109/-108 | 20 тит. год Ваасы | |||||||||
23 тит. год Асы | 42 (1) 43 | -107/-106 | 42 (3) 45 | -108/-107 | 21 тит. год Ваасы | |||||||||
24 тит. год Асы | 43 (1) 44 | -106/-105 | 43 (3) 46 | -107/-106 | 22 тит. год Ваасы | |||||||||
25 тит. год Асы | 44 (1) 45 | -105/-104 | 44 (3) 47 | -106/-105 | 23 тит. год Ваасы | |||||||||
26 тит. год Асы | 45 (1) 46 | -104/-103 | 45 (4) 49 | -105/-104 | 1 тит. год Илы | 24 тит. год Ваасы 44 (4) 48 | ||||||||
27 тит. год Асы | 46 (1) 47 | -103/-102 | 46 (4) 50 | -104/-103 | 1 тит. год Амврия | 1 тит. год Илы был | ||||||||
28 тит. год Асы | 47 (1) 48 | -102/-101 | 47 (5) 52 | -103/-102 | 2 тит. год Амврия | 2 тит. год Илы 46 (5) 51 | ||||||||
29 тит. год Асы | 48 (1) 49 | -101/-100 | 48 (5) 53 | -102/-101 | 3 тит. год Амврия | |||||||||
30 тит. год Асы | 49 (1) 50 | -100/-99 | 49 (5) 54 | -101/-100 | 4 тит. год Амврия | |||||||||
31 тит. год Асы | 50 (1) 51 | -99/-98 | 50 (5) 55 | -100/-99 | 5 тит. год Амврия | |||||||||
32 тит. год Асы | 51 (1) 52 | -98/-97 | 51 (5) 56 | -99/-98 | 6 тит. год Амврия | |||||||||
33 тит. год Асы | 52 (1) 53 | -97/-96 | 52 (5) 57 | -98/-97 | 7 тит. год Амврия | |||||||||
34 тит. год Асы | 53 (1) 54 | -96/-95 | 53 (5) 58 | -97/-96 | 8 тит. год Амврия | |||||||||
35 тит. год Асы | 54 (1) 55 | -95/-94 | 54 (5) 59 | -96/-95 | 9 тит. год Амврия | |||||||||
36 тит. год Асы | 55 (1) 56 | -94/-93 | 55 (5) 60 | -95/-94 | 10 тит. год Амврия | |||||||||
Прямая хронология библейских писателей, которая специальными сносками учтена в данных таблицах второго Конспекта, то есть непрерывная последовательность зачётных годов, явно упомянутых в Священном Писании, не является для нас строго верной нитью Ариадны по причине того, что явно уступает связности косвенного счисления (с его взаимно-перекрёстными указателями годов ‘воцарений’ в Израильском и Иудейском государствах) но и пренебрегать фактом её существования не следует: она имела свои текстологические следствия, которые ещё можно теперь прочитать.
Таблица XL-2. К прямой и косвенной библейской хронологии в применении к её реальным спагирическим вехам.
ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО | избытки зачётных лет в сравнении с реальными годами царства Иудейского | выверяющие сноски для прибавок библеистов | избытки зачётных лет в сравнении с реальными годами царства Израильского | ИЗРАИЛЬСКОЕ ЦАРСТВО | выверяющие сноски для прибавок библеистов | |||||||||||
реальные годы | вставные годы | нисанский год | тишритский год | реальные годы | вставные годы | |||||||||||
37 тит. год Асы | 56 (1) 57 | -93/-92 | 56 (5) 61 | -94/-93 | 11 тит. год Амврия | |||||||||||
38 тит. год Асы | 57 (1) 58 | -92/-91 | 57 (6) 63 | -93/-92 | 1 тит. год Ахава | 12 тит. год Амврия 56 (6) 62 | ||||||||||
39 тит. год Асы | 58 (1) 59 | -91/-90 | 58 (6) 64 | -92/-91 | 2 тит. год Ахава | |||||||||||
40 тит. год Асы | 59 (1) 60 | -90/-89 | 59 (6) 65 | -91/-90 | 3 тит. год Ахава | |||||||||||
1 тит. год Иосафата | 60 (2) 62 | 41 тит. год Асы 59 (2) 61 | -89/-88 | 60 (6) 66 | -90/-89 | 4 тит. год Ахава | ||||||||||
2 тит. год Иосафата | 61 (2) 63 | -88/-87 | 61 (6) 67 | -89/-88 | 5 тит. год Ахава | |||||||||||
3 тит. год Иосафата | 62 (2) 64 | -87/-86 | 62 (6) 68 | -88/-87 | 6 тит. год Ахава | |||||||||||
4 тит. год Иосафата | 63 (2) 65 | -86/-85 | 63 (6) 69 | -87/-86 | 7 тит. год Ахава | |||||||||||
5 тит. год Иосафата | 64 (2) 66 | -85/-84 | 64 (6) 70 | -86/-85 | 8 тит. год Ахава | |||||||||||
6 тит. год Иосафата | 65 (2) 67 | -84/-83 | 65 (6) 71 | -85/-84 | 9 тит. год Ахава | |||||||||||
7 тит. год Иосафата | 66 (2) 68 | -83/-82 | 66 (6) 72 | -84/-83 | 10 тит. год Ахава | |||||||||||
8 тит. год Иосафата | 67 (2) 69 | -82/-81 | 67 (6) 73 | -83/-82 | 11 тит. год Ахава | |||||||||||
9 тит. год Иосафата | 68 (2) 70 | -81/-80 | 68 (6) 74 | -82/-81 | 12 тит. год Ахава | |||||||||||
10 тит. год Иосафата | 69 (2) 71 | -80/-79 | 69 (6) 75 | -81/-80 | 13 тит. год Ахава | |||||||||||
11 тит. год Иосафата | 70 (2) 72 | -79/-78 | 70 (6) 76 | -80/-79 | 14 тит. год Ахава | |||||||||||
12 тит. год Иосафата | 71 (2) 73 | -78/-77 | 71 (6) 77 | -79/-78 | 15 тит. год Ахава | |||||||||||
13 тит. год Иосафата | 72 (2) 74 | -77/-76 | 72 (6) 78 | -78/-77 | 16 тит. год Ахава | |||||||||||
14 тит. год Иосафата | 73 (2) 75 | -76/-75 | 73 (6) 79 | -77/-76 | 17 тит. год Ахава | |||||||||||
15 тит. год Иосафата | 74 (2) 76 | -75/-74 | 74 (6) 80 | -76/-75 | 18 тит. год Ахава | |||||||||||
16 тит. год Иосафата | 75 (2) 77 | -74/-73 | 75 (7) 81 | -75/-74 | 19 тит. год Ахава | |||||||||||
17 тит. год Иосафата | 76 (2) 78 | -73/-72 | 76 (8) 83 | -74/-73 | 1 тит. год Охозии | 20 тит. год Ахава 75 (7) 82 | ||||||||||
18 тит. год Иосафата | 77 (2) 79 | -72/-71 | 77 (9) 85 | -73/-72 | 1 тит. год Иорама | 21 тит. год Ахава 76 (8) 84 | ||||||||||
19 тит. год Иосафата | 78 (2) 80 | -71/-70 | 78 (9) 87 | -72/-71 | 2 тит. год Иорама | 22 тит. год Ахава 77 (9) 86 | ||||||||||
20 тит. год Иосафата | 79 (2) 81 | -70/-69 | 79 (9) 88 | -71/-70 | 3 тит. год Иорама | 1 тит. год Охозии был | ||||||||||
21 тит. год Иосафата | 80 (2) 82 | -69/-68 | 80 (10) 90 | -70/-69 | 4 тит. год Иорама | 2 тит. год Охозии 79 (10) 89 | ||||||||||
1 тит. год Иорама | 81 (3) 84 | 22 тит. год Иосафата 80 (3) 83 | -68/-67 | 81 (10) 91 | -69/-68 | 5 тит. год Иорама | 1 тит. год Иорама был * | |||||||||
2 тит. год Иорама * | 82 (4) 86 | 23 тит. год Иосафата 81 (4) 85 | -67/-66 | 82 (10) 92 | -68/-67 | 6 тит. год Иорама | IV Царств. I: 17. | |||||||||
3 тит. год Иорама | 83 (5) 88 | 24 тит. год Иосафата 82 (5) 87 | -66/-65 | 83 (10) 93 | -67/-66 | 7 тит. год Иорама | так у библейских авторов | |||||||||
4 тит. год Иорама | 84 (6) 90 | 25 тит. год Иосафата 83 (6) 89 | -65/-64 | 84 (10) 94 | -66/-65 | 8 тит. год Иорама | весна 2 года Иорама Иуд. | |||||||||
5 тит. год Иорама | 85 (6) 91 | -64/-63 | 85 (10) 95 | -65/-64 | 9 тит. год Иорама | только годы перепутаны | ||||||||||
6 тит. год Иорама | 86 (6) 92 | -63/-62 | 86 (10) 96 | -64/-63 | 10 тит. год Иорама | нисанский взят для Израиля, | ||||||||||
7 тит. год Иорама | 87 (6) 93 | полугодие | -62/-62 нисанский | 87 (10) 97 | -63/-62 | 11 тит. год Иорама | тишритский для Иудеи | |||||||||
перемена официального новогодия с нисана на тишри; затем все года царей Иуды и Ефрема тождественны | ||||||||||||||||
1 тит. год Охозии | 88 (7) 95 | 8 тит. год Иорама 87 (7) 94 | -62/-61 тишрит. | 88 (10) 98 | -62/-61 | 12 тит. год Иорама | ||||||||||
1 год Гофолии | 89 (7) 96 | 89 (10) 99 | -61/-60 | 1 тит. год Иеуя | ||||||||||||
2 год Гофолии | 90 (7) 97 | 90 (10) 100 | -60/-59 | 2 тит. год Иеуя | ||||||||||||
3 год Гофолии | 91 (7) 98 | 91 (10) 101 | -59/-58 | 3 тит. год Иеуя | ||||||||||||
4 год Гофолии | 92 (7) 99 | 92 (10) 102 | -58/-57 | 4 тит. год Иеуя | ||||||||||||
5 год Гофолии | 93 (7) 100 | 93 (10) 103 | -57/-56 | 5 тит. год Иеуя | ||||||||||||
6 год Гофолии | 94 (7) 101 | 94 (10) 104 | -56/-55 | 6 тит. год Иеуя | ||||||||||||
1 тит. год Иоаса | 95 (7) 102 | 95 (10) 105 | -55/-54 | 7 тит. год Иеуя | ||||||||||||
2 тит. год Иоаса | 96 (7) 103 | 96 (10) 106 | -54/-53 | 8 тит. год Иеуя | ||||||||||||
3 тит. год Иоаса | 97 (7) 104 | 97 (10) 107 | -53/-52 | 9 тит. год Иеуя | ||||||||||||
4 тит. год Иоаса | 98 (7) 105 | 98 (10) 108 | -52/-51 | 10 тит. год Иеуя | ||||||||||||
5 тит. год Иоаса | 99 (7) 106 | 99 (10) 109 | -51/-50 | 11 тит. год Иеуя | ||||||||||||
6 тит. год Иоаса | 100 (7) 107 | 100 (10) 110 | -50/-49 | 12 тит. год Иеуя | ||||||||||||
7 тит. год Иоаса | 101 (7) 108 | 101 (10) 111 | -49/-48 | 13 тит. год Иеуя | ||||||||||||
8 тит. год Иоаса | 102 (7) 109 | 102 (10) 112 | -48/-47 | 14 тит. год Иеуя | ||||||||||||
9 тит. год Иоаса | 103 (7) 110 | 103 (10) 113 | -47/-46 | 15 тит. год Иеуя | ||||||||||||
10 тит. год Иоаса | 104 (7) 111 | 104 (10) 114 | -46/-45 | 16 тит. год Иеуя | ||||||||||||
11 тит. год Иоаса | 105 (7) 112 | 105 (10) 115 | -45/-44 | 17 тит. год Иеуя | ||||||||||||
12 тит. год Иоаса | 106 (7) 113 | 106 (10) 116 | -44/-43 | 18 тит. год Иеуя | ||||||||||||
13 тит. год Иоаса | 107 (7) 114 | 107 (10) 117 | -43/-42 | 19 тит. год Иеуя | ||||||||||||
14 тит. год Иоаса | 108 (7) 115 | 108 (10) 118 | -42/-41 | 20 тит. год Иеуя | ||||||||||||
15 тит. год Иоаса | 109 (7) 116 | 109 (10) 119 | -41/-40 | 21 тит. год Иеуя | ||||||||||||
16 тит. год Иоаса | 110 (7) 117 | 110 (10) 120 | -40/-39 | 22 тит. год Иеуя | ||||||||||||
17 тит. год Иоаса | 111 (7) 118 | 111 (10) 121 | -39/-38 | 23 тит. год Иеуя | ||||||||||||
18 тит. год Иоаса | 112 (7) 119 | 112 (10) 122 | -38/-37 | 24 тит. год Иеуя | ||||||||||||
19 тит. год Иоаса | 113 (7) 120 | 113 (10) 123 | -37/-36 | 25 тит. год Иеуя | ||||||||||||
20 тит. год Иоаса | 114 (7) 121 | 114 (10) 124 | -36/-35 | 26 тит. год Иеуя | ||||||||||||
21 тит. год Иоаса | 115 (7) 122 | 115 (10) 125 | -35/-34 | 27 тит. год Иеуя | ||||||||||||
22 тит. год Иоаса | 116 (7) 123 | 116 (10) 126 | -34/-33 | 28 тит. год Иеуя | ||||||||||||
23 тит. год Иоаса | 117 (7) 124 | 117 (10) 127 | -33/-32 | 1 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
24 тит. год Иоаса | 118 (7) 125 | 118 (10) 128 | -32/-31 | 2 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
25 тит. год Иоаса | 119 (7) 126 | 119 (10) 129 | -31/-30 | 3 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
26 тит. год Иоаса | 120 (7) 127 | 120 (10) 130 | -30/-29 | 4 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
27 тит. год Иоаса | 121 (7) 128 | 121 (10) 131 | -29/-28 | 5 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
28 тит. год Иоаса | 122 (7) 129 | 122 (10) 132 | -28/-27 | 6 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
29 тит. год Иоаса | 123 (7) 130 | 123 (10) 133 | -27/-26 | 7 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
30 тит. год Иоаса | 124 (7) 131 | 124 (10) 134 | -26/-25 | 8 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
31 тит. год Иоаса | 125 (7) 132 | 125 (10) 135 | -25/-24 | 9 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
32 тит. год Иоаса | 126 (7) 133 | 126 (10) 136 | -24/-23 | 10 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
33 тит. год Иоаса | 127 (7) 134 | 127 (10) 137 | -23/-22 | 11 тит. год Иоахаза | ||||||||||||
По сноске естественных поправок библейского календариста, которую я здесь восстанавливаю, 1 зачётный титульный год Иорама Израильского соответствовал -68/-67 нисанскому году графы царей Иудейских. Между тем, в подобной таблице 2 титульный год Иорама Иудейского соответствовал в графе тишритских годов царей Израильских -68/-67 тишритскому году. При одном из промежуточных пересчётов, используя схожую тетрадь, ветхозаветный писатель на “кончике пера” именно и вынес из неё виртуально-схематическое соответствие (его нельзя получить иначе): 1 год Иорама Израильского: -68/-67 тишритский год: 81^92 годы от разделения Еврейского единого Царства: 2 год Иорама Иудейского. Отсюда и вся странность, если не сказать больше, 17 стиха I главы ‘IV Царств’ в сравнении с правильной хронологией 1 стиха III главы ‘IV Царств’.
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 308 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!