Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Игорь захаров-росс



Выставка в ГТГ (Крымский вал)
январь-февраль 1993

по пути в Москву
10 января под Смоленском
сгорел фургон со всеми
экспонатами этой выставки
выставка открылась 21 января


Станция. Стол. TABULA ROTUNDA.
Ворота в Россию. Открылись ли?
Огнем очищающим. Под Смоленском.
Станция пуста, ибо поезд прошел без остановки.
На небо. Унося материализованное.
Оставляя замысленное. В пустоте
красного темного зала.
Пред вратами России.
Пред вратами Вечности. У выхода
в не-бытие.
Ибо новая икона высветилась
в сознании пришельца
и изгнанника -
Лист древесный огромный экзотический -
распят на Кресте (содрогнулось небесное воинство) и застит Распятого -
болтами на швелере
стального истукана...

Поклонитесь Листу,
распятому, вознесенному, нетленному...
Причаститесь Листу, иссохшему и процветшему
на Древе,
новой поросли старого мира,
прозябшего
на каменистых склонах Синая
у мрачных стен Ершалаима...

Вкусите от Листа нетления,
пергаменного Листа древнего манускрипта,
папирусного свитка истлевшего
с нетленным словом на иврите,
латыни и греческом
за круглым Столом
в Ротонде стального Швелера -
святого Двадцатого столетия...

и красные отблески
как отпечатки пальца Творца -
на плане храма, воздвигнутого
у врат России,
из архивов мифического зодчего,
погрузившегося в языки
очистительного Огня...


Манускрипты не горят...
а от каталога тянет гарью...

- - - - -

АНТРОПИКОН

оставим день на кладке темной - не человеческое днесь
и кажется и в улье полдня раскручивается порядно орднунг
не отстает от нас растущее сквозь микроскоп и ровность
длю микрон на тонком срезе острой гладкостью дается
в восемнадцать тридцать один не выехал на узкое
мы долго листья собирали по всей планете ибо что еще
сильнее запаха осеннего на белых стенах с яркой пригорью
и все-таки устрёмно рамочный звезды сионской тонкость линии и четсемприхрям бурмо клястично на ровные выходим уровни зеленых отражений ясности сквозь долгое прямоугольное

не так мы знали в дни незнания не так нас бросило
в оставленность не так тянулось сквозьстабильное
а сумеречное врасталось как иероглиф дня ненастного
в остатки долгих ожиданий


ему дается откровение и никому нет дня движения до цели
каменными глыбами стальное будет перевешено и отойти
не дозволяется

как круглый лист вкатился в рамочное и острое шарообразилось

не будем косо станем по трое
листами пальмовыми выборочно
как будто в зелень хлороформную
уходит все когда-то бывшее

кому спасение а кто с прямоугольным должен справиться пока на схемах график круглостью не даст понятия нездешнего входящего как сень в сознание оторопевшее от ясности того что ясным быть не может

и никогда им не бывало до
остановки в клетке органического прорастания
на уровне простейших водорослей или
я еще многого не понимаю в микромире
да и макромиры открывшись когда-то опять
затуманились чем-то явно неземного присхождения

се - ЧЕЛОВЕК!

- - - - -

Схема трансформации карданного вала
на уровне выхода в сенсорно-тональное пространство.

Дактилоскопия изучалась древними индийцами так же внимательно, как и другие астральные явления, предвещавшие научно-техни­ческий прогресс Двадцатого столетия от Рождества Христова. Понятно, что фотография растительной клетки занимала почетное место в красном углу каждого шамана, но никто не мог тогда точно определить ее генезис в культуре и собственно сакральное происхождение, ибо микроскоп был только один, и он был замурован в скале за седьмой Статуей Юэн-Канга. Поэтому только тактильное зрение помогало входить в некоторые тонкости музыки Штокхаузена, и в ней хорошо ориентировались буддийские монахи того времени, постоянно перебирая пальцами каменные партитуры в гималайских глубинах.
И никто не мог предположить, хотя использование лазерного луча было обычным делом в Верхних монастырях, что европейцы так быстро освоятся с некоторыми тонкостями трансформационных процессов бытия и активно используют их в своих звуковых инсталляциях и симуляциях древних ритуалов Ягья. Однако и не признать их эстетической значимости они не могли. Пришлось направлять своего человека сквозь временные потоки бытия, чтобы он уяснил смысл сделанных изменений и внес коррективы в изначальную партитуру, хранив­шуюся от века в глубинах Мирового Сознания. Человек вернулся, оставив свой след на втором повороте Истории в виде плана-схемы St.Gereon в Кёльне. На этом оборвалась связь между культурами и цивилизациями и обрывки многожильного телефонного кабеля зависли над Великой Синагогой.
Тем не менее кое-что удалось установить, и древние индийцы с удовлет­ворением отметили некоторый прогресс в музыке ХХ столетия, хотя отдельные партитуры Кейджа дошли до них в несколько обгорев­шем виде.
Здесь-то и выручила древняя дактилоскопия - с ее помощью по отпечаткам, во множестве принесенным человеком-посланцем, были выявлены основные линии жизни духовной культуры и арт-прак­тик Двадцатого столетия и составлены анти-графические карты распределения основных энергетических полей европейской культуры.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 478 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...