![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Писании»." (Сура 13. Ар-Ру'д, 43). К мудрости Аллаха относится "То, что Он не послал ни одного пророка, не подкрепив его знамением, свидетельствующим о правдивости того, с чем он пришел к людям для того, чтобы были доведены до них доказательства". Аллах сообщает нам, что Он посылал их с явными доводами. Самым большим разумным доказательством этого является Священный Коран, которым Всевышний бросил вызов человечеству, чтобы кто-либо из них сочинил подобное ему, или 10-ти его главам или хотя бы 1-й его главе. Враждуя с пророком (Да благословит его Аллах и приветствует) все люди вместе с их учеными и литераторами, и их неспособностью соревноваться в красноречии с Кораном, не смогли воспротивиться пророку, хотя очень сильно
желали его опорочить.
- К этому относится победа его сподвижников, даже если они были самыми слабыми представителями из слабых.
- К этому относится поражение тех, кто с ним враждовали и их наказание в этой жизни, даже если их было больше количеством, и они были самыми сильными представителями из своего рода.
- К этому относится то, что пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) был безграмотным, то есть не умел ни писать, ни читать и не встречался ни с какими учеными.
- К этому относится то, что он (Да благословит его Аллах и приветствует) предупредил о сокровенных вещах, о которых поведал ему Аллах. Поистине то, что мы не знали или то, что было до нас, мы
узнаем только посредством его изречений.
- К этому относится раскалывание луны, однажды заботливо наклонившиеся ветви пальмы над пророком, вытекание воды из под его пальцев, прокормление 200 человек 4 –мя горстями ячменя и многое другое из знамений, связанных с его сверхъестественными возможностями, действиями и
событиями, которых не счесть.
- К этому относится повиновение королей Йемена, Бахрейна и других стран приказу порока (Да благословит его Аллах и приветствует) в силу того, что совпали в нём те признаки, о которых они знали до его появления, в качестве пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Все они отказались от своей власти в покорности пророку. Так происходило со всеми его последователями,
когда перед ними представали ясные его знамения.
Одарил Аллах верующим, послав к ним Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует) посланником из них самих, правдивость и происхождение которого были им хорошо известны. Он не был ангелом, которого они не смогли бы спрашивать, а был человеком, которому они могли задавать волнующие их вопросы касательно религии и их мирской жизни. Во втором варианте прочтения этого аята понимается, что он был самых благородных и уважаемых среди них. Что касается известности его (Да благословит его Аллах и приветствует) происхождения, то имеется в виду, что оно было им известно от начала и до конца, а также было известно им, что он был правдивейшим и надежнейшим из людей. Именно поэтому его даже называли до того, как он стал пророком "самый надежный (альамин)". Посылание человека, обладающего такими качествами, безусловно, будет самой огромной и
великой милостью для рабов.
То есть ему очень тяжело от того, что его община попадает в затруднительное положение или проходит через бедствия и тягости. Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Я был послан с великодушной религией Единобожия", а также сказал: "Поистине эта религия является облегчением", а вероустав (шариат) пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) является
снисходительным и легким и вместе с тем, абсолютно совершенным.
повиновении ему в том, что он повелевает161, подтверждении истинности того, что он до нас донес162, отстранение от того, что он запретил и предостерег163, а также то, что следует поклоняться Аллаху
только так, как предписал нам пророк164.
Доказательством того, что молитва (ас-салят) и милостыня (аз-закят) являются столпами Ислама, а также разъяснения единобожия
(Таухьида)165, являются слова Всевышнего Аллаха: (А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники166, совершать намаз и выплачивать закят167. Это – истинная вера168.) (Сура 98. Ясное Знамение, 5).
161
Обязательность повиновения ему подтверждается Кораном и Сунной. Всевышний Аллах увязал повиновение Себе с повиновением Своему пророку во многих местах Корана. Таким образом, тот, кто ослушался посланника, тот ослушался Самого Аллаха, а тот кто ослушался Аллаха, то его убежищем
будет огонь ада.
Он (Да благословит его Аллах и приветствует) правдивый и подкрепленный доказательствами, хранитель откровения Аллаха. Любая вещь, о которой он сообщил, является истиной и правдой, в ней
нет ничего лживого или противоречивого. 163
Всевышний Аллах сказал: "Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании."
(Сура 59. Аль-Хьащр, 7). Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "То, что я повелел вам сделать, исполняйте изо всех сил как можете, а то, от чего я вас предостерег,
сторонитесь этого".
То есть, не потакая своим страстям и не привнося ересь. Поистине основой в обрядах поклонения является четкое религиозное предписание, а любое нововведение в этом является заблуждением. Это является смыслом свидетельства о том, что Мухаммад является посланником Аллаха, причем свидетельство носит обязательный характер. Нет сомнения, что это свидетельство подразумевает веру в то, что Мухаммад посланник Аллаха, подтверждение его слов, повиновение ему во всем, что он повелел сделать и отречение от всего того, что он запретил и предостерег. Ничьи слова не противопоставляются его словам. Обязательно необходимо вместе с произношением этого свидетельства поступать в соответствии с ним. Произнесение его языком, без соответствующего подтверждения на деле, не делает, произносящего его, в действительности одним из засвидетельствовавших, что Мухаммад посланник Аллаха. Первое, что является необходимым для человека – это познать истинное знание сердцем, а затем произнести два свидетельства языком, и, в
последствии, поступать соответственно заложенным в них смыслам.
То есть доказательством обязательности молитвы и милостыни, поистине они являются одними из 5-ти столпов религии. Ислам не может существовать без отсутствия хотя бы одного из них. Точно также этот аят разъясняет суть Единобожия. Единобожие является основанием религии и без него
человек не может быть мусульманином.
Означает, что тем, которые не веровали, было велено обожествлять только одного Аллаха и поклоняться только одному Аллаху, как истинные единобожники, отказавшиеся от всех религий, кроме Ислама. Ибн 'Аббас сказал: "Им не было велено в Торе и в Библии, кроме как искренне поклоняться только одному Аллаху, обожествляя только одного Его". Всевышний Сказал: "Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне!»" (Сура 21. Аль-Анбия, 25). Это является разъяснением Единобожия (Таухида).
То есть выстаивать обязательную молитву соответственно её столпам и обязательным условиям в предписанное для неё время, а также выплачивать милостыню по требованию. Это является доказательством молитвы и милостыни, а также того, что они являются столпами Ислама, без которых он не может существовать. Очень часто Всевышний упоминает их в сочетании друг с другом
в Своей книге (Коране).
То есть та, исповедовать которую было велено, в этом благородном аяте. Эта религия и её вероустав являются подлинными и руководством прямого пути.
Доказательством того, что пост (ас-саум)169 является столпом Ислама, являются слова Всевышнего Аллаха: (О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, – быть может, вы будете
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 207 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!