Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Какой священник, такой и народ
Это — одна из причин, почему мы нуждаемся друг в друге. Не существует человека с настолько чистыми священническими мотивами, который однажды не допустил бы какую-нибудь примесь желания принять славу себе. Избежать этого помогут
ежедневные взаимоотношения с другими людьми, которые обнаружат первые признаки превозношения и укажут на них. Мы не можем поддерживать истинную священническую жажду в одиночестве. Кроме Аарона были еще и его сыновья. За их посвящением наблюдало все общество Израиля, потому что все они были тесно связаны друг с другом, являясь одним целым. Свягценник был не просто религиозным функционером, принимающим пожертвования на нужды служения, — у него была жизненная связь с народом. Каким был священник, таким был и народ. Прослеживая историю Израиля, мы видим, как происходил упадок священничества, когда оно теряло свой истинный смысл и становилось просто профессией. Этот ужасный процесс закончился тем, что мучителем и гонителем Иисуса стал первосвященник Каиафа. Мы видим, что даже такое высокое призвание может стать чрезвычайно низким. Это же можно было сказать и о самом израильском народе. Когда опускались священники, то и народ тоже опускался. Если вы хотите изучить историю Израиля, изучите историю его священничества.
Когда класс священников был полон рвения и имел небесное почтение к своему призванию, то Израиль находился на пике преуспевания. Когда же священники начали совращаться, становясь приверженцами господствующей в мире эллинистической культуры, превозносящей человека, то и Израиль начал приходить в упадок и, в конце концов, прекратил свое существование. То же самое можно сказать и о Церкви сегодня. Нас также до некоторой степени смущает и задевает приношение жертв и пролитие крови, которые неотделимы от священнического служения. Мы также являемся приверженцами современной культуры, находя в развлечениях, методах, психологии и мудрости нынешнего века больше познавательного и увлекательного, чем в неприятных требованиях радикального освящения и очищения. Мы отвернулись от священнических обязанностей приносить жертвы и проливать кровь, и это является еще одним признаком нашего отказа от «соблазна креста».
Мы стали спокойными профессионалами, и особенно это касается нынешнего поколения. Сейчас так много молодых
людей находится не только в служении или на влиятельных должностях, но даже занимают наивысшие позиции. Им едва исполнилось тридцать лет, а у них уже тысячные церкви. Они имеют головокружительный успех и думают, что знают ответ на все вопросы, но в те редкие случаи, когда я вижу их в какой-нибудь телевизионной программе, меня начинает тошнить. Подобные служители настолько болтливы, елейны и «профессиональны», и им неизвестны поиск Бога, кровь и ожидание. Многие служители больше похожи на современных раввинов, чем на библейских священников, и потому слишком многие наши церкви больше похожи на милые религиозные собрания, чем на особенный Божий народ. Мы не хотим выделяться, потому что интуитивно понимаем, что это вызовет по отношению к нам неприятную реакцию. Мы слишком уподобились миру, потому что наши служители стали более мирскими. Они, сами по себе, являются воплощением мирских достоинств. Их одежда, кольца, браслеты и роскошь указывают на то, что они поглощены этим миром.
Бог, тем не менее, установил Свой порядок. Внешние наслоения, которые признаются в мире, должны быть содраны, а наша нагота должна быть омыта Божьим Словом. Затем вы облекаетесь в одно священническое одеяние за другим в согласии с Божьим предписанным порядком, и в этой одежде используется только лен праведности, без какой-либо шерсти, потому что Божий священник не должен потеть. Священники входили не по ступенькам, а по уклону, потому что им запрещалось поднимать ноги, чтобы не была открыта даже малейшая часть плоти. В Божьем присутствии не должно было быть никакой плоти и никакого пота, которые являются символами религиозного человеческого напряжения, противоположного священническому служению, приходящему из места Божьего покоя. Священники приносили много жертв и проливали много крови, и потому может показаться, что они должны были быть насквозь мокрыми от пота, однако та работа, которая выполняется в строгом послушании Божьему предписанию, совершается силой Его жизни, и там не будет пота. Тот факт, что наши воскресные служения такие «потные», является признаком того, что они больше
не являются священническими. Одна из самых больших в современности ирония заключена в том, что по воскресеньям выделяется намного больше пота, чем в любой другой день недели. В эти дни мы видим больше волнений и озабоченности, больше тревоги и нервозности, больше человеческой плотской активности и успешной религиозности, чем когда-либо в истории. Если бы мы стремились больше к Божьей, а не к своей славе, то мы бы так сильно не потели. Пот указывает на то, что мы заботимся о собственной репутации и боимся потерпеть неудачу перед глазами Божьего народа.
Быть священником — значит быть незапятнанным человеческим волнением, человеческой находчивостью и человеческим напряжением. Священники настолько утомлены всеми этими требованиями, жертвоприношениями и кроплениями, настолько погружены в кровь и масло от кончиков пальцев до колен, что от них не остается ничего, что было бы способно совершать какое-либо священнодействие по-человечески. Именно это и является сутью тайны истинного священства, ибо истинное священство совершается в силе непреходящей жизни, а не в человеческой экзальтации своей плоти согласно придуманному нами образу священства. Божьи священники настолько обессилены, сокрушены и истощены, что в них не остается никакого хвастовства и самоуверенности. Они настолько исполнены пониманием всей святости того, что находится перед ними, что даже не смеют и мечтать о начинании чего-либо собственными человеческими усилиями.
Призыв к священнодействию
Мы так далеко ушли от ощущения священства, что начали рассматривать служение людям как наивысшую форму служения, к которой следует стремиться. Мы считаем, что пот нашего напряжения является показателем одобрения, однако Бог смотрит на это иначе. Небесный священник приходит из Святилища, из места ожидания перед Богом,
из места, в котором он оставляет все свои благие идеи, намерения и методы. Он отказывается от придуманных им самим проповедей, собственного порядка служения и самовольного подбора песен, и выходит вперед с тем, что ему дал Бог. Нам нужно больше людей, которые были бы готовы отказаться от собственных намерений.
Создается впечатление, что существует тайная, хорошо продуманная кампания, целью которой является удаление из Церкви понимания священства. Мы завалены звуковыми эффектами и шумом, мультимедиа-дисплеями и концертами — всем тем, что воспринимается ушами и глазами, и что можно не только услышать, но и почувствовать. Но, несмотря на такую атмосферу, Бог все еще призывает нас быть священниками Святилища. Если мы хотим, чтобы наши проповеди содержали слово от Бога, пришедшее с небес, тогда мы должны осознать, что такое слово приходит только от повиновения Божьему указанию войти во Святилище, которое является местом тишины.
По иронии, когда приходит такой служитель, который ожидал Бога в тишине, мы не всегда счастливы его приходу. Мы в ужасе от него, потому что думали, что у нас все в порядке. Мы смотрели на себя как на благонамеренных, доброжелательных старцев, которые способны цитировать наизусть Писание, имеют твердое понимание доктрин веры и знают, как наставлять других. И вдруг, к нам приходит гость с небес, и мы превращаемся в прах. Он приносит с собой атмосферу, благоухание и дух, которые бросают нам вызов и открывают, какие мы есть на самом деле. Мы мгновенно начинаем ощущать себя земными, духовно тяжелыми и слишком душевными. Мы осознаем, что многое из того, что мы делали и говорили, было ветхим, земным и затхлым.
Побольше бы таких вторжений с небес и священников, которые не выходят вперед, чтобы служить людям, прежде, чем они не совершат служения перед Богом во Святилище. Мы нуждаемся в священническом служении: служении людей, которые сначала приносят жертву за себя, умерщвляют свою плоть, амбиции, тщеславие, самообман, страх, жадность и желание угождать людям. Мы нуждаемся в людях,
способных выдержать «изнурительные» Божьи требования, готовых пойти на поступки, приносящие им боль. Мы нуждаемся в людях, готовых к тому, чтобы видеть потоки крови и израненную плоть, которая корчится в агонии, делая последние судорожные вздохи. Мы нуждаемся в людях, которые будут непоколебимы и непреклонны; которые позволят, чтобы смерть произвела в нюГсвое действие до конца; которые будут готовы пережить унижение и трудности, когда будут выявлены их скрытые качества. Такие люди сейчас — редкость. Это — настоящие Божьи священники, и только они пригодны для того, чтобы обладать Божьим мечом, освященным кровью. Только они имеют внутреннее состояние, необходимое для того, чтобы бесстрашно «разделять» плоть Божьего народа и выявлять скрытые аспекты нашей жизни, наносить «раны» плоти и позволять течь «крови».
Священство
по чину Мелхиседека
Несмотря на то, что от нас больше не требуется исполнять все эти левитские предписания, заключенная в них истина все еще актуальна. Мы должны изменить свое понимание, потому что Бог говорит о Своем Сыне:
Ты священник вовек по чину Мелхиседека (Евреям 5:66).
Это - новый порядок, отличный от ушедшего в прошлое священства Аарона. Старый священнический порядок исчез и навсегда потерян, но новый порядок, фактически, даже более старый, чем священство Аарона. Когда Авраам возвращался после победы над царями Содома, он встретил таинственную личность и отдал ей десятину от всего, что имел. Авраам склонился перед этим человеком в знак признания того, что меньший благословляется большим. И затем этот первосвященник по имени Мелхиседек служил Аврааму хлебом и вином. Мелхи-седек — это только ветхозаветный «отблеск», плотской прообраз
грядущей неизменной и вечной славы Сына Человеческого, Который является Священником навсегда. Авраам, великий муж веры, распознал авторитет и превосходство этого священника. Такое священство предшествует Ааронову служению, которое, само по себе, было только тенью грядущего величия.
Тесная связь существует не только между апостольством и священством, но и между сыновством и священством. Этот таинственный первосвященник Мелхиседек, происходил не из родовой ветви Аарона, но был царем мира и праведности, о котором в Писании сказано:
Без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда (Евреям 7:3).
Это — замечательное противопоставление земному священству, которое полностью противоположно священству, описанному в послании к Евреям. Священство по чину Мел-хиседека выше культуры, времени, языка и национальности. Оно не имеет ни начала дней, ни конца жизни. Фактически, оно противоположно всему земному. В священстве Аарона требовалось родословие, правильное происхождение и земное удостоверение личности. Новый порядок напоминает Сына Божьего, пребывающего Священником навсегда. Что является источником Его деятельности, Его энергии, Его жизни? Бог призвал нас быть Церковью, подобной Его Сыну, чтобы мы могли исполнить Его вечные цели и стать представителями Его грядущего Царствия. Что же это за священство? Это не просто должность, занимаемая профессиональным служителем, как это сейчас повсеместно воспринимают. Это истинное священство, не прерываемое ничем. Ревнуете ли вы о том, чтобы быть таким священником? Нам предъявляется то же самое требование: быть частью такого священства, в основе которого лежат не наши естественные способности, но необходимость быть подобными Сыну Божьему. Люди, пребывающие священниками навсегда, находящиеся вне времени, культуры и национальности, без отца, без матери, без родословия, не имеющие ни начала дней, ни конца жизни, составляют непрестанный поток, исходящий от престола Самого Бога на основании силы вечной не престающей жизни.
Более высокое и истинное отождествление — это отождествление со священником, пребывающим в Боге вечно. Такое отождествление не пройдет безболезненно, потому что отцам и матерям оно не понравится. Отказ от физического отождествления с ними будет для них пощечиной. Вам придется оторваться от всего, что хочет обладать вами и определять вашу идентификацию в земных терминах. Это — часть цены, и объяснить это логически никто не сможет. «Кто Моя мать?», — спросил Иисус, когда Ему сказали, что на улице Его ожидают мать и братья. По земным меркам это звучит жестоко, но причина нашего не восприятия этого заявления Иисуса заключается в том, что мы еще не вошли в Его священство. Мы еще не поняли, насколько глубоким должно быть отчуждение священника от всех материальных связей на земле. По иронии, мы никогда не станем лучшими сыновьями и дочерями, если не согласимся принять это священническое отчуждение. Существует нездоровая душевная путаница в отношениях между родителями и детьми, которые используют друг друга, имея паразитирующие взаимоотношения «вампиров».
Мы должны прийти к отождествлению с тем, что превыше нашего земного существования и естественных связей, и здесь не имеет значения ни пол, ни национальность. Мужчина вы или женщина, еврей или язычник, — знайте, что сатане нравится делать туманным или вообще скрывать от людей то, что очень важно для Бога. Новое отождествление не означает полное упразднение личности, но что-то необыкновенное, что появляется из единения отдельных сущностей и создает «нового человека». Это — странный парадокс: быть евреем или язычником, мужчиной или женщиной, и при этом не аннулировать очевидность своей земной идентификации, но относиться к ней как к тому, что дано Богом для реализации Его намерений. И еще хочу отметить, что мы не должны делать это таким образом, чтобы между нами и теми, кто не похож на нас, возникала стена. Каждый раз, когда на нас начинают влиять временные, культурные, этнические, земные и другие преходящие факторы, сознательно или неосознанно мы отходим от истинного священства, лишаемся
новозаветного священнического основания и его силы. Священник отделен не только от расовых, этнических и культурных связей, но и от времени и земного обитания. Он — тот, кто обитает на небесах с Богом. Он не подвластен влиянию или ограничениям со стороны существующей преходящей культуры. Находясь выше этого, он готов к исполнению своих обязанностей везде и всегда.
Авраам подчинился Божьему призыву выйти из Ура халдейского только после смерти своего отца. Он задержался в городе Харран, не послушавшись Божьих слов, так как должен был оставить свой народ, свое родство и дом отца и пойти в ту землю, которую ему должен был показать Господь. Он приобрел в Харране большое состояние и много слуг, но это не было местом его истинного благословения. Сколько святых из харизматических, пяти-десятнических и евангелистских церквей сегодня находятся в своих «Харранах»? Сколько из них ошибочно полагает, что истинное благословение заключается в количестве состояния и людей? Но, это не так! Если вы относитесь к таким людям, то вы находитесь в месте задержки, все еще привязаны к материальному, к родству и дому отца, и все еще не вышли на путь священства, на котором и начинается истинное благословение.
Конечно же, можно действовать, находясь и в этом месте, но это не будет истинным священством. Мы входим в это священство только потому, что входим в Сына Божьего, Который является Царем праведности, Царем мира и Божьим Первосвященником. Если вы пребываете в Сыне Человеческом посредством единения с Ним в Его смерти силой креста, через водное крещение, то вы также пребываете с Ним непрерывно как священник. В какой мере вы находитесь в Иисусе Христе, в такой же мере вы находитесь в священстве по чину Мелхиседека. Не больше и не меньше. И наши естественные факторы здесь абсолютно ни при чем, но только — жизнь воскресения, принесенная в жертву и воскресшая в славе. Мы пришли в восхитительное место отождествления со Христом, которое превыше любых естественных, расовых, религиозных, этических и других различий.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей (Евреям 7:15-16).
Это — та же самая жизнь, которая вырвалась из оков смерти в ослепительной славе и теперь доступна каждому, кто позволит ей проявиться в своей жизни через собственную смерть для мира. Это является основанием для царского священства и жизни Божьего народа. Такой вид священства: непрерывное и подобное Сыну Божьему, — также должно иметь в качестве своего основания и источника силы бесконечную и не престающую жизнь Христа. Мы не можем играть в священство, строя все на фундаменте собственного опыта, способностей, знаний, религиозных дарований и даже собственных благих намерений. Священство по чину Мелхиседека основано не на том наследии, которое приходит через кровь и плоть, но на наследии, которое приходит через Кровь Агнца. Только тот, кто, отложив в сторону собственную жизнь, входит в вечную Жизнь на основании Крови Христа, может отразить черты истинного священника.
Я убежден, что вопрос воскресения в последние дни станет для Божьего народа самым актуальным. Он будет как Божий отвес, отделяющий истинную Церковь от ложной. Ложная Церковь, без сомнения, будет аплодировать доктрине воскресения, отказываясь при этом жить согласно этой доктрине. Это будет великим разделением между теми, кто является просто пустословными профессионалами, и теми, кто пребывает в Жизни.
Посаженные на небесах
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником...
Евреям 8:4а.
Другими словами, Он — в другом измерении, в небесном месте. Что-либо меньшее, чем это, сделало бы Его священство недействительным. Его истинное существование
и реальность — в небесном Святилище. Если бы Он обитал на земле, или, говоря другими словами, Его ценности и образ мышления были земными, то Он не был бы Священником. Бог усмотрел, что тот, кто сотворен по Его образу, должен жить в реальности небес, даже пребывая на земле. Мы живем на земле, но мы не принадлежим ей. Когда в конце веков туман рассеется и наступит кульминационный момент истории, на земле будут существовать только два вида людей, и это различие не будет иметь ничего общего с расами, но только с небесами и землей. Сердца тех, кто принадлежит земле, будут сжиматься от страха перед событиями, грядущими в этот мир, потому что все, что они знают, ищут и ожидают — земное, и все их ценности — материалистические. Но есть и другая категория людей: те, чье жилище на небесах. Несмотря на то, что они живут на земле, она не является местом их обитания. Они не принадлежат этому миру, но он является для них только местом служения. Большинство из нас — земные христиане, привязанные к материальному, связанные лямками земного притяжения и душевными узами любви к этой жизни. Но для того, чтобы взойти в небесное место, наша душа сначала должна оторваться от земли.
Святое Святых
Только первосвященник может приходить пред Богом во Святое Святых. Бог утвердил это навеки, поэтому интересно прочесть в 25-й главе книги «Исход» описание этого святого места. Бог дает нам его в необычайных подробностях. Мы знаем, что у Божьей скинии было такое же внутренне архитектурное устройство, как и у храма, появившегося позже. У нее был внешний двор без крыши, открытый дневному свету. У его входа находился медный жертвенник для жертвоприношений и умывальница для омовения. Они являлись символами нашего вхождения в дом Божий через искупление Кровью Агнца. Затем, вслед за первым был расположен
второй двор, покрытый шкурами, вход в который осуществлялся через завесу. Священники ежедневно входили в этот двор, причем это были не те люди, которые совершали тяжелое служение, зажигая огонь и принося в жертву животных в первом дворе. Во второй двор входили только те священники, в обязанности которых входило утреннее и вечернее разведение огня на священном жертвеннике для возжигания фимиама, а также возложение на Господень стол хлебов предложения. Второй двор был закрыт от дневного света, и для освещения там горел семисвечник, излучающий яркий свет, не подверженный различным изменениям погоды и солнечного света. Свет, излучаемый этим семисвечником, был постоянным и более ярким, чем дневной. Но, все же, есть еще одно место, и это место предельной важности, в которое входили очень немногие. Это было самое святое место: Святое Святых! Туда не входили каждый день. Только один человек мог войти туда раз в год, причем на основании крови «чистой жертвы». В этом месте не было семисвечника, однако там сиял самый яркий и самый славный свет: «Шекайна» — слава Самого Бога. Это — Его присутствие, которое находилось над седалищем (в русском переводе Библии — «крышкой») милости и над ковчегом Закона (в русском переводе Библии — «откровения» или «завета»).
Сделай также крышку из чистого золота: Длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя, и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым (Исход 25:17-22).
Возможно, по мере возрастания осознания того величия, которое заключается в апостольском и священническом
призвании, некоторые из нас уже начали издавать стон. Как мы осуществляем переход от традиционного ведомственного века к восстановлению апостольской славы в Церкви? Как мы можем передать аспекты того, что было потеряно в жизни современной Церкви? Как нам восстановить чувство безотлагательности и неизбежности того, что грядет вскоре? Как мы можем предупредить наше поколение о том, что Бог назначил день, в который Он будет судить все народы посредством Мужа, воскрешенного Им из мертвых? Как нам подготовиться к такой апостольской конфронтации? Где наша храбрость и наше дерзновение, наше понимание и наша духовная чувствительность? Мы должны проложить путь этих болезненных преобразований, отворачиваясь от власти и силы традиций и утвержденных ведомственных человеческих путей, чтобы прийти к формированию живой Церкви, имеющей пророческое свидетельство. Где нам найти ответы?
Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою... о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым (стих 22).
Это — альтернатива того, чтобы становиться обыкновенными религиозными деятелями, приспосабливающимися к очередной звучной фразеологии. Бог приглашает нас войти во Святое Святых, первосвященническое место, открытое тем, кто, уподобляясь Сыну Божьему, не имеет ни отца, ни матери, ни начала дней, ни конца жизни. Это источник «непрестающей жизни», источник вдохновения и помазания, слов, данных Богом, если, конечно же, мы стремимся исполнить Божье предназначение. За внешним двором находится Святилище, и в нем есть вход за завесу посредством Святого Духа, символом чего является фимиам на жертвеннике, постоянно восходящий к Богу. Там мы в более ярком свете нам открывается новое духовное познание, превосходящее начальное переживание спасения. Здесь происходит соприкосновение с более серьезными и значимыми Божьими вещами. Святое Святых — это место большей глубины, куда допускаются только первосвященники. Мы никогда не познаем то, что касается апостольства и истины, если не окажемся в этом свете. Мы никогда не исполним апостольское предназначение, если нам не будут даны слова, вдохновленные Богом, переданные силой истинной Жизни, присутствующей
во Святое Святых. Бог приглашает нас войти в это место и обитать в Его присутствии, потому что именно там Он будет открываться нам и передавать все «заповеданное сынам Израилевым».
За завесой"
Я долго ожидал такого вхождения, полагая, что должен достигнуть для этого определенного духовного состояния. Хотя я усиленно воюю со светским миром, кое-что из его теории эволюции по-прежнему оставалось во мне: я считал, что должен «эволюционировать» до тех пор, пока достигну более высокого духовного уровня, посредством которого затем смогу войти во Святое Святых. Но случилось так, что мне в руки попала серия аудио-учений под названием «За завесой», и в моем внутреннем человеке что-то «щелкнуло». Я помчался к магнитофону, чтобы прослушать эти кассеты, и, вставляя в магнитофон первую из них, я предвкушал услышать что-то великое. Однако с первыми прозвучавшими фразами проповедника у меня появилось искушение выключить магнитофон. Грубая, неграмотная речь этого американца-деревенщины совершенно не соответствовала привычному мне стилю проповедования, но когда мои пальцы потянулись к кнопке выключения, я засомневался, потому что что-то в этих словах, произносимых с неприятным американским акцентом, коснулось моего сердца. Это было превыше национальности, культуры, времени, отца и матери,- начала дней и конца жизни, и я, вставляя одну кассету за другой, продолжил прослушивание этих учений. Этот человек переживал такие же неудачи, что и я, и подобно мне испытал подъемы и спады в своей духовной жизни. Он проходил как добрые, так и плохие времена, но в результате это дало ему возможность сказать вместе с апостолом Павлом: «Вы знаете, как я с первого дня, в который пришел в Асию, все время был с вами» (Деяния 20:18). И я последовал за ним в изучении послания к Евреям. Он показал, что Закон был только тенью будущих
благ, а не самим образом вещей, и что он не смог сделать совершенными приближавшихся к Богу. Он продолжал объяснять, что в определенный момент времени пришел Тот, Чья Кровь была лучше крови козлов и тельцов, и Кто вошел посредством Своей Крови в небесное Святилище, причем вошел туда «однажды для всех».
Во всей нашей впечатляющей духовной изощренности мы не позволили этим словам оказать воздействие на наши сердца. Иисус вошел «однажды для всех» и повелевает нам также войти туда, войти с дерзновением, причем не на основании наших естественных способностей. Мы должны входить во Святое Святых посредством Крови Иисуса. Мы привыкли думать о Крови Иисуса только с точки зрения нашего искупления, и истинно ее достаточно для того, чтобы смыть грех и вину. Но Его Кровь соделала нечто большее: она проложила нам путь новый и живой, торжественно открытый для нас Христом через завесу, которая суть плоть Его. И, так как у нас есть такой Великий Первосвященник, давайте будем приступать к Богу с искренним сердцем и полной убежденностью веры.
Я помню тот вечер, когда прослушивал последнюю кассету. Я уже был в постели. Моя Библия была открыта на этих местах из послания к Евреям, а из магнитофона звучал рассказ проповедника о том, как на одно воскресное утреннее служение он пришел служить изнуренным и разбитым, С ощущением той ужасной монотонности и предсказуемости, к которой так легко приходят наши церкви. Но на том служении была женщина, сияющая ярким светом. Она едва могла сдерживать себя и размахивала поднятой рукой, давая знать, что у нее есть свидетельство, которым она хочет поделиться. «Да, сестра», — сказал он. Она произнесла: «Я лишь хочу сказать, что вошла во Святое Святых». Он тотчас поправил ее: «Вы имеете в виду, что вы надеетесь войти туда», — в конце концов, она была всего лишь домохозяйкой. «Нет, — настаивала она, — я уже вошла во Святое Святых». «Но каким образом?» — спросил он. «Посредством Крови Иисуса и завесы, разодранной Его плотью! Я просто приблизилась с искренним сердцем, полным веры, и исповедала во имя Иисуса, что я действительно вхожу во Святое
Святых посредством Крови Иисуса, без какой-либо оценки своей собственной пригодности».
И она объяснила, что произошло: она вошла в «новое место», и это по ней было явно видно. Прежде, чем это служение завершилось, люди в собрании один за одним вставали и исповедовали свое «сиюминутное вхождение» на основании Крови Иисуса путем новым и живым. Тот служитель сам вошел во Святое Святых, по этой причине я и слушал его кассеты с рассказом о новом виде духовной способности, пришедшей к нему. Он говорил об усиленном и углубленном качестве апостольской веры, о новом источнике творчества и оригинальности, которые он получает в месте нового общения с Богом: во Святое Святых. На этом я выключил свой магнитофон. Я снял очки, вспоминая о всех годах моей жизни во Христе: расстройствах, подъемах и спадах, и, лежа на спине, просто произнес молитву: «Господь, сию же минуту не на основании каких-либо моих способностей и моей квалификации я вхожу во Святое Святых посредством Крови Иисуса, через завесу, разодранную Его плотью. Аминь». В тот момент в глубине моего внутреннего человека что-то произошло, и я верю, что нахожусь во Святое Святых с того момента и до сих пор, «твердо держась исповедания веры». Я получил новый вид свободы от мучительной борьбы с плотью. Что-то произошло, когда я вошел за разорванную завесу плоти Христа, и теперь изменилось мое отношение к собственной плоти, но это изменение тяжело понять или объяснить. Нет сомнений, что силы ада будут стремиться украсть это у нас: «О, да это ведь всего лишь игра слов, библейская риторика. На самом деле нет такого места. Эта небесная вещь — всего лишь пар, нечто неосязаемое. Все, что тебе нужно, у тебя уже есть посредством твоего рождения свыше. Ты лишь надмеваешься своим умом. Посмотри, ты такой же как и раньше!» Держитесь твердо исповедания веры вашей. Этот стандарт намного превышает «христианскую респектабельность» и понятие о хорошем человеке. Это касается непорочной совести пред Богом и людьми.
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 286 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!