Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Еврейские советы как объединение общин в государство



Кроме Харбина, еврейские общины имеются еще в Хайларе, Цицикаре, Мукдене, Дайрене, Шанхае, Тяньцзине, Кобе, в Маньчжу-Ди-Го, Китае и Азии, и тайна пере- стала быть тайной – все эти общины выступали как единое целое, как некий авто- номный край всемирного Еврейского интергосударства, избрав свой общий руково- дящий орган – Дальневосточный Еврейский Национальный Совет с исполнительным органом (так называемый «Исполком») в Харбине. Председателем Совета стал, ра- зумеется, (а почему – см. ниже) доктор Абрам Иосифович Кауфман.

Такие же еврейские советы имеются в СССР (в Биробиджане), в Англии, в Америке и в других частях света. Еврейский совет объединяет еврейство группы стран, выделенных по тому или иному признаку, в своего рода автономный край мирового еврейства.

Еврейский Национальный Совет в Восточной Азии ведет огромную работу. Он не только обслуживает религиозные, культурные, правовые, экономические и нацио- нальные нужды местного еврейства как еврейства, то есть как части мирового ев- рейства, он еще под предлогом защиты общееврейских интересов постоянно вмеши- вается в жизнь российских народов, эмигрантов.

Факт существования еврейских Советов с исполкомами как бы показывает, что во- обще идея Советов имеет еврейское происхождение. И отнюдь не Хрусталев-Носарь, скорее Троцкий пустил ее в русский оборот во время революции 1905 года.

Еврейские советы соединяют отдельныещоибны друг с другом в Еврейское ин- тергосударство. Следующей инстанцией являются всемирные еврейские съезды.

Сионист М.М. Марголин в брошюре «Национальное движение и еврейство», выпу- щенной в 1917 году, замечает:

90 М.Б. Клейман, «Еврейская Община, сущность и характерность», Петроград, 1917 г.


«Еврейский народ в течение долгих веков пламенно верил в свое национальное воз- рождение, он верил, что свободный, в мире и правде он будет в грядущем жить на своей земле. Скрытая национальная энергия, живущая в этой вере, перевоплотится, когда наступит благоприятный момент, в кинетическую энергию, в активную нацио- нальную мысль, в неуклонную волю к национальному возрождению.

Жизнь голусного еврея представляла собой замкнутый самодавлеющий мир, вы- рабатывающий для себя свои духовные и культурные ценности, свои правила пове- дения, свою оценку личности, мир, живший своими идеалами и надеждами. Забро- нированный извне окружающей враждебной средой и скованный внутренней

дисциплиной голусный мир нерушимо стоял долгие века,д пока ря величайших ми-

ровых событий не стал наносить удар за ударом, расшатав его вековые устои».





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 372 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...