Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Еврейство в социализме



Крайности капитализма неизбежно должны были вызвать реакцию поднимающихся к сознанию своего значения трудящихся масс – производителей благ, творцов ценно- стей. Подобно тому, как ведущее место дворянства заняла буржуазия, так на место буржуазии шла интеллигенция, выдвиженцы из среды рабочих и крестьян, да и сами рабочие и крестьяне поднимались к сознательной жизни и к управлению государст- вом. Над миром лжи и несправедливости вставал грозным призраком социальный вопрос. Положение широких народных масс повсеместно нуждалось в радикальных улучшениях. Труд требовал своего законного места под солнцем. Это, конечно, не могло ускользнуть от острого внимания иудеев. Можно и нужно было решить соци- альный вопрос путем социальной реформы. Религия готова была протянуть руку Труду и кое-где протягивала (христианский социализм католической церкви). Мо- нархия, самая «отсталая» Самодержавная Монархия Великой России протягивала руку Труду (столыпинская реформа, национальные профсоюзы Зубатова). Увы, толь- ко после страшного опыта «русской» революции Труд стал базой Нации в Италии, в Германии, в других странах новой жизни. Муссолини выдвинул бессмертную доктри- ну союза национального труда с национальным капиталом. Гитлер создал синтез на- ционализма и социализма – национал-социализм. В Великой Восточной Азии осуще- ствилось мирное сотрудничество народов. Российские фашисты с самого начала це- лью жизни и борьбы поставили служение объединенной триаде – Религия, Нация, Труд. Но это все пришло лишь после уроков предельных побед иудаизма.

До фашизма же, до Нового Порядка наших идей спровоцированный, обманутый Труд был противопоставлен и Религии, и Нации, и Монархии. Сделали это, разумеется, все те же проклятые «ловцы рыбы в мутной воде» – иудеи, решив использовать бан- киров и политиков. И – верх наглости: интернация торгашей и эксплуататоров вы- ступает в качестве монополистов социальной справедливости, банкиры и дети бан- киров становятся лидерами рабочего класса, раввины и внуки раввинов пускают в среду христиан лозунг «Религия – опиум для народа».

Конечно, евреев вполне устраивал и капитализм: капитализм без всяких потрясений, эволюционным путем вел к власти их Фининтерн – международный финансовый ин- тернационал. Золото мира, фабрики и заводы, орудия и средства производства, бан- ки, биржи, универмаги, товары и люди – все скоплялось в их ненасытных лапах, в жадных руках еврейских жрецов Золотого тельца. Но зародился «утопический со- циализм», как презрительно наименовали его иудеи. Нееврейский социализм грезил опрокинуть «старый мир» каким-нибудь Новым Порядком. Тогда евреи выдвинули против благородного, хотя и не жизненного, арийского социализма Сен-Симона, Фу- рье, Оуэна и других «утопистов» свой якобы «научный» социализм – ученье, якобы базирующееся на точных данных науки, – разработанную гешефтмахерами из ге- шефтмахеров дьявольскую доктрину марксизма.

Учение Маркса насквозь иудаистично. Естественно-научный, исторический и диалек- тический материализм, лежащий в его основе, более всего соответствует еврейскому духу – материалистическому и диалектическому. Игнорирование качественного эле- мента труда всегда было свойственно иудеям. Нападки творцов «научного социализ- ма» на религию, на нацию, на семью, на государство – да ведь это же тысячелетний еврейский поход против всех нееврейских духовных и культурных ценностей. Рас- смотрение марксизма с точки зрения психологии его творца, озлобленного на весь христианский мир иудея – внука многих поколений еврейских раввинов, вынужден-


ного креститься, чтобы пробраться в этот ненавистный ему чуждый «мир аристокра- тов и эксплуататоров», талантливо предпринятое Мельским в книге «Евангелист не- нависти», блестяще разоблачает марксизм как «Евангелие ненависти» мирового ев- рейства.

Социализм отказался от личностей. Не личность, а коллектив. Однако рассматривая понятие «коллектив» в социализме, нетрудно убедиться, что здесь взята не природ- ная категория – естественно возникший коллектив: семья или нация, а категория чисто искусственная – коллектив-класс, [то есть] совокупность людей, якобы нахо- дящихся в одинаковом отношении к средствам и орудиям производства. Искусствен- ность и нежизненность такого коллектива доказывается наличием гораздо более крепких общностей, которые пытается разорвать подобная классовая психология. Границы класса трудно очертить, потому что производственный процесс порождает бесконечное разнообразие отношений к средствам и орудиям производства. Очень часто члены одного класса переходят в другой класс, становясь, например, из рабо- чих собственниками и наоборот. Но искусственное противопоставление не сущест- вующих в качестве замкнутых корпораций классов нужно было еврейству для того,

чтобы углубить расколиНиац, начатый партийной борьбой: Нация разрывается на

враждующие классы, причем между одноименными классами разных стран протяги- вались интернациональные нити «международной солидарности».

Социализм выступил как бы против либерализации и развенчал демократию, потому что болезни ее были слишком явны, и если бы их не разоблачил социализм, то это сделал кто-нибудь другой (иелсадл в XX веке фашизм). Марксизм выступил против капитализма, потому что свобода конкуренции, выродившись в свободу эксплуата- ции, действительно породила социальный вопрос, бездну между производителями богатства – трудящимися и распорядителями богатства – капиталистами. Эту бездну надо было ликвидировать, и ее ликвидировали бы на путях социальной реформы... Но это было невыгодно мировым гешефтмахерам.

В марксистском социализме «Евангелие ненависти» противопоставлено нашему

«Евангелию Добра». Талмуд получил достойное продолжение в «Капитале»! Искус- ственное построение международного класса пролетариата в «Капитале» Маркса подозрительно напоминает евреев. Что это за международный «класс», как не меж- дународная внутренняя «интернация»? Сознательно или бессознательно Маркс на- делил пролетариат – класс-мессию – чертами «народа-мессии». «Избранныйакслс» явился прикрытием стремления к диктатуре «избранного народа».

Пропагандируемая Марксом «экспроприация экспроприаторов» оказалась направ- ленной главным образом на производительный промышленный и торговый капитал, оставив в покое столь любезный еврейскому сердцу капитал банковский. «Диктатура пролетариата» рисуется как диктатура международных представителей рабочего класса, не связанных с определенной нацией, а при рассмотрении с точки зрения фактов оказывается диктатурой евреев. К евреям в первую голову обращен призыв Маркса, которым заключен «Коммунистический манифест»: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» И евреи же в первую голову откликаются на этот призыв. Многотом- ные и нудные, как Талмуд, труды бедняка Маркса находят еврейских и масонских издателей, переводятся на все языки земного шара, порождают огромную популяри- заторскую и коммерческую литературу, на которую истрачены в разных странах миллионы и миллиарды. Кто дал потоки этих фунтов, долларов, франков, марок и полноценных дореволюционных рублей? «Пролетариат»? Нет, разумеется, экспро- приаторы пролетарского труда – еврейские банкиры.

Так начался и развивался величайший в истории человечества обман – подлый заго- вор против Бога, против всякой религии, кроме еврейской, против всякой нации, кроме еврейской, против Труда всякого, кроме еврейского, против любой частной собственности, кроме еврейской. Исполнение этого заговора блестяще подтвердило


наличие всех этих исключений: в стране «победившего социализма» – в Советском Союзе – еврейская религия не преследуется, еврейская нация официально почита- ется существующей, в то время как упоминание о Российской Нации квалифицирует- ся как «великодержавный шовинизм», за который – концлагерь или расстрел.

Русские рабочие закабалены у станков и машин, крестьяне – на полях и у скота, а государственная собственность, которой распоряжаются евреи, объявлена еще более священной, чем при частно-капиталистическом строе, ибо даже за кражу колосков с колхозного поля русскому голодному крестьянину грозит смертная казнь.

Неудивительно: в числе вожаков мирового социализма, кроме самого Маркса, нахо- дим великое множество знаменитых и безвестных евреев, начиная с Фердинанда Лассаля и Бернштейна. Гастон Кремье – член I Интернационала и предводитель вос- стания марсельской коммуны, кузен Адольфа Кремье, министра-капиталиста Фран- ции и основателя Всемирного израильского союза. Френкель – член I Интернациона- ла и руководитель Парижской коммуны, масон высоких степеней и родственник ор- тодоксальных еврейских раввинов. Пиколло Тирр – один из руководителей масон- ского сообщества «Высокой римской венты», атеист и правоверный иудей- талмудист. Мозес Гесс – теоретик социализма и одновременно сионизма. Основатели сионизма: Теодор Герцль, Ушер Гинзбург, Ахад Хаам и их продолжатели: Наум Соко- лов, Владимир Жаботинский, «профессор» Хаим Вейцман, также социалисты: Зи- новьев-Радомышльский-Апфельбаум, Троцкий-Бронштейн, Каменев-Розенфельд, Ма- нуильский, Лозовский, кагановичи и мехлисы продолжат этот список в наше время.

На смену Первому Интернационалу приходит Второй, на смену Второму – Третий, Третий грозит сменить Четвертый. Интернационалы и разные социалистические пар- тии временами ссорятся между собой, воюют друг с другом, раскалываются, соеди- няются, снова раскалываются, но суть дела от этого не меняется, ибо везде в руко- водстве иудеи.

«Среди социалистических политиков евреи всегда играют виднейшую роль, – заме- чает и харбинская «Еврейская Жизнь». – Стоит только упомянуть имена Маркса, Лассаля, Пауля Зингера, Франка, Э. Бернштейна, Розы Люксембург и других».65

Марксистский социализм, ленинизм и сталинизм оказывается самой иудаизирован- ной формой социализма. Если недовольные темпами либерализма крайние иудей- ские националисты поспешили использовать интернациональный социализм вообще, то самые крайние из них поставили на самое экстремистское его крыло. С самого начала большевистская фракция Российской социал-демократической «рабочей» партии субсидировалась евреями, и евреи же с этой партией пришли к власти над Россией.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 235 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...