Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Еврейство и либерализм



Либерализм исходит из культа отдельной человеческой личности, оторванной от Не- ба и от Нации, противопоставленной другим личностям. Либерализм безразличен к религии, его стиль – стиль религиозного индифферентизма: религия – частное дело, все религии, в общем, хороши. Верить в Бога – какая отсталость! В лучшем случае он соглашается на пантеизм: «Бог – это природа». Либерализм презирает «зоологи- ческий национализм». «Шовинизм, мракобесие, черная сотня!» – фыркает он, стирая национальные особенности космополитизмом. В политике он чертит схему демокра- тии, в экономике утверждает капитализм. Государству он оставляет роль «ночного сторожа», бессильно и безвольно наблюдающего борьбу политических и экономиче- ских сил.

Подумайте сами, насколько такая концепция выгодна организованномунитрцаели - зованному мировому еврейству, противопоставленному неорганизованным и децен- трализованным «гоевским стадам». Иудеи присваивают роль организаторов и –

«разделяй и властвуй!» – группируют стада в политические партии, управляемые покупными лидерами.


Французская революция была подавлена национализмом Наполеона, но идеи ее, живущие, как все сильные, злые и добрые идеи, – не умерли, а торжествующе пока- тились по всей Европе и выплеснулись в Россию. Теория правового государства, гос- подствовавшая в умах и сердцах на протяжении всего XIX века, взошла на дрожжах этой масонской революции и отразила еврейские стремления. Общеизвестным явля- ется тот факт, что лозунг французской революции «СВОБОДА, РАВЕНСТВО И БРАТ- СТВО» – идеологическая основа либерализма – был выработан в тиши масонских лож. Личный автор его неизвестен, он появился внезапно и сразу же в нескольких местах. Дю Понсен категорически утверждает масонское авторство.

Либеральные теории тесно связаны со школой естественного права и теории обще- ственного договора, а творцы этих теорий: еще Гуго Гроций, Т. Гоббс, Вольтер, Дид- ро, Д'Аламбер и другие энциклопедисты, и наконец Жан-Жак Руссо – все были масо- ны. Об этом согласованно свидетельствуют как антимасонские, так и масонские ис- точники.

В Россию либерализм проник одновременно с масонством после того, как команди- рованный Великой Ложей Англии капитан Джон Филиппс учредил в России в 1721 году «ВЕЛИКУЮ ЛОЖУ РОССИИ».62Бунт декабристов, на основании точных докумен- тов называемый Гр. Толем «масонским действом», был первой попыткой вооружен- ного выступления либерализма в России63. Большинство декабристов было масона- ми, а субсидировал их еврейский банкир Перец.64

Высшей ценностью земной жизни либерализм объявил не Бога, не Нацию, не душу человека, а личность, оторванную от всяких органических связей. «Личность» эта, вне зависимости от ее качественного содержания, хорошая или дурная, свободная и равная, абстрактная, математическая единица, вне религии и вне нации, свободная от «предрассудков» и добивающаяся всяческих «свобод», – стоит внтцрее всех кон- цепций либерализма. Человек превыше всего! Он – центр мироздания! На первый взгляд – гордая доктрина, а на самом деле – какая принижающая, обессиливающая! Человек уже не образ и подобие Божие, не носитель бессмертной души, не участник высшего мира, а жалкий продукт естественного отбора, потомок обезьяны, машина производства себе подобных, животное высшего порядка, – он исчезает без следа и без остатка, когда смерть смежит его усталые очи...

«Умрешь – похоронят, как не жил на свете, // Селедкой закусят и водкой запьют!», –

гласит истинный гимн либерализма, песня разложения российского студенчества

«Дни нашей жизни»... Цель жизни: «Лови минуту, пока не сыграна комедия!» «Са- моудовлетворение всех инстинктов, погоня за наслаждениями», – говорят одни, де- лая человека рабом потребностей его тела; «бесконечное накопление», – поправля- ют другие, подчиняя человека, творца ценностей созданным им же ценностям, да вдобавок ценностям искусственным и условным – деньгам; «цель жизни – бесконеч- ная погоня за знанием», – определяют третьи, закабаляя живого человека сухой науке. Фауст!.. Какое раздолье закидывать еврейские удочки в это «озеро свобод- ное», какое беспредельное раздолье еврейским Мефистофелям!

Получив вожделенное равноправие, иудеи с головой кинулись в водоворот полити- ческой жизни и прежде всего оседлали либеральные партии. Если раньше они ста- рались влиять на Государство со стороны, то теперь перед ними открылись дороги непосредственного участия в государственной жизни, ясные пути руководства. И вот с начала XIX века, мы видим, как всякая новая политическая идея ловко обсасыва-

62 См. Т. Соколовская «Русское масонство и его значение в истории общественного движения».

63 См. Гр. Толь «Масонское действо», СПб, 1914 г. 167

64 «Еврейская Жизнь», №10 за 1940 г.


ется иудейскими гешефтмахерами. Они стараются сделать из нее трамплин для оче- редного своего прыжка, стремятся проникнуть во всякую политическую партию, прилепиться к каждой нееврейской организации с тем расчетом, чтобы при каждой идее, при каждой партии, в каждом лагере был бы свой иудейский опекун, друг, со- ветник, союзник, товарищ... гласный или негласныйурководитель. Это и есть иудаи- зация политики или Иуда в политике: Вечный Жид в роли спекулянта на идеалах в общественных движениях современности.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 288 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...