Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

К67. Ве великих еврейских свершений



Параллельно распространению еврейского равноправия и прогрессу его проявлений в политике, в культуре, в экономике, параллельно прогрессу либерализма, демокра- тии и капитализма идет внутреннее разложение нации государства и семьи за счет утверждения личности – сначала самодовольной, а потом испуганной и недоуме- вающей. XIX век идет под знаком личности.

Одновременно силИезмра усиливается и Англия, превращающаяся в конце концов в

величайшую мировую державу, во владениях которой никогда не заходит солнце.

500.000 евреев держат в руках Англию. 50.000.000 англичан держат в руках Бри- танскую империю: 500.000.000 людей – белых, желтых и черных. Через Гибралтар, Суэц, Мальту, Аден, Коломбо, Бомбей, Сингапур, Гонконг протягивается желанная цепь, опоясывающая с юга Старый Свет. А в Новом Свете расширяются другие анг- лосаксы: американцы и тоже евреи. На материке Старого Света, в Европе и Азии, действуют замаскированные агенты британского империализма: евреи, масоны, сек- ретная служба «Интеллидженс Сервис», в Африке их роль исполняют беспощадные, как истые надменные английские «джентльмены», войска, не знающие сострадания. На материке Нового Света вырастают Соединенные Штаты – САСШ (Северо-


Американские Соединенные Штаты), претендующие стать США – Соединенными Штатами Америки (всей).

Британские империалисты старую иудейскую формулу: «Только евреи – люди, ос- тальные – человекообразные твари» понимают несколько иначе: «Только белокожие

– люди, остальные – человекообразные твари», суживая понятие «белой расы» для одних – до европейцев, а для других – только до себя, англичан: «Только англичане

– люди, остальныелджоны служить джентльменам!» В дополнение к торговому рас- тет и военный флот английского острова. Век Великой еврейской подготовки оказы- вается в то же время и самым английским веком мировой истории – век всемирной торговли, колониальных захватов, империализма и развития морских путешествий, век флота. Англия становится хозяйкой Средиземного моря, Атлантического и Ин- дийского океанов, мечтает о господстве над океаном Тихим, или Великим, с тем, чтобы все воды нашей земли, как и суша, как и воздух, в конце концов стали бы ее вотчиной – вотчиной мирового еврейства.

Наконец, параллельно усилению Англии расползается по всему свету и масонство. XIX век оказывается еще и веком всемирного распространения масонства, которое в предыдущем столетии расползлось по Европе, а в этом проникает в отдаленные уголки земного шара.

Вот проклятое время! Цивилизация как будто бы вступает в самый блестящий период своего развития, но глубоко под ее фундаментом идет подкоп, и где-то внизу глухо рокочут недовольные несправедливостью голодные массы.

Евреи, либерализм, демократия, капитализм, масонство, Англия – так чертится круг еврейской экспансии в XIX столетии. Эти силы сомкнутым и рассыпанным строем наступают на независимые народы. Кольцо сжимается! И ужас в том, что слепые, вернее, с повязками на глазах народы не видят наступающего врага. Он в шапке- невидимке! Он напустил столько туману и дезинформации, что даже такой великий философ, как Шопенгауэр, с ужасом восклицает: «Что же, в конце концов, пред- ставляет из себя мир наш, как не гигантский маскарад, где плоды сделаны из воска, цветы из бумаги, рыбы из картона и где из тех двух, которые там в углу так серьезно что-то обсуждают, один предлагает поддельныйватор, а другой расплачивается фальшивой монетой!»

Однако крайним еврейским националистам либеральные темпы гоевских закабале- ний казались слишком медленными. И, не без разрешения правящих еврейских вер- хов, они вызвали из бездны новых духов: на помощь либерализму двинули его внешнюю противоположность – социализм.

Когда я раньше утверждал внутреннее органическое родство капитализма и социа- лизма, вытекающее из их общей материалистической и утилитарной основы, можно было возражать мне противопоставлением СССР и буржуазного мира. Теперь же, когда «пролетарский» СССР, ультра-капиталистическая Америка и буржуазная Анг- лия открыли свой тайный союз, всегда осуществлявшийся и ранее через иудеев (как и теперь через иудеев он осуществляется), Мировая Революция и Мировые Финансы даже для тех, кто не хочет смотреть, оказываются двумя разными руками одного и того же чудовища.

Что из того, что одна рука короткая, а другая рука длинная и в белоснежной перчат- ке? Что из того, что одна рука вооружена окровавленным ножом, с которого каплет кровь, а другая щедро сыплет золото? Один и тот же «двуликий Янус» орудует этими двумя руками! Одна и та же звезда горит на его лбу – звезда Давида, звезда еврей- ской интернации.


Только для одной шестой конец ее пока что спрятан. Лорд Вивербрук и послы СССР в Лондоне и Нью-Йорке – товарищи Майский и Литвинов – великолепно понимают друг друга, ибо все они – евреи.

Поэтому-то сановный лорд, вероятно, с особой почтительностью и удовольствием встает при звуках «Интернационала», слыша: «Вставай, проклятьем заклейменный!.. Кто был ничем, тот станет всем!»

Ему-то, во всяком случае, не надо пояснять, кто был заклеймен проклятием Госпо- дом нашим Иисусом Христом на заре нашей эры. Кого клеймят проклятьем все наро- ды земли, кто был ничем в дни мирозданья и в Средние века и будет на Страшном

Суде, и кто тем ннеееме дерзновенно хочет быть всем, и в XX веке стал на время

всем! Он понимает и понимает совсем не так, как пролетариат, от имени которого осуществляется «диктатура пролетариата» мирового еврейского Фининтерна, при- крывшегося Коминтерном.

Дивербруки и кагановичи хотели, чтобы XX век стал веком великих еврейских свер- шений. На помощь Личности был вызванаКслс. Они хотели, чтобы как Личность бы- ла знаком XIX века, так и XX век прошел бы под знаком Класса. И на четверть века их дьявольский замысел удался, движение еврейской звезды к зениту неба продол- жалось. Но... паденья за взлетом иллюстрируют весь исторический путь еврейского народа. Ночь достигла кромешной тьмы полуночи, когда произошел первый потря- сающий взрыв мирового еврейства, и вместо века Класса начался век Нации.

Но до этого – моря крови, океаны слез, которые были пролиты, революции и войны страшным смерчем пронеслись над большой планетой. Вместе с обозрением социа- лизма мы вступаем в XX век.

...Наше путешествие вокруг света, как заметили, вероятно, читатели, кончилось в Америке, где мы остановились и вскочили в машину времени, чтобы путешествовать уже по четвертому измерению, чтобы вслед за политической географией заняться, хотя бы вкратце и поверхностно, политической историей, пересмотром истории, вос- крешением ее страниц, забытых под влиянием еврейского херема, масонских замал- чиваний, запечатанных цензурой, более могущественной, чем полицейская. Мы по- знакомились – очень кратко и поверхностно – с историей еврейства и с его орудием в борьбе за власть – с масонством, познакомились с использованием иудеями раз- личных политических идей в XIX веке. Теперь продолжим это путешествие в век ХХ. Посмотрим на использование разных политических идей в XX веке и на современные методы иудаизации политики. Только тогда перед нами откроются все контуры ми- рового Еврейского государства, которое я назвал в заголовке этой книги «Иуда над государствами».

Иуда над государствами! Это было заданием нашего столетия, это и было сущест- венно в течение его первой четверти, это и есть центр еврейского вопроса, захва- тивший сферу политики (есть ещенцтеры еврейского вопроса, захватившие сферы культуры и экономики). Сионизм – его прикрытие; Интернационал – его сущность; диктатура пролетариата, Лига Наций, союз демократических стран, старый порядок

– его псевдонимы; еврейское господство – его цель.

Век великих еврейских свершений невидимую власть иудаизированного обществен- ного мнения и мировых еврейских финансов должен был дополнить открытой поли- тической властью мирового еврейства, вообразившего себя «народом избранным» для управления нашей грешной землей. Иудеи хотели безграничного и безраздель- ного господства над нами, основывали Всемирную Еврейскую Империю, в которой еврейское национальное государство в Палестине играло бы роль метрополии, а Ие- русалим – столицы... Что получили – все видят. Бог поругаем не бывает! Есть миро- вая справедливость, есть Немезида: сеющий ветер получает бурю. И буря разносит


все темные тучи мрачной ночи человечества, как уже развеяла над Западной Евро- пой и Восточной Азией.

Предчувствуем Восходящее Солнце, новую жизнь, Новый Порядок!





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 299 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...