Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Фото и видео пробы



Выбирая актера на роль, стоит всегда помнить, что впечатления от человека в жизни и на экране различны. Встречаясь с актером впервые, вы очень часто по­падаете под обаяние его личности и не в состоянии трезво оценить все аспекты внешности.

Следует заметить, что бытовая и экранная красота человека разнятся. Не­смотря на то, что кино рядится под правду, оно все равно — выдумка, сказка, ложь. И чем сказочнее ваш сюжет, тем выше требования к внешним данным ис­полнителей. Кинокрасавица должна быть в миллион раз красивее, чем ваша любимая (несомненно, красивая) девушка.

Угадать экранную красоту непросто. Хорошо помогают разнообразные пробы — как фото-, так видео- и кинопробы. Особенно важны фотопробы, по­скольку фотографии можно долго рассматривать, перекладывать, сортировать, группировать в кучки. Из этого следует, что один актер должен быть снят на фо­то не один раз. Просматривая актерские пробы, снятые в движении (видео или кино), нужно не только обращать внимание на собственно актерские качества претендента, но и, быть может, посвятить специальный просмотр для оценки его внешности. Фотография и экран могут, подобно заглянувшему в будущее художнику, подчеркнуть, акцентировать скрытые, малозаметные в жизни, нежелательные черты лица, неподходящие особенности фигуры, скверные по­дробности движения. При съемке фотопроб нужно попросить фотографа сни­мать разных претендентов на одну роль в одинаково повторяющихся условиях освещения, одним объективом, в сходных ракурсах, на одном и том же фоне. Только тогда вы получите полноценный материал для сравнения. И не прези­райте полицейскую манеру снимать анфас и в профиль — это разная вырази­тельность, «...ибо профиль говорит об уме, вызывает чувство гордости мыслью, и только фас может настроить публику так, что она захочет узнать нечто о мо­ральной стороне души изображаемого актером героя» (М.Чехов). Уточняя вы­сказывание Чехова, стоит заметить, что профиль выражает рациональное и во­левое начало, а фас — душевное, связанное с чувствами и ощущениями. Подробности и нюансы психологических реакций на профильном изображе­нии лица зачастую теряются, зато хорошо видны при поворотах анфас или три четверти.





Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 1052 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...