Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Бог согласия
Когда-то, много лет назад, листая энциклопедию мифов народов мира, я наткнулась на странное божество — Митру. Картинки, изображающие бога, были устрашающими. В трех случаях этакое божество совершенно мирно, без всякой паники и без видимых следов борьбы, спокойно стояло, будучи обкрученным с ног до головы довольно увесистой упитанной змеей. На двух картинках Митра стоял на шаре; на одном шаре был опоясывающий в виде двух полос крестообразный рисунок. Видом спереди он больше напоминал мне букву X.
На третьей картинке Митра уже стоял на плоском постаменте, но там помимо его ног и змеиного хвоста находились разные атрибуты этого божества. В их числе: петух, небольшой жезл-кадуцей — с двумя обвивающими его змейками, точь-в-точь такой, как у бога Гермеса, клещи, молоток, плоский вертикальный камень с каким-то текстом. И нечто вроде крупной кедровой шишки. На всех трех изображениях Митры, прямо по центру на голове, иногда даже чуть нависая над лбом, покоилось по крупной змеиной голове. Змеи тоже, без всяких признаков агрессии, спокойно созерцали окрестности. А за спиной Митры на всех изображениях — роскошные крылья.
И что еще бросается в глаза: при обильном опоясывании змеями, во всех трех случаях — руки у божества свободны, и никаких следов борьбы или паники. На первой картинке Митра держит жезл и два увесистых ключа. На каждом ключе, в стороне противоположной от ушка, изображены не то точки, не то маленькие дыры. На второй — в руках божества уже один ключ, но жезл зато много толще и обвит рисунком в виде тонкой линии. На третьей картинке в руках Митры находится по какой-то трубочке в виде продолговатых цилиндров, притом в правой руке — цилиндрик вдвое длиннее того, который в левой. На теле Митры имеются рисунки с изображением животных, человека с весами, жука скарабея и нечто, похожее на рака. Хотя это нечто больше напоминает символ равнозначного
Ключи к тайнам жизни
движения: вперед — назад. Две половинки его туловища почти идентичны и каждая намекает и напоминает о движении только в свою сторону; возможно, о двойственности направления — вверх-вниз, влево — вправо, туда — сюда...
На всех трех изображениях Митры, его внешность как бы очеловечивается; заметен явный переход от льва к человеку. Это хорошо видно в преобразованиях на его лице. От чисто львиного изображения внешности оно постепенно переходит к человеческому облику. На других картинах Митра изображен уже без всяких внешних признаков животного происхождения, и его голова находится либо в ореоле солнечных лучей, либо имеет самый обычный вид. Есть изображение этого бога раздувающего чашу с огнем, в руках у него также по пылающему факелу, а из густого оперения крыльев как бы высовываются или пытаются выскочить змейки.
Что олицетворяет бог Митра? Это иранский мифологический персонаж божества, но был однако широко распространен по другим народам, и хорошо принимался в древнем Риме; «Митра» — буквально: договор, согласие, мир. Бог Митра — бог договоров, мира и согласия, посредничества и меры, дружбы и симпатии. Он выступает даже как бог солнца и космического равенства, вселенской закономерности и целесообразности. В слове «Митра» корень «ми» обозначает среднее, середину. Поэтому Митра еще и бог середины, то бишь меры и равновесия по любому вопросу и направлению.
На образ божества, как на канву, наложены разные слои информации: политические, социальные, биологические, органические. Мы снова видим в работе зашифровки все тот же высокий коэффициент подобия и стереотипности; в наложенных слоях информации — только аналог и идентичность изображения. И только усредненность, срединное положение и чувство правильной меры движет божеством Митрой. Взаимовыгодные условия и положения, мирное сосуществование и сотрудничество, усредненная форма жизнеобеспечения и нейтралитетные отношения,., и многое другое заложено в законах Митры. Закон Середины учитывался при создании органической жизни на земле, его основы закладывались и в мораль общественной жизни человеческого общества.
По Закону Середины должны развиваться взаимоотношения между обществами и религиями, между странами и мирами, между Землей и Космосом, между Миром и Антимиром. Даже крайние полюсные противостояния в отношениях между собой и промежуточными позициями также должны находить в своих взаимоотношениях чувство меры, грань се-
Бог согласия
редины, диапазон сотрудничества. Середина это не только лад, но и гармония.
Закон Середины вовсе не подразумевает пространственную совмещенность, слияние и растворимость различных систем друг в друге — ни в коем случае. Чем больше самых разных систем — тем лучше, должны существовать и полюсные концепции. Закон Середины — только об отношениях между этими системами, об упорядочении связей между ними. И это надо очень хорошо понимать.
Если не понимать этих тонкостей, можно натворить кучу бед. И история знает эти ужасающие примеры. Далеко ходить не надо. Мы уже жили в сталинской усредненной среде социалистической системы, где даже планировалось растворить все нации и народы, языки и культуры, религии и искусства — все-все-все — в одной бурде растворителя. Так в смеси с другими народами пытались растворить национальные корни прибалтийских стран, русские корни смешать с корнями среднеазиатских народов и т.п. И что из этого получилось? Столько горя, столько бед и жертв, сплошные стоны и слезы — до сих пор не можем очухаться. Все жутко изнывает от боли.
Вот что означает неправильное понимание Закона Митры. Его можно и нужно применять только к взаимоотношениям между сторонами, но никак не к обезличенному совмещению с целью получения однородного субстрата. Закон Митры подразумевает в своей культуре лишь одни отношения и связи, взаимовыгодные для договаривающихся сторон.
Вот что говорится о неправильном следовании закону Митры: «Негодяи (нечестивцы), которые лживы по отношению к договору, приводят к гибели всю страну...» Это похоже, о Сталине и о коммунистах сталинского типа... и далее: «Никогда не нарушай договора, о ты, из рода Спитамов, независимо оттого, заключил ли ты его с носителями лжи или обладающими правдой последователями истинной веры, ибо договор имеет силу и в отношении носителей лжи, и в отношении носителей правды... Быстрых лошадей дает Митра, обладающий широкими пастбищами для скота, тем, кто не лжив к договору».
«Род Спитамов» — последователи и единомышленники Спитамена, военачальника и руководителя восстания против Александра Македонского. Приведенный текст слишком серьезен, чтобы отнестись к нему, не разобрав сказанного. За «носителями лжи» и «последователями истины» стоят не только отдельные и конкретные личности, но и целые общества, даже сектора на тонких планах, вмещающие в себя
Ключи к тайнам жизни
многочисленные народы со сходной разумностью и идентичными интеллектами: и все они имеют свою долю на жизнь и участие в процессах планеты. И изволь со всеми — на условиях договорной функции... с применением справедливых весов... сообразуясь с осознанной необходимостью.
Почему Митра дает быстрых лошадей? Да потому, что Митра — это договор на чувствах меры и целесообразности. И если это так, тогда сама природа помогает разрешить все проблемы, облегчается переправа и продвижение в сторону правильных отношений. Митра обязывает быть справедливым, а если это не так — жди последствий, не замедлят сказаться. Обиженная сторона получает право исключительно' го хода на восстановление нарушенной справедливости, на защиту своей правды.
В Митре, как в договоре, заложено космическое миропонимание и вселенская мудрость, разрешающие и дающие условия для жизни на каждом уровне и витке материального мира. Считалось, что на каждой ступени иерархической высоты-лестницы у бога Митры находится по восемь служителей, наблюдателей договора, денно и нощно несущих свою службу. У каждого яруса свой обзор, свое видение, свои весы и своя правда. Бдительная стража в виде этих законодателей-мудрецов понимает жизнь в «меру своей испорченности». И по-другому — не может. Но ей дано право выявлять нарушителей договора в плоскости своего мировоззрения, на основе правды своего уровня, в свете своего понимания... и логики. В целом Митра — это гибкая система из живой стражи. А мироздание — ого-го какое! В тысячи этажей. А каждый этаж еще имеет и деления. Я имею в виду только сферы матушки-Земли.
Верховный Митра — это конструктивная сеть, связанных воедино, в один живой механизм, как по горизонталям, так и по вертикалям, многих тысяч таких стражей порядка, блюстителей своей правды и охранителей договорных основ своего региона. Считалось, что Митра, как верховный страж договора, следит за его исполнением «тысячью восприятий, десятью тысячами глаз, множеством тысяч ушей, десятью тысячами шпионов». Получается, что никто не забыт и никто не заброшен. Одна информация складывается с другой, третьей, четвертой и т.д. А потом выявляется справедливая результирующая сила, с ее полной раскладкой на все составляющие. В итоге — полная картина. В сфере всех представлений.
Теперь поверишь, что договорная функция Митры сродни божественной. Только так, на такой основе, можно организовать и упорядочить жизнь на планете, на многих ее уровнях,
Бог согласия
ярусах, горизонталях и вертикалях. И тот, кто жезлу Митры не подчиняется, тот обрекает себя на беды и страдания, ибо в борьбу за свои права, с разрешения этого божества, вступают все несогласные силы. Жезл Митры исчисляет нарушение договора наподобие дифференциально-интегрального исчисления. Таким же образом определяются и оптимальные варианты исчисления справедливейших форм равновесия для приведения в состояние связанности всех разобщенных частей системы. Метод последовательных приближений к точке равновесия системы взят за основу жезла Митры.
И вообще, если сходным путем, по всем регионам планеты, в отдельно взятом мире, выявлять функции по разным родам деятельности, то, сложив их воедино, можно очень точно прогнозировать будущее. Митра сродни среднестатистическому флюгеру волеизъявления любого радиуса действия: коллектива, общества, народа, государства. «Митра гарантирует устойчивость и согласие между людьми, охраняет страну от раздора и несчастья, если в ней чтут договор, и разрушает страны и наказывает врагов, если они не чтут договор, нарушают его, служат лжи. Митра объединяет людей, помещает их на их собственное, правильное (т.е. в соответствии с правилом, законом выбранное) место, защищает страны в зависимости от выбора правильного места по отношению к Митре и уничтожает те страны, которые отказываются от этого выбора и бросают Митре вызов». — Так сказано о Митре в сопроводительной информации по этому божеству.
Конечно, на флюгер среднестатистического волеизъявления влияет многое, и в силу этого он может показывать не истинные ориентиры и направление, а навязанное несправедливой принудительной пропагандой мнение. И это получается тогда, когда не срабатывают условия договора, обязывающие все стороны предоставлять поле для полной гласности любому виду деятельности в государстве и меж государствами. И сие наказуемо. Страна, делающая неправильный выбор, повелением жезла Митры возвращается в надлежащие границы — но уже с применением силы. Так было всегда, со всеми государствами. И каждого правителя и политика надлежало бы знакомить с мудрым учением Митры.
Но проходят века и тысячелетия, и люди все больше и больше подходят к пониманию законов, управляющих обществами, народами и государствами. А потому образ Митры все больше и больше очеловечивается, в облике его головы постепенно исчезают признаки львиного сходства, но мед-
Ключи к тайнам жизни
леннее всего эволюционируют клыки, как бы не желая преобразовываться в зубы.
В функциях Митры находится также и управление любыми границами, вплоть до государственных; по своему естеству он «выпрямитель линий», в коем разряде находятся и как морально-нравственные нормы, правовые, этнические, так и границы между территориальными владениями. Согласно его жезла освобождались зависимые народы и страны, рушились колониальные системы, разваливались империи, несправедливые блоки и союзы.
В сопроводительной информации по Митре говорится и о его фундаментальной прямой связи с понятием не только одного «мира», но и «общины» как социальной структуры общества. Но Митра разряжает свой жезл в пользу лишь справедливейших путей к этой формации; фальшивые и ложные формы безжалостно уничтожаются. Они легко определяются через призму призм при посредстве многотысячных стражей закона в расширенной многоярусной сети наблюдения верховного Митры.
Без Митры не решаются никакие проблемы: ни социальные, ни семейные. В его распоряжении все бразды правления обществом, народами и странами. Он разрешает и распределяет богатства, ведает дождями и пастбищами, управляет ветрами и ураганами, землетрясениями и наводнениями. Он высший Судья во всем, в том числе и над душами умерших, он взвешивает и оценивает жизнь каждого человека: и не только через космические магнитные весы, но и посредством метода интегрально-дифференциального исчисления через среды обитания и среды соприкосновения. От каждого человека изымается оценка окружающей действительности и окружающих людей, повелевающих начальников и повелевающих владык. К создающим тяжелые условия жизни как в государстве, так в семье, быту и коллективе, Митра проявляет недобрый повышенный интерес. В противоположных случаях, к личностям положительным, он благосклонен и щедр, наделяет их талантами и помогает на дорогах судьбы. Это не всегда заметно, если рассматривать помощь относительно какой-то конкретной жизни; сие покровительство, как правило, бывает тайным и незримым, растянутым по времени и незаметным для самого человека и окружающих. То же самое можно сказать и относительно наказания. Митра никогда не работает «на публику». Он вмешивается плавно и осторожно. Это космический, солнечный бог. Во всем чувство меры и равновесия.
Бог согласия 217
Митра, как бог космического масштаба, появился за несколько тысяч лет назад. И уже тогда ему приписывалось контролирующее и организующее ведение; многотысячные стражи с юридическим образованием по своим отсекам и регионам следили за нарушениями в правопорядках, в моральных отступлениях и передавали сии сведения по инстанции в центр сбора информации, в призму призм верховного Митры. Уже много тысяч лет назад знали о стройной всеохватывающей системе наблюдения и контроля. Модель Митры почиталась как справедливая и праведная организация правления на земле. Бог Митра есть лишь одушевленное олицетворение этой системы под знаком X. Совсем не случайно на одном из своих изображений Митра стоит на шаре, опоясанном диагональным крестом. Точно таким же, как на российском флаге Андрея Первозванного.
Андрей Первозванный считается покровителем России. Флаг же был учрежден в 1699 году Петром Первым. Да, Петр Первый... всегда Первый. За образом Андрея Первозванного стоят многие люди, не только тот Андрей, которого Христ первым пригласил в группу своих учеников. За этим образом скрывается некое общество, вышедшее из подземного Ад-рия и вошедшее в ряды формирующейся Райской цивилизации. И кто знал, что диагональный крест всегда имел и будет иметь еще большее значение. Ибо значение это будет в конце концов осознано людьми. Буква «X» — символ равновесия и меры, середины и согласия, договора и посредничества, взаимности и обмена, закономерности и гармонии, мира и сотрудничества...
Символ диагонального креста в Системе X — знак согласованности в действиях двусторонних и многосторонних связей. И не только. Это и знак равновесия между десятками тысяч сторон. Крест же под символом Христа, с перекладинами под прямым углом — знак райских цивилизаций, символ их модели общественного правления и устроения, знак высшей экономической формации. Эти два креста имеют разные базовые назначения и отправные начала, но они не противоречат друг другу.
И все-таки сложную задачу решает конструктивная модель системы X. Десятки тысяч сторон представляют разные уровни сознания с точно таким же разнообразием интеллектов... и каждая сторона знает и понимает в меру своей испорченности, добивается только своей, присущей только ей — правды. На каждом уровне своя правда, свои подходы к ее разрешению... сколько сторон — столько и правд. Очень сложная и
Ключи к тайнам жизни
непосильная задача — держать равновесие, зато по силам к нему все время стремиться... Что скорее всего и делается, и имеет место... В функциях этой системы — все время выпрямлять линии... и делать это до бесконечности... до тех пор, пока существует жизнь.
Жезл Митры распространяется и на браки, и на семейные отношения, ибо супружеские связи — тоже по его части. Редки браки, где бы супруги были равнозначны по качеству и интеллекту. Обязательно кому-то кого-то надо подтягивать или тянуть в сторону улучшения. И чем выше иерархия, тому достается более трудновоспитуемый субъект. Только в случаях высокой общественной нагрузки в рамках серьезных политических программ допускается послабление. Несправедливо? Но жители Райской цивилизации с такими положениями согласны. Они не могут позволить себе счастье, отобрав его от других. Хороших людей, могущих быть в надлежащем ладу со своим семейством, не так уж и много. И им по закону Митры не разрешается замыкаться друг на друге. Всегда надо тащить кого-то за собой, предлагая для примера свой образ жизни, свой образ мысли, свой вариант лада. Налицо — стремление к выпрямлению линий...
Точно так же и с рождением детей. Идентичная картина. Образованным родителям даются дети трудновоспитуемые, характерные, с невысоким интеллектом. И наоборот, неграмотным родителям даются дети понятливые, толковые.
В тяжелые семьи направляются дети с сильным, независимым характером, способные на своей шкуре перенести все тяготы этой семьи. Слабый в такой семье не справится и погибнет. Налицо опять — стремление к выпрямлению линий. То же самое можно сказать и в отношении очень одаренных людей. Их бег по эволюции всегда сдерживается. Ставится масса препятствий для их продвижения. Та семья, которая имеет все, не имеет детей-вундеркиндов; которая не имеет ничего — наделяется талантливым потомством. А что касается гениев, так тех стараются выдать к рождению вообще в глухомань. Чтобы в развитии слишком сильно не опережал... и не открывал миру раньше времени того, чего ему еще не положено знать... Есть такие ушлые... на ходу подметки рвут... Ньютону, например, чтобы открыть Закон Всемирного Тяготения, было достаточно подставить голову под падающее яблоко. А разве он один такой? Не сдержи вовремя... потом хлопот не оберешься.
Да, бывает всякое. Один за несколько циклов не может понять, чем небо отличается от земли, а другой уже с первого
Бог согласия
цикла берет все высоты, как орешки щелкает. Вот и выпрямляй после этого линии... Один бежит сам — не остановить, а другой — другого надо тащить за хвост или за рога.
На всех своих изображениях Митра за спиной имеет крылья, иногда очень роскошные. Крылья всегда подразумевают движение, продвижение, полет, разрешение на участие в эволюционном развитии. Чаша с пламенем и факелы в руках Митры напоминают о просветительской миссии, о стремлении к правде и гласности, открытости и борьбе с тьмой, ложью, злобой, местью и ненавистью. Голова Митры — в ореоле солнечных лучей, это солнечный бог, а это значит, что он борец с тьмой и несправедливостью через посредство своей всеобъемлющей сторожевой башни, пронизывающей насквозь каждого, всех и всё. Он враг тех, кто не соблюдает условий предписанного договора, кто игнорирует положения земного общежития. Сторожевая башня Митры всегда на стороне справедливости, всегда по флюгеру равновесия, всегда подправляет и выпрямляет, всегда на корректировке курса... — в свете своих лучей, сфокусированных в дифференциально-интегральной призме призм.
В руках Митры — большие ключи, что роднит его с богом Янусом (Януарием), богом всех дверей и запоров, богом нового года, богом всех входов и выходов. Янусу предписывалось отпирать и запирать все начала. Янус считался в Древнем Риме богом богов, и он тоже почитался как бог договоров и союзов, миропорядка и равновесия. Янус изображался как некое раздвоенное симметричное божество; он имел два лица, смотрящие в разные стороны. Двойному Янусу вменялось в обязанность вращать ось шара, а это уже ставит его на самый высокий пьедестал в пантеоне богов. И если Митра стоит на шаре, помеченном большой буквой «X», то двуликий Янус вращает ось этого шара и имеет облик своей головы с намеком на это же «X». Искомое «ИКС» все время показывает на модель Системы X. Сюда же гнет и новый герб России — двуглавый орел... Гнет... ох, как гнет... А как он похож на искомое ИКС! Даже внешне.
Похоже, что Янус и Митра — одни и те же божества, только описанные разными художниками-мудрецами. Один образ дополняет и досказывает другой. Будем считать, что авестийский Митра и римский Янус — древо одного корня, только в разных интерпретациях. Тот и другой имеют одинаковые жезлы власти, а потому и идентичны. Правда, на канву авестийского Митры наложены шифры в несколько слоев; и это сразу заметно для глаз. Митра древнее Януса.
Ключи к тайнам жизни
Не обошли художники-мудрецы связать Митру и с цветком лотоса. Есть наскальное изображение Митры, стоящего на лотосе; над головой у него — ореол из солнечных лучей, а в руках от держит... палицу. Опять все тот же лотос-лот и все та же палица... Лотос — цветок прямо-таки волшебный. Однако все его волшебство заложено в самом слове. В «лотосе» есть не только «лот» и «тол», но если прочесть слово по буквам наоборот, найдется и «сота» — структурная единица эпохи народовластия. «Сота» — уже реквизит небесной пасеки. В целом «лотос» и есть по шифру — «лот соты»...
Но почему авторы образа такое большое внимание придавали победе Митры над быком? Этому придавалось немалое значение. На изображениях с моментами борьбы богу Митре явно помогали змеи. На одной фреске хорошо показано, как помощники Митры с помощью факелов подталкивают большую змею, чтобы она напала на быка. А она нападает... хотя только под натиском факелов. Только поневоле; что делать, если один факел «подзадоривает» змею со стороны хвоста, а другой — спереди... не позволяет ей улизнуть от нежелательного маневра... Борьба заканчивается тем, что Митра победоносно взбирается на лежащего быка и ставит свою стопу на голову животного. На земле, вдоль туловища быка, спокойно растянувшись, лежит эта же самая змея. Она впилась зубами в переднюю левую ногу побежденного тура. А Митра, как ни странно, в честь своей победы демонстративно держит горящую свечу. Очень много солнечных лучей, много свечей и много факелов... На следующем барельефе — Митра, наряду с факелом в одной руке, в другой — держит наконечник стрелы; что символизирует о его умении достигать своих побед с помощью пера и просвещения.
Кто или что зашифровано под быком? Только управленческий трон Антихриста. Бык, тур, вол, тар — реквизиты этого управленческого аппарата. Можно сказать, что подавляющее большинство работников этого трона имеет происхождение из копытных животных. Это политический пульт и, можно сказать, ведущий. Организация большая, много отделов, много специалистов самого разного направления: одни — с русским уклоном, другие — с американским, третьи — по Африке и т.д. Но их всех объединяет нечто общее: все они подкованы в Кузнице Змей, в философских школах древних учителей, происходящих из этого вида животных. И потому на многих амулетах, эмблемах, флагах и одеждах иногда уделяется место и для этой рептилии. Любой первый учитель закладывает в своем ученике те основы, на которых базирует-
Бог согласия
ся и сам: тот же самый форпост, на том же самом фундаменте. Преемственность, как в эстафете. Талантливый ученик еще привнесет и свое...
И другой вопрос. Если мудрецы-змеи были повинны в преднамеренной дезориентации более молодого поколения, то кто, кроме них самих, должен исправлять собственные ошибки. «Время разбрасывать камни и время собирать камни» — не так ли. Поэтому нет ничего удивительного, что на барельефах — змей, не желающих выполнять свои обязанности, не желающих исправлять былые ошибки, подталкивают и подзадоривают факелами. Иди, мол, и сделай то, что тебе велит твоя совесть... А поскольку совесть у Змей очень нечувствительная, то приходится ее подогревать... подпаливать со стороны хвоста... Кому хочется убирать за другими, наследил сам — сам и убери... Очень справедливо.
На барельефах, где идет сражение с быком, мелким планом показаны и похожие манипуляции со Скорпионом. Он так же подогревается от факела и так же подталкивается к быку. И только поджаренный хвост заставляет Скорпиона напасть на быка... На победном барельефе помощник Митры, с крайней левой стороны изображения, в приподнятом положении, на верхушке своего факела, держит Скорпиона. Держит, как драгоценную реликвию и как соучастника сражения. И надо сказать, что Скорпиону даже очень нравится быть на таком подогретом пьедестале: все члены его тела — спокойные, без всяких симптомов неприятного ощущения. То же самое можно сказать и о Змее.
Но что и кто стоит за символом Скорпиона? Скорпион — хищник, подстерегающий себе добычу. Это тот, кто очень долго подстерегает свою жертву и не стремится работать напоказ, на публику. Его деятельность незрима и замаскирована. Он кормится умением выжидать и ждать. Он существует только потому, что умеет это делать, как никто другой. Под символом Скорпиона идет общество людей, имеющее происхождение из животных, подстерегающих свою добычу. Но надо отметить и еще некоторую деталь... Вместе с нами, в нашем цикле, идет и еще один народ, такой же древний... как и люди из змей... Этот народ имеет происхождение из насекомых и эволюционирует под кодом Скорпиона. Так что в облаве на быка задействованы большие силы, можно даже сказать: из очень далеких эпох... И все бы ничего, да больно жарко, время горячее, хвосты под действием пламени сильно возбуждаются, а наброситься больше не на кого... не отступить — везде пламя, а перед глазами только один большой Бык, виновник многих несчастий.
Ключи к тайнам жизни
Интересен и следующий атрибут Митры. Это его два цилиндра, которые он держит в одной и второй руке на одном из мраморов. Один цилиндр вдвое больше и, кажется, немного толще. Это тоже непростой прибор. Амулетные цилиндры делались из разного металла и предназначались для особой процедуры, целью которой стояло восстановление проводниковых связей организма. Если один цилиндр держать в одной руке, а другой — в другой руке, то через некоторое время в системе связей организма пробуждается микроток: от одной руки — ко второй. Цилиндры можно крепить к обеим ногам, к руке и ноге, голове и стопам ног... Способ помогает восстановить утраченную функцию связи. Здесь нет ничего магического, простая физика. Струя тока образуется из-за разности потенциалов на границах двух сред. Если в меру, то это может быть полезно для организма. Слишком много — нельзя. Принцип точно такой же, как если бы человеку во рту смонтировали два зуба из разных металлов. Очень скоро бы эти зубы дали о себе знать. Заболела бы вся челюсть, а то и две сразу.
А вот если в меру и по назначению, то цилиндры — полезная штука. Атрибут из двух цилиндров, по одному в каждой руке, символизирует о естественной, натуральной, природной связи между двумя полюсами, двумя сторонами, двумя мирами, двумя противостоящими центрами и т.д. Это мера связи, мера отношений, мера посредничества и обмена, мера взаимности и согласия, мера всего и вся — без напряга и давления. Нуждающийся полюс тянет и берет по мере своей необходимости, второй отдает по мере спроса и предложения. И каждому должно быть понятно, что у отдающего полюса должен быть более высокий потенциал и запасы его не должны иссякать; а потому его свечи и факелы, огонь в чаше и жар в кузницах должны быть хорошего качества.
Что такое потенциал? Это нечто, что имеет и чем обладает ограниченный участок материи: среда, регион, цивилизация. А в системе связей регионы высшего и низшего потенциалов образуют полюса противостояний... И движение вверх просто невозможно без нормальной функционирующей естественной связи меж полюсами. Об этом и свидетельствуют цилиндры этого амулета. Да здравствует разность потенциалов!
Затронем немного М.Нострадамуса, а именно его 101 катрен из 10 центурии. Он тоже о Митре. В 5-й части книги этот катрен связывался с 1999 годом и с приходом Моисея, но это ничуть не противоречит и официальному приходу Митры. Моисей после своего коронованного хода по пустыне
Бог согласия
успел постичь все азы таинственной юриспруденции бога Митры, и потому лучшей кандидатуры на деда Мороза просто не найти.
Когда раздвоенный будет поддержан двумя колами
С шестью половинами тел и шестью раскрытыми ножницами,
Очень могущественный Властелин, наследник жаб,
Тогда подчинит себе всех и весь мир.
Предлагаются дополнительные штрихи к расшифровке, нисколько не противоречащие первой. Буква М — символизирует середину, компромисс, равновесие; об этом сигнализирует и знак этой буквы — две единицы, повернувшись друг к другу, как бы протягивают друг к другу свои руки-носики.. «Раздвоенный, поддерживаемый двумя колами», — конечно же, это буква М. Но эпитет «раздвоенный» относится всегда и к богу ключей и запоров — Янусу, а значит, и к Митре. Выходит, мы должны ждать их официального прихода... после 1999 г. Жезлы богов, Януса и Митры, соединенные воедино, а это так и есть, самые сильные и могущественные на планете. Им можно доверить управление Землей...
Это они — наследники лягушек и змей... Вот почему Митра весь обкручен увесистой змеей, только одни руки и свободны. Тяжеловата ноша, да, видно, по плечу. Изволь найти состояние равновесия, выгодное для обеих сторон, изволь додуматься до целесообразности этих отношений — вот тогда можно, не стесняясь, вполне официально править планетой. Но это уже состояние хорошей зрелости. Вот почему Митра все более и более очеловечивается, сам образ все ближе и ближе подходит к классическому образцу. Для чего на одном из мраморов у ног Митры лежит кедровая шишка? — Только для осознания им механизма народного правления. Модель кедровой шишки — это же сотовая система народного правления, где каждый орешек в своей ячейке, как самостоятельная суверенная единичка среди подобных себе. Вот почему «кедровое масло» так целительно и полезно, а кедр — почти священное древо.
Не почитали у нас в России эти деревья, рубили... рубили... почти все на корню и вырубили... Не разобрались, что к чему. А ведь из этих деревьев в древнем Иерусалиме закладывали Храм Господень. Нет бы кому-нибудь догадаться: почему именно кедр вкладывали в стены Храма древние израильтяне? Хитры космические наставники и биологи, всем тайнам дали свое сопровождение и свой аналог на земле... Вот только мы никудышние, не смогли разглядеть золотых
Ключи к тайнам жизни
орешков в простой кедровой шишке — «а орешки не простые, все скорлупки золотые. Ядра — чистый изумруд...»
У ног Митры рядом с кедровой шишкой стоит петух — птица-будильник. Когда пора просыпаться, она начинает петь, вдохновлять на подъем. Умеет голосить так, что мертвого поднимет. И не хочешь, а проснешься со всеми вместе. Попутно с этой функцией петух еще выполняет роль флюгера на крышах домов и дворцов — сразу видно, откуда и куда дует ветер. Что особенно важно в общественной жизни страны. И, ох,. как ценно вовремя распознать намерения этой птицы. Она хоть и глупая, но... сама себе на уме. Плох тот политик, который этого делать как раз и не умеет. А если этого не умеет делать и философ, то ему лучше начать лепить горшки или клепать матрешек.
Для Митры петух — показатель времени всеобщего пробуждения, регулятор к действиям. Поворот этого флюгера означает смену общественного волеизъявления, и проворонить такие настроения в народе — непозволительно. Для таких случаев заранее готовятся вожди, военачальники, армии, ученые, писатели, композиторы и даже артисты. В экстремальные условия направляются выдающиеся люди. А для этого надо хорошо чувствовать внутренние, незаметные для глаз, симптомы петуха-флюгера. Каждому времени свое сопровождение, и его нужно провести с пользой для прогресса. Заставить время работать на себя можно лишь на основе бдительного наблюдения за флюгером петуха, предугадывая его будущие повороты.
А вот для чего на заднем плане в изображениях Митры находятся клещи, молоток и кадуцей Меркурия — отгадать так просто не удастся. Для этого нам нужно войти в сокровенные, самые внутренние помещения секретных сведений. Кадуцей Меркурия представляет небольшой жезл с двумя одинаковыми, обвитыми вокруг него змейками. Змейки вдоль жезла делают по два с половиной симметричных витка: с одной точки начинаются и на одном уровне заканчиваются. Их головы как бы противостоят друг другу, но точнее — смотрят друг на друга по разные стороны жезла. Главное, о чем свидетельствует кадуцей, — не допусти трех полных витков... Три полных витка — то же, что и смерть. На кадуцее Меркурия расположилась тайна жизни и смерти. Два змеиных хвоста не только начинаются с одной точки, но они как бы выходят, вырастают, исторгаются из одного и того же места на жезле. И это очень важная, существенная деталь тайны, потому что мы сейчас забираемся вглубь биологического шифра.
Бог согласия 225
С этого момента мы начинаем вести разговор об эфирных змеях, способных жить в нашем организме. И они тоже разные. Есть такие, с которыми нам нужно будет подружиться, признать из существование в нашем организме, а есть другие, ни с какой стороны нам не нужные. С первыми — нам в будущем придется подписать договор о сосуществовании, согласии, дружбе и взаимности; потому как без их помощи нам в нашем организме не обойтись; если мы хотим долго жить, то нам придется признать их участие. Это те Лады и Ладоны, которые будут выращиваться из яйца, у каждого из нас вполне доброжелательно. А вот те змеи, которые уже взрослыми подбрасываются людям в их тела в чисто корыстных целых, и человек обрекается на мучения и страдания, ибо не знает способов борьбы с ними, — никуда не годятся. Змеи разрастаются, шевелятся в телах людей, душат их, оплетают внутри их органы и в конце концов убивают. У этих змей совсем другая природа. И забрасываются они в тела людей от великой мести и злобы. Делается это через тонкий план. Где?
Есть такие лаборатории в южных широтах у крайнего Западного меридиана, там усиленно занимаются их разведением... Взрослых эфирных змей можно найти и на кладбище, в гробах покойников. Они живут там до тех пор, пока совсем не истлеет тело. По этой причине в гробы мертвецов лучше никогда не заглядывать, дабы не заполучить гробовую змею себе на память, освободившись от уз первого тела, они с удовольствием войдут в новое. И худо будет этому человеку, не справится он с такой матерой змеей. Время его будет сочтено. Со змеей, попробовавшей вкус мертвого тела, сладить будет непросто. Она очень сильна.
В свое время князю Олегу, из всем известной истории, не надо было наступать на череп своего коня, умер бы своей смертью. Древняя Греция о таком положении дел оповестила нас также: через миф о Троянской войне. Там точно такие же змеи нападают на троянского жреца Лаокоона и его двух сыновей. И расправляются очень быстро. Троянский жрец и его сыновья выступили против ввоза в Трою деревянного коня, смонтированного Одиссеем и его спутниками... За это их покарала богиня Афина и якобы направила на них гигантских змей. Как повествует история, это случилось на берегу моря. Ну что ж, все может быть... Возможно где-то рядом были истлевшие не захороненные в земле трупы. Скорее всего, после какого-нибудь кораблекрушения.
Но как тогда понять изображения Митры, где он обвит очень крупной змеей? Ниже уровня груди змея делает много
Ключи к тайнам жизни
колец, это правда. Но выше — их нет. Змея как бы приподнимается без колец и успокаивается на голове Митры. Т.е. вокруг шеи — ни одного витка. Руки у Митры свободны, грудь и плечи — тоже. Можно сказать, что змея без витков, начиная с уровня груди или талии, поднимается прямой стойкой через шею и выходит своей головкой через голову человека наружу, чаще всего через темечко: правое или левое. Если Ладон или Лада развиваются из яйца, их конструкции и пути в организме как бы взаимосогласованы с человеческим телом. И человеку, знающему, как ее укорачивать, змея не опасна. Более, она даже выгодна. Живой тканью она не питается, растительной пищей — тоже.
А вот гробовая змея считаться с вашим организмом уже не станет. Свою мощь она наела в гробу, в достатке питаясь мертвой тканью. Но и она не станет потреблять в пищу ваши живые клетки, ей это и не нужно. С нее хватит мертвой белковой пищи, которую мы потребляем каждый день, а именно: рыбы, мяса, молока. И вот такую — через ушко палицей не укоротишь. Хочешь дольше жить — переходи на одни растительные продукты...
Образ Митры насыщен, как никакой другой. Все его атрибуты годятся для всех слоев шифра. Годятся и ключи со множеством дырочек в районе отмычки. Это как раз и есть то самое место в районе ушной раковины, которое можно назвать мшистым местом: т.е. козелком и надкозелковым бугорком. Что и говорить, это самая на сегодняшний день большая тайна нашего организма, почти секретный ход в преисподнюю, в мир мертвой жизни, совсем для нас незнакомый.
Ключи Митры уже говорят о том, что в его образе заложены все ключевые основополагающие информационные сведения, на которые нельзя не обратить внимание. Ключевой образ Митры, как ключевой поисковый образ, предлагает нам подумать об основах его смыслового содержания. Сами ключи показывают на стержневые отмычки ко многим явлениям нашей жизни. Ключи Митры сигнализируют не только о командных функциях его Сторожевой Башни, но и о сокровенном знании устройства нашего тела, о путях его оздоровления и бессмертия. Ключевой образ Митры содержит необходимый перечень главной основной информации для наших мозгов, он идентичен ключевому тексту с аргументированной, хорошо проверенной временем документацией.
На мраморном барельефе Митры есть еще клещи и молот К чему они? Это инструменты кузнеца, с их помощью изготавливаются всевозможные предметы быта. Что могут отожде-
Бог согласия 227
8*
ствлять клещи? Это инструмент, с помощью которого можно сжимать, жать, ущемлять, тискать, сдавливать... Но клещами можно дергать и гвозди, натягивать кожу на обуви... Клещи похожи на щипцы, только имеют загнутые внутрь концы-захваты. Попасть в клещи — означает попасть в окружение, в полную зависимость. Метод клещей предлагает применение идентичных мер в отношении кого-то или чего-то.
Молот, молоточек — орудие для боя, колотьбы, ковки. На барельефе изображенный предмет больше смахивает на двухсторонний молот-кувалду; в кузнечном деле оный инструмент называется кулаком. Если эти атрибуты отнести к общественной деятельности, то речь явно должна идти о кузнице, где куется стратегия и тактика эволюционных преобразований. Ведь в слове «молот» есть «лот». А «клещи» по звуковой лингвистике ведут к понятиям следующего значения: «сдавить лешия», «ущемить Кащея», «окружить ле-шия»... и т.д. Слово «клещи» составлено из выражения «к лешему». Это означает, что сей предмет предназначается для лешия. Леший всегда сравнивались с насекомыми-клещами, впивающимися в кожу человека или животных. Клещи относятся к паразитическим формам кровососущих насекомых. Так что клещи и молот-кулак — атрибуты весьма и весьма многозначительные. Ими можно манипулировать в разных сферах деятельности. Что и делает Митра.
Но клещи и молоточек годятся и для управления Ладой и Ладоном. Внутри нашего уха есть все необходимое, чтобы пустить содержимое Лады и Ладона, как говорится, с молотка. Роль молоточков выполнят наши пальцы, а наковаленки и клещи-стремечки внутри уха тоже есть. Молоти пальцами по мшистому месту — все с молотка и спустишь. Пословица: «Золотой молоток и железные двери-запоры отпирает» — в самую точку. Между прочим, есть и другие пословицы, говорящие о том же. Например: «Золото не золото, не побывав под молотом», «Лучше быть молотом, чем наковальней», «Стукни по голове молотом, не отзовется ли золотом?», «Молотком побьют и нам дадут», «Не молотом, а обухом». «Обух» — то же, что и «об ухо». Только с таким Ладоном и можно заключить договор о сосуществовании, на которого можно накинуть стремя, то бишь загнать его в клещи. А «вступить в стремя» — означает выйти из младенческого возраста.
Но клещами хорошо вынимать гвозди, а еще лучше — гвоздики нашей программы — в виде Лады и Ладона. «Гвоздь от молота визжит, от гвоздя стена трещит», «Лычком не привяжешь, так после и гвоздем не прибьешь», «Попался
Ключи к тайнам жизни
гвоздь под молот, шея под кулак» — есть и такие пословицы, и смысл у них двоякий. А еще лучше: «Выкормил змейку на свою шейку», «Отогрел змею за пазухой», «Смотрит, как змея из-за пазухи» и т.д. Такое впечатление, что и некоторые пословицы сочинялись с уже двойным смыслом и заранее обусловленным подтекстом... Куда ни кинь, везде ощущаются невидимые бразды правления... Да такие, что сразу и не заприметишь.
Что и говорить, нами так незримо управляют, так незаметно «выпрямляют линии» и впрямляют мозги, что большинство из нас до сих пор не верит в существование тонкого плана. И что это? Наше нежелание понять? Глупость или гордый эгоизм? Какими словами определить нашу несознательность? Доказательства, что нами управляют определенные силы, рассыпаны повсеместно. Мы только не замечаем этого. И делается все это нашими руками, головами и жизнями, посредством их и через них. Всегда ли мы до конца осознаем те процессы, которые происходят? Мне часто задают на встречах все один и тот же вопрос: о ваучерах Чубайса. И поверьте, это так уже надоело, что стало поперек горла. Поэтому отвечаю всем сразу через книгу.
Споры о ваучерах всегда накаляли людские страсти, и даже я, никогда не имевшая отношения к власти, частенько испытывала на себе гнев некоторых людей только потому, что я не соглашалась вместе со всеми распять А.Чубайса на кресте или бросить его на рельсы под бронепоезд зюгановской гвардии. До сих пор удивляюсь мужеству А.Чубайса, как он смог на протяжении всех этих лет сохранить веселый приветливый нрав и всегда такую симпатичную невозмутимую улыбку. И все это в окружении чудовищной мести и злобы, сарказма и ненависти. А ведь он взял на себя — претворить в жизнь решение высших властей планеты, сам того даже и не осознавая. Всевышний правильно спрогнозировал: ненависть окружающего мира нисколько не уничтожит в этом веселом человеке доброты и не озлобит его против своих врагов.
Так в чем же дело, почему это Всевышнему вдруг вздумалось раздать всем по ваучеру? И старым, и малым, и людям среднего возраста. И почему он получился такой копеечный? Дело в том, что на территории России с 2000 года начнут собираться люди, способные в дальнейшей своей эволюции продолжить свое развитие на базе новой экономической формации. Да, одни будут собираться: приезжать, переезжать, приплывать, прилетать, выдаваться к рождению... Другие будут отбывать: уезжать, уплывать, улетать, умирать, по-
Бог согласия
кидать... А потому и было вынесено вполне справедливое решение: со всеми расплатиться... Из всего того, чем располагает Россия. Нельзя допустить, чтобы каждому отбракованному не выдали причитающейся ему доли. Нехорошо получится, если человек, выдворенный вон, станет потом упрекать небесные власти в несправедливости. Мол, не рассчитались с ним, выкинули как собаку, а он работал всю жизнь и имеет право на свою часть... и т.д.
Поэтому решено было расплатиться с каждым россиянином и сделать эту процедуру незаметной для глаза, в общегосударственном масштабе. А почему такой маленький ваучер, так это — согласно подсчетам. Сложили стоимость всех фабрик и заводов, электростанций и гидросооружений, золотой запас и прочее другое богатство, движимое и недвижимое имущество — и получили некоторую сумму. Потом подсчитали ущерб, нанесенный Природе за период этого хозяйствования, а именно: вырубленные леса, доведенные до крайнего истощения почвы полей, загаженные реки, озера, моря, океаны, подорванные или истребленные рыбные запасы и т.д. Это тоже сложили в некую сумму. Потом из одного вычли второе и разделили на всех жителей России.
Что маленький ваучер получился, так в том небеса не виноваты. Сомневаться не стоит, там всегда умели считать... Хорошо еще, что должниками не остались. И Чубайс, сам того не ведая, выполнил указание Всевышнего, а мне приказано довести это до сведения всех остальных. А уж как там каждый распорядился своим ваучером, его дело. Кто проел, кто пропил, кто вложил в дело — никого не касается. Лично я, например, ваучер не получала. Я тогда жила в Эстонии, а ваучеры выдавали только военным и их семьям. Меня, к счастью, обошли.
Вот такими способами иногда приходится «выпрямлять линии». Вместе с раздачей ваучеров рухнула система сталинского социализма; ваучер — это тот самый капитал, который за все время своего существования в расчете на душу населения наработала государственная собственность на средства производства в масштабах всего государства. Выходит, система сталинского социализма совсем нерентабельна. Копеечный ваучер до смешного ничтожен. Вот что от всей этой затеи, с одним видом собственности, получил человек и общество. У нас была только государственная, общенародная собственность; колхозно-кооперативная почиталась лишь ее придатком и не считалась отдельной, самостоятельной. Что хорошего могло войти в ваучер? Дряхлое
Ключи к тайнам жизни
оборудование на заводах? Устаревшие технологии? Убогие здания и разбитые, никогда не знавшие ремонта, дороги? А почва на полях? Он стала походить на бесплодные пески... А в каких условиях у нас в сельской местности содержатся животные? Сдается, что мы все или патологические преступники или донельзя беспомощные и слепые. Но такими нас с помощью насильственных методов делала централизованная сталинская однопартийная система власти.
Поневоле, такие линии приходится выпрямлять. Это лишь один пример «выпрямления линий». Но можно привести и другой, не менее интересный... Мы все хорошо информированы о прошедшей Великой Отечественной войне 1941 -1945 гг. Пожилое поколение испытало ее на собственной шкуре, более молодое — знает по большому количеству информативного материала. Стало почему-то принято все больше и больше ставить памятники «Неизвестному Солдату». А ведь все правильно. Грешно не помянуть со всеми вместе и неизвестных. Но неужели их было так много? Выходит, да! Много. И именно неизвестных.
Но откуда их могло столько появиться... этих самых неизвестных. При жестком контроле сталинского режима это совершенно исключено. А памятников так много... Все дело в том, что неизвестные солдаты появились во второй половине войны... с их приходом произошел коренной перелом в ходе военных сражений, прекратились отступления — с паническим бегом на восток было покончено навсегда. Вторая половина войны отмечается уже повсеместным наступлением по всем фронтам.
Что же произошло? Неужели солдат мог так быстро измениться? Откуда вдруг появилось так много прыти и бесстрашия... у того самого, который бежал без оглядки аж до самой Волги? Откуда ни с того ни с сего появились толковые командиры и комиссары, с чего это вдруг произошла такая глобальная перемена в умах защитников Родины? Мотивировать только тем, что дальше отступать некуда, было бы не совсем разумно. Умение воевать от этого не становится лучше и смелости не прибавляет. Да, произошло нечто странное и необъяснимое...
На высоком Олимпе и в апартаментах Сторожевой Башни Митры заволновались. По всем прогнозам, в войне 1941-1945 гг. должны были победить немецкие войска. У русских не оставалось даже малейших шансов. Но флюгер общественного волеизъявления планеты показал против Германии. Война-то ведь была мировая, а значит, в подсчете голосов
Бог согласия
участвовала вся планета. Недовольных политикой фюрера становилось все больше и больше. А тем не менее немецкие войска, не знавшие поражений, догнали русских уже до Волги. Все больше и больше распространялся миф о непобедимости немецких войск. И вот тут-то вверху сказали: хватит! Олимп и Сторожевая Башня Митры наконец-то взялись за «выпрямление линий». Райской цивилизации Мир разрешено было ввязаться в войну и взять на себя полное руководство всеми боевыми операциями.
Что было сделано в первую очередь? Рай отправил на российский фронт все свое боеспособное население. Каким образом? Через подмену души. Проще некуда. Одна душа ушла, другая пришла. Тем, которые повоевали, было сказано: «Вот вам, ребята, самые лучшие санаторные условия, места комфортные, оазисные... что ни пожелаете — к вашим услугам... Повоевали, теперь отдохните... мы подменим... Вторая половина войны — на нашей совести... Кончится война, чьи тела-скафандры сохранятся, будут тем же и возвращены. Ну а чьему телу-скафандру не суждено жить, тому будет подарено новое рождение».
Вот, примерно, так и было сказано. Другого выхода не было, ибо искусству воевать так быстро не обучаются. Чтобы владеть собой в ситуации боя, необходимо мужество, и еще какое. Этому надо учиться не одну жизнь. А Рай муштровали в этом направлении уже давно, начинал еще Моисей в 40-летнем походе по пустыне. И райская гвардия сошла со своих высоких небес... Вместе с мужчинами сошли воевать и женщины. Большинство из них поменяли свой пол на мужской... С этой поры паника и страх покинули русские позиции. Откуда-то вдруг пришли мужество и самоотверженность, стойкость и выдержка. Русские солдаты вдруг почувствовали, что они часами могут лежать на снегу, переносить хлюпающие дороги, проливные дожди, ходить по топким болотам, словом, легко выдерживать все трудности фронтовой жизни... Перемена произошла в короткий срок...
Потом Ванга расскажет одной болгарской женщине часть этой правды. Но только маленькую. Она скажет ей, что видит ее в ее прошлой жизни мужчиной, на русском поле перед сражением: в офицерской форме перед несметным количеством врагов. И Ванга замолкнет, не договорив дальше...
И только со второй половины войны в русской армии появились герои и подвиги. Только тогда стали бросаться под танки со связками гранат и закрывать пулеметы своими телами. Но и погибшие не выходили из строя... Через дней де-
Ключи к тайнам жизни
сять — пятнадцать их снова подсаживали в какого-нибудь воина, и он продолжал воевать уже в другом теле. Некоторым приходилось умирать по многу раз и по стольку же раз менять белковые скафандры. Надо сказать, что это делалось в глубочайшей тайне, ни по каким инстанциям тонкого плана это не разглашалось. Никто ничего не знал. Перед тем, как подсадить бойца в какой-нибудь скафандр белкового тела, его тщательно знакомили с биографией первого хозяина. На это уходило несколько дней... потом немного гипноза... и дело в шляпе.
После взятия Берлина всех тут же расставили по своим местам. Каждый первый хозяин своего белкового тела получил обратно свои апартаменты, а все временные квартиросъемщики неслышно отбыли на свои высокие небеса. В качестве платы за жилье оставили ордена, медали и звездочки на погонах.
Но нельзя сказать, что такой замене подверглись абсолютно все. Ни в коем случае. В Райской цивилизации нет столько людей. И, конечно же, были люди, которых незачем было заменять, и они добросовестно отвоевали всю войну. Не без таких людей. Но факт остается фактом, и его стоит предать огласке, ибо было и такое. А что было после войны, мы все знаем. Вернувшись назад, «защитники» Родины, в подавляющем большинстве, пустились в разгульную жизнь, ударились в пьянство, дебоши, повисли паразитами на женских плечах, увлеклись спекуляцией и т.д. и т.п. Я таких видела повсеместно... И не верилось, что это те самые люди, которые выиграли войну 1941 -1945 гг. И как я тогда была недалека от истины. Вот почему меня раньше все время по этому поводу терзало великое сомнение... И наконец-то я высказалась...
Теперь и читатель со мной согласится: как сложно бывает иногда «выпрямлять линии». И как незаметно это иногда делается... Но как хорошо, что есть те, кто умеет это делать...
Глава девятая
Молодильные яблоки
Эх, яблочко, куда катишься?! Попадешь ко мне в рот — Не воротишься...
Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 236 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!