Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Из слов песни. 4 страница



Да и само слово «лягушка» весьма необычное. «Лягушка» — то же, что и «ляг в ушко». Интересно, кого или что приглаша­ют в ушко? В первую очередь, можно сказать, что приглаше­ние относится к каким-нибудь сведениям, информации, зна­ниям. Однако, в другую очередь, поскольку речь идет о рез­ких изменениях во внешности в лучшую сторону, можно ска­зать, что в ушко приглашается перспективный ладончик. По­чему бы и нет. Каждый, уважающий свою генетическую пред­расположенность, змей сочтет лягушку за великое лакомст­во. Змеи питаются лягушками. И потому ни один ладончик от ушка не откажется.

Не потому ли в древнерусских головных украшениях пола­галось носить длинные височные серьги и ладонки на груди. А как часто в ходу на Руси витали и витают до сих пор слова с корнем «лад». Очень часто. Все шло к этому. Намек за на­меком.

Молодильные яблоки 269


Между прочим, в сказке лягушка-квакушка испекла самый лучший хлеб, только ее изделие было признано достойным внимания царя. И лучшим хлебом квакушки была кваша. Только она пришлась по вкусу царю. В игре слова «ква-ква-квакушка» был спрятан шифр, который мы с вами сейчас и сняли... с помощью аргументов и фактов...

Есть одна сказка у Льва Кузьмина «Крепкое желание», так вот она как раз на тему кваши. А начинается она так. В одной тихой полевой деревеньке жила девочка. И поначалу там все было хорошо, но шли годы и перестало везти сельским жи­телям. Из года в год какие-то стали приключаться неудачи. То засуха, то дожди, то все повымерзнет. И опустили люди руки в этой деревеньке, что ни год, то пропадает на полях урожай хлеба. Приуныли люди, перестали засевать поля, все равно, мол, все погибнет, да и засевать стало уже нечем. И лишь одна девочка не стала унывать. Целыми днями она хо­дила по опустевшим полям, по заброшенным тропинкам в надежде хоть что-нибудь отыскать.

«Родители, конечно, спрашивают: «Зачем?» А девочка от­вечает: «Не хочу без дела сидеть, не хочу весь день в пустой угол глядеть... Я на тропинках-то, может, выхожу что-нибудь доброе, живое!» И — верно. Ходила она, ходила — видит од­нажды в пустой полевой борозде этакое гнездышко-шала­шик. Шалашик ей всего до лодыжки, но внутри кто-то как будто бы шебуршит. «Живое нашла... Перепелочка!» — ахну­ла девочка тихо и в шалашик заглянула. А там совсем и не пе­репелочка, там сидит крохотный старичок. Он синими глаз­ками смотрит, он говорит девочке: «Ну вот, я наконец хоть ко­го-то и дождался... Я — полевичок! Я вашим деревенским посевное зернышко сохранил. Оно — счастливое. Только на­до за ним как следует поухаживать. Зови сюда скорей всех желающих».

Но желающих поухаживать за одним-единственным зер­ном в деревне, где жила девочка, не оказалось. Все сказали: «Нет», — в том числе и родители самой девочки. Делать не­чего, к шалашику полевичка девочка возвратилась одна. Рассказала, как было дело. Полевичок расстроился и со­брался уходить. Но тут девочка закричала, чтобы он не ухо­дил, что за зернышком будет ухаживать она одна. «Остано­вился старичок, глянул на девочку с недоверием: «Так ли? Желание-то должно быть очень крепким. Не на минуту, не на час, не на один день». — «Оно у меня, дедушка, надолго! Оно у меня — навсегда! Говори, что нужно делать?»

Полевичок подал девочке обыкновенное с виду зерно, ска-



Ключи к тайнам жизни


зал, как его посадить, как ухаживать. Оказалось, что для ма­ленького росточка требовался специальный уход. Никакая вода поблизости не годилась. Только мягкая, речная. Река была далеко, и девочка таскала воду издалека. Воды требо­валось много, иссохлая земля жадно пила и пила. Целый день допоздна девочка таскала воду, да так устала, что осталась ночевать у шалашика полевичка. А утром взялась за ведро и хотела снова идти за водой, да растерялась. «Стоит там де­рево — не дерево, стебель — не стебель, но качается на нем колос, а в колосе два огромных, спелых зерна. Одно — янтар­ное, другое — золотое. Старичок весело говорит: «Это еще не все чудо! И работа не вся. Забирай зерна в передник, пой­дем искать жернова-меленку». Жернова были у девочки дома в чулане. Там, не успели порог перешагнуть, старичок велит: «Золотое зерно спрячь подальше, бросай в жернова зерно янтарное. Да крути, старайся, не отступай!»

И жернова закрутились. Крутить и раскручивать было тя­жело. Верхний круг, кованный железом, весом в целый пуд. А зерно, гладкое и крепкое, катается себе между жерновами, и все ему нипочем. Не раскалывается и не дробится, не мелет­ся и не измельчается. Муки — ни пылинки.

«У девочки спина болит, руки болят, старичок же все спра­шивает прежнее, свое: «Желание работать не исчезло? Жела­ние не пропало?» — «Не-ет...» — говорит девочка, сама чуть не плачет. За вчерашний да за сегодняшний день она устала очень. Но тут янтарное, твердое зерно лопнуло в жерновах, по­сыпалась в подставленное лукошко душистая мука. Да столь­ко ее посыпалось, что и другие все лукошки в чулане наполни­лись доверху. Захлопала девочка в ладоши: «Побегу к батюш­ке, к матушке! Пускай обрадуются! Пускай матушка скорее на­печет на всю деревню хлеба!» А старичок говорит: «Нет! Ма­тушку не зови. Теперь и хлеб на всю деревню должна ты испечь только сама». — «Так я не смогу! Я не умею!» — всплеснула ру­ками девочка. «Ничего... Постараешься — научишься».

И стала девочка растапливать печку, которая уже давно не топилась, стала тесто замешивать. Родители смотрят во все глаза, понять ничего не могут. А тут и пёчка весело затрещала и полная емкость квашни. Мать ринулась было помогать до­чери, да та ее и одернула, мол, маменька, помочь ты мне мо­жешь только одним советом, все же остальное я должна сде­лать своими собственными руками. Но первый хлеб не полу­чился. Хлебы в печке не испеклись, а лишь закисли. Дочь в слезы, мать охает, а старичок-полевичок из уголка посмеива­ется: «Это не беда... Это не горе... Это — учеба! Растапливай


Молодильные яблоки



печку, заводи тесто снова да ладом!» Взялась девочка за всю работу снова да ладом. И когда из наново истопленной печки потянуло поджаристым да запашистым, то на этот аппетит­ный дух сбежалась вся деревня. Собрались ближние соседи, собрались дальние соседи, толпятся у крыльца, шумят, спра­шивают: «Что это у вас? Неужто хлеб?» А девочка с матерью выносят караваи: «Хлеб! Угощайтесь, поправляйтесь!»

Хлеб деревне понравился. Но старичок-полевичок отка­зался показываться людям. Обиделся, что не поверили в не­го. Отдал он девочке второе золотое зерно, чтобы она пере­дала его людям. «Поднялся из него большой колос с бессчет­ным числом зерен пшеничных. Их достало засеять все пашни. И жизнь в деревеньке пошла хорошая опять. А если случалась беда, то люди, веря в себя, рук теперь не опускали. Они наде­ялись, они работали, если даже у них оставалось одно-един­ственное зернышко. Ведь зернышко-то, даже и простое, да­же единственное, если за ним как следует поухаживать, все­гда может обернуться самым удивительным чудом».

Вот такая мудрая сказка родилась у сказочника Л.Кузьми­на. Речь, конечно же, о кваше. О новом, необычном, нату­ральном хлебе. До того натуральном, что прямо от самого по-левичка... Первый хлеб, правда, не удался, чего-то в рецепте не хватало, а может, от того, что в «печке» мало было жару, пылу да знания. Под печкой-то кодируется наша разумная плазма. Переварить все с первого разу, да чтоб без всяких огрехов, довольно сложно. Но зато со второй попытки — по­лучилось все. Оказывается, тесто надо было заводить с ла­дом... Без ладончика оно не может быть столь эффективно...

Второе зерно, из которого потом вырастили колос с бес­счетным количеством зерен, помогло распространиться этой идее повсеместно, привлечь внимание всех желающих. В зерне ведь сосредоточены суть и замысел, идея и ее колы­бель. Кто такой полевичок? Что это за шалашик, в котором его нашла девочка? Несомненно, полевичок олицетворяет тайну некоторого знания, он — суть этой тайны, этого поля, этого колоса. В сказках принято одушевлять процессы, пути, дороги и даже сокровенные, нераскрытые клады и тайны. А кого напоминает девочка, она ведь еще мала? Только моло­дую отрасль от более старого и древнего поколения. Она из первородного творения своих взрослых родителей. Получи­лось только у нее. Ставшие больно зрелыми ее односельча­не вряд ли занялись бы таким, с их точки зрения, совсем не­перспективным делом.

А тем не менее все, что нам нужно для бессмертия, есть в



Ключи к тайнам жизни


природе, рассеяно по всем народам и лежит у нас перед гла­зами. Нам нужно только это взять и правильно применить, остановить свой взгляд там, где важнее всего. Молодильные яблочки не растут просто так на дереве. Это плод сборный, и много кое-чего входит. Не только один ладончик и не только одна кваша. Есть и другие компоненты, наверняка. О них мы еще не знаем, но будем со временем узнавать. В сборную солянку молодильного напитка, например, претендует золо­той лимончик. Фрукт — хоть куда. Правда, его нельзя упо­треблять одновременно с квашой, так как он приостанавли­вает бродильные процессы внутри нее, зато лимон хорошо работает один на один с собою.

Чтобы в этом убедиться, достаточно сесть на лимонную ди­ету. На одних лимонах можно отсидеть сутки, двое, трое... шесть, семь. Больше не советую, ибо сама не пробовала. Но семь — было. Положено питаться одними лимонами — без воды. И это не так уж и трудно. Если появляется жажда, то ее можно снять дополнительной порцией лимонов, и тогда она быстро исчезает. В пищу годится только лимонный сок с мя­котью, притом в том количестве, в котором нуждается ваш организм. Одному человеку в день достаточно будет около шести-семи лимонов, другому — двадцать. Это уже по по­требности, по возможности, по желанию. Но мой совет: нач­ните с малого. Попробуйте вначале на одних лимонах поси­деть сутки, во второй раз — двое суток и т.д. Не гоните слиш­ком быстро. Дайте вашему организму приспособиться к тако­му режиму. Он умный, надолго запоминает все опыты. И еще: пейте лимонную смесь через трубочку, старайтесь, чтобы она не попала вам на зубы. Лимон — смесь очень агрессивная по отношению к эмали зубов, смотрите не испортите зубы. Зато в вашем организме он хорошо поработает, как великолепное чистящее средство. Почки и суставы станут как новые. То, что не отмоет кваша, возьмет лимон и наоборот. Но зубы все-та­ки берегите. После лимонного сока рот лучше прополоскать водой для большей уверенности и сохранности.

Не стоит бояться лимонной диеты, она безвредная, велико­лепно переносится желудком как с повышенной кислотнос­тью, так и с пониженной. От лимонной диеты исчезает и за­рубцовывается язва, и это проверено не раз. Есть случаи из­лечения рака желудка. Мы уже знаем, что с помощью лимонов лечится и печень, из нее удаляются камни. У кого они никак не хотят выходить обычными методами, следует поступить сле­дующим образом: на лимонной диете отсидеть двое-трое су­ток, а затем на третьи или четвертые сутки — поступать, как и


Молодильные яблоки



полагается, в соответствии с лечебной инструкцией по удале­нию камней из печени по-Малахову. Но иногда даже и в этих случаях — камни не идут. Тогда можно рекомендовать легкие пробежки в течение всех этих дней. Вот тогда эти камни сы-пятся, как орешки. Метод тоже проверен. Но тоже сообразуй­тесь с состоянием вашего здоровья. Если вы никогда раньше не бегали в целях профилактики, то лучше не рискуйте. Почи­стите лучше себя хорошенько вначале на лимонной диете, а потом уже беритесь за чистку печени. А к бегу все-таки себя необходимо помаленьку приучать. Без этого нельзя.

Почему нельзя? Во-первых, во время бега разогревается все тело, в том числе и голова, хорошо прочищаются все энергетические каналы и кровеносные сосуды. Во-вторых, человек избавляется внутри себя от энергетических эфир­ных иждивенцев, бег им противопоказан. У систематически бегающего человека они перебираются из внутренностей на поверхность тела, а это уже много лучше. В таком положении они в меньшей степени влияют на организм, на эмоции, при­вычки, вкусы и характер человека.

Правда, делать по утрам, днем или вечером пробежки — в нашей стране не так-то просто. Даже, можно сказать, невоз­можно. Все вокруг говорит: «Нет». Я лично нигде не видела удобного для этих занятий места. Даже там, где для этого от­ведены специальные площадки, тоже невозможно. Нельзя в городе, нельзя за городом, нельзя в дачных поселках. Везде — нельзя. Нет, не потому, что запрещают власти, строгие ме­стные законы, инструкции или традиции. Дело в другом, вас загрызут собаки... Даже в голодном, плохо обустроенном Со­ветском Союзе их было в сотни раз меньше. А сейчас, как пе­ред какой-то бедой или перед концом света, собак заимели чуть ли не в каждой четвертой квартире. Практика показывает, что если так пойдет и дальше, то придется кричать «караул».

Много раз начинала бегать и я, много раз начинали бегать мои друзья, мои знакомые — и все, всякий раз бросали из-за собак. От них нельзя никуда скрыться. Собак выгуливают вез­де. А на любого бегущего человека собаки реагируют уже из­дали, некоторые несутся наперехват за 200 — 300 метров до бегуна. Бедные спортсмены, как многие из них поплатились за свое благородное рвение: кто штанами, кто ранами на ру­ках и ногах. И ведь еще какая прослеживается тенденция: только в одном из сотен случаев хозяин способен отозвать свою собаку назад, по-хорошему или по-плохому обуздать ее нрав. Зачастую при больших собаках хозяин в некоторых слу­чаях боится собственной твари. И я такое видела не раз. Ка-

274 Ключи к тайнам жизни


кая-то жуткая беспечность, а может быть, даже скрытый са­дизм прослеживается в характерах любителей собак.

Когда им говоришь: «Пожалуйста, отзовите своих собак, видите — бегают люди!» — в ответ одно и то же: «Не бегайте! Собаки не любят бегущих людей, уходите отсюда!» И при ви­де бегущего человека ни один хозяин, почти ни один, не от­зовет своего пса в сторону. В лучшем случае крикнет: «Не бойтесь, он не кусается!»

Раньше в наших дворах, на детских площадках можно бы­ло играть малышам разных возрастов, но теперь — увы. Ис­пражнения от собак лежат в метре куча от кучи. Маленького ребенка нельзя отпустить от себя ни на шаг, обязательно вляпается. Детям нельзя поиграть в мяч, нельзя в салочки, нельзя в догонялочки, нельзя сорвать травинку, нельзя по­нюхать цветочек. Ничего нельзя, собака выжила человека.

Разве в таком виде проявляется любовь к животным? И почему это она затмевает любовь к человеку? Почему соба­ка ставится выше всякой нравственности и морали? Выше гигиены и чистоты, почему? Почему все эти отклонения оп­равдываются любовью к животным? Как можно видеть во всех этих нарушениях любовь к животным, если ее не наблю­дается к людям? Нет уж, тут не этим пахнет. Такую любовь к животным опасно прививать и детям. Да, надо любить жи­вотных, к ним хорошо относиться, о них нужно заботиться, но что касается их содержания, извольте помнить о местах об­щения с ними. Хотите иметь в доме собаку, выбирайте себе жилье за городом! Да, нужно прививать любовь к животным, но наряду с этим надо еще прививать и понятие о морально-этической стороне этого дела. А вот об этом почему-то ни­когда не помнят, не говорят нигде: ни в семье, ни в школе.

И еще в адрес любителей собак: только не пытайтесь оп­равдаться великой добротой, жалостливым характером или высоким интеллектом. Не пытайтесь поставить себя на голо­ву выше всех тех людей, которые уже не могут без отвраще­ния смотреть на загаженные собаками дворы, газоны и до­рожки. Летом еще не так видно, но что творится осенью, зи­мой или весной! Хочу огорчить владельцев собак: в России будущего в черте города собак держать никто не будет. Одна­ко животных будут любить не меньше, чем сейчас. А главное: их будут любить правильно, не ущемляя и не унижая людских интересов. Бить же себя в грудь, как это делают сейчас «лю­бители животных», и заверять в своих самых добрых чувствах к меньшим братьям, непостижимых для других, — не стоит. История знает немало примеров, когда инквизиторы, хлад-


Молодильные яблоки



нокровно уничтожавшие сотни и тысячи людей, благоговели перед своими псами.

Когда на повестку дня ставится тема: собака или санита­рия, порядок, чистота и гигиена, то, как правило, выставля­ется «добродетельный» аргумент — любовь к меньшим бра­тьям. Мол, мы такие добрые, что без любви к животным не мыслим жизни. Тут же идут упреки в адрес тех, кто такой вот тяги и благоговения не разделяет... Хорошо, подойдем к та­кой проблеме с другой стороны: посмотрим на деле, какова эта любовь... Когда этим же людям говоришь: «Раз любите животных, откажитесь от мяса животных, не ешьте тогда сво­их меньших братьев. Это негуманно и неблагородно. Пожа­лейте их! Представьте себе, сколько животных вы уже съели за свою жизнь...» Вот тут-то и раскрывается фальшивая доб­родетель. От мяса животных эти люди отказаться не могут. На деле получается — чистая демагогия. До любви к живот­ным, оказывается, этим людям очень далеко...

Умно поступили за границей, там заставили любителей собак во время выгула собирать за ними испражнения. И ес­ли владелец собаки выгуливает своего пса, то он берет сово­чек и пакет для сбора кала, и так вот... доказывает свою лю­бовь к животным. И хотя таких мер тоже недостаточно, но все-таки... хоть что-то. Уверена, если бы у нас в стране вве­ли такие законы, любителей собак поуменьшилось бы на 99%. Куда-то бы сразу пропали. Потому что наши любители животных чрезмерно гордые и эгоистичные, и если заводят дома собак, то чаще всего из комплекса неполноценности. Я не говорю обо всех, на 1 %, может быть, даже чуть-чуть мень­ше, среди них есть люди, достойные уважения и, действи­тельно, добрые и хорошие. Но, как показывает повседневная практика, не более одного процента... Собак заводит чаще всего тот, кто страдает недостатком общения с людьми, род­ственниками и знакомыми. И эта потребность выражается в желании перед кем-нибудь, хоть перед собакой, излить свои чувства: она ведь все стерпит, не покритикует и не выскажет правды, проглотит все обиды молча. А с друзьями так не обойдется. Они имеют право голоса, вправе высказать все, что они думают... И потому с собакой удобнее... ущербное самолюбие не пострадает.

А поскольку недовольство засилием собак все растет и растет, скоро богу Митре придется взяться за выпрямление и этих линий; может быть, после такого вмешательства у не­которых, действительно, извилины в мозгах станут прямее. Надо же когда-то объяснить людям, что они должны уважать

276 Ключи к тайнам жизни


то место и общество, где они живут. Давно пора, ведь уже ко­нец двадцатого века... Может быть, мы и дождемся, когда наши дворы станут безопасны с точки зрения чистоты и гиги­ены, а наши тропы и дорожки будут свободны от разгулива­ющих собак. Как сразу поднимется спортивный дух у отчаяв­шегося населения... Борьба за здоровье вступит в свою си­лу. Это будет большим подспорьем на пути к молодильным яблокам...

Одну песню о молодильных яблоках написал и Владимир Высоцкий. Она называется «Райские яблоки». Сюжет песни очень осторожный, почти отвлеченный, но тем не менее име­ет некоторые ключевые моменты. Они, конечно, понятны только осведомленному.

Я когда-то умру — мы когда-то всегда умираем, — Как бы так угадать, чтоб не сам — чтобы в спину ножом: Убиенных щадят, отпевают и балуют раем, — Не скажу про живых, а покойников мы бережем.

В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее набок — И ударит душа на ворованных клячах в галоп, В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок... Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

Прискакали — гляжу — пред очами не райское что-то: Неродящий пустырь и сплошное ничто — беспредел. И среди ничего возвышались литые ворота, И огромный этап — тысяч пять — на коленях сидел.

Как ржанет коренной! Я смирил его ласковым словом, Да репьи из мочал еле выдрал и гриву заплел. Седовласый старик слишком долго возился с засовом — И кряхтел, и ворчал, и не смог отворить — и ушел.

И измученный люд не издал ни единого стона, Лишь на карточки вдруг с онемевших колен пересел. Здесь малина, братва, — нас встречают малиновым звоном! Все вернулось на круг, и распятый над кругом висел.

Всем нам блага подай, да и много ль я требовал благ?! Мне — чтоб были друзья, да жена — чтобы пала на гроб — Ну а я уж для них наберу бледно-розовых яблок... Жаль, сады сторожат и стреляют без промаха в лоб.

Я узнал старика по слезам на щеках его дряблых: Это Петр Святой — он апостол, а я остолоп. Вот и кущи-сады, в коих прорва мороженых яблок... Но сады сторожат — и убит я без промаха в лоб.

Молодильные яблоки 277


И погнал я коней прочь от мест этих гиблых и зяблых — Кони просят овсу, но и я закусил удила. Вдоль обрыва с кнутом по-над пропастью пазуху яблок Для тебя я везу: ты меня и из рая ждала!

В первоначальном варианте эта песня имела следующие строфы при различном их сочетании и расположении, и есть смысл привести их здесь для полноты смысла.

Седовласый старик — он на стражу кричал, комиссарил, — Он позвал кой-кого — и затеяли вновь отворять... Кто-то ржавым болтом, поднатужась, об рельсу ударил — И как ринутся все в распрекрасную ту благодать!

В онемевших руках свечи плавились как в канделябрах, А тем временем я снова поднял лошадок в галоп — Я набрал, я натряс этих самых бессемечных яблок — И за это меня застрелили без промаха в лоб.

Все вернулось на круг, ангел выстрелил в лоб аккуратно. Неужели им жаль, что набрал я ледышек с дерев?! Как я выстрелу рад! — ускачу я на землю обратно, — Вон и яблок везу их за пазухой телом согрев.

В песне прямо говорится, что молодильные яблоки надо искать в Раю и это реквизит Северного края. Яблоки мороже­ные, то бишь из сада деда Мороза... Это все под его крышей. Но тайна яблок охраняется издревле, ангелы не позволяют никому прикоснуться к этим знаниям. Центр деда Мороза не имеет права их разглашать. К этим тайнам надо подойти са­мим. И, как видим по песне, кое-кто подбирается... В первую очередь какой-то седовласый старик... он рискнул попытать­ся первым... он очень «долго возился с засовом — и кряхтел, и ворчал, и не смог отворить — и ушел», — это по одной вер­сии песни. По другому варианту, этот же старик более бурно проявлял свое нетерпение — «он на стражу кричал, комисса­рил, — он позвал кой-кого — и затеяли вновь отворять...»

Кто первый стал у нас открывать ворота в молодильный сад? Я думаю, наверное, П.К.Иванов. Именно он заложил первое начало. Его метод очень многое сдвинул с мертвой точки, дал первые шаги на пути к оздоровлению. А потом он еще «позвал кой-кого — и затеяли вновь отворять...» Но да­вайте поподробнее разберем: как же все-таки удалось от­крыть эти, практически неподъемные ворота. «Кто-то ржавым болтом, поднатужась, об рельсу ударил...» — вот с этого и начнем. Выходит, в этот сад можно было войти только так: нужно было ударить по «рельсу»... Исследуем слово «рельс».



Ключи к тайнам жизни


Рельсы — это железные колесопроводы на дорогах, подко-лесники, полозья, стелюги, прогоны... От корней «рель» и «рели» произошли слова: религия, рельеф, релья, рея и т.д.

Что такое рель? Это очень емкое слово и понятие. Рель — выпуклая, возвышенная полоса, хребтик, ребро, гребень, гривка, гряда. Рель также и — перекладина, прогон, козлы, виселица... Релью называют просто длинную жердь, жерди­ну, шест, тонкое и длинное бревно, большой рычаг. Релкой на­зывается медная бляшка на кресте узды на лбу лошади. Рель-щиком называется рыбак, который прогоняет рель подо льдом. Были даже специальные рельные лошади, на коих рельщики перевозили свои неводные рели. И для нашей рас­шифровки годятся все понятия, однако мы остановимся на козлах, гривке, длинном тонком шесте и перекладине — ведь речь идет о ладончике, надкозелковой, козелковой и подко-зелковой области нашего уха, о соединительной рели между нашими слуховыми аппаратами и о нашей гриве волос, кото­рую можно заплести в косу. Хотя все понятия, определяемые словом «рель», как будто специально подобраны и составле­ны для осмысления этой тайны и таинства. «Ударить по рель­су» — то же самое, что и ударить пальцами по козелку наше­го уха; так, как это было описано в этой части книги. Когда по козелку нажимают пальчики, у ладончика стучат зубки.

А «сплошное ничто — беспредел», как вы думаете, что это? Если «беспредел» — бесконечность, то тогда мы уж точ­но имеем дело со змеей. Именно она считается атрибутом спирали, бессмертия, бесконечности. Вот почему в песне звучит фраза: «Все вернулось на круг, и распятый над кругом висел». Дело в том, что в раннем христианстве был распро­странен культовый знак — распятая на кресте змея. Весьма содержательный символ... это на тему бессмертия, а оно не может быть достигнуто без симбиоза со змеем-ладоном. Распятый ладон — то же, что и змей, запряженный в повозку, пригвожденный навсегда служить делу бессмертия.

По словам песни видно, что привлекается внимание к тем предметам, которые имеют близкое отношение к раскрытию тайны ладона. Герой песни работает в паре с конем. Каза­лось бы, зачем в такой ответственный момент уделять коню так много времени: говорить с ним, выдирать репьи из мо­чал, заплетать гриву. Да и конь не какой-нибудь... а корен­ной. Правда, конь, почувствовав ладона, не выдержал и за­волновался... Герой песни не мог сказать напрямую, зато он показал все на руках: мол, не волнуйся, коренной, в твоей гриве есть косичка, но это так и должно быть...


Молодильные яблоки



А почему выдираются «репьи из мочал»? Между прочим, тоже привлекается внимание к уху лошади. Выдрать «репьи из мочал» означает: прочистить поры «мшистого места» в надкозелковой, козелковой и подкозелковой области ушной раковины. Репьи — колючие головки лопуха. В словах «ло­пух», «лопушник», «лопуха» — опять-таки есть «ухо», «уши». А что такое «мочало»? Мочало — это разодранная на волокна, очищенная кора липы. Термин «мочалистый» — то же самое, что и «волокнистый». Поэтому и прочищалось между волок­нами ткани «мшистое место» в области козелка ушной рако­вины. Куда ни двинь, все шифры ведут к одному месту — к «козлам» ушных раковин.

А кто идет под конем? Все тот же переправщик, перевоз­чик, передатчик... словом, человек под кодом коня, работаю­щий в паре с героем песни. А что это за «огромный этап» в пять тысяч человек, ожидающих результата этого экспери­мента? Скорее всего, это те люди на земном плане, которые уже имеют в своем теле по маленькому ладончику... Им очень важно знать, как с ним управляться... и как можно ско­рее. Так вот, яблоки привезены, они за «пазухой» — в полной сохранности. Опять-таки... за пазухой... Слово «пазуха» на­мекает не на грудь... почему-то... а на пазы уха... Вот ведь ка­кие дела... Все дороги ведут к пещерным таинствам этого органа. Ох, уж эти пещеры!

Яблоки мороженые, то бишь с Зимнего Сада Крайнего Се­вера. В глубине этих яблок... простите за откровенность, есть червячок... такой маленький... ладончик, можно даже называть — ледончиком, он слова «лед». Яблоки-то мороже­ные, ледышки... и не бойтесь, что они червивые... Яблоки бессемечные: червяки в них — ши-ко-лад-ные и в организме не размножаются, хотя и растут, и считаются бессмертными. Зато их размерами можно управлять через пазы уха.


Глава десятая

О Звенящем Кедре

П ередо мной на столе лежит необычная книга Влади-мира Мегре «Анастасия». На обложке — красивая блондинка с голубыми глазами, по имени этой геро­ини и названа книга. Несколько раз мне ее показывали изда­ли и предлагали прочесть, говорили, что стоящая вещь, обойти нельзя. Но я, за неимением времени, отмахивалась. И так дел по горло. Но однажды на одном координационном совете партии мне ее прямо положили перед носом. Отсту­пать было некуда и я взяла ее в руки; для приличия открыла, полистала, и так, на всякий случай, пригляделась к строкам текста. Схватила всего-навсего несколько фраз... и этого было достаточно, чтобы я признала книгу. Понадобилось совсем немного минут для того, чтобы понять: текст шифро­ванный, очень знакомый, для передачи информации пользо­вались тем же приемом, с помощью которого шифровались очень многие сказки, литературные произведения и даже пророчества Ванги.

Мне понравилось и имя «Анастасия». Придя домой, я тут же разложила его по полочкам. «Она — сотсия», «Она с сотия» — других вариантов в голову не приходило. Имя хорошо вкла­дывается в «сотовые ячейки пасеки», а что касается двух букв «а», то они в имени находятся в звуковом подобии с буквами «о». Центральная часть имени -тас-, если прочесть по буквам в обратном порядке, с учетом звукового подобия, читается, как -сот-. Имя звучит тогда, когда оно выражает суть жизни, ее замысел и предназначение. Но так бывает не всегда. Чаще всего оно дается потому, что так надо. В более редких случа­ях, при выполнении каких-то определенных программ, имя является шифром к пониманию, предназначению, отправным реквизитом адресата. А тот, кто прочел эту книгу, тот поймет, что реально существующая Анастасия — человек не обыч­ный, редко встречающийся в нашем обществе.

В другом варианте: имя «Анастасия», «Настя» содержит корень «наст». От него происходят слова: настоящий, на-

О Звенящем Кедре 281


ставник, настаивать, настойка, настойчивый, настил, насти­лать и т.д. С «настом» мы сообразуем такие понятия, как — настилать, намащивать, мостить, стлать, класть настил, на­кладывать что-то слоем. Слово «наст» имелось и в фамилии Мишеля Нострадамуса — но это так... для памятки...





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 213 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...