Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Страсть к существованию и желание как внутренние формы человечности



Человечность, если говорить о её атрибутах, имеет изначальную и столь же всеобщую страсть к существованию, которая в ней сливается с ней самой, будучи изначальной формой существования. Страсть к существованию является всепроникающей всеобщностью человечности. Угасание этой страсти означает угасание и существования человечности.

Страсть к существованию является первопричиной человечности, её энергетикой. Основания страсти к существованию предшествуют человечности, отражая более фундаментальные уровни бытия. Точно также и остальные основания человечности предшествуют ей. Человечность возникает как особая конфигурация её оснований. Как мера всех своих качеств.

Страсть к существованию внутренне присуща человечности и есть качество её бытия. Но это качество особого рода, качество, которое отвечает за существование человечности и за её развитие, это сущность человечности. Страсть к существованию внутри себя осуществляется в желании. Желание есть отрицающая сила существования, сила отрицающая существование в его данности и творящая будущее существования, а, следовательно, и будущее существование. Это внутренняя напряженность человечности, её тоска по иному.

Страсть к существованию сливаясь с существованием, предшествует ему и следует ему одновременно, что делает человечность развёрнутой во времени и постоянно перетекающей из своего будущего в своё настоящее. Страсть к существованию, предшествуя существованию в форме желания, становится формой будущего, что делает будущее человечности причиной её настоящего. Лишенная будущего, человечность угасает.

Но в желании будущее туманно, оно есть простое отличие от настоящего и прошлого, есть неудовлетворённость настоящим, а потому заключено в себя.

Желание как темпоральность.

Различая себя в желании как прошлое от себя как будущее, человечность в этом различении обретает своё настоящее, которое и становится формой, примиряющей прошлое с будущим и будущее с прошлым. В желании человечность обретает себя, познавая свою историю и полагая своё будущее. Но в то же время человечность и теряет себя, забывая о себе в своих мыслях о прошлом и будущем. В этом исчезающем бытии человечность обретает своё внутреннее время, свой поток времени, фиксирующий изменения человечности как её собственные изменения, что Хайдеггер назвал темпоральностью. Темпоральность завершает выделение человечности из внешнего мира, человечность не просто отграничивает себя от внешнего мира, но и обретает собственные формы движения, как внутренние, так и формы взаимодействия с внешним миром.

Реализация желания в природу (очеловечивание)

Реализация желания в Природу очеловечивает Природу. Человечность вбирает Природу в себя как свою внутреннюю форму, делает Природу своим материалом, полагая в неё своё желание. Желанность Природы делает её внешнюю форму внутренней формой человечности. Желанность Природы становится вечной формой страсти к существованию, в которой последняя полагает и развивает себя.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 163 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...