Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Игра построена на тех же основах, что и игра в кости или вытягивание жребия: здесь действуют три силы, борьба которых определяет исход игры. Эльф очаровывает волшебника, волшебник заколдовывает великана, великан, наконец, ловит эльфа. Это происходит так. Участники, разделяются на две равночисленные группы и становятся" друг против друга на расстоянии около одного метра. Все хором считают: "Раз, два, три!" и каждая группа сразу входит в свою роль, о которой заранее договорились. Это значит, что эльфы приседают (делаются маленькими) и хихикают тонкими голосами, волшебники взмахивают руками, мечут воображаемые молнии и произносят заклинания, вроде ''абракадабpa!", а великаны расправляют плечи и грозно рычат. Если теперь оказалось, что эльфы стоят прямо против великанов, то эльфы быстро поворачиваются кругом и убегают от великанов. Достигнув заранее условленного места или линии, они считаются спасшимися. Если волшебники сталкиваются с великанами, то волшебники должны не только постараться заколдовать великанов, ударяя в них молниями, но и поймать их, прежде чем великаны убегут за спасительную линию. Наконец, если эльфы сталкиваются с волшебниками, у последних почти нет шансов и они будут очарованы эльфами. Они убегают, но скорей всего, будут пойманы ловкими эльфами. Пойманные не выходят из игры, а образуют свою группу, и потому в конце игры может оказаться, что все стали членами одной большой семьи, например, великанов.
Если участники открыли для себя благотворное действие физического движения и готовы уделить ему место и время в рамках семинарской работы, то это еще не значит, что отдых должен непременно принимать форму игры. Чтобы снять чувство усталости и напряжения, можно использовать хотя бы такие импульсы для движения:
Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 293 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!