Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

О других возможностях надежного и безопасного духовного продвижения зачастую просто не известно. Осветить их - одна из главнейших задач Концепции



13.3. Коллективные взаимодействия

А сейчас посмотрим, каким образом людям удается взаимодействовать друг с другом. Для этого необходимо вспомнить, что за каждой воплощенной личностью стоит свой микрокосмос, а тот, в свою очередь, входит в состав того или иного семеричного карраса.

Изобразим их в виде Печатей (см. рисунок 13.5). Обратим внимание на то, что у каждого из каррасов имеется свой экземпляр Сферы творения - Земля.

Это полностью соответствует тому, что говорил о свойствах монад Лейбниц, а именно, каждая монада несет в себе отражение всей Вселенной. Все огромное количество семеричных каррасов образуют тороидальное тело семимерного Макрокосмоса Человека (см. рисунок 13.6).

В Главе 6 было показано, что полость тора заполнена теми состояниями из Множества Произвольных Состояний (МПС) Абсолюта, которые полностью соответствуют структуре Демиурга, включая все его семь Правителей и всю сферу Творения. Они отфильтрованы и усилены резонансом, подобно тому, как белый шум воздушного потока фильтруется и усиливается в духовых инструментах.

Вот эти вибрации и служат агентом синхронизации индивидуальных вселенных между собой. Так как все каррасы семеричны, то они полностью воспринимают эти шестимерные вибрации и вибрируют в соответствии с ними. Поэтому сферы Творения у всех них идентичны.

Примечание: Человек мог быть сотворен не раньше, чем Сфера творения Демиурга достигла Гармонии. Поэтому Лейбниц с полным на то основанием назвал агента синхронизации “предустановленной гармонией”.

Что касается непосредственного влияния семимерных вибраций МПС, которые только и стали впервые доступны Человеку (для шестимерного Демиурга они неощутимы), то каждый каррас, а тем более, каждый из его семи микрокосмосов, воспринимает их не полностью, а как бы в некоторой перспективе. У него просто не хватает нужного количества “антенн”. Специфика восприятия напрямую связана с расположением карраса в пределах Макрокосмоса. А поскольку нет двух микрокосмосов с одинаковым расположением, то и восприятие вибраций Абсолюта у всех них индивидуально. Поэтому каждый человек обладает своей неповторимой вечной индивидуальностью. Как уже говорилось, неполнота восприятия Абсолюта проявляется как свобода воли человека, хотя действовать ему приходится в контексте Вселенной, одинаковой для всех.

Примечание: Макрокосмос также обладает формой Правителей, только их у него восемь, а не семь, как у шестимерного Демиурга (Глава 6). Он превышает свои микрокосмосы в десятки тысяч раз, как по размерам, так и по энергетической мощи. На его стволе также располагается Сфера творения. Она - единственная. Она - первый и основной экземпляр Творения, к которому подстраиваются все микрокосмосы без исключения.

Итак, каждый человек заключен в свой кокон, внутри которого воспроизводится та или иная картина мира. Исходная информация для этого в форме голограммы берется из двумерных областей сферы Творения. Располагаются они на стволе микрокосмоса. Они буквально предписывают, какой должна быть картина мира, поэтому их можно назвать описанием мира, точнее, первичным описанием мира (со вторичным описанием мы познакомимся в Главе 15). В каждый данный момент все индивидуальные сферы Творения должны быть идентичны. Любое уклонение порождает диссонанс с предустановленной гармонией и устраняется ее силой.

Механизм воспроизведения картины мира посредством тела внимания обеспечивает ее обратимость. Под этим понимается обоюдное воздействие описания мира и картины мира. В тот момент, когда вы, вставая из-за стола, отодвинули стул, ваше тело внимания перенесло информацию об этом на исходную голограмму в вашей сфере Творения, то есть, откорректировало описание мира. Посредством предустановленной гармонии весть об этом мгновенно (по крайней мере “вне времени”) распространилась по всем каррасам Макрокосмоса. А поэтому, если я в данный момент воспроизвожу в своем коконе тот же самый фрагмент описания (например, нахожусь у вас в гостях), то ощущаю уже откорректированную картину мира. Я вижу, как вы, вставая из-за стола, отодвинули стул.

Аналогичным образом мы могли бы узнать вообще обо всех событиях во Вселенной. Но это только в идеале. Для этого поверхность кокона должна была бы обладать такой подвижностью, чтобы позволить точке сборки приблизиться к любому месту на стволе микрокосмоса.

Получается, что каждый человек, обитая в своем собственном коконе, обитает в своей собственной Вселенной.

Он - единственный “подлинный” житель





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 222 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...