Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Работающий в Париже архитектор Аммар Эллоуни в 1998 г. в соавторстве с Элизой Парментер создал проект трансформирующегося Культурно-информационного центра. Его предполагалось разместить в восточном конце Уолл-стрит в Нью-Йорк-Сити. Ореол из информационных частиц, созданный с помощью моделирующего устройства типа «анимационный пучок», определил параметры реального здания.
Хареш Лалвани – американский теоретик и экспериментатор, разрабатывает свою концепцию гиперповерхности, исследуя многомерные пространства. Его объект «Сплетение волн» - волнообразная оболочка, осуществленная в материале, она может быть использована в качестве перекрытия. Архитектор – сторонник свободных криволинейных форм.
Литература:
Добрицына И.А. От постмодернизма – к нелинейной архитектуре: Архитектура в контексте современной философии и науки. – М.: Прогресс-Традиция, 2004.
Иконников А.В. Архитектура XX века. Утопии и реальность. Том II. – М.: Прогресс-Традиция, 2002.
Лекция 5
Тема: «Традиционные и современные подходы в художественном формировании городской среды»
Проблемы современного монументального искусства. Роль монументального искусства в организации городского пространства. Виды городской скульптуры.
Public art – современная форма художественной организации городской среды.
Дата публикования: 2015-01-14; Прочитано: 319 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!