Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

МЕДИЦИНА 10 страница



он ее любит, он ее будет почитать, а если будет ненавидеть, недолюбли-

вать, будеть издеваться над ней. Но мы видим переделка аятов в эти

дни, к сожалению и первое о чем думают родители при сватовстве, это о

деньгах, должности, положении в обществе, что касается нравственности

и вере, то на это смотрят в последнюю очередь.

Вера и нравственность является основой здоровой семьи, защищающий

от пристрастия и безнравственности и члени этого общества будут жить

здоровыми и крепкими, соответственно вся умма будеть крепкой, укрепляя

одни из них других.

6.Рассказал Муслим в своих сборниках-Книга пятницы-от Абдуллагьа

ибн Омара (д) сказал:Слышал от посланника Аллагьа (с):"Если кто из вас

хочет прийти на пятницу (в пятницу обшая молитва) то пусть(умоется)

искупаются!" Рассказал от Абу Саид Худрия(д), от посланника Аллагьа (с)

сказал:" (Омовение)полное омовение (купание в пятничный день ко всем

взрослым распространяется, а также сивак (очистка зубов сиваком) отдай-

те хорошему делу столько сколько положено!"

Рассказал ал Бухарий от абу Гьурайрата (д),от пророка(с) сказал:

"Обязоность перед Аллагьм для каждого мусульманина купание в каждый

семь дней, моет голову и тело."

Рассказал ал Бухарий-Книга пятничной молитвы-так же ан Нисаи.

Рассказал ал Бухарий в своих сборниках от абу Гьурайрата (д),

сказал посланник Аллагьа:"Кто искупается в пятничный день и отправится

в масжид /мечеть/, он подобен тому кто приблизил своё тело,

кто отправился через два часа то он приобрёл корову,

кто отправился через три часа то он откупил приобрёл овцу,

за 4 часа как бы он откупил курицу, за 5 яйцо. Когда выходит

имам собираются малаики слушать аз зикр.

Рассказал Муслим и с ним рассказал ибн Мажжа в своих сводах-

книга руководителя молитвы. От Анаса сына Малика (д), от посланника

Аллагьа: сказал:"Кто проводит омовение в пятничный день он с ним и

наслаждается, выполняет свои обязанности, а кто искупаеся то лучше!"

Сказал ал Гьайсамий в дополнении слабый (недостоверный) х1адис,

слабость в Йазиде бин Абан ар-Ракамий, Но однако идёт этот же х1адис

от ибн Мажжа от Айшата, и Самрат бин Жундубава(д), без добавления и

выполняется этим обязоность.

Так же Рассказывает ибн Мажжа в своих суннах-книга сосредоточения,

в молитве от ибн Абаса (д) сказал, посланник Аллагьа(с):

"Этот день торжественный (праздник для верующих и кто собирался на

пятничную молитву, пусть умываеся, если есть благовоние пусть используют

и вам пользоваться сиваком (Чистить зубы).

Сказал ал-Гьасимий в своих добавлениях опираясь на Салиха бин абу ал

Ахдар. Так же рассказал ал Бухарий-Книга очишения-от абу Гьурайрата, от

посланника Аллагьа (с):"Сказал не будет принята ваша молитва, если вы после

половой деятельности не сделаете омовения!"

Так же рассказывает ал Бухарий в - книге очишение, от Османа, сказал

слышал от посланника Аллагьа (с), он сказал:"Кто из мужчин собирается на

обязательную предписанную молитву с хорошим омовением, покорно - опускающие

колени не являются ли это возмешением что было до этого грехов,

какие бы большие или маленькие они не были и это эпоха полностью".

Чистота основа сохранения здоровья, и предупреждение болезней на это

опирается исламская вера, сделана очишение вытекающий из веры,

а очишение связано с водой, нет полноценного очишения без воды,

потому религиозные исламские законы омовения, полное

омовение(купание)по определёному порядку, одни обязательные, а другие ре-

комендательные пророкам (с) - желательные, побуждал пророк(с) к пользова-

нию водой, и вне омовений: частичной и полной и побуждал ополосканию во-

дой и делал это, побуждал к мытье рук до еды и после неё, после выхода

по нужде, так же как полоскание полости рта после еды. Посланник Аллагьа

сделал (очишение) чистоту, важной частью, чтоб она стала потребностью

между людьми побуждая свою умму на это. Так необходимо омовение для мо-

литвы, и для обхождения Каабы, и для молитвы по усопшему, и для чтение и

трогания Кьуръана. Он побуждал к кождой молитве омовение:

"Если бы не тягостно для моей уммы, я указал бы им при каждой молитве

омовение, пользование сиваком".

Рассказал Ахмад достоверная опора.

После совокупление если и к сну омовением. Если идёте к постели

сделайте малое омовение, омовение к молитве!"

Рассказал Ах1мад и ал Бухарий и ат-Тирмизии.

После вспышки гнева:"Кто из вас разозлится, делайте омовение!"

Для призыва на молитву, для установления после умывание покойника,

для раскрытия законодательных шариатских книг, после того как тронул

женшину чтоб не быть в сомнении, обязательное купание после осквернение

и полюции. Умершему принявшему ислам или Вернувшему обратно в исламской

вере после выздоровления от опьянения и обморока по ханафийскому мазгьабу,

на пятничную молитву как сунна к праздникам, к одеванию их1рама,

при вхождению в Мекку, после выздоровления от душевной болезни и обморока

и опьянения у большинства, желательно при вхождению в Медину,

завещающюшему, при Арафат и Муздалифа и кидание камней,тавафе Каабы в день

жертвоприношения, прощальный таваф, устремление из Арафата в мину,

при затмении солнца и луны для молитвы, молитва прошения дождя,

после кровотечения, после сноведения ночи и лейлатул кьадр,

для покаяние от грехов. Я незнаю другой религии кроме ислама за-

ботяшийся и это забота в чистоте, и употреблении воды, что

касается других религий, они далеки от мероприятий очишения тела,

даже в государствах связанных с духовностью как Италия, Франция,

Испание где исповедует католическая христианская религия,

где например говорят крешение водой освобождает от очишение всю жизнь.

А что касается европы то видел сам как они входят в туалет босыми,

а быстрый выход без полного очишения, как будто вода не нуждается в туалете.

В англо язычных странах способ мытья рук и лица удивляет даже сейчас,

краны отдалены друг от друга, не смешивается горячая и холодная вода,

хотя большое время года холодняя.Хвала Тебе господи за то,

что Ты направил нас по праведному пути ислама.И сопроводил её благо-

денствием.Сказал посланник Аллагьа (с): "Аллагь Добрейший любит доброту,

и Он Чистейший любит чистоту, Он благородный и любит великодушие,

Он шедрый любит шедроту, и не подобайтесь евреям ".

Рассказал ат-Тирмизий, сказал хороший хадис,

а его опрора на Халида бин Ийас слабый (недостоверный). Цену чистоты зна-

ет тот кому было запрешено это ранее. Начинать со счастьем активно и

отдохнувши, и это очишение кожи от грязи и пота и высокое чувство сво-

бодной души, свободной а кто не любит свободу? Активизация кругообраше-

нии кожи и во всём теле, и доставка шекам и смягчении кожи, активизация

почек очищение от отходов, активизируется всё тело. И как будто бы осво-

бождают от жгута, И единственная цель омовения, чтобы небыло после еды

так как затрудняет переваривание притягивая кровь в сосуды тела

слабеет желудок, почтому предпочтительно после еды через 2-3 часа не

менее.Рекомендовал посланник Аллаьа (с) купаться минимум один раз в неделю.

Узаконил посланник Аллагьа (с), чтобы купание было один раз в неделю минимум

и говорил:"Обязателен для каждого мусульманина купаться в каждую не-

делю, моют голову и тело". Рассказал ал Бухарий, если чаще чем в неделю

то это лучше. От Айшат(д) "Люди и пятницу выходили из своих домов и хо-

дили по пыли пыль и пот отрицательно действовал на них, из них лилась

пот, и один из них пощёл к пророку (с), а он был. И сказал посланник

Аллагьа:"Если вы купались бы в этот день".Рассказал ал Бухари Какой

путь лучше, чем путь ислама, и кто может быть лучше Ведушего посланника

Аллагьа (с).

7.Рассказал ал Бухари в книге и Муслим от абу Гьурайрата

(д):Сказал посланник Аллагьа (с):"Когда встанете сделайте омовение

прочиститите ноздри три раза, щайтан обитается в ноздрях!"

Рассказал Жамиу -ал Усул N5184

Состоят ноздри со всеми атрибутами: волосы полости и ходи, ворсинчатость

как фильтр, каторая очищает и согревает воздух поступающийся туда от пыли

сори и микробов. И эти отходы собираются в носу в течении ночи до утра,

прилипаются к волосам, ворсинкам, волокнам. Поэтому очень важно удале-

ние их из полости носа после пробуждения, чтобы очистить себя от вредных

вешеств, и это достигается трёхкратным высмаркиванием набирая в низдры воду,

и это одна из обязоностей омовения при любых обстоятельствах.

Набирая в носовые ходы вода выводится при высмаркивании, вместе с ней вредные

вещества выносятся водой очишая ноздри от пыли, микробов, соры. Есть ли другая

вера заботяшая о чистоте и здоровье, как заботится ислам.

8.Рассказал Муслим в своих сборниках:"Когда вы проснётесь и вста-

ните не отпускайте свою руку в сосуд с водой, пока три раза не помоете

их, никто незнает где находилась рука твоя!" Рассказывает так же ал Буха-

ри, ат Тирмизи, абу Давуд, ан Нисаи, ибн Мажжа и Ах1мад. Говорится:

"Когда вы встаните после ночи не мочите руки свои..."предупреждение стро-

гое, и понятно и ясно, и ведёт пророк(с) благородный так, как не

поведёт близко другой. И спяший не знает что делает, поэтому необходимо подчи-

ниться,- чистота из веры. Человеку мыть руки после пробуждении, пока что

либо не тронет.

9.Рассказал ал Бухари-Время проведение молитвы-от абу Гьурайрата

и ибн Омара (д) от посланника Аллагьа (с), сказал:"Когда укрепится жара

охлождайтесь молитвой, сильная жара от ада разносится ".

Рассказл так же Муслим в книге-Мечети, ан Нисаи в книге-время, Тирмизи,

ибн Мажжа. Так же рассказал ал Бухири в книге "Пятница"-

от Анаса бин Малика(д). Пророк(с) сказал когда усиливался мороз согре-

вался молитвой, а когда усиливалась жара охлаждался молитвой, т.е.

пятничной молитвой".

Пророк (с) опекая заботился о своих сподвижниках, как опекает заботится

мать о ребёнке, и защищала бы от плохого вредного, как оберегает курица

своих птенцов, оберегая от жары и зноя делал раньше времени обеденную

пятничную молитву в холодную погоду или откладывал их т.е. отодвигал назад

в сильную жару, чтобы уберечь от вреда жары и холода.

Таким был вождь успеха и знаюший правитель.

10. Рассказал ал Бухари в книге- Жертвоприношения-от Ади бин Ха-

тима (д) сказал: Спросил посланника Аллагьа(с) сказал:" Если поразил

остриём т.е. остриём луча - то кушайте, если поразило тупым путём и уби-

ли от удара не кушайте!" Сказал принесла дичь моя собака? Сказал если

принесла твоя собака, то кушайте. Сказал: если он съел? Сказал: то не-

кушайте если он не держит тебя, тогда как держит себя!" Спросил:"П ринесла

моя собака, и она была с другой собакой". Сказал: не кушай, если ты поз-

вал свою собаку, не позовёшь другую!"

Услышал абу Саъламат ал Хашний (д), сказал: сходил к посланнику

Аллагьа (с) и сказал:"О посланник Аллагьа, мы будучи на территории лю-

дей книги (христиане, иудеи) кушаем из их посуды, в охотничьих местах

охочусь с луком и охочусь со своей собакой приученной, и необученной,

расскажите какие можно нам употреблять из них?" Сказал:"Что касается еда

у людей книги, кушайте из их еды если видите, что это не ихний не еди-

те, если не находите, помойте её и еште, в нём. Что касается, что ты охо-

тишься, что убил стрелой твоей, скажи:"бисмиллагьи", и кушай, и убитую

обученной собакой точно так же, убитою необученной догони режь её по ша-

риату и кушай!"

Рассказал Муслим вместе с другими в книге Охота и резание.

Заботится ислам о здоровье своих сыновей и о благополучии их, питание

полноценная основа здоровья, поэтому ислам обратил внимание на это не

только, чтобы было качественной, но и чтобы было дозволенной.

Рассказал Абу Бакр Ситтик(д), от посланника Аллагьа(с) он сказал:

"Кушайте чистое от харама, огонь впервой будет им".

Охотническое мясо разрешено пользоваться есть человеку,

поэтому ислам установил определённые правила и законы.

Из них закон: правило жертвоприношения, если достав его он ещё

жив, результат резание выход крови. Доказано, что те кто зарезав выпуше-

но кровь благополучнее, вкуснее, и больше пользы чем нерезанные т.к., в

крови находятся много отходов, шлаков несущая от ткани к почкам для

очищения, все мочевые элементы шлаки находятся в ней, которые очищая

почками выводятся наружу. Кровь является жирной пищей для микробов, они

очень быстро заражают её и размножаются в ней, при отсуствии жизни в ней.

Прав был абу Х1анифа(д) анулируя омовение при выходе крови, так как моча

состовляет часть крови. Что касается мясо пустынных диких животных,

то оно неприкосновенно, и делается пригодным к еде резанием по шариату,

несчитается резанием пошариату если не отделяется при резании три из

четырёх частей тела: горла, пишевода и яремных вен, или если резаюший

является невероюшим или идолопоклоником, а не из людей небесных книг.

Если достать животное и оно ещё живое и если добил её острым оружием,

как сабля, остриё копья, стрела лука и она ранена острым предметом и

погибла от этого. Разрешается есть, так как из раны истекается кровь,

если животное убито тупым предметом, например луком ударяя как сказано

в х1адисе, то она считается убитым тупым предметем не вытекая кровь,

так как ранение производимое тупым предметом, не выводит кровь.

Пришло выражение от ибн Омара(д): Убитое пулей она мёртвое как и от

болезни. Если охотяшее животное упало в колодец (яму) и пока не

погибла от пули резать на любом участке тела то его можно употреблять

для еды, а произношение "во имя Аллагьа",- во время резание или выпуска

стрелы или удара острым является необходимым условием для истиности

жертвоприношения, чтобы не было не ради Аллагь Таг1ала.

Сказал Аллагь:"Вам только запрещено мертвечина и кровь и мясо сви-

ни, и то что заколото не для Аллагьа, кто же вынужден не будучи нечестивым

и преступником нет греха на том, ведь Аллагь прощаюш и милосердный".

Сура ал Бакара 173.

Если не произнести:"бисмиллагь" сознательнно то нельзя употребить,

а если забыв не сказать то разрешаеся. Разрешается охота с обученной

собакой, если говорить "бисмиллагь"- перед её выпуском за добычей, для

обучения широкие условия в книге Фикьгьи (законов). Если необученные собаки

съедят добычу то её нельзя использовать для еды, что касается обучен-

ного сокола, то она возвращается к хозяину, если вызвать, А есть мясо

добытое ею дозволяется.

Х1ажия ибн Абидин- книга охоты сокрашения и действия. Мы увидели

выпускание крови является независимо по шариату или нет необходимостью

для дозволения охотничьей добычи и полезно для организмя. что касается

западных стран едя мясо животных не резанных и не выпустившую кровь, до-

вод доброе отношение к животным. Видел курицу в магазине скотобойни не

резанное и не разделенной головой. Они их сражают электрошоком или ду-

шат - какое жалостливое сердце ма шаа(А)ллагь. Какая смерть легче, и чьё серд-

це мягче, и почему не переходят только на траву почему же не доброде-

тельны к людям это наверное важнее и отвественее. Что касается ислама,

то она добродетельная благородная религия и к человеку и к животному

продолжается лить кровь во многих мусульманских государствах спровоци-

руемые спец службами запада в Палестине, Боснии, Чечне десятки мусуль-

манских народов продолжают находиться под колониальным гнётом, но не

шевелнётся волос, но беспокоит резание курицы или же барашки.

11.Рассказывает ибн Мажжа, в своих Законах - Книга поста - от

Салмана ибн Амира (д), сказал, сказал посланник Аллагьа (с):"Когда роз-

говляетесь после поста, розговляйтесь финниками, если их нет, то во-

дой, она очищающая!"

Рассказал также Ах1мад, ат Тирмизи, ан Нисаи, абу Давуд.

В финниках: 20,8% воды; 4,4% белка, 65,7% сахариды, 5,5% целлюло-

зы, также витамины: А, В-1, В-2, ВВ и микроэлементы, медь, железо,

кальций, магнезий и т.д..Один кг. фиников выделяет энергию 3000 ккало-

рий, то есть столько же, сколько мясо или 3 раза больше чем рыба, так

как она очень богата сахаридами, а она основной энергетический продукт.

Сахариды финников легко рассщепляются и всасываются во всех отделах

пищеварительного тракта. В течение дня у соблюдающего пост появляется

жажда, поэтому поступление в кровь готовых компонентов рассщепленных

сахаридов способствует быстрому обеспечению моносахаридами в первую

очередь жизненноважных органов, как нервная система, после продолжи-

тельного голодания. Что же заменяет финников, по Ханафитскому мазхабу

розголение сладостями и если ее тоже нет, то глоток воды, чтобы ута-

лить жажду в теле после длительной жажды. Желательно чтобы вода не была

слышком холодная и желательно, чтобы поесть через час после этого,

это время хватает для вечерней молитвы. Вода утоляет жажду, прочищает

кишечник и готовит его для приема пищи и переваривания.

12.Рассказал Муслим в своих сборниках-книга питья-от ибн Омара

(д), посланник Аллагьа (с) сказал:"Если кушаете, кушайте правой рукой, если

пьёте - пейте правой рукой, шайтан ест левой и пьёт левой!"

Рассказал также Ат-Тирмизи и Абу Давуд. Рассказывает в книге Очи-

шение-от Айши (д) сказала:"Посланник Аллагьа (с) любил правую сторону

в каждом деянии: обувании, расчёсываниие, очищении".

В сборниках ибн Хазийма от абу Кадата, да будет Аллагь доволен им,

от пророка (с):"Когда мочитесь не трогайте мужскую часть правой рукой,

не очищайте его правой рукой и не дуйте в сосуд!"

Так же рссказал Абу Давуд от Х1афсата(д), пророк (с):"Делал преи-

мушество правой стороне при питании, питье, одевании, а приимушество ле-

вой стороне делал в остальных случаях.

Рассказал ал Гьайсамий в книге- Мажма ал Заваид-книга питания-от Х1афсата(д)

Сказала:"Посланник Аллагьа (с), когда ложился в постель, ложился на правую

сторону, положив под щеку правую руку, правой рукой пользовался при

питании и питье, одевании, омовении, взятии и отдовании, кроме этих

случаев пользовался левой". Рассказал Ах1мад.

Рассказал ибн Мажжа от Айши (д):"Посланник Аллагьа (с), любил правую

сторону при омовении, при расчёсывании, при обувании, когда одевался.

Не оброщали внимание до Ислама правой стороне, и первый кто рекомендовал

преимушественость правой и указал на это был посланник Аллагьа(с):

который в благих добрых чистых делах рекомендовал пользоваться правой рукой,

а в остальных левой рукой. И небыло изменений в этом никогда, и это

важный путь в профилактике болезней. Привлекает население городская

цивилизация, а видишь некоторых едяших левой рукой, хотя едят вилкой, ножом,

ложкой, но это тоже путь, чтобы перенеслась инфекция, микробы из рук в

пишу оттуда в рот. Аллагьу только известно, как подмылись или нет.

Но совершенная рекомендация пророка(с); соблюдение правила правой и левой

руки - для всех случиев жизни.

Ни есть не кушать кроме подмываниЯ, вхождение в мечеть, в дом правой;

вход в баню в туалет левой, а выход правой ногй вперёд.

Одевание начинается справа, снятие слева. И так все вопросы жизни.

Какой бы порядок не был на земле всё вот так. И всё это с намереньем

человека, когда делает в пути Аллагьа - есть ему великая награда,

не кончаеся никогда соприкосновение веруюших с этим рекомендацией

пророка благодарного, или забывший об этм о чём ему напомнили об

важных указаниях ислама. Что касается о вдувании в сосуд в последуюшем

обсудим, если Аллагьу будет угодно.

13.Рассказал Муслим в своих сборниках от абу Гьурайрата (д),сказал:

сказал посланник Аллагьа (с):"Когда вы идёте ложится в постель, встрях-

ните за край покрывала, кто знает что за ней, а когда ложитесь - ложитесь

на правую сторону и скажите: Слава Господи мой, у Тебя я оставляю своё

тело и Тобой будет поднята, если Ты возьмёш мою душу, помилуй её,

если вернёш обратно в тело, обереги её, как оберегаешь благородных

Своих рабов". Рассказал ал Бухари и другие.

Да возвысит тебя Аллагь, о мой господин о посланник Аллагьа (с),

не оставил ни одно дело из деяний на земле и в Ахирате, чтобы люди твоей

уммы пошла по верному пути, даже осмотр постели перед сном и стряхивание

за её край, боясь чтобы там не оказалось насекомое или животное, кото-

рые могут нанести вред человеку, и пророк(с) говорил своим сподвижникам

смысл:"Если какая либо шип или игла колит чуствовал её боль Мух1аммад".

Ни оставил ты нас господин Мух1аммад ни одниго хорошего дела чтобы не

указал ты путь к ней, своей умме в прошлом и будущем, пока не наступит

Час, если будет угодно Аллагьу Таг1ала. Что касается лечь на правый

бок, это очень удобно для здоровья,и легче сердцу для её деятельности

становится легче. Удобно так же желудку для свободной перистальтики и

пишеварения.К сунне относятся стряхивание одежды перед одеванием.

14.Рассказал Абу Давуд в книге - Нраственость-от Абу Саид ал Худ-

рий(д), сказал: сказал посланник Аллагьа(с):"Если кто нибудь из вас зе-

вает то прикройте рот, а то войдёт шайтан!" Рассказал ал Муслим.

Рассказал так же Абу Давуд, от Абу ГЬурайрата (д) сказал:

Сказал посланник Аллагьа (с):!Аллагь любит чихаюших, но не любит зевающих,

то отвергните по возможности, не говорите гьагь, гьагь; это от шайтана,

а он смеётся над вами!" Рассказывает ал Бухари, и ал Тирмизи.

Рассказывает ал Х1атабий в своих разъяснениях:

"Смысл любви чихания и неприязнь зевания; чихание сопровождается

открывается облегчается тело, облегчается двигательное система,

в результате всего этого улучшение пишеварительной деятельности и ре-

зультат...

Зевание вместе с тем заломление тела и во время расслабления ко сну и

отклонение к лени. Чихание ведёт к хвалебности и это способсвует к под-

чинению, зевание к нехорошему, удерживает от хорошего и выполнению важ-

ного".

Зевата признак нужды головного мозга и за ним всего тела в кис-

лароде, воздухе и пище. Из за недостаточно глубокого дыхания и слабой

дыхательной системы, что требует его усиление для обеспечения мозга

и тела кислородом, это происходит перед дремотой и потребности сна,

перед обмороком и до смерти. Зевота она глубокая всхлыпивание, которая

происходит через ротовую полость, но полость рта не природный путь для

схлыпивание и не является дыхательным апаратом, со всеми необходимыми

условиями как носовая полость. Так во время зевоты, вместе с воздухом

в организм проникает пыль разнообразные микробы, маленькие частицы,

поэтому рекомендовал пророк(с), повозможности избежать зевоту, или прик-

рыть рот ладонью правой руки или тыльной часью левой руки. Чихание про-

тивоположность зевате при этом происходит массированый выход из лёгких

воздуха из обеих лёгких через нос и рот и вместе сним выводятся, и впу-

ти захватывая пылинки, микробы, воздух проникшие в дыхательные пути

ранее. Поэтому по природе это помилости, т.к. от этого есть польза для

тела, а зевота от шайтана т.к. в ней вредь для организма. Поэтому необхо-

димо поблаглдарить Аллагьа Субх1анагьу ва Таала за чихание и просить

зашиты от шайтана проклятого при зевоте.

Разве в мире делается так, как делается среди мусульман при чихании или

зевате. Мы видим зевоты бесконечные без прикрывание рта, как будто гово-

ряший шайтану: добро пожаловать во меня и наабарот при чехании держат

нос и рот, чтобы не дать воздуху выйти и вместе с ним и грязи. Это не

значить, что ненадо прикрывать рот и нос при чихании, чтобы не нанести

вредь загрязневая остальных окружающих, лучше держать носовой плоток

чуть дальше от носа и рта чтобы не припятствовать выходу воздуха.

15.Рассказал Муслим в своих сборниках-Книга очишение-от абу ГЬ-

урайрата (д).Рассказал посланник Аллагьа(с):"Когда делая омовение веру-

ющий моет лицо, удаляется с водой с лица всё греховное, что накопилось

смотря глазами или с последними каплями воды; когда моет руки, уходят с

рук всё греховное нажитое руками в месте с водой или с последними кап-

лями; когда моет ноги уходят все погрешности набронное при ходьбе с водой

или с последними каплями, пока не станет очищеным от грехов".

Рассказал ат Тирмизи и другие.

Сказал Аллагь Субх1нагьу ва Таг1ала:"Что вы приготовили из добра для

самих себе, найдёте это у Аллагьа лучшим и большим по награде и проси-

те прощения у Аллагьа. Поистине Аллагь прощающ, и милостив!"

Сура Завернувшийся 20.

Слава Тебе Господь мой за Твою щедрость, Кротость и Щедрость ве-

рующим рабам.Сколько милости от тебя им даренный. сказано пророком (с):

"Помирить двоих между собой это садакъа - милостыня, помочь человеку най-

ти его скоть и привести его к ним - это милость или из его вешей,помочь

пойти привести это садакьа (милостыня), убрать с пути вредное-это милос-

тыня. Каждый шаг в пути на молитву это милостыня, указать полезное-это ми-

лостыня, запретить нежелательное садакьа /милостиня/, вежливые слова

тоже садакьа /милостыня/, встретить своего брата (по вере), добрым лицом

тоже милостыня, любить хорошее и неприязнь плохому тоже милостыня".

Рассказал ал Бухари и ал Муслим.

Сколько милости Аллагьа Субх1анагьу ва Таг1ала, от посланника Аллагьа

(с): "Идушего от Господа Великого и Могушесвенного:"Если ты приблизился

ко Мне на ладонь, то приблизусь Я к тебе на локоть, если ты приблизися на

локоть, то Я приблизусь к тебе на расскрытие руки, если ты будешь идти

ко Мне шагом, Я подойду к тебе бегом".

Рассказал ал Бухари, сказал пророк(с):"Лучшие из людей в

продолжении долгой жизни хорошие деяние его. Рассказал ат Тирмизи. Ска-

зали хороший х1адис. В этой исламской религии благочестивом кротком, дея-

ние направленное на очишение и блогородия твоего воздействия благород-

ное и полезное со стремлением ради Аллагьа, в омовении чистота для те-

ла и физическая культура, и массаж конечностей и движение, и

возвышение степени и тоже самое в полном омовении, т. е. купании.

Ислам имеет виду также и чистоту одежды и сделан мусульманин в этом

взаимосязонно так же с одеждой.

16.Рассказал ал Гьайсалий в своих дополнениях от Анаса бин Мали-

ка (д), что пророк (с) сказал Умму Салмату занимающаяся обрезанием у жен-

шин:" Когда обрезаеш удали малую часть - не увлекайся. Благосло-

вение и мир нашему господину Мух1аммаду, который не оставил не объяс-

нённым ни одну проблемму мусульман идущие из вне или изнутри не объяснив

их и анализируя что в нём полезное, даже мусульманских девушек, позабо-

тился о них принимая во внимание как жена и матери. И потребовал от Ум-

му Атия занимаюшийся обрезаниями девушек удалить минимальную часть.

Обрезание мальчиков обязательно у большинство мусульман. Утвержде-

ние - желательное по Ханафийскому мазхабу. Что касается женшин то в осно-

ве одобряет и обязательствует по шафиитскому мазгьабу, не перестают на это

уделяют внимание в некоторых мусульманских странах с жарким клима-

том, как Судан, Египет, Алжир и в некоторых районах встречаются очень





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.044 с)...