Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

МЕДИЦИНА 6 страница



телесных, и все х1адисы потавил в алвовитной парядке в каждомиз трёх

разделов и дополнений. если я буду иметь успех в этой работе это от

Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала, есу милость и благодарность, потом тем

кто меня направил и помог мене из шейховдостопочтеных и благородных

устазов желаю им от Аллагьа хорошей доли, если сделал упушение от меня

же, прошу прощение у Аллагьа Могушественного от всех грехов, Он учиты-

вающий и дающий благоденствия (милость)??????. И под конец если все

особенности собранные и расскрытые благородные х1адисы связанные с

воспитанием и обучением. Особенные с торговлей собрали и коментировали

в благородных х1адисах связаные с торговлей, особенные для экономии

х1адисы собраны в этом разделе и коментированы, так же о мире и войне

и науки об обществе и.т.д. и находят учёные, что пророк (с) ислам ему

благословение учшее и покой не оставил не одного вопроса жизни и Ахи-

рата не поднял не учёл, но дал направление верное. И последнее наше

прошение Хвала Аллагьу Господу Миров и благословение ллагьа нашему

господину Мух1аммаду и его роду сподвижникам всем.

Доктор Абд ар Разакь Ашраф Гийланий.

Дубай с.б.4545

телефон 375773 1 рамазан 1410года

27 март 1990 год.

БИСМИЛЛАГЬИ-РРАХ1МАНИ-РРАХ1ИЙМИ

Прошу защиты у Аллагьа от шайтана проклятого, во имя Аллагьа ми-

лостьливого и милосердного.

"Благословен тот, в чьих руках Трон и Он способен на все, который

сотворил и смерть и жизнь, чтобы испытать кто лучьше в деяниях, и Он

Сильный и прощающий." Сура Ал Мулк 1-2

Сказал Субх1анагьу ва таг1ала также:

"О люди, к вам пришло наставление, от вашего Господа и Исцеление того,

что в градях ваших." Сура Юнус 57

Сказал также Аллагь Благородный и Высокий:

"И Мы ниспослали из Кьуръана, что есть исцеление и милость для уверо-

вавшихся." Сура Исра 82

Сказал также Могучий и Благородный:"Если ты заболел- Он Лечащий."

Сура Поэты 80

Сотворил Аллагь землю и сотворил для поклонения Себе человека и

чтобы он жил на земле, и вложил ему влечение на вечность и бесконеч-

ность жизни, даже нашему праотцу Адаму мир ему и Хаве внушил, что они

будуть жить вечно, если они съедят запрещенные им пробовать Господом

субх1анагьу ва таг1ала:

"И нашептал им сатана, чтобы открыть то, что было скрыто от них

из их мерзости, и сказал:"Запретил вам ваш Господь это дерево только

потому, чтобы вы не оказались ангелами или не стали вечными".

"И заклял он их:"Поистине, я для вас - добрый советник".

Сура Преграды 20-21

И был низвергнуть на землю и вместе с ним стремление вечности и

бессмертия. Однако он видит, что смерть уничтожает женщин и мужчин и

не быть никому вечно. ВиднО, что болезнь-это основная деятельность

приводящий к смерти и поэтому должно быть серьезное отношение к ней и

укрепление от нее и борьба с ней всеми путями. Но в большинстве случа-

ях не так, и это для того, чтобы дольше жить по возможности. Есть и

мнение, это благословение смерти и знать, что этим переводить человека

из временного жилища в постоянную, исходящий от нее и рекомендует, как

говорил пророк (с) просить:"О Аллагь, сделай привлекательным смерть,

тем кто знает, что Мух1аммад саллаллагьу г1алайгьи ва саллам Твой пос-

ланник!"

Однако ж человек спешит и не думает о вечном, хочет чтобы было

бесконечное количество возможностей и пошел пробовать все, что постига-

ет его знание и все протягивют к нему свое руку в борьбе с болезнью,

иногда побеждает, а иногда проигрывает и собирает память ег успешные

деяния и неудачные деяния. Запоминает эти успехи люди и фиксируют в

книгах и ползуются ими. Люди изучая, пробуя, анализируя результаты

сохраняют полезное и оставляют вредное. И эти открытия есть опыть пре-

дыдущих медиков, которые обучили следующих поколений врачей.

РАЗДЕЛ I ИЗ ХАДИСОВ О МЕДИЦИНЕ И ЗДОРОВЬЕ

ОСНОВЫ И НАЧАЛО ИСЛАМСКОЙ МЕДИЦИНЫ

Рассказывает ал Бухарий в своих сборниках - книга "Высказывание

Пророков" от Зейда бин Вагьаб, от Абдуллагьа бин Масьуда, да будет до-

волен им Аллагь (д), сказал:"Рассказал нам посланник Аллагьа (Да бла-

гословит его Аллагь и Мир ему (с) и он правдивый из говорящих правду):

"Один из Вас находится в утробе матери сорок дней как капля, потом на-

ходится столько же как сгусток, потом находится столько же как разже-

ванный кусок мяса, потом Аллагь посылает к нему Ангела с четырьмя ука-

заниями: пишет ему его деяния, продолжительность его жизни, его пропи-

тание и какова будет его жизнь. Потом вдувает в него "Дух". И если че-

ловек делает дела подобное заслуживающий Ад, и между ними всего одна

локоть, и согласно предписанию он делает дело заслуживающий Рай и он

войдет в Рай. И если человеческая деятельность заслуживает Рая,соглас-

но предписанию он делае дело заслуживающий Ада и попадет он в Ад."

Также пишет Муслим в книге "Судьба" В журнале ОАЭ от 31.08.1979

года, где сообщается следующее: Руководитель в Зап.Германии Доктор Ри-

чард фон Файтскх при всрече со студентами Германского государственного

университета по случаю начала учебного года сказал: "Коран - одна из

небесных книг, где объясняется эмбриология, что удивляет ученых даже в

наше время, это то что узнал о нем руководитель немецского государства

при встрече с учеными, роль его достаточно, подтверждает о нем его враги. Это

х1адис Великого Пророка объяснияет краткий аят из Корана, описывающий

зародышь и нет необходимости в подробном описании, потому что подробное

описание в специальной книге и это не является основой для этой книги, я

пишу кратко и кто хочет более подробную информацию может ознакомиться

в книге "ислам и эмбриология" в III разделе книги "Пророческая медици-

на" и в книге "Наука о х|адисах, доктора Махмуд Назим-ан-Насиймит, да

помилует его Аллагь, а также в книге "Основы достоинств" профессора Маъ-

мун Шаясафат, да сохранит его Аллагь.

Х|адис говорит, что человек находится в утробе матери сорок дней

как капля, капля - это чистая вода, или это сперма (семя) и яйцоклетка и она

исходит из мужской и женской воды, а цель высказывания здесь имеется ввиду

яйцеклетка с окружающим раствором текущим, которая выливается в маточ-

ные трубы в ежемесячном цикле. Когда оплодотворяет ее сперматозоид

спермы (капля мужская), это происходит в конечной (наружной) трети ма-

точной трубы, получает название капли - смеси, где происходит оплодотворе-

ние и рост и размножение и деление клетки на две, потом на четыре, по-

том на восемь, на шестнадцать и так далее и это происходит двигаясь по

маточной трубе. Длина его 10-12 мм и достигает через 3-4 дня матки и

(внедряется) гнездится в углублении, подобное на ту из них, по виду мно-

жество клеток, продолжается деление клеток, видоизменяется и разделяется

на части и приобретает вид органа с разными частями тела и каждый состав

клеток находится в определенном располоожении, чтобы оранизовать там живое

тело. И кто способствует каждой клетке нужное место найти и кто нап-

равляет этот процесс? Скажут - это есть сила скрытая в клетке в шифре,

которая несет в ядре, но кто включил эту силу в него.

Он творец Слава и Величие Ему. Заслуживает благословления. Лучший

Творец. К концу 40-го дня в утробе матери оплодотворенная яйцеклетка изменяю-

щая имеется установки и члены в начальном этапе образования форм и

появляется ткань, которая преобразуется в кости по форме или в

мышцы и достигает длина яйцеклетки (зародыш в это время 3.5 мм, внед-

ряется в углубление. Но форма зародыша далека еще от формы человека и

трудно отличить от зародыша животного.

Уменьшается свод крыши матки от внедрения этой капли в последую-

щем увеличиваясь и развиваясь начинает выступать в пространстве мат-

ки, связь со стенкой матки сохраняется только с одной стороны и это мес-

то, где в последующем образуется плацента. Завершаются вторые 40

дней. Начинается период /алакьа/-сгустка, и в этой стадии продолжается

развитие органов и конечностей пока не достигнет завершения формирования

и становится похожим на зародышь с человеческой формой. В этой фазе не выяв-

лены еще половые органы, только к концу этого периода становятся ясными

половые органы или немного позже, но хрящевые части еще не заверше-

ны. Длина зародыша от головы до ягодиц около 5 см к концу этого перио-

да. К концу второго периода (40 дней) начинается сходство зародыша на

человеческое тело, виден маленький человек - начинается третий пери-

од, что соответствует периоду-/музгъа/ "жвачки" (разжеванное), жвачка -

кусочек мяса разжеванная, коментировал ее пророк:"Не так ли, если в

тело жвачки здорова вся, здорово все тело, если она испорчена испорчено

все тело не сердце ли это. Не теряется связь зародыша с маткой с одной стороны и увеличиваясь

и развиваясь зародыш заполняет все пространство матки, и начинает да-

вить на стенки, и прилипается к нему и отталкивает его своими размера-

ми, так начинается перид увеличения и развития матки в животе.

В этот период и после завершения образования органов и систем исключаются

некоторые недостатки то тут, то там которая не прекращается развиваться и

с формированием долго и проявляется в этом периоде укрепление хрящевой части,

начинается расширение и развитие, но завершается окостенение к 20 годам

только. Мышцы приобретают обычную форму врастаются нервы, длина от

головы до пятки 16 см, длина от головы до копчика 10 см. В таком состоянии

находится зародыш в момент вдувания духа, после завершения формирования:

"Потом формируют и вдувают в него дух его."

Эти основы исламской науки посланы 14 веков назад, не знала о

них наука до последней четверти 20 века сначала взялись за ум, потом

отвернулись, потом, когда поняли что такое может быть - это истина толь-

ко от Всевышнего, многие приняли Ислам и Иман.

Эти три периода, прошедшие находится зародышь в развитии подобно

траве, так как нет духа в ней, после завершения развития третьего периода

или после 120 -ти дней посылает Всевышний ангела и предначертывает будущую

жизнь: его деяния, продолжительность жизни, степень счастливости по

знанию Аллагьа. И при этом вдувает в него дух. Аллагь сказал:

"Который прекрасно сделал всмякую вещь, которую сотворил и начал тво-

рение человека из глины,

потом сделал потомство его из капли подвижной воды,

потом завершив его форму вдул в него от Своего Духа,

и устроил вам слух и зрение и сердце, только малая часть благодарна."

Сура Сужда аят 7,8,9.

После завершения периода жвачки, т.е. через 120 дней вдувается дух

и завершается телосложение. Поэтому прерывание беременности до этого

момента не исключается в шариате, но в последующем нет. При прерываниии

после 120 дней полагается 5% выкупа по шариату. По Шафии мазгъабу после

42-45 дней, а по имаму Газали после начала беременности.

2.Рассказал Муслим в своих сборниках от Худайфа бин Асида, да бу-

дет доволен им Аллагь:"Истинно капля находится в утробе 40 дней, потом

придают ей форму, ангел и говорит:"О Господь, он будет мужского или

женского рода. Потом говорит ангел:"Он-праведный или неправидный?

И делает Алагь праведным или неправедным, потом спрашивает:

"О Господь какое ему имущество? Kакой ему срок? Какого бует характер у

него? Потом предначертывает ему жизнь счастливым или несчастливым".

Представляет себе и обобщает его образ в рассказе: поднимается в нее,

т.е. возвышает и изолирует/"

Входит Ангел в каплю после внедрения ее в утроб, через 40 или 45 ночей и го-

ворит:"О Господь, счастливым или несчастливым? и предначертывает.

И говорит:"Господь он мужчина или женщина?" И предначертывает его дея-

ния, его впечатляющие моменты, срок жизни и средства существования, потом

заворачивает свиток и не добавляет и не убавляет.

В третьем рассказе к этому тоже говорится:"Когда проходит в виде капли 42 дня

посылается к нему ангел..."

В книге "Судьба" из сборников Муслима в другом рассказе из

Х1адисов приносящей от Абдуллагьа сына Масъуда, да будет доволен им Ал-

лагь сказал:Слышал от посланника Аллагьа, когда проходит в стадии

"нутфа" (капли) 42 ночей, посылает к нему Аллагь ангела и создает об-

раз его,создает слух его,глаза,кости,мясо.Потом говорит ангел: О Гос-

подь,мужчина он или женщина? И указывает Аллахъ по своему учению и

предначертывает ангел, потом говорит: "О Господь, каков срок жизни" и

указывает Господь как Он считает и пишет это ангел, потом говорит:"О

Господь, его средства жизни" и указывает Господь как хочет и пишет ан-

гел. Потом ангел выходит со свитком и не добавляет и не убавляет к ука-

занному".

Яйцеклетка оплодотворяется, попадает в полость матки через три дня

после оплодотворения, и приходит ангел после оплодотворения через 43-48

дней, согласно этому хадису т.е. на седьмой неделе ношения приобретает

форму человека, видоизменяясь с длиной около 17 мм, и это в начале ста-

дии "алака". Еще нет выходящие наружу органы, которые сформируется позже.

Поэтому спрашивает ангел:"О Господь, мужчина он или женщина?"

Ибо ангел тоже не знает тайное и далее спрашивает:"Он совершенный или нет,

каков характер, срок и средства жизни?" Здесь хочу отметить химические

или другие вещества портящие совершенство, делающее человека уродливым

в последующем действуют отрицательно - в течении 2-х первых месяцев

беременности, поэтому в этот период нежелательно принимать никаких лекарств.

Кроме крайней необходимости и лучше продлить этот срок до конца 3-го месяца

беременности.

Если сравнить эти два знаменитых хадиса.

В первом мы видим, что ангел приходит через 120 дней, а во втором -

через 40 дней. И оба х1адиса достоверные. В чем же разница?

Если объединить два х1адиса можно сказать, что ангел приходит два раза,

что подтверждает доктор Махмуд Назим ан-Насиймий,да помилует его Ал-

лагь. В первый раз приходит на 40-ю ночь и спрашивает:"Мужчина он или женщина,

совершенный или несовершенный,оличество средств существования, п

родолжительность жизни, характер, деятельность.

Потом приходит повторно на 120 день и предначертывает его деяния,

продолжительность жизни, средства жизни, стойкость и счастливость и вдувает в

него дух и уже не спрашивает мужчина или женщина, т.к. половые члены

уже оформлены, и не спрашивает совершенный или с пороком, т.к. порочащее

влияние уже оказано до этого.

Когда обращаем внимание на великие Х1адисы, указаные вместе видим, что

каждому человеку предначертано его счастье и стойкость в утробе матери

до рождения. И если так продолжать, то возникает вопрос:"Зачем предна-

чертать страдания и трудности? Для чего вставать ночью и поститься

днем? Почему нужно делать хорошее и помогать нуждающемуся?

Пока он мучается важно сделать добро, молиться, поститься и в конце войдет

в ад, а счастливый, делает плохое, ворует, прелюбодействует, насилует,

а потом войдет в рай. Нет, вопрос не так стоит, не стоит вопрос

решенным и судьба испытанием. И если указание таковое,то отпадает бла-

гословление и греховность и не послал бы Аллагь хорошие черты хорошим

и плохие - плохим.Однако же эта предначертанность, которая знакома

только Могущественному Аллагьу. Только Он знает какие пути будут каждо-

му сотворенному им человеку до Судного дня.

"Разве не знает тот кто сотворил, а он (знающий) сокровенное. Стремление

ваши различны! Но те кто дают и благочестивы считая истину

прекраснейшей - тому Мы облегчим путь к блаженству.

И думают, что всевластен, кто не бережет заветами святыми.

Мы для него разгладим путь для страданий". Поэтому Аллагь Всевыш-

ний знает еще в начале будет ли этот человек счастливым и войдет ли он

в рай или будет ли он несчастлив и войдет в ад и происходит все по ре-

шению Его.

3.Рассказывал Аль Бухари в своих сборниках - Книга пророческих

х1адисов - от Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллагь сказал:

рассказал Абдулла бин Салама: прибыл Пророк в Медину и я пошел к нему,

и спросил:"Я спрошу у тебя о трех /вещах/, знающих только пророки:

Каковы первые признаки Часа(конца света)?

При каких условиях получает сын признаки отца, а при каких похож

на дядю по матери?

Какую первую пищу покушают люди Рая?

И сказал посланник Аллагьа, да благословит Аллагь его и приветству-

ет, рассказал мне о них накануне Ангел Джабраил:

И сказал Абдулла:"Он враг евреев из малаиков. И сказал посланник Ал-

лагьа (с):"Что касается первого признака Часа (наступления конца света),

то это когда огонь (соберет) поведет народ с востока на запад.

Что касается первого пропитания народа Рая, то это кусок отдельно связанное

с печенью кита. Что же касается сходство дитя на отца, это когда мужчина пребы-

вает с женщиной и его воды опережают её, а когда её воды опережают его -

подобен ей.

Сказал Абдулла:"Уверую, что ты Посланник Аллагьа, евреи народ злословный,

неверный" и вошел Абдулла в дом. И сказал Послнник Аллагьа(с):

"Какой человек из вас Абдулла сын Салама?

Сказали:"Он известен нам и сын его известен." И спросил Посланник Ал-

лагьа(с):"Как вы отнесетесь если Абдулла примет ислам?

Сказали:"Да убережет его Аллагь!" И вышел к ним Абдулла и сказал:

Я уверовал, что нет Бога другого кроме единственного Аллагьа и уверую,

что Мухаммед посланник его. И сказали евреи:"Ты и твой сын ненавистен

нам. Было такое с ним."

В Книге Ан-Нисаи - Книга очищения от Анаса (д), сказал пос-

ланник Аллагьа:"Мужская вода белая и грубая, женская жидкость желтая, мяг-

кая и какая вода (опережает) превалирует на того и похое.

В рассказе бин Абдул Барр:"т.е. капли устремляются двигаясь в утробу матки,

превалируемая - преобладающему и соответствует признак.

Куртубий: опережающая, то есть не из побеждающих.

Сказал Нуруддин в своих коментариях:"Какая опережает и превалирует

в процессе и превалирует в исходе, и похоже признаки сына на отца или

на мать в темпераменте, в принадлежности мужскому или женскому полу."

Важен нам здесь ответ на третий вопрос. В х1адисе высказанный

аль-Бухарий, да помилует Аллагь:"Что касается сходства, когда сближается

мужчина с женщиной и превалирует его воды то похож на него, а если ее

- то на на нее.

Резюмируя этот х1адис, имеет много разных смыслов с научной точки

зрения генетики, которая возникла в прошлых веках, в последующем быстро

расширилась, и появились множество законов правил передачи информации

по наследству и изучается во всех учебных заведениях и школах.

Григорий Мендель австрийский монах 1822-1884 гг. наблюдал за разви-

тием и ростом травы, которая росла в саду и заметил, что определенные приз-

наки переходят к дочерней в определенном порядке обязательно. Сеял се-

мена, полученные от предыдущих, в последующем снова сажал полученные

урожаем семена. Проводил эти наблюдения и описывал в течении 8 лет и

пришел к выводу, что определенные признаки от родителей к детям и вну-

кам переходят по определенным твердым правилам, названным в последующем

Законом Менделя, которые разделились на различные направления и общие

для растений, животных и человека.

В 1850 году выделили сперматазоид (мужская капля) из Мужской се-

мени после изобретения микроскопа, и считали каждый сперматазоид предс-

тавляет собой очень маленького человека, и развивается в утробе матери

пока не достигнет и не преобразуется в зародыш. В 1917 году обнаружили

яйцеклетку и узнали потом, что зародыш не развивается без осемения спер-

матазоидом яйцеклетки т.е. смешевание капли мужской и капли женской.

Важно здесь знать, что в каждой человеческой клетке 46 хромосом,

каждая из которых несет 10 тысяч наследственных признаков, которые передаются

по наследству (черты дедушек, бабушек, отца, матери). Каждая хромосома

наследует 40 тысяч признаков.

Известно, что в каждом сперматазоиде 23 хромосомы, в яйцеклетке

такое же количество, т.е. половина того количства хромосом из 46 хро-

мосом человека. Поэтому невозможно, чтобы ни сперматазоид, ни яйцеклетка

были моделью живого человека в отдельности, но когда они друг с другом

слияются, а это происходит, когда оплодотворяется яйцеклетка

сперматазоидом, достигает общее количество 46 хромосом, что равно количеству

человеческих хромосом. В таком случае только возможно оплодотворенная

яйцеклетка(смешанная капля) делится, расти и становится подобным на нового

живого существа.

Мендель видел во время наблюдений некоторые черты, признаки прояв-

ляются всегда в детях от отцов, а некоторые черты отходят, прячутся и

проявляются только через несколько поколений. Поэтому первые признаки

он назвал доминирующими - господствующими, а вторые рециссивными (отхо-

дящие). Например: в человеке высокий рост доминирующий признак, а корот-

кость признак рециссивный, темные волосы или глаза доминирующий приз-

нак, а светлые волосы и глаза - рециссивный. Если родился сын с голубыми

глазами у родителей с темными глазами то это значит, что сперматазоид

несет от отца голубых глаз имеющиеся у деда как рециссивный признак и

оплодотворяет яйцеклетку, где имеется такой же признак рециссивный по

материнской линии одного из дедов ее, т.е. голубые глаза, когда оба эти

рециссивных признака слияются образуется доминирующий признак и прояв-

ляется у детей. Также передаются признаки и черты характера, поведе-

ния, болезни и уродства, поэтому не рекомендуют женится или выходить за-

муж без консультации медиков в семьи, где имеются наследственные болез-

ни у родителей, дедов.

Эти законы стали известны только в XIX веке, а пророк (с) знал это в

XIV веке, а кто же ему рассказал об этом, раньше небыло условий, не был

известен микроскоп. Мусульманские ученые расшифровали этот закон.

Генетика - наука описания, которой не помещается в огромных коли-

чествах книг. Обобщая и делая вывод посланник Аллагьа (с) сказал тремя сло-

вами:Превалирование, преобладание и удаление.

Вернемся теперь к великому х1адису пророка (с) и ответ пророка (с)

на третий вопрос:"... что касается сходства ребенка, когда мужчина совокуп-

ляется с женщиной и если его воды преобладают, ребенок похож на него,

а когда преобладают ее воды - то на нее.

Рассказывает великий х1адис о превалировании и сходстве, но не

рассказывает о поле ребенка, так как х1адис коментирует сходство харак-

тера, привычек и передача их по наследству, но не связана с полом ребенка.

Рассказывает х1адис дальше: Когда превалируют воды мужчины, ребенок

похож на отца, когда преобладают воды женщины над мужскими то ребенок

похож на мать.

Нет необходимости чтобы было преобладание, опережение во време-

ни, тем более есть преобладание, опережение или множественность, что вы-

текает из комментарий (разъяснений) ас-Суюти и ссылка на х1адисы.

Достижение медицины дает основание говорить:"Мужская вода, кото-

рая несет мужскую каплю (сперматазоид) сперма, которая выделяется при

половом сношении с женщиной, но женская вода не связано она с половым

сношением, не имеет отношения с жидкостью выделяемой во время полового

сношения, так как она связана с формированием вашего ребенка. Она теку-

чая фолликула вытекающей из яичника в маточные трубы, несущая каплю

женскую. Этому перемещению есть определенные установленные периоды, рав-

ное примерно половине месяца - около 14 дней, начиная с первого дня ме-

сячных.

И если есть значения опережения во времени, когда происходит ин-

тимная близость до 14 дня, то появляется ребенок похожий на отца, а если

происходит день оплодотворения после 14 дня, рождается ребенок похожий

на мать. Но так происходит постоянно твердо при всех случаях. Ибо, опе-

режения, имеется ввиду опережения в смысле превалирования. Известно, что

сперматазоид несет в хромосомах через наследственные доминантные или

рециссивные признаки. И если происходит оплодотворение сперматазоидом

несущим доминирующие черты, а яйцеклетка несет хромосомы с рециссивными

чертами, то ребенок рождается похожим на отца и наоборот, если происхо-

дит оплодотворение сперматазоидом несущим рециссивные хромосомы с яй-

цеклеткой с доминирующими хромосомами, то ребенок будет больше похож на

мать.

И здесь пророк (с), выражаясь словом, преобладает, превалирует хотел

сказать что, доминирование мужского сперматазоида неодолимо превалиру-

ют-несет отцовские черты, или преобладание в яйцеклетке доминирующих ее

черт рождается ребенок похожим на мать.

Не сомневаюсь в этом и не отделяю, что есть середина, где сперма-

тазоид в органах женщины в пути происходит обрыв и во времени, который

происходит пока доберется до яйцеклетки и это проявляется ознобом тела

в большинстве у некоторых женщин.

Рассказал ал-Бухари в своем сборнике - Книга науки - от Умму Сал-

мат да будет доволен ей Аллагь, сказала:"Пошла Умму Салмат к посланни-

ку Аллагьа (с) и сказала:"О посланник Аллагьа,что естественно не зазор-

но, надо ли общее омовение когда поллюции? Сказал посланник Ал-

лагьа:"Когда имеется вода". Погрузила лицо Умму Салимат и спросила:"О пос-

ланник Аллагьа и когда поллюции женщины? Сказал:"Да, запылила твоя пра-

вая рука, погрязла твоя рука". Почему это спрашиваешь с ребенком", так гово-

рят при удивлении.

Пишет Муслим в книге Мензис, также, пишет аль-Тирмизи и ан-Нисаи

и ибн Мажжа. В книге ал Тагьара также.

В книге Ах1мада: Умму Салимат сказала:"О посланник Аллагьа разве в

женщине тоже есть вода?" Посланник Аллагьа ответил:"Да, она сестра

Мужчины,т.е. как и мужчина. Умму Салимат хотела,чтобы женщину с выделе-

нием воды (поллюции исключили, стыдясь выразить, да будет доволен ею Ал-

лагь, но посланник Аллагьа (с) понял её, по милости что женщина с поллюцией

и орошения водой также она как и мужчина (сестра мужчины, напарница; вы-

деляется у женщины вода для того чтобы замочить во время сношения и

как поллюции, но это не связано с формированием зародыша и необходимо

полное омовение во время, когда такое происходит. Также как и выходит

вместе с яйцеклеткой жидкость на 14 день приблизительно, менструального

цикла, и это яйцеклетка формирует (представляет краеугольный камень в

развитии зародыша).Ведь пророк имел ввиду это, эти два вида воды; хотел

в первом случае указать необходимость полного омовения при выделении

воды, а во втором случае имел ввиду воду при формировании зародыша, что-

бы указать для женщины наличие связи в формировании зародыша как для

мужчины совершенно одинаково. Чтобы доказать для Умму Салимат, да будет

доволен ею Аллагь, сказал ей:"Почему это сравнила с ребенком". Мы думали

раньше, когда "превалироване" (преобладание) того или другого как пе-

редает черты от отца и матери к ребенку и здесь хочу добавить: доми-





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 317 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.045 с)...