Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

МЕДИЦИНА 9 страница



И это натура здоровья, полноценная, где не найти недостатка и неполно-

цености. И сказал Аллагь Г1азза ва Жалла:" Обрати же свой лик к религии

верной по усмотрению Аллагьа, который устроил людей так. Нет изменений

в творении Аллагьа и ислам послал подходящий для творения полноценное

во всём. Поэтому запрешается здесь монашество (отрешение от мира) вве-

дённое изменив настояшую веру христианством. Поэтому мусульмане избавлены

от этого, от стыдного поступка которые мы слышим среди монахов и монахинь,

и болезни, и недуги, и недостатки причиной которой является эта жизнь.

Запретил посланник Аллагьа отрещёность строго побуждал молодёжь на же-

нитьбу, и говорил им эти болезни для зрения и для половых органов.

Запретил отрещёность Осман бин Мазъун, основой отрещёности является отказ от

женитьбы, аскетизм в ней и отдаление для постоянного служения(молитве)

Аллагьу Субх1анагьу ва Таг1ала. От Анаса сына Малика (д) сказал, пришла

группа людей к дому пророка (с) и спросили о служении Аллагьу (молит-

вы), пророк(с) и сказали: А где же мы по отношению пророку (с), когда

ему Аллагь простил из грехов и в прошлом и в будушем. Один сказал:"А я

буду в молитве всю ночь, сказал другой:"Я буду постится всю жизнь не

пререваясь. Сказал третий: Я откажусь от жизни и никогда не женюсь по-

том пришёл пророк (с) и сказал: Вы сказали то-то, то-то? Но я боюсь

больше от Аллагьа чем вы и благочестивее перед Ним, чем вы. Но я буду

поститься и каятся, и жениться, и кто избегает мою сунну он не со мной".

Рассказал ал Бухарий в книге "Брак"

21.Рассказал ибн Мажжа в свох суннах-Книга врачевание-от Амру бин

Шуайба от его отца и деда. Сказал посланник Аллагьа (с):" Кто врачует

и незнает ранее её (т.е. не изучал) он отвествен". Рассказал также Абу

Давуд, ан-Нисай, ал-Байгьакий и удостоверил Х1аким. В рассказе Абу Наэ-

ма:"Кто врачует но не специалист (врач), не знает врачебное дело, он

губит душу, и ничего другого, и он отвественен". Этот благород-

ный х1адис указывает на важность врачебного знания и правило из правил

приобретения профессии врача, установил пророк (с) 14 веков назад,

и не перестаёт даже сегодня важность врачебного знания и является законом

для становления врача во всём мире. Но многие находятся в неправильном

определении в врачебнных призывах. Ибн Кьаим в врачебной книге пророк делит

врачебное преступление на пять частей:

1.Исскусный врач, дающий должное свой професии, не

преступит его рука границы, ему доверяет больной или отвественный за

его лечение, болезнь проходит и нет безотвественности в его деятельности.

2.Уподабливающий врачу т.е. не врач, и если больной знает что он

не врач, но доверил ему себя, нет отвествености, а если не знает что

он не врач он отвественен за послествие.

3.Исскусный врач, которому доверил врач, но он ошибся, например при

хирургической деятельности. ответственен за преступную ошибочность и

ответственен он за свои умозаключения.

4.Исскусный врач, стараясь в работе ошибся в диагностике или в

лечении, ответственен в своём умозаключении.

5. Исскусный врач лечил больного без разрешения его или от-

вественен за него когда стал коротким ответом.

22.Рассказал ал Бухарий в сборнике-Книга разводов-от Абу Гьурай-

рата(д):прищёл мужчина к пророку(с) и сказал:"О посланик Аллагьа, ро-

дился у меня сын чёрного цвета: Спросил есть ли у тебя верблюд, сказал:

да; какой у него цвет, сказал красный, сказал есть ли в нём пепельный

цвет, сказал откуда это, сказал по наслеству, сказал: а твой сын

не по склонности к этому. Тоже самое рассказывает Муслим и ан Нисай.

Рассказывал в предыдуших хадисах пророк(с) опередил науку о нас-

ледственности (генеитики) тремя словами: Опережение, превалирование,

склоность (тенденции).

В предыдуших хадисах было сказано опережение, превалирование,а в

этом хадисе третье (правило) слово-тенденция, этим словом пророк (с) хотел

объяснить передача черты от деда к внуку, хотя они не проявлялись у

обеих из родителей, как бы перескакивает через них. В хадисе видно, что

спрашивающий мужчина не чёрный (негр) и жена тоже не чёрного цве-

та. Растроился мужчина и усомнился в верности жены и пожаловался проро-

ку(с). Пророк(с) его успокоил:"Сказав это наследственные тенденции и

привёл пример на верблюде, чтобы он лучше понял. Передача по наслеству

особености черты известно из генетики. Только исследовали, квалифициро-

вали и определили законы.

23. Рассказал ал Бухарий в своих сборниках-Книге науки- от Анаса

сына Малика(д) от пророка(с) сказал:

" Облегчайте не затрудняйте, радуйте и не пугайте!". Это важное на-

чало, основа исламской веры. Основа изложенное пророком(с) для своей

уммы, чтобы была умма в центре. Сказал Аллагь Субх1анагьу ва Таг1ала:

" Так же Я сделал вас основной (посредствующей) уммой, чтобы вы были

свидетелями относительно людей, и чтоб посланник Аллагьа был свиде-

телем относительно вас". (2:143)

Отсувствие упущений и черезмерностей, гуманные законы, легко ис-

поведомая религия - и это привело вхождению в эту веру целыми партия-

ми, народоми в прошлом и это отражается во всех сторонах жизни, из них

к примеру здоровый образ жизни: телесной и духовной. Пророк(с) запре-

щал отрешенности и внебрачные любовные связи и сказал своим сподвижни-

кам. Я постюсь, и разговляюсь; и стою ночью и сплю, и женюсь на женшин

и кто питает отврашение к моей сунне, тот не сомной и говорил им так-

же:"Милостлив Аллагь к мужчинам великодушным, при покупке и продаже и

когда требуют обстоятельства!"

Сказал ал Бухарий от Джабира(д), сказал Муазь ибн Джабалу и Абу

Муса Ашъарий(д), когда он их отправял в Йемен, посланник Аллагьа (с)

напутствовал:"Облегчайте и не отягощайте, обрадуйте хорошим и не пу-

гайте и соглашайтесь!" Ал Бухарий в книге "Адаб". Запретил Абдуллагьу

ибн Амру ибн Аьс, в увлечениях постясь, и посоветовал он, чтобы

постился как наш господин Давуд мир ему, а он постился день, и разгов-

лялся день, и при этом члены его уммы при здоровом теле и душе, чтобы

умма (исламская нация) была лучшей из появившихся среды народов.

Рассказывает Жабир(д) сказал: наступил ночь согласился Муазь, чтоб

помолиться и стали за Муазом. И прочёл Муаз суры "ал Бакьара"(коро-

ва) и ан-Ниса "женшины" и ушёл мужчина бросив молитву и дошло до

него, что Муазь его критиковал и пошел к пророку и жаловался на него Му-

аз. И сказал пророк(с):"Очаровался ты!" (три раза). Ты молился "Саб-

бих1исма раббика ва лайлу иза яхша. А он молился сзади тебя старый,

слабый, в нужде". Так же сказал посланник Аллагьа (с): Когда, кто либо из вас

молится в обществе, облегчайте, т.к. среди них слабые, больные, ста-

рые. Когда молитесь одни удлиняйте сколько можете.

От Омара сына Хаттаба(д), сказал:"Мы были в походе с пророком(с)

два раза, в месяц рамазан, день Бадру и день Фатх1, и мы разговлялись

в них обоих".

Рассказал ат Тирмизий и абу Давуд. От него же: "Посланник Аллагьа

(с) разрешал перед боем открыть пост". Рассказал ат Тирмизий и Абу Давуд

от Анаса(д):" Был посланник Аллагьа в молитве и услышал плачь ребёнка

с матерью и прочёл короткую суру". От Муслима-Книга молитвы.

От Абдуллагьа ибн Масъуда(д):" Был посланник Аллагьа с нами принимал

решение по проповеди, когда нам было тяжело и скучно и отвратительно.

От Анаса ибн Малика(д):" Один араб мочился в мечети к нему поспешили

несколько человек. Тут посланник Аллагьа (с) сказал: "Оставьте его и не

отвлекайте его!"

После он попросил ведро воды и облил на это место.

Добавил к этому ал Бухарий:

"Когда вас отправляют облегчайте и не затрудняйте!"

От Имрана ибн Х1усайна (д) сказал:"Был я болен в рассказе ибн

Мажжа, и спросил посланника Аллагьа (с) о молитве как быть:" Сказал

молись стоя, если невозможно сидя, и если так невозможно лёжа на бо-

ку!" Ал Бухарий-Книга совершения молитвы, от Анаса(д) сказал:"Вошёл

посланник Аллагьа (с), когда верёвка была натянута между двумя стенами.

Он спросил:"Что за верёвка?" Сказали:"Это верёвка для Зайнаба, когда

изнемогается от продолжительной молитвы, садиться. Сказал посланник

Аллагьа (с):"Нет развяжите её, пусть молится сядя!".

От Умму Салимат(д): Жаловался пророку(с), что ему трудно. Он сказал:

"Будь в молитве сзади народа сидя!" Посланик Аллагьа говорил своим асх1абам:

"Кто относится жестоко с животным в пути, и способствует её уничтоже-

нию, останится в этом подобен тому кто враждует себе в молитве".

Эти благородные х1адисы, и многие подобные ему, указывают

старание пророка(с) облегчить жизненные вопросы и не осложнять их. Га-

рантии Аллагьа Субх1анагьу ва Таг1ала благо ведушего, благо указывающему

путь и благо ставшему на истинный путь. Он хотел, чтобы члены его уммы были

крепкими здоровьем: Это вера легка и не усложняйте его чтоб её могли

исповедовать и направлении сблизил, и удолетворил и утром, и вечером,

и немного ночью.

Рассказал ал Бухарий:Вера легкая решение-советом, истина законна.

ХАДИСЫ О ПРОФИЛАКИКЕ.

Хадисы о профилактике это один из больших разделов из хадисов о

медецине и здоровие,т.к.дирхам профилактики лучше чем кьинтар лечения.

Профилактика основа деятельности государственной политики, кото-

рая дожна вести государство и направлять её. Между тем лечение могут

проводить отдельные службы. Пророк (с), небыл послан врачом и был он

врачом души и тела, однако он был послан обрадующим и предупредителем

призывающего к добру и светильником светяшим. И пророк(с) вывел нацию

из небытья, и обещал ей что она будет лучшей уммой (народом) в народе

указывающий знающи и отстерегая от нежелательного, и выступил, как путе-

водител народа направляющего его к истине и праведному пути. И не

преодолеть ему это, если его члены не будут крепкого здоровья и сильной

воли. Поэтому пророк (с) заботился в развитии профилактического нап-

равления в укреплении здоровья и предупреждении заболеваний и духовной

твёрдости. Достигая это чаще всего по путям, способам и

средствами способствующем соблюдении истинны, развитие физической культурой,

и средоточеность указаний, раннее вставание, запрет вхождения где имеются

эпидемии, запрет спиртного и дикости так же исламского внушения и пре-

дупреждении, сыгравшую большую роль в укреплении имана (веры) глубокой

твёрдой убеждении.Х1адисы будут упоминуты по алфовитному порядку,

если будет Аллагьу угодно.

Рассказал ал Бухарий -В книге Пост-от Абу Х1узайфа, сказал:"Рассу-

дил пророк(с) Салмана и абу Дардаа. Один раз Салман посетил абу Дардаа

и увидел мать абу Дардаа занятая шитьём одежды. Спросил её:"Как у вас

дела?" Сказала:"Твоему брату абу Дардау нет дела в этой жизни. Пошёл к абу

Дардау и приготовил пищу ему и сказал кушай! Абу Дардаа сказал,"Я держу

пост(постюсь)". Салман сказал:" Я не буду кушать пока ты не покушаешь".

Сказал и он покушал. Кода наступила ночь, Салман снова пошёл к абу

Дардау, он стоял в (молитве). Он сказал ему: Ложись спать, и он лёг спать.

Когда снова зашёл нашёл стоящим в молитве. Снова сказал ему ложись, и

он лёг. Перед расветом, Салман разбудил его, сказав:"Теперь вставай!"

И они помолились. Салман сказал ему:"Перед Господом ты обязан, и перед

своей семьёй ты обязан. Дай каждому из них должное"! Пощёл абу Дардаъ к

пророку (с) и рассказал ему всё это. Пророк сказал ему:"Прав Салман".

Ты обязан перед собой, ты обязан перед своей семьей".

Такое направление давал посланник Аллагьа (с) своей умме, чтобы всегда

она была крепкой, здоровой, готовой к любым неожиданостям, и не позво-

лял ночьное бодроствание, в молитвах напролёт, чтобы не ослабилась организм.

Ослабление тела своего и чужого, запретил Аллагь Субх1анагьу ва Таг1ала.

Аллагь любит сильного праведного, чем слабого верущего, и польза в си-

ле; для моления своё время, и для сна тоже своё время, для поста своё время

и для разговления своё время. Перед каждой из них свои обязательства.

2.Рассказал ал Бухарий в книге-Очищение-от Х1узайфа (д) сказал:"

Пошёл посланник Аллагьа (с) в комнату идолопоклонения помочился стоя,

и попросил воды, я подал воды и он сделал омовения. В сборниках сына Хузай-

ма, от Мугира бин Шаъбана (д):"Посланик Аллагьа (с) пошёл в комноту идо-

лопоклоников, открыл ноги и помочился стоя. Рассказал ибн Мажжа от

Х1узайфа (д), так же от Джабира ибн Абдуллагьа (д) сказал:" Запретил

Посланник Аллагьа (с) мочится стоя". Запрет пророка Аллагьа стоя мочится,

в тоже время мочился стоя! Он мочился стоя, но не на крепкую землю,

предостерегая от забрызгивания мочи на ноги и одежду, Если невозможно

соблюдать эти правила то мужчине лучше мочиться сидя на кортачках.

Арабы до исламского периода говорили, тот, кто мочится сидя на корточках,

мочится как женшина. Учитывая вышеупомянутый х1адис мочиться сидя на корточках

приоритетно в исламской мире, и стоя мочится тоже самое, однако отстрегаяя

от забрызгивание мочи. С медицинской точки зрения, мужчине стоя мочиться

выгодней. При этом мочевой пузырь освобождается освобождается лучше от

остатков мочи, чем когда мочится сидя. Поэтому если он мочится сидя лучше

в конце встать чтобы освободится от остатков мочи, так как продолжительное

задержка мочи в мочевом пузыре способствует осаждению солей и оброзова-

нию мочевых камней, что вызывает раздражение и восполение мочевых пу-

тей мочевого пузыря, председательной железы. Что касается у женшин, то

у них намного короче мочевыводяший канал, анотомические особености спо-

собствуют полному опорожению мочевого пузыря и меньше опасности появ-

лению камней. В любом случае мужчине лучше мочиться сидя на корточках и

в конце мочеиспусканиявстряхнуться, чтобы вывести остатки мочи из моче-

вого пузыря и канала.

3.Рассказал Муслим, в книге "Очишения"- от абу Гьурайрата (д), от

пророка (с), он сказал:"Остерегайтесь двух проклятий!" Спросили:"Какие

эти проклятие о посланник Аллагьа?" Сказал:"Те, кто опорожняется на дороге

или под тенью (деревьев, и стен)". Тоже повторяется в книге ибн Х1узайфа

от абу Гьурайрата(д), в сунне абу Давуда и ибн Мажжа от Муаза бин Жа-

бала(д) сказал: Сказал посланик Аллагьа(с):" Бойтесь трёх проклятий:"

Испражнение на источнике, посреди дороги и в тени!"

Посланик Аллагьа (с,) потребовал от своей уммы (обшины) в этих

чудесных х1адисах, чтобы остерегались, не садились по нужде большому и

малому в местах где собирается вода (в ёмкости), в тени где собираются

(куда приходят люди), и предупреждал от последующих проклятий, проклятие

это отчуждение от милости Аллагьа Милостливого. И если бы

придерживались этой пророческой блогародной рекомендации то оберегли бы себя,

своего народа и государство от многих болезней, недуг и расходов.

Ислам не сокрашает вложеные в основе здоровья и профилактики и пророк (с)

не жалел сил в направлении своей уммы по верному пути, оберегая от

болезней и ненуг, но мусульмане забыли или исказили что упомянуто,

и забыли эти важные рекомендации и преобрели болезни и страдания,

распространёных в многих странах.

Садиться по большой или малой нужде в водоёме, в тенистых местах, и на

дорогах, не вызывает больших проблем в городах если для этого есть

специальные места, но если обратить внимание на стены города, прок-

лятье тому, кто туда мочится, и на селе и в деревне, то это причина рас-

постранении болезни, бильгарциоза поразвившего миллионов людей во мно-

гих странах, что приводит к многокровию, повышению давления, сморшива-

нию печени, жажде, слабости, мочекаменной болезни и опухали. Она так

же является причиной распространения инфекционой лихорадки, холеры,

трахомы, и глистов. Всё это приводит к нарушшению отдыха и плохому состоянию.

Где же они мусульмане из ислама. Разве ислам только молитва, закат, милосер-

дие, пост и хадж? Почему же они подвергают себя проклятию Аллагьа и

отчуждению от милости Аллагьа Всевышнего, пренебрежениями указаний сво-

его пророка (с)? Все эти рекомендации, о здоровье сохроняет здоровье.

4.Рассказал ал Бухарий в книге- Истолкование Корана, книга о на-

питках-от абу Гьурайрата (д) сказал:"Когда был посланник Аллагьа (с), в

ночь вознесения в Иурсалиме, ему дали чаши с молоком и вином. Он пос-

мотрел на них и взял с молоком. Ангел Джабраил сказал: Хвала Аллагьу,

который направил тебя по верному пути и благоразумию, если бы ты взял

вино (спиртное), твоя умма увлеклась бы вином (спиртными): по арабски

"хамру",то что одурманивает ум и отупляет его.

Да благословит тебя, о наш господин, о посланник Аллагьа, ты за-

вещал и зарекомендовал умме и ты направил, и т ынаправивший по истинному

пути, и предвешающего радость благочестивым истинно и наказание отступ-

никам веры. Истинно просяшего прошение за свою Умму, по Его разрешению,

и звезда излучающий свет истинно. Он взял молоко и отодвинул вино т.к.

оно не (является) облодающим какими либо полезными свойствами, и не является

благой ни для Уммы, ни для общества, ни для её членов ни вчём, оно есть

коллекционер грехов, оно есть очагом многих болезней и несчастий.

Положим кусок мяса в сосуд с вином, посмотрим через сутки что с ней, она

превратится в кусок воска - это то, что происходит с тканью алкоголиков,

пример алкогольный цирроз печени, оно расространяется по всем

клеткам всего тела и разрушает их, влияет отрицательно, постепено уничто-

жает их, организм не может функцианировать соотвественно природно необ-

ходимо, сморшивается клетки мозга и отупеет мозг, уменшается разум со-

образительность концетрация мысли, атрофируются мышцы, появляется су-

дороги в конечностях, сердце расширяется, уменьшается ударная сила, мно-

гие из них очень часто чуствуют резкую слабость и видим алкаголика, как

бы испустив дух в мгновение и сидит - сколько раз видишь такие картины.

В печени происходит жировая дистрофия разрушается под воздействием ви-

на секреторная функция желудка переваривающая пищу, уплотняются кровенос-

ные сосуды, ослобевает иммунитет тела, так как спиртные разрушают пече-

ночные клетки, вырабатывающий секреты переваривающую пищу и очишаюшие

пишевые яды возникающие при переваривании пищи и поступающую с продук-

тами и это способствует возникновению опухалей у пристрастивших к

спиртным, известно что опухли полости рта, горла, головы, шеи, желуд-

ка, печени пять раз чаще встречаются у пьющих, чем у непьющих. Те кто

пьёт пиво ежедневно подвержены к забалеванию рака в двенадцать раз

чаще. Доказоно что спиртные способствуют образованию в организме нит-

розалина, которая является концерогенным веществом. Он связывает витами-

нов находяшися в продуктах, блокириет действия спазмолитических (снижаю-

щих) среств, эти препараты поступаюшие из вне или разрабатывающие внут-

ри оказывают действия и это является предрасположеностью для возникно-

вению инфактов, на почве трамбооброзавания. Поэтому оно источник траге-

дий и болезней, так как не сохраняет здоровое состояние созданное для

организма Аллагьом. Поэтому арабы которые в период невежества пьюшие

вино не восринимали и не практиковали.

Рассказывает от Абдуллагьа бин

Жадьана, один из учёных курайшитов в период невежества(незнание) в до-

исламсикй период, после выпивки вина опьянев вышел из дома ночью уви-

дел луну восходяшую и протянув руку пошёл ловить её, а люди пошли око-

ло него обсмеивая его когда в трезвом состояние рассказали ему об

зтом, поклялся никогда не пил, было такое.

Указал пророк(с), здоровый образ жизни для своей уммы, - ужесточив

накозание пьюшим хмельное. Наступит по воле Аллагьа оздоровление от неё

говорил посланник Аллагьа (с), что вино букет грехов. От абу Дардаа

(д), сказал:"Завещая нам посланник Аллагьа(с) сказал:"Не употребляйте

хельное, ибо оно ключ ко всем несчастьем".

Рассказал абу Мажжа, рассказал так же ал Гьайсамий в своих трудах

с хорошей сылкой, так же от Анаса ибн Малика (д).

Проклял посланник Аллагьа десятерых связанное с вином:"Выжимающий её,

кому выжимает и кто заказал, несуший, кому несёт, продающий, покупаю-

щий, пьюший, подающий (употребляюший прибыль). Рассказал ибн Мажжа..

Поэтому трагедий вызываемые выпивкой спиртных в исламском мире, при-

держивающий ислам меньше, что касается запада то происходяшее под воз-

действием вина нет предела. В России 40 млн. алкаголиков. В западном

германии 1 млн, и так далее. Во Франции объявили, что за год погибли

337450 человек в результате автотранспортных происшествий, 40 процентов

из дорожных произшествий причиной является спиртное. При исследовании

обнаружили содержание алкаголя более 8 гр на один литр, а это разрешё-

нный предел по закону в европе. Как сообшили во Франции употребляют на

душу в год 114,4 литра вина и 58 литров пива и 23,1 литров ликер и 2,2 литра

из других спиртных напитков. В США 12 млн алкоголиков, из них половина

женшины. Не ограничевая вредность от алкоголя на алкоголиках, она

распространяется и на родственников и детей, у их детей пристрастие к

спиртным и неполноценные умственно и психически. Предлагаем вам расска-

з упомянутый толкователем Корана ал Хазайн при толковании 101 аята из

суры ал Бакара(корова), эту историю опровергли учёные и доказали его

недостоверность, но можно её привести как пример. Вино источник всех

бед и трагедий и от неё плохое из убийств и изнасилований. Она толкает

к убийству и изнасилованию не понимая к чему идёт сам преступник. В Ко-

ране в суре ал Бакара 101 аяте говорится:"И они последовали за тем, что

читали шайтаны в царстве Сулеймана. Сулейман был верным, но шайтаны

были неверными, обучая людей колдовству и тому что было ниспослано обе-

им ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого,

пока неговорили:"Мы-искушиния, не будь не верным!" И те научились от

них, чем разлучать мужа от жены- но они не вредили этим никому иначе,

как с дозволения Аллагьа. И обучались они тому, что им вредило и не

приносило пользы, и они знали что тот кто приобретёт это, нет ему дела

в будушей жизни. Плохо то что они покупали за свои души,- если бы они

это знали!" В переводе Крачковского.

Перевод В.Пороховой:

(Прельстили их и)

Повели их за собой шайтаны,

Измысливали ложь о силе Сулеймана,

Но нечестивыми из них

Были шайтаны, а не Сулейман,

Которые людей учили колдовству.

И тем вешали, что в Вавилоне

Были ниспосланы двух ангелов:Харута и Марута:

И оба никого не обучали не сказав:

"Мы искушение для вас,-

А потому остерегайтесь стать неверным."

И научились те от них, как разлучать с женою мужа.

Но никому зла причинить они не могли,

Коль не было б. на то Господняго согласия.

И научились лишь тому, что им во вред пошло, а не на пользу,

И не знали то, что приобретшему нет доли.

Но как ничтожна плата та,

Что за продажу своих душ они взымели!

О если бы они только знали!

Из толкователя Куръана "Хазайн"

"Когда Ангелы (Малаики)(увидели)

заметили затруднение от детей Адама в эпоху Идриса стыдили

их и сказали: " Этих мы сделали на земле и избрали, а не подчинились

Тебе, И сказал Аллагь Таг1ала, если Я вас отправлю на землю, и устано-

вил в вас тоже что и в них, и сделал вас теми же что и они. Они сказа-

ли: Свят Ты, не позволенно нам повиноваться Тебе, сказал Аллагьу Таг1ала

и Я избрал двух малаиков спустил их на землю в пользу вам,

избрал Харута и Марута, они являются лучшими малаиками и поклоняюшими.

Имя Харута было Изза а Марута Иззайа. Изменили им имена когда они

погрязли в грехах. И ниспослал им Аллагь страсти (похоти) и незверг их

на землю и приказал им Аллагь управлять народом спроведливо, чтобы

они не увлеклись идолопокллоничеством и убийствами без причинно,

прилюбодеяниями, и хмельными. Они были судьями среди народа днём а ночью

поминали Аллагьа Всемогушего и поднял их в небо и не прошло месец пока всё не испортилось.Сказали

очаровали их, в первый же день после того как прельстила их женшина,

называли её цветком(красоткой) была одна из красивейших из женшин пер-

сии. Говорят была царицей. Когда они увидели её, они оба взялись за

сердца. Один из них сказал своему товаришу, произошла ли в твоём

сердце такое что произошла в моём? Сказал да. Она соблазнила их и ушла

домой, появилась повторно на второй день. И произвела тоже самое.

Сказала нет если не поклонитесь этому идолу, если неуми-

ротворите сердца ваши, и если не выпьете вино. Они сказали:"Нет у нас

пути к этим вешам, Всевышний Аллагь запретил нам это". Ушла она но потом

появилась в третий день, и с ней кувшин с вином, у них обеих тяга к ней

и к тому что в ней, и она соблазняла их обеих. И напомнила им то, что

говорила накануне. Они сказали, моление не Аллагьу великолено. И убили

свои сердца, и выпив вино потеряли стыд, совесть и занимались оба с ней

любовью. Когда их увидел посторонный мужчина, они убили его, чтобы не

распросранили слух. И сказали, они поклонились идолу. Сказали, Аллагь

Субх1анагьу ва Таала превратил ее в звезду,и это красивая звезда - на небе.

5.Рассказал ибн Мажжа в своих сводах -Книга брака- от абу-Гьурай-

рата(д) сказал, сказал посланник Аллагьа (с):"Если к вам обратятся, те

кто вам нравится по характеру, по религии, то жените его, ибо если вы

так не будете поступать, быть смуте на земле и большая безнраственость!"

Тоже самое рассказал ат Тирмизи и сказал хороший х!адис. Сказал Аллагь,

Субх1анагьу ва Таала:"О люди, бойтесь Господа своего, который сотворил

вас от одной души и из неё создал пару ей и распростронил из них обоих

множество мужчин и женшин". Сура ан Нисаа.

Действительно создал Аллагь Субх1анагьу ва Таала, нашего господина Ада-

ма, мир ему, и создал из него Еву (Хаву) и рассеял из них множество

детей (потомков) Адама, населив землю до судного дня, это закон Аллагьа

Всевышнего в его творении, и нет изменений (смены) для закона Аллагьа.

Семья является основой обшества, мужчина и женшина опора семьи, и

поэтому хотел пророк(с), когда основывал стратегию уммы, чтобы это семья

была, взаимосвязонная, здоровая, сильная со всех сторон,- крепко стро-

ения, если основа крепкая. Поэтому он обратил внимание величественно

разумное членам этой уммы, чтобы улушить усовершенствовать их характер поведе-

ние, религии к их дочерям, чтобы было благополучие в семьях и гармония в

жизни постояно, и вера и справедливость торжествовало постоянно. Что ка-

сается достатка, богатство, то если есть вера и нраственость, благоро-

зумие то вместе с ними благоденствия, увеличение хорошего к лучшему, но

без них в большинстве своём приводит к смуте и безнраственности.

Спрашивая у одного из них, ал Х1асан ал Басрий (д), сказал:"А кто

же женится на мою дочь? Сказал: Ее муж из благочестивых верующих, если





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 249 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.048 с)...