Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

МЕДИЦИНА 8 страница



(Сура Т1агьа - 55)

И если есть объяснение, в отложении на некоторое время возврата

этого органа в землю и этим достигается излечение другого человека, то

в таком случае есть объяснение. Всевышный Аллагь сказал:"...кто убил

душу не за душу не за порчу на земле, тот как будьто бы убил людей

всех. А кто оживил ее, то как будьто бы оживил людей всех".

(Сура трапеза 32)

Ученые в наш век разрешили переливание крови из человека в чело-

век, при необходимости в этом, хотя она считается сквернью для еды по

Корану: Скажи, в том, что мне, я не нахожу

запретным для еды тому кто питается, только если это не мертвечина,

или пролитая кровь, или мясо свиньи, потому что это - скверна, - или

нечистое, которое заколото с призыванием не Аллагьа...!"

(Сура Скот 145)

Кровь, как и другие органы относятся к человеческому органу,

только она текучая, не стоячая как другие органы, но в любом случае

она есть орган, в ней есть ткань и клетки, поражает ее болезнь, как

все другие органы. и если у человека взять кровь, то нет вреда челове-

ку и объем крови восстанавливается через некоторое время. Те органы,

которые берут для пересадки, невозможно взять, если несет вредь донору

у кого берется этот орган. А некоторые органы возможно получить, толь-

ко у умершего донора, в этом есть лечение и облегчение страдания.

Если ломают кость мертвому или живому человеку для унижения или

вреда - это запретно,но если есть польза,то в этом случае есть смысль.

Пересадка органа от челоека к человеку не выходит из рамки владе-

ний Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала, сравнение переливание крови от че-

ловека человеку для оказания помощи и лечения больного, и вскрытие

трупа с целью изучения болезни, или с целью выяснения преступления. И

взятие органов из нее: как мозг, желудок, печень, для исследования и

распознования вида отравления проникшее в нее и приведшее к смерти, и

не возвращают эти внутренности обрано в труп и нет необходимости. Ко-

нечное решение здесь за учеными идеологами и не за врачами, а что ка-

сается мнение врачей, важность выяснение причины и знание болезни.

12.Рассказывает Муслим в своих сборниках, - книга трагедии и про-

явления (Часа),-от Абу Гьурайрата (д), сказал посланник Аллагьа (с):

"Всех детей Адама съедят земля, кроме крупинки в копчике,-и из нее вы-

растят люди в Судный день, из них сотворены и из них появятся!"

Об этом рассказал также Аль Бухари, в книге-Толькование, Ан Нисаи

в книге-Зугьд и Ах1мад.

Трава вырастает из того, что берет из земли, потом эту траву

едят травоядные животные, хищные животные едят тех животных, которые

съели эту траву, а человек есть и траву и животных, все они умирают, а

их тела: кости, мясо и кожа превращаются обратно в землю, одни органы

быстро, а другие более медленнее. Все из земли и все возвращаются в

землю. "Из нее Мы вас сделали и в нее вы вернетесь!"

Это из того, что объясняет знаменитый х1адис:"...кроме частицы из

копчиковой кости, из которой воссоздадут людей в Судный день, что ка-

сается частицы из копчиковой кости, самая низшая копчиковая часть поз-

воночника, нет сомнение, что все растворится, кроме крупинки размером

в атом в копчике.

Есть исследования английских ученых, которые обнаружили биологи-

чески активную часть в копчике, где биологическая активность не прек-

ращается при температурах -287 градусов и +6000 градусов по цельсию.

13.Рассказал Аль Бухари, в своих сборниках-Книга бракосочетание-от

Джабира (д), сказал-"Мы прерываемся по согласию посланника Аллагьа, и

Кьуръан ниспосилался."

Рассказал Аба Саид Аль Худрий (д), сказал, мы сидели около

пророка (с), сказал:"О посланник Аллагьа, когда попадают пленные, и мы

любим брать цену, как тебе смотрится прерывание? Он сказал:"Или вы де-

лаете это? Не дано вам этого не делать. Это не есть душа, если Аллагь

предписал чтоб она (душа) появится, не может быть чтоб она не вышла!"

В сборниках Муслима -Книга бракосочетание-от Джабира (д), ска-

зал:"Мы прерывали (сношение), а Кьуръан ниспосилался!"

В рассказе:"Мы прерывали по согласию посланника Аллагьа (с) и он

не запретил!" Тоже рассказал ибн Мажжа.

Рассказал Муслим от Усамабин Зейда:"Один мужчина пришел к пророку

(с) и сказал:"Я отрываюсь от жены." Сказал ему посланник Аллагьа

(с):"Не делай этого!" Сказал Мужчина:"Жалько ее ребенка или детей."

Сказал посланник Аллагьа (с):"Если это было бы так вредно, вредило бы

персам и римлянам!"

Прерывание, отрыв мужских вод от женских вод, путем вывода поло-

вого члена из женщских органов для предупреждения бременности, единс-

твенный метод предупреждения бременности в прошлом. Из х1адисов из-

вестно, что посланник Аллагьа не запретил и не одобрил этот метод. Но

слова посланника Аллагьа (с) ближе к запрету, когда спросили смысль:

первое вам, разве не происходит так, как предначертал Аллагь

субх1анагьу ва таг1ала.

Если суждено появиться человеку, то он появится, независимо прерывает ли

человек половые сношения или прерывает беременость. Одобрение или пори-

цание вопрос здоровья и отложение судьбы. Если это не вредит здо-

ровью. Много разновидностей современых методов предупреждение беремености где

сперама не сталкиваеся с яйцеклеткой и не происходит оплодотворение

кроме использования спирали, при котором происходит оплодотворение, но опло-

дотварённая яйцеклетка в матке не может внедриться в стенку и она поги-

бая выходит наружу, это недозволено, здесь есть враждебность, это

приводит так к раскрытию внутрених половых органов - это запрещено,

здесь возникает вопрос не побуждает ли пророк(с) к увеличению мусуль-

манской уммы, т.к. в судный день он придёт с ним.

От Анаса бин Малика (д) сказал: пророк (с) был большим противником

аскетизма и говорил жените детей по любви и я увеличу вами пророков

судный день".

Рассказал Ахмад, ат Табраний в Авсате, ал Байгьакий, ибн Мажжа

и сказал ал Байгьакый хороший х1адис. Предыдущие мусульмане прибегали к

одиночеству во время кормления женами своих детей и их понимал про-

рок (с) если это вредно, то вредно Персии и Риму т.к. их жёна кормят

и пришла для разъяснения х1адисов по этим вопросам или прибегали к нему

когда не хотели забеременеть (т.е. рабыни) т.к. их продовали и получали

цену и пользу.

Что касается настоящего времени, то экономические причины не яв-

ляются отказом от беремености т.к.ризкьи от Аллагьа Всевышнего Свя-

того, а земля богата благодатью и хорошим. Сказал Всевышний:" Если бы

жители этого села уверовали и боялись Аллагьа, то Мы открыли бы бла-

гословление неба и земли". Преграды 94.

Серьёзно стоит вопрос когда в и исламском мире народонаселения

растёт 3,5% в год, в 1988 году было 13,3 млн. человек в Сирии, к 2000 году

18 млн, а к 2020 г.-35млн. человек, а в Египте 55млн., к 2000г-70млн, так

и в других странах, но большинство из них неграмотны представляют муть

как муть сила малограмотные, с низким интеллектом традиционными болез-

нями. Я желал бы исследовать в разных направлениях ислама сколько из

них молятся, а это основа веры разве это те которыми хвастался бы про-

рок(с) пророкам и народом в день суда или скажет им долой, долой т.к.

большинство из них мусульмане по имени и только поэтому в количестве

нет никакого примера, а они путь тогда как пример это опираться уко-

заниями веры и запретами, и благачестие в нём.

14.Рассказывает ал Бухарий в своих сборниках книг "борьба за веру

и походы"-от Рубайя дочери Муавиз сказала:"Мы выступили в поход с про-

роком(с) поили народ, оказывали услуги им, выводили раненных и погибших

в Медину". Этот х1адис расказывает, как женшины мусульманки 14 веков на-

зад работали как сёстры милосердия, когда мужчины полностью отдавались

в военные действия, женшины обсслуживали их перевязывали раненых. Это

Рабийя дочь Муаввий(д),рассказывает языком женшины мусульманки как они

обслуживали мужчин на войне и выводили раненых из боя в Медину, чтобы

им оказать там помошь. Её коллега Рафийда ал Ансария была как сестра

милосердия. Саид бин Муаза(д) после его ранения стрелой в глаз в битве

у траншей и пророк(с) установил лагерь для раненых в мечети для лече-

ния раненных, которая являлась первой госпиталью в мире. Хотя запад

утверждает, что в Флоренции была первоя школа медецины 1859 году при

битьве между россией и заподом. Но Рабийя и Рафийда были основателями

школы милосердия за 12 веков вперёд, хотя никто не упоминает об этом в наше

время.

15.Рассказал ал Бухарий-Книга медицины-от Анаса бин Малика(д), от

пророка(с) он сказал:" нет врагов мне и нет легкомыслия, мне нравятся

добродушные и хорошие слова".

В рассказе от Абу Гьурайрата:" Нет легкомысленности(вспыльчивости),

добродушие её это прекрасно, спросили что же такое добродушие? Он (С) сказал

дорбрые слова её услышит один из вас". В рассказе других от Абу Гьурай-

рата: "Нет врагов, нет легкомыслию и нет вредного насекомого и нет глис-

тов, убеги от прокажёного так, как от льва".

В третьем расказе от Абу Гьурайрата сказал, посланик Аллагьа:"Нет

вражде,нет глисте, нет вредному насекомому (паразиту).Спросили его

арабы:о посланик Аллагьа (с), какое несчастье случится если в песке есть как

антилопа и пошла на верблюда и вошла между ними и заразил её, кто пер-

вый вредитель. Рассказал так же ал-Гьайсамий в книге сборнике от сына

Омара(д) и сказал опираясь на Абу Жабира а он сомнителен. Так же расс-

казали Муслим, абу Давуд, ибн Мажжа в книге "Медецина". Рассказал Муслим

в своих сборниках ат Джабира (д),сказал: "сказал посланник Аллагьа

(с):"нет вражде, нет легкомыслию и нет злому духу".

Рассаказал ал Гьайсами в своих сборниках - "аль Заваид"(Допольне-

ния), от Абдуллагьа бин Амру бин Ас (д), сказал: Сказал посланник Ал-

лагьа (с): "Нет вражде, нет легкомыслию, нет зависти и сглазывание ис-

тинно".Рассказал Ахмад и в нём Рашид сын а он сомнителен, но он дове-

рил сборник основ номер 5802 от Абдуллагьа сына Масъуда(д).

Сказал посланик Аллагьа(с):" Легкомыслие ширк(идоллопоклонство),

легкомыслие ширк, легкомыслие ширк-три раза, но однако к Аллгьу с надеждой".

Рассказал Абу Давуд. Рассказал Ал Бухарий-Книга медецины. Муслим-книга

покоя-от Абу Гьурайрата(д),посланик Аллагьа (с) сказал: "Необрашается

оказывающий медицинскую помошь в лечебницу". Ал фаълу- название птицы,

считали что дух убитого, не получивший мести (преврашается)становится птицой

летящей и говорит: напои меня, напои меня, пока не постигнет месть убитого.

Арабы утверждали что в животе глиста-алдафру-червь, ей говорят глист

повреди человеку и животному когда будет жажда нанеси ему вред и это спо-

собствует питьё. Или это месяц "Сафар", когда много пессимизма и нега-

тивного, даже сейчас в некоторые годы негативное в месец сафар, неко-

торые арабы считают что он один из видов шайтана проявившийся в пустыне

и наносяший вред человеку. Обратим внимание на эти х1адисы вместе взя-

тые и находим, что пророк предупреждал пессимизм и легкомыслие в своей

умме, говорит в одном из них легкомыслие-идоллопоклонство-три раза,

как он хотел отдалит их от невежественного суеверия, выдумок. Что же

касаетя алгьаммат, ал гъавл, ал дьарр, это есть ни что иное, как вооб-

рожение и суеверие невежествеников.

Пришел ислам, чтобы вывести народ из невежественного фанатизма и

суеверия в свет, разум и осведомленность.

Человек-душа и тело, каждая из них влияет в конце концов на здо-

ровье. Болезнь его преврашает в противоположность пессимизм- болезнь,

болезнь душевный, психический, когда главенствует над ней парализует,

сажает и тело следует за ней. Много примеров поэтому поводу у поэта ал

Аббаса известного ибн Румий. Когда его схватил пессимизм его посадили

дома и охватило его беспокойства. Пророк не желал своей умме такого.

Добродушие, благочестие- рапространяющийся и силу в теле и душе, и от-

даляющих от невежественности и суеверия илюзий. Ибо она лучший из уммы

вышедший в народы. Что касается врагов он не отрицал их, и хотел от на-

рода, чтобы не утвердили себе что они для своих душ что либо сделают.

Всё это в указаниях Аллагьа. Если захочет сделает, если нет не сдела-

ет. Это один из причин, если Аллагь пожелает проявляется причина, если

он есть и если не захочет не происходит. Видел ли ты огонь сжигающий

всё живое и зелёное осушающое, как Аллагь превратил прохладу для Ибрагьи-

ма мир ему, и видел ли ты нож режуший горло, заставил не резать горло

Исмаила мир ему. Есть враги, но они под повелением Аллагьа если бы

враги действовали по своему желанию, то разрушило бы вас чумой, холерой

или всё население земли. Почему порожают эти болезни одних но не дру-

гих? Скажите, потому что зашитная сила и иммунитет у некоторых людей

сильнее чем у других, но кто же сделал в них эту силу зашиты иммуните-

та? Действительно указание в желании Аллагьа Пресвятого, поэтому пророк

(с) хотел от населения (его уммы) благородства и упование на Аллагьа

Пресвятого и Великого, т.к. благородство и упование на Аллагьа то, что даёт

силу души и иммунитет телу. Это вместе с причиной. Мы видим в х1адисе

идуший от ал Бухарий, как сказал пророк(с) в первом хадисе:"Нет врагов"

и сказал в конце х1адиса:"Убеги от прокажёного подобно от льва", и если

нет врага, то почему он сказал так, но это указание от Аллагьа. Аллагь

Всевышний создал причины и причиняющий. Выходит смысл получается, вто-

рая часть людей из их среды - прокажённые и его не принял пророк(с). И сказал

ему вернись мы выкупили тебя. А также одна женшина, с которай заключен

договор, когда пошел чтобы войти к ней, он видел ее бок пораженная

проказой или псориазом, и сказал ей:"Тебе быт со своей семьёй!"

Чтобы не бросить человека на погибель и отправили в место где холера

и сказал нет врагов или же оставить больного халерой войти в его местность

сказав нет вреда. Пророк сказал:"Убеги от больного проказой подобно от

льва, но это не значит чтобы бросили его и пророк (с) так же сказал:

"Не отправится санитар к здоровому!" То есть не отправится больной чесоткой

верблюд к здоровому верблюду. Также говорил пророк (с) арабам:

"Кто из вас заимел врага, чтобы он знал, что враг не повлияет от себя,

кроме как по воле Аллагьа Субх1анагьу ва Таг1ала!"

Это то, что вижу в этом, Аллагьу Субх1анагьу ва Таг1ала виднее.

16. Рассазал ал Бухарий в своих сборниках-Книга веры- от Анаса

бин Малика(д), от пророка(с) сказал:"Нет истинной веры (не уверовали) у того

пока он не будет желать для своего брата (по вере) что хочет себе!"

Так же пишет Муслим в своих сборниках "Книга веры"-от Анаса бин

Малика (д), от пророка(с) сказал: "нет веры у того, кто не желает для

брата своего, или не пожелал для своего соседа, что хочет для себя!"

Так рассказал ан-Нисаи, ат-Тирмизи, Ах1мад ибн Мажжа.

Пророка послали для того, чтобы характер у людей был благочестивый,

чтобы появися крепкий народ, дружественый помогающие друг другу,"это лучший

народ вышедшие среди народов. Единство - сила, одиночество - слабость.

Как же может быт единство народа среди его членов, когда они друг друга не лю-

бят. Поэтому сказал пророк (с) верте с любовью и сказал им:"Не будет верен

тот из вас, кто не хочет для брата (по вере) своего, что он желает для

себя". Человек как мы ранее говорили состоит из тела и души, не будет по

настояшему его дело идти пока не будет благополучие в них обшее(души и

тела). Благополучие души предшествует благополучию тело, ибо тело без

души ни к чему не способна. А (умма) народ - это единство вместе душ и

тел всех его членов, его здоровье опирается на силу опирающую на

пророческие чистые законы, которые формируютсяиз благородных х1адисов,

которые завершают духовное благополучие уммы, так как на благородней-

шие х1адисы мы должны опиратся.

Если верующие возьмут его и будут действовать по нему, тогда их единство будет

единством благополучных и народ будет сильнее всех других. И это как

слоны т.к. между ними разделение преемственности и любовь и взаимопо-

мошь взамен злу, надмености, вражде и зависти. Первое единство сделал

пророк(с) между сподвижниками(д) по этому х1аадису, и был их век лучшей

эпохой, и сказал о них Аллагь Великий и Мудрый:

"Они дают предпочтение перед собой, хотя бы и было у них стесне-

ние." Сура Собрание (59-9)

После них появились отступники, которые опирались на зависть и ли-

цемерие, каждый из его членов говорят: Хочу всё себе, и не хочу ничего

другому. И разделились их целостность на разветвления и течения ими

отолкнуто единство уммы и ушло ихнее счастье. И стал он уммой бедноты и

невежества сегодня! По этой болезни, по болезни зависти и своячины во

всём. Участились среди них душевные болезни, и отразилось на телах их

и сознании, участилось плохое, невежество гипертония, сахарный диабет,

которые проявляются при духовной бедности. Как участилось никчемность

душ ускользнувшие к малодушии (бездуховности) слабоумию и самоубийс-

твам. Так в Западной Германии в 1987 году было11599 самоубийств.

Поэтому это великий х1адис является опорой для душевного здоровья

в умме и если бы мусульмане действовали бы по нему.

17. Рассказал ал Бухарий в своих сборниках-Книга одевание-от ибн

Аббаса:"Проклял пророк(с) уподобающие из мужчин на женшин и уподобающих

из женшин на мужчин. Рассазал от ибн Аббаса(д) так же:"Проклял про-

рок(с) уподобающие из мужчин в женшины, и уподобающие из женшин в мужчи-

ны". И сказал:"выганяйте их из своих домов!" Так же рассказал от Ибн

Умара(д) от пророка(с):"Отличайтесь от мушриков, отрастив бороды и

сбрив усы!" Сотворил Аллагь Свят Он и Велик мужчину и сделал ему тело и

особое лицо, и правила поведения в жизни и в обшестве, так же Аллагь

Субх1анагьу ва Таг1ала сотворил женшину, и сделал тело, черты и характер,

правила в жизни и правила в обшестве. И это сделал решая их обеих по-

ведение через влияние гормонов, создавая характерные черты отличающие друг от

друга, кто выходит из этих правил, после этого они выходят из пути,

которую открыл(указал) им Аллагь Субх1анагьу ва Таг1ала для людей. Не

ограничивается вред одному ему, а распространяется на всех,

распрострвняется нечестие и увеличивается греховные животные похоти,

распространяется и появляются болезни незнающие ранее. Мужчина уподобившися

на женшину вреден и себе и обшеству, точно так же женшина уподобившая на

мужчину оставив свою женственость. Поэтому пророк(с) хочет отвести этот вред

от уммы своей и отделить, хочет, чтобы был связь с иманом и польза.

И проклятие тому, кто вышел из колеи по природе созданной для мужчин и для

женшин. Мужчина есть мужчина, а женшина есть женшина, и не может быть

отделение, только так. Я незнаю другого порядка, кроме как исламского, где

вложены подобные законы защищающие обшество от аномалий и отступников.

18. Рассказал ал Бухарий в свох сборниках-Книга медицины - от Абу

Гьурарата(д), от пророка (с) сказал:" Аллагь не послал болезнь не послав

для его лечения лекарства!" Так же рассказывает Муслим в своих сборни-

ках-Книга здоровья - от Джабира (д), от пророка Аллагьа (с), он ска-

зал:"Каждой болезни лекарство, когда лекарство соотвествует болезни -

он излечивается по воле Аллагьа Могущественого и Великого".

Упомянул ал Гьайсамий-Книга врачевания-от Абдуллагьа бин Масъуда(д),

сказал, сказал посланик Аллагьа(с):"Не посылает Аллагь Могущественный и

Великий болезни, не послав к нему лекарство, узнает её тот кто изучает,

и не будет знать, кто не ищет".

Сказали о ней Ах1мад и ат Табраний. В рассказе от Абу Саид:"Знает тот

кто изучает, не знает кто не интересуется кроме как саъму!"

Сказали что такое "саъму", сказал: "смерть". Расказали ал Базар и Ат Табраний.

Рассказал абу Давуд в своей суние-Книга врачевания-от Усама бин

Шарийя сказал:"Пришли арабы и спросили:"о послланик Аллагьа, а лечится

ли нам?" Сказал:"Лечитесь, и Аллагь Могушественый и Великий не сделал болезнь

не сделав ему лекарство, кроме одной болезни, старости!"

Рассказал помимо него ат Тимризийи ибн Мажжаи Ах1мад.

И рассказал абу Давуд от абу Дарда(д):"Аллагь послал болезнь

и лекарство и сделал для каждой болезни лекарство, лечитесь но не лечи-

тесь запрещёными". Сказал ал Мунзарий опираясь на Исмаила бин Гьияс в нём

заметки он так же вывел атТабраний и его сотрудники.

Эти величественые х1адисы описывают основной закон из законов ме-

децины от пророка 14 веков назад. И он во первых, сделал обязательной

требование лекарства подчинившись указанию Аллагьа Всевышнего, который

заложил основу. "Каждой болезни лекарство сказал своим сподвижникам;

лечитесь рабы божьи!" Они были из тех которые приписывали болезни к

вредным душам и шайтанам и брали талисманы от болезни и заклинание по-

этому пророк (с) спросил:"Лечитесь ли?"

Во вторых: Открывает возможность изучения, искания, исследования,

испытывание для учёных, медиков, чтобы находить для каждой болезни

соответствующее лекарство. Есть лекарство для каждой болезни но надо её найти,она

ещё неведома для учёных и ишуших.

В третих: Появилась надежда и оптимизм в душе больного, избавле-

ния от отчаенности, говорили некоторые что есть болезни без лекарства,

это не так, если сегодня не известно лекарство, то она будет найдена завтра.

В Четвёртых: объявлено что смерть не миновать и человек не вечен

на земле, когда приходит приговор он слепнет и лекарство не поможет.

/Каждому сыну женшина если продлится его здоровье день с кривой оружией не-

сушей/.

19.Рассказал ал Бухарий в сборнике-Книга о водянке-от ибн Ома-

ра (д) сказал:сказал посланик Аллагьа(с)" Ключь из пяти неизвестных у

Аллагьа, никто о них незнает кроме как Аллагь:

- Никто не знает что будет завтра;

- Никто не знает что находится в утробе;

- Не знает душа что сделает завтра;

- Не знает душа в каком месте умрёт;

- Не известно никто, когда пойдёт дождь.

Рассказывает так же в книге толкование Корана от ибн Омара (д)

от отца сказал:"Ключи неизвестности пять:

"Истинно у Аллагьа ключи знающие о часе,

и когда пойдёт дождь, и знает что в утробе, и не знает человек что бу-

дет с ним завтра, и он (человек) не знает где будет ему смерть.

Аллагь Знающий и Ведающий". Сура. Лукман 34.

От ибн Омара (д) сказал посланик Аллагьа (с) сказал:" Ключи от

пяти неизвестных, которые знает только Аллагь:

-Не знает, что в утробе матери никто кроме Аллагьа.

-И не знает, что будет завтра никто кроме Аллагьа.

-И когда пойдёт дождь знает только Аллагь.

-И не знает человек где ему умереть.

-Не знает когда наступит Час, никто кроме Аллагьа.

Все эти х1адисы взяли из аята в конце Суры "Лукман" в коране. Из этого

аята для нас важен её часть где говорится "И Он знает что в утробе".

Многие толкователи в прошлом и коментаторы х1адисов считают что здесь

имеется в виду пол зародыша; мужчина или женщина, и он каким будет;

полноценным или неполноценным, цвет его кожи. Что касается выражение

"что содержится в утробе", имеется ввиду о сроке т.е. девять месецов

десять дней или меньше этого. Эти вопросы были неведомы во времена

пророка и после него учёным мусульманам, поэтому вызывает беспокойство

о пяти неизвестных и появилось сомнение. Между тем когда Аллагь хочет

открыть некоторые неведомые для своих рабов, то способствует созданию

соотвествующей аппаратуры, в даном случае аппарат ультрозвукового иссле-

дования. И это даёт возможность расскрытию некоторые неизвестные вопросы.

В этом вопросе появилось некоторые споры спрашивая разе можно разве

можно раскрыть один из пяти неизвестных, пол зародыша думая, что пол за-

родыша это всё что имеется в утробе. Что касается пол зародыша, это

возможно выяснить только в третьем месеце беремености при помоши

УЗИ. Достоверность истины науки не заслуживает сомнения ни одного меди-

ка. Что касается пол зародыша "мужской" или "женский", это всё что в утробе,

это сомнительное но известно, полноценость, цвет зародыша, его черты

характера и поведения, где указано его срок каким будет он счастливым

или нет. Где что завершает кругообрашение, изветно ли как происзодит-

пишеварения и вывод экскрегентов, как происходит обновление амниоса

вокруг зародыша которая меняется несколько раз вдень, и это всё только

в один день в утробе матери, и только Аллагьу Святому Всевышнему извест-

но всё это. И говорится в аяте:" И он знает что в утробе в всеобщей

форме во всех женских утробах животных, с момента сотворения до судно-

го дня. Знает начало и конец беременности и всё, что связано с ним, что

входит в утроб матери до наступление часа. И кому же знать кроме как

Аллагьу Святейшему и Всевышнему. Если уточнить анализ благородного аята

из суры "Лукман" с (языковой) грамматической точки, то видим первое ука-

зание у Него; знание Часа определённое Покровителем, могущественным, и

Могучий со слов "У Него". И не может быть вечно у Него или "кроме Него"

в определённое время. Что касается ручки, которой я пишу сейчас у меня, и

не может находится это ручка у другого в настоящий момент.

Второй вопрос:"дождь идёт"- твёрдое выражение, и не отрицающий

уведомления что Аллагь Субх1анагьу ва Таала "пошлёт дождь" когда Он

захочет. Но Он не утверждает это, что не может быть дождя не от Него

но Его воля когда образуется предпосылка наличие тяжёлой тучи с водой.

Возможно пойдёт дождь из некоторых тучь после стрельбы,раствором се-

ребряной соли по нему если это имеется в определёном районе.

Третье указание:И знает что в утробе,так же выражение тёрдое,так

же уведомляет что Аллагь Субх1анагьу ва Таала знает что в утробах, но

здесь не отрицается что это может знать другие кроме Него. Если для

этого будет созданы условия, апаратуру УЗИ, анализы, и всё это по воле

Покравителя Аьзза ва Жалла, Он одорояет людей Своей наукой - Широкой.

Что касается четвёртого и пятого указание то здесь отрицание:"И не

знает человек что свершится завтра и не знаает на какой земле ему уме-

реть И это твёрдо определено что наступит час, и это то что я вижу из

этих х1адисов, Аллагьу Субх1анала ва Таала только известно истина.

20.Упомянул ал Гьзалий сборнике-"Добавления"-от Абида бин Саида

сказал: Сказал посланик Аллагьа(с): "Кто любит моё качество (характер) он

станет в моей сунны, и из моей сунны - брак. Рассказал абу Яълай, и его

посчитал это как хороший х1адис ал Геракий. Брак это основа качества

на земле не изменились сыны Адама с далеких времен, и это тот лик лю-

дей созданные Аллагьом Субх1анагьу ва Таг1ала до сотворения Адама и Х1авы.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 342 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.046 с)...