Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 17. Реинкарнация народов и эволюция человечества 3 страница



Все, до чего додумалось к настоящему моменту человечество, укладывается в формулу Свобода, Равенство, Братство - ничего лучшего у нас пока нет и не предвидится. Суть коммунизма укладывается именно в эту формулу. Расчленять её на части или менять компоненты местами нельзя, в противном случае будет утерян её смысл. Только так и только в таком сочетании, то есть Свобода, Равенство и Братство эта формула работает. Ибо если у человека нет свободы, то нет и разговора о равенстве и братстве, ибо равенство без свободы - безликая масса, стадо баранов. Несвободный человек свободному не ровня - эту привелегию предоставляет ему свобода.

Но свобода без равенства это обратная сторона медали, ибо общество свободных, но неравных людей является источником всяческого рода напряжений и бед. При этом свобода творить окружающую среду автоматически превращается в свободу творить произвол, не может же свободный богатый, быть равен свободному бедному. В таких условиях общество равных возможностей, при отсутствии реального равенства людей, порождает наихудшую форму тирании – диктатуру демократии: «Запомните, что Я говорю вам. Демократия может быть единственно приемлемым идеалом для людских масс нынешнего века, и это будет относительно правильно и мудро; но это не правильно и не мудро с точки зрения Высшего Я, и демократия не может существовать среди людей, достигших высочайшего развития в своих индивидуальных эволюционных циклах». «Учение Храма», стр. 27.

Человечество стремится к объединению, объединяющее же начало принадлежит стране лидеру. Если страна-лидер распространяет ненависть - объединение не произойдет. Это возможно лишь на основе любви, ибо только любовь объединяет, ненависть же разделяет. И еще братство. В отличие от братства свобода не объединяет, а разделяет. Кто-то меньше свободен, кто-то больше и вот уже нет объединения, а есть разделение. Свободное равноправное население, не связаное братской любовью, обладает тенденцией заваливаться к противоположному его концу, то есть свободе творить произвол или уравнительному бесправию. Связанные же воедино, компоненты образуют исключительно стабильную конструкцию, наподобие треножника, который является самым устойчивым элементом в трехмерном мире.

Предположим, что Америка - перерожденный Рим. А чем характеризовался Рим? Отсутствием свободы. Вот чем. Его отличительная черта – рабство. Римское общество страдало от недостатка свободы, к ней-то и были направлены все его стремления. Рабы Древнего Рима веками боролись с угнетателями за свободу и достоинство, поэтому не удивительно, что когда маятник качнулся в противоположную сторону, свобода стала для американцев смыслом существования.

То же самое касается западного мира, ибо Запад являлся провинцией Рима, и там также процветало рабство, только в более мягкой форме. Другое дело Россия. Русские никогда не были рабами, поскольку рабство процветает лишь там, где имеется недостаток земли и избыток населения. Только в этом случае возникает прецедент эксплуатации человека человеком. У нас же напрочь отсутствует память о несвободе.

Мы всегда эксплуатировали территории, на которых селились, больше, нежели самих себя. Русь изначально жила как большая община, поэтому нам по духу ближе равенство и братство, нежели свобода. Да и о какой несвободе можно вести речь, когда у нас територий было завались. Территориальная огромность пространства заставляла наших людей не только держаться друг за друга, но и ценить друг друга. Друг без друга мы не могли прожить, слишком сильна была враждебность окружающего мира, чтобы тратить его на борьбу с самими собой - это можно делать лишь там, где мало земли и много населения.

Этой свободы у нас было столько, что пришлось даже вводить институт крепостного права, чтобы её ограничить, приучая людей к дисциплине и послушанию. Но поскольку борьба за существование отнимала у населения слишком много времени и сил, крепостное право процветало лишь там, где это позволяли природные условия, скажем, в черноземье. В Сибири же у нас крепостного права никогда не было, поэтому мы не ценим свободу. Она нам не нужна. У нас её и так хватает. И равенство мы не ценим, ибо русы всегда были равны друг другу. Этого требовали условия проживание в общине, которая, уравнивая всех в правах, не ограничивала свободы каждого её члена. Крестьянин, например, мог в любой момент покинуть общину и перейти на новое место проживания, однако он этого не дела, наоборот, остерегался, из боязни остаться наедине с враждебными силами природы. Жить на высылках, вдалеке от общины было самым страшным наказанием, какое только могла придумать община для провинившегося общинника, однако переход из общины в общину был для него возможен, как альтернатива тоскливости бытия. По мере того, как росло население государства, этот процесс достиг такого размаха, что Ивану IV пришлось даже ввести указ, запрешающий перемещение крестьян с места на место. Отсюда и поговорки типа: «Вот тебе бабушка и Юрьев день».

Каждый человек, возвращаясь на землю, исправляет ошибки, которые допустил. Это касается и государств. Римляне жаждали свободы, и они её получили. Но свобода, не ограниченная любовью, приводит к анархии и рабству, и это есть обратная сторона медали. То же самое относится к равенству, при этом тотальное равенство превращается в свою противоположность – всеобщую уравниловку, когда никто ни за что не отвечает, но всем на все наплевать, в результате теряется смысл самосавершенствования: «…стремление одного класса (расы) человеческого общества лишить свободы другой класс (расу) и приводило ко всем революциям с тех пор, как появился человек». «Учение Храма», Том 2, стр. 129.

Ни одна из частей триединой формулы по-отдельности не имеет смысла, тогда как все вместе они значат очень много. Триединая формула – Отец-Сын-Св.Дух пуста, если разложить её на части, ибо нет Отца без Сына, как и нет Св.Духа без Отца, вместе же они Всемогощий Абсолют. Ведь Отец переходит в Сына посредством Св.Духа. Также и здесь. Свобода без равенства – замоскированное угнетенье, а равенство без свободы – тотальная обезличка. Но то и другое невозможны без братства. Братство, соединяя части воедино, делает осмысленным то, что в ином случае не имело бы смысла, поэтому мир не может существовать без Америки, как и без России. Запад - это тело человечества, его мозг, Восток – дух. Россия же является связующим звеном между телом и духом. Мы – это душа человечества. Без нас материя будет и дух будет, но не будет духо-материи, не будет души. Мы – это зерно, которое отличается от растения и плода, но которое дает жизнь и растению, и плоду. Так что пока Запад не наестся досыта свободы, а мы равенства, братства миру не видать как своих ушей. Но как только это произойдет, свобода и равенство сольются (посредством братства), и в результате образуется триединство, с помощью которого человечество прорвется к светлому коммунистическому будущему. Тогда не будет эксплуатации человека человеком, религий, наций, культур, а будет лишь единое человечество, единая религия, единая нация и единая культура. Только при таких условиях можно говорить о выходе человечества в Космос и присоединении к Содружеству Космических Формаций. Юрий Васильевич Емельянов очень близко подошел к разрешению данной проблемы. Ему оставалось сделать лишь шаг до полного её понимания, однако он его не сделал. Думаю потому, что яв­ляется настоящим ученым, а ученые, как известно, на веру ничего не принимают. Тем не менее, он многое сделал для того, чтобы это поняли другие: «наступление на нецивилизованную ноосферу привело к подчинению Риму (а теперь Америке. Н.М.) значительной части Западной Европы… Европа оказалась разделенной на две части: «цивилизован­ную» (в пределах империи) и «варварскую» (за её границами). Пиренейские, кельтийские, иллирийские, фракийские племена оказались в основном в пределах империи. Германские, славянские, летто-литовские племена в основном – за её бортом. (летто-литовские племена оказались на границе раздела, попадая туда и сюда Н.М.).

Привычка западных (латинских) народов к гигантизму, роскоши, безоглядному потреблению товаров и их узкая специализация на существующем этапе развития, считается приемлемой ценой за развитие человечества в целом. Но только до тех пор, пока человек не выйдет в космическое пространство. Там эта привыч­ка может сыграть с ним злую шутку, поскольку рыночные отношения, частная собственность, деньги, товар и узкая специализация значения в космосе не имеют. Наоборот, именно неприспособленность и отвращение ко всем вышеперечисленным предметам имеют там наибольшую ценность.

Когда уровень культуры отдельного человека возрастет настоль­ко, что он будет готов отдать ближнему своему больше, нежели получает от него, тогда роль денег в обществе изменится и надобность в людях умеющих их делать отпадет. Тогда этим людям, а их сейчас достаточ­но много, придется переучиваться, перенастраивая свой менталитет на новый лад. А это болезненный процесс, ибо переучиваться намного труднее, нежели учиться. Однако это неизбежно, ибо нет созидания без разрушения, как нет разрушения без созидания. Пройдет время и они вернуться, чтобы продолжить свое развитие, поддержав тем самым развитие человечества. Так, сменяя и дополняя друг друга народы, нации и расы ведут человечество к знаниям, могуществу, славе. На самом деле все намного сложнее и глобальней, нежели человек может себе представить: на макрокосмическом уровне каждую нацию курирует конкретная Формация, а каждую расу Содружество, «собственными головами» отвечающие за своих подо­печных. Отсюда разница в мировоззрении, знаниях и формах религий, ибо они сложились не столько под давлением природных условий, сколько под давлением Формаций, которые настойчиво и методично насаждали своим протеже собственную философию и взгляды на мир. Однако это не долж­но нас волновать, ибо в конечном счете все идет на пользу человеку: «Пусть Ангел Гавриил, «Господь» Ирана, хранит свой народ, а Михаил-Иегова своих евреев. Эти боги не есть боги других народов, также никогда они небыли богами Иисуса». Е.П.Б. «Тайная Доктрина», Том 2, стр. 675.

Стремление к богатству, роскошь, частная собственность на средства производства и разделение общества на классы, яв­ляются непременным условием прогресса. Это подстегива­ет людей работать лучше, больше, быстрей. Но только до тех пор, пока осуществляется первоначальное накопление знаний, культуры и создание фундамента материально-технической базы человечества. Далее плюс меняется на минус. В новых условиях все это будет мешать человеку двигаться вперед, следовательно, должна существовать нация, несущая в потенции ростки передовых соци­альных отношений. Эти отношения обязаны быть свободными от частнособственнического налета и эксплуатации человека человеком. Славянская нация является именно такой нацией. Недаром в России тяга к общинной жизни всегда перевешивала тягу к индивидуализму и отделенности: «Скупая нация являет собой картину еще более печальную, чем скупой человек с его завидущими глазами и загребущими руками. Он - скряга - полагает, что, накапливая золото, может уберечь себя от всех возможных опасностей. А скупая нация полагает, что, накапливая золото, избавит себя от всех финансовых затруднений, грозящих миру». Эльза Баркер «Последние письма живого усопшего об Америке», стр.19.

Те же проблемы порождает и технократизация, делая людей заложниками «бездушного железа». Впрочем, как и роскошный образ жизни, который эта техника предоставляет, все больше и больше превращая американцев в общество чистейшей воды потребителей: «Не случайно в Греции пришли к выводу о том, что «обжорство», вызывающее поведение», разрушительный образ жизни» верхов является причиной гибели цивилизованных держав».

Провидение бережет Россию от опасности следования подобным путем, ведь если все государства мира последуют за Америкой, следующей путем бездумного потребления, человечеству ни за что не удастся выжить, тем более выйти в космос, где могут жить только сильные духом, неизнеженные прелестями цивилизации люди. В противном случае малей­шая планетарная катастрофа их уничтожит. Правильно подметила Эльза Баркер, обращаясь с того света к американцам: «…ваша страна страдает от «несварения золота». Вы проглотили больше золота, чем в состоянии переварить… Для восстановления равновесия необходимо часть золота выплюнуть обратно - через войну, или как-нибудь ещё». Эльза Баркер «Последние письма живого усопшего об Америке», стр.19.

Вы только посмотрите, американцы сейчас летают на своих «Челноках» на орбитальную станцию, где могут прожить не больше недели, в крайнем случае, месяц, а затем вынуждены возвращаться на землю к своим «побрякушкам», без которых не мыслят своего существо­вания. Разве это не пример вышесказанному? Американские космонавты выходят на неделю в космос, прихватив с собой порно фильмы. И таких примеров можно привести бес­численное множество. Когда некоторым семьям в США предложили за приличную плату отказаться от телевизора всего-лишь на один месяц, никто из них не согласился. Те же, кто согласился, не выдержав и не­скольких дней, вернули полученные деньги, потребовав отдать им любимую игрушку обратно.

Американские дети сначала начинают смотреть, а уж потом говорить. Это ли не ярчайший пример того, как обстоятсостояния дел в сегодняшней Америке, где население двух недель не может прожить без соски. А вы говорите Космос. Да не видать им Космоса, как своих ушей!

Поскольку научно-техни­ческое развитие человечества в целом опережает духовное развитие конкретного человека, процесс искоренения привычек происходит намного труднее, чем привыкание к ним. Наступит момент, когда та или иная нация уже не в состоянии будет существовать в изменившемся мире. Для нее здесь не будет больше места: кому в Космосе нужны деньги, красиво оформленный товар или реклама? Произойдет деградация нации, она как бы зависнет на одном уровне, оставаясь в неразвитом (латентном) состоянии. Это продолжится до тех пор, пока её качества не востребуются в другое, более благоприятное для неё время.

Рано или поздно западные народы должны будут уступить место другим народам, более приспособленным к изменившимся условиям существования, ибо они не в состоянии провести коло­низацию космического пространства по причине малой пригодности к суровым условиям проживания вне Земли - это не их функция, не их предназначение. Такая работа по плечу лишь славянской расе, не избалованной красивой жизнью, роскошью и вещизмом. Славяне не заражены «практи­ческим атеизмом», «дурным прагматизмом» и «сексуальной распущенностью», от которых страдает сейчас западный мир[257]: «Когда Господь Бог твой истребит народы, которых землю даст тебе Господь Бог твой и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в городах их и домах их…». Второзаконие, 19,1.

Не для кого не секрет, что власть в России существует сама по себе. До сего дня у нас наличествует колоссальное расстояние между «верхами» и «низами». И это правильно, поскольку задача власть предержащих была, и по сей день остается сугубо конкретной - научить русский народ всему, что умеют за­падные народы, не допуская при этом, чтобы он двинулся по западному пути развития[258]. «Есть все причины считать, - пишет С.И. Сухонос, - что вплоть до революции Русское Дело оставалось таким же, каким оно зародилось в период заселения Великороссии. Менялись правители, экономические условия, расширялись грани­цы России, присоединялись новые народы, но ядром всего этого оставался уни­кальный набор трудовых традиций, и вряд ли сыщешь второй такой в мире, как не сыскать такой же второй Руси. И если Господу зачем-то было угодно соз­дать великоросские просторы, то неизбежен и характер заселившего их народа, ибо любой другой народ на них просто вымер бы, или трансформировался в та­кой же, как русский». С.И. Сухонос «Россия в XXI веке».

Это нелегкая задача, однако власти с ней успешно справляются. Впрочем, они даже и не подозревают что делают, потому как, впитывая в себя западную науку и отчасти культуру, русский на­род в массе своей не желает принимать западные общественные отношения, основанные на конкуренции, жажде стяжательства, человеконенавистничестве, тяге к роскоши и всевластию. Случись это, не дай Бог, человечест­во погибнет в день Страшного Суда. Не думайте, что это далеко, не успеете и глазом моргнуть, как время пролетит и человечество окажется на краю пропасти. Ни в коем случае нельзя этого допустить. Нельзя допустить, чтобы Россия пошла по западному пути развития. Россия должна идти своим и только своим путем. Но при этом она не должна забывать, что живет не в вакууме, а среди дру­гих народов, поэтому, идя своим путем, обязана опираться на опыт чело­вечества. Собственно, для того и отбиралось у России знание её истории, чтобы у русского народа не возникло желание гордиться своей нацией в ущерб менее развитым народам. В противном случае не было бы и речи о соединении множества разнородных частей, из которых она состоит: «В возвращении на небеса отказано тем, кто прожил жизнь в безбожии; их ожидает наказание, которого избежали души святые; ПЕРЕСЕЛЕНИЕ В ДРУГИЕ ТЕ­ЛА», Гермес Трисмегист, «Асклепий».

Национальная гордыня, а также гордыня за свою древнюю историю, свою древнюю культуру и свой древний род вела бы русский народ к самоизоляции и сужению взглядов на окружающий мир. Ничего хорошего это не принесло бы нации-лидеру и окружающим её нациям. Не может народ, гордящийся одним собой, ассимилировать с другими народами, не говоря уж о том, чтобы вести эти народы к светлому будущему. Это может делать только народ бессребренник, умеющий жертвовать своими интересами во благо другим народам: «Запомните, жертва это закон всей жизни и развития. Без жертвы нет отпущения греха, нет победы над злом, дисгармонией и смертью». «Ученье Храма», Том 2, стр. 21.

В настоящее время мы стали достаточно просвещенной нацией, но развиваясь по западным стандартам мы забыли, кем были недавно, забыли, что наши корни в деревне, в общине, на природе. Нам очень хотелось стать цивилизованными людьми и иметь общественный строй не хуже западного. Мы не понимали, что община являлась и будет являться впредь основной форой общественного строя России. Сколько бы времени ни прошло, община будет жить и здравствовать. В явной или скрытой форме, принимаемая или отвергаемая, она будет присутство­вать в России всегда. Хотим мы того или нет, крест этот придется нам нести до конца, или по крайней мере до тех пор, пока существует Рос­сия. И на то есть своя причина.

Сейчас даже дети понимают, что в ранние времена освоения гигантских евразийских пространств человек мог выжить, только объединяясь в небольшие группы. Группы эти были ма­лочисленны и разобщены, а потому вынужденно дорожили единением. В последствие это единение переросло в форму общественного самоуправления - об­щины. Говоря о неизбежной колонизации окружающего Землю космического прост­ранства нельзя не вспомнить об аналогичном процессе, только в гораздо мень­ших масштабах, происходившем на территории нашего государства задолго до его создания[259].

Как правило, освоение новых земель всегда сопровождается их объединением, а объединение порождает стремление к освоению новых пространств. Затем эти пространства присоединяются к более глобальному целому и все повторяется. В этом процессе наличиствует так называемый трие­диный процесс, суть которого можно выразить сле­дующим образом. Любой сущности, чтобы жить, необходимы информа­ция, энергия и пространство. Государство же выступает в роли гаранта данного процесса. Ведь чтобы существовать ему необходимы: информация, кото­рую собирают, накапливают и перерабатывают разнообразные народы в процессе освоения новых территорий; энергия, которая собирается, накапливается и осваивается этими же народами для тех же целей; и пространство, которое они собирают, накапливают и осва­ивают с помощью ранее собранных, накопленных и освоенных информации и энергии.

Рано или поздно че­ловечество вынуждено будет приступить к освоению новых пространств, накопив информацию об исследованном прост­ранстве, выделив из него нужную для освоения нового пространства энергию, чтобы затем присоединиться к Содружеству Космических Формаций, как более глобальному целому. Именно в этом ключе следует рассматривать жизнь государства, как отражение малого в великом, ибо существуют страны, чьё предназначение собирать информацию, других накапливать энергию, но есть и такие, чьё дело продвигаться в пространстве. Смысл нашего существования – продвижение в пространстве и его освоение: «Думать и действовать, действовать и думать – вот итог всей мудрости… То и другое, как вдох и выдох, должно вечно чередоваться, как вопрос и ответ, одно не должно быть без другого». И.В. Гете.

Продвижение человечества вперед осуществляется циклически-поступательно, при этом каждый последующий этап увеличивает число грамотных, образованных, культурных людей на порядки. В идеале все население планеты должно быть грамотным: «Образование делает возможным понимание знания, знание обеспечивает верность действия, действие гарантирует мудрость». Йусуф аль-Рази.

В природе не существует государств, использующих лишь одно направление. Каждое из них вбирает в себя всю гамму соответствующих компонент, но преобладающей все-таки будет одна. Эта составляющая уходит корнями в глубокую древность, присутствуя уже тогда, когда государство и его народ носили иное название. Смысл существования западной цивилизации состоит в накоплении информации-энергии, наш – в продвижении информации-энергии в пространстве. Именно таким образом происходит расширение человеческой цивилизации во всех направлениях: от малого к большему, от общего к целому. Если убрать из этой цепи хоть одно звено, она рассыплется.

Народы Западной Европы, проживая на малых территориях, научились общаться друг с другом, повышая культуру, искусство и ремесла, поскольку условия их проживания на данных территориях были относительно хорошими, что позволяло им удовлетворять потребности в полной мере. Мы же, в отличие от них, всегда были на острие движения - нам судьба хороших условий проживания не предоставила. Вступая в контакт с представителями иных рас и цивилизаций, как правило, более низкого уровня развития, мы культуре и дипломатии не обучились, поэтому у нас не развились юриспруденция и искусство договора - все это нам даст Европа. Но Европа не в силах дать нам искусство освоения громадных территорий – это не их предназначение, не их стезя. Как пишет в своей книге «XXI век история не кончается» П. Дейниченко: «Национальные границы мешают самому существованию современной экономики, препятствуя свободному движению капиталов и рабочей силы, освоению рынков сбыта, организации производства. Европа уже ощутила это и смогла переступить через многовековые барьеры – но не решилась идти дальше, ограничив область новой экономики пределами Европейского Союза». Стр. 233.

Пока человечество не приступило к освоению новых, неизученных никем пространств, Россия ему не нужна, мало того, человечество её будет бояться, поскольку мы резко отличаемся от остальных народов мира и характером, и привычками. Но как только ситуация изменится, а она обязательно изменится, так как демографический взрыв неизбежен, как неизбежен рост информационно-энергетической насыщенности человечества, ему потребуются такие люди, как мы. Без нас человечеству не выжить. Основная масса людей этого не понимает, воспринимая лишь то, что лежит на поверхности, не осознавая, что нет плохих и хороших народов, а есть только грандиозные планы развития планетарного интеллекта, в состав которого входят все народы мира.

Непонимание человеком «промысла Божьего» проистекает из неспособности людей пролонгировать свой взгляд в будущее, чтобы понять, каким именно образом качества того или иного народа могут пригодиться человечеству, когда оно взойдет на очередную ступень развития. Их мысли блуждают вокруг времени, в котором они пребывают, не простираясь ни на шаг вперед. Отсюда и недоразумения по поводу «плохой жизни», и вопросы, типа: «что делать» и «кто виноват». На самом деле проблемы не существует. Никто и ничего в этом мире не делает, и никто и ни в чем в этом мире не виноват, каждая идея здесь имеет двоякое применение, развиваясь одновременно в тактическом и стратегическом направлениях. И если первое люди еще как-то прозревают, то о втором и речи быть не может. Разве мог бы человек два тысячелетия назад предположить, что человечество выйдет в космос, и что наступит такое время, когда ему будет тесно на Земле? Однако те, кто является нашими водителями знали об этом всегда. Но откуда они это знали? Да потому что человечество не первое и не последнее на этой Земле. Было время, человечество достигло огромного могущества, но планетарная катастрофа поставила крест на его существовании. Но от него остались следы. По этим-то следам мы с вами и идем. Мы, как дети, следующие по пути, проторенному родителями. А поскольку родители были первыми, они знают лучше, что требуется их ребенку для его развития.

Освоение любых территорий всегда начинается с са­мого простого, например, изучения кусочка земли. При этом сама террито­рия имеет как бы нулевое измерение. Скажем, человек каменного века рож­дался, жил и умирал практически на одном месте, не решаясь, если только к тому не принуждала его жизнь, покидать насиженные территории. Затем одномерное, вдоль русла реки, то есть вперед-назад. Затем двумерное - на ограниченной поверхности земли - в этом случае диапазон его исследований дополнялся еще двумя направлениями - вправо-влево. Затем трехмерное, сюда добавлялись еще два направления - вглубь земли и ввысь - над ней. И, наконец, четырехмерное – космос, здесь человек может дви­гаться не только во всех мыслимых направлениях, но и еще в одном - времени.

По мере развития человека, территории, которые он осваивал, все больше расширялись, а мерности, в которых он прожи­вал, углублялись. Однако человек понимал, что осва­ивать новые территории (пространства) необходимо не отрываясь от род­ных мест. Многим приходилось поступаться и от многого отказываться. Большинство этого не пони­мало, не принимало и не поддерживало, тем не менее, понять это и принять необходимо. Юрий Емельянов пишет, что при переходе из одной среды обитания в другую человек обязательно столкнется с новыми, принципиально отличающи­мися от прежней, обжитой среды обитания, условиями. Для покорения её человеку придется решать задачи, которые будут учитывать свойства новой среды обитания, преобразовывая себя соответствующим об­разом, поскольку каждый переход из среды в среду, например, из воды на сушу или с Земли в Космос, соответ­ствует новому этапу в развитии живых организмов. Такой переход в силах осуществлять организмы, способные выжить при резком ухудшении привычных условий обитания. Только они могут пользоваться благо­приятными условиями новой среды. «Такие организмы, - пишет Ю.В. Емельянов, - должны обладать повышенным запасом жизненной энергии и способностью использовать имеющиеся у них возможности в новых условиях». Как правило, это всегда бывают «серенькие мышки» - невзрачные существа, дающие жизнь новым формам в новой среде обитания. Остальные или погибают, или остаются привязанными к привычной среде оби­тания. Как правильно подметил Юрий Емельянов: «Для того чтобы научиться преодолевать расстояния между одним водо­емом и другим, рыбам, как считают водные биологи, пришлось опираться на свои плавники при передвижении по суше. Одновременно переход живых организмов из воды на сушу потребовал не только превращения плавников в конечности для передвижения по твердой поверхности, но и преобразования воздушного пузыря в легкие, изме­нений в системе кровообращения, в кожном покрове и т.д.».

Аналогичные изменения ожидают человека, когда он рискнет, в силу складывающихся все ухудшающихся условий жизни, покинуть планету – свою колыбель и привычную среду обитания, и перебраться в Космос – новую, непривычную для себя среду обитания. Для того чтобы приспособиться к новым условиям жизни, ему придется тогда претерпеть ряд мутационных изменений, кото­рые до неузнаваемости трансформируют его тело. Оно отпадет за ненадобностью, как отпали плавники и жабры у рыб, при переходе последних из водной среды на сушу. Зато у него разовьются свойства, которых он не имел ранее, ведь ему придется бороться с трудностями, отсутствующими на его маленькой планете, например хищниками, о существовании которых он сейчас даже не подозревает, как не подозревают о существовании тигров рыбы: «…вселенский эфир не есть что-то пустое, простирающееся через все небесное пространство, а это есть безграничный океан, населенный, как и известные нам моря, чудовищными и маленькими созданиями, в каждой молекуле которых имеется зерно жизни. Как океан и более мелкие водоемы кишат различными видами рыб, и каждый вид имеет местожительство в определенном месте, к которому он особо адаптировался, некоторые из них дружественны людям, другие враждебны, некоторые приятны, другие страшны на вид, некоторые ищут пристанища в тихих уголках, другие пересекают водные пространства». Е.П.Б. «Разоблаченная Изида», стр. 237.

К.Э. Циолковский считал, что в эмбриональной фазе человечество обязано жить и развиваться на планете, поскольку она выступает в качестве его колыбели. Однако невозможно жить и развиваться в колыбели вечно, поэтому человечество рано или поздно обязано выйти в околоземное пространство. И это будет вторая фаза его эволюции. Такой переход неизбежен, как неизбежно превращение куколки в бабочку.

На следующей стадии развития человечество освоит Солнечную систему. Затем наступит черед третьей стадии, человечество начнет освоение галактических просторов. На этой стадии произойдет не просто расселение людей во Вселенной, а совершится биологическая эволюция человека как вида. Это обусловлено тем, что выход в космос представляет собой переход в принципиально иную среду обитания. Жизнь в межзвездной среде трансформирует физический и духовный облик человека. Произойдет изменение человеческого рода и возникнет новый человек. Эта трансформация осуществится постепенно в несколько этапов. На первых порах, проводя свою жизнедеятельность в космосе в условиях враждебной и предельно агрессивной среды, люди будут жить в искусственно созданных, удобных, надежных городах. Затем по мере эволюции они начнут превращаться, по выражению К.Э. Циолковского, в «космических животных». В конце концов, они получат возможность существовать в вакууме непосредственно без специальных средств защиты, вне каких-либо станций, подобно тому, как для далеких предков человека естественной средой обитания была вода. Произойдет коренное преобразование биологии человека и возникнет постбиологическая ветвь эволюции: будущие представители рода человеческого будут представлять собой кооперативные фотонные структуры – по словам Циолковского «Лучистое человечество» (такими существами сейчас являются представители Содружества, имеющие полевую форму представления). Иными словами, это будут высшие разумные существа – практически бесполые, с легкими прозрачными крылышками для улавливания энергии света. Им не потребуется пища, вода и жилье, им необходима будет, как истинным детям Вселенной, только энергия света. Однако в космосе существует масса трудностей, которые предстоит преодолеть чело­веку, прежде чем он станет полноправным участником космических процессов, ибо, как правильно подметил Юрий Васильевич Емельянов: «…эти переделки обошлись живым существам ослаблением их способности плавать, а затем и ут­ратой возможности постоянно находиться в водной среде».





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 259 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...