Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 17. Реинкарнация народов и эволюция человечества 1 страница



«И написал Енох триста шестьдесят пять книг и передал их своим сыновьям. И провел он на земле тридцать дней, рассказывая им обо всем, а потом опять был взят на небо того же месяца помовуса, в тот же день и час, в который родился. Так каждое человеческое существо обладает тайнами сего жития: зачатия, рождения и преставления. В какой час оно зачато, в такой же рождается и преставляется». Книга Еноха.

Добро и Зло – две стороны одной медали. То и другое находится в противоречии друг другу из-за своей абсолютной полярности. Эта их противоречивость ведет к тому, что ни одна из сторон не может существовать рядом с другой, хотя бы они и принадлежали одному и тому же предмету или явлению. Между сторонами идет постоянная борьба, и тем не менее, эти противоположности не можут существовать друг без друга, ибо каждая из них является отражением своего антогониста. Так, например, добрый человек не может быть добрым, если нет злого, в противном случае никто не узнает что он добрый, и не может добрый человек быть добрым по отношению ко злу, иначе вся его доброта будет пособничеством злу. «Развитие не есть плавный и безболезненный процесс, оно совершается через борьбу противоположных начал; «борьба – это вечно у конца и вечно у начала», она закон жизни, закон развития». «Краткий очерк истории философии», стр. 335.

Отсюда вывод: злое начало заложено в основе доброты. Это доказывает, что единство противоположностей такая же реальность, как и их борьба: «…взаимное проникновение полярных противоположностей и превращение их друг в друга, когда они доведены до крайности, - развитие путем противоречия или отрицание отрицания». К.Маркс, Ф.Энгельс. Собр. Соч. Т.20, стр.343.

Как правило классическая постановка вопроса о Добре и Зле звучит примерно так: если Бог это абсолютное совершенство и любовь, то почему Он создал чуму, голод, войны, болезни, землетрясения, ураганы, стихийные бедствия, личные разочарования и всемирные катастрофы? Ответ на этот вопрос является, одновременно, самой глубокой тайной Вселенной и высшим смыслом бытия.

Бог не показывает Свою доброту, создавая вокруг человека то, на что он нацелен и что он называет совершенством. Его любовь не должна мешать человеку проявлять свою собственную любовь, ибо никто не в силах испытать любовь, если он не испытал нелюбовь. Любая вещь или явление, не может существовать без своей противоположности - это возможно лишь в мире Абсолюта. Но состояния Абсолюта недостаточно для Бога и человека, потому что в Абсолюте нет опыта, а есть только знание. И хотя знание это божественно, однако самой великой радостью является бытие, достигаемое посредством опыта. Вечное блаженство расслабляет. Эволюция здесь такова: знание–опыт-бытие. Это и есть та самая Святая Троица или Священное Триединство, которое есть Бог, где: Бог-Отец это воплощение - источник всяческого опыта, поскольку нельзя пережить то, чего не знаешь, Бог-Сын – это переживание, выраженное в действии воплощения, проявление всего, что Отец знает о Себе, ибо никто не может быть тем, чего не пережил на собственном опыте, а Бог-Святой Дух - это развоплощение всего, что Сын пережил о Себе - элементарная мерность, возможная через память знание и опыт. В общем, это и есть то самое божественное состояние, которое следует за знанием и опытом, или то, к чему Бог стремился изначально.

Символически Абсолютное Зло - это черная дыра в действии, принцип жизни которой все себе и ничего другим. А абсолютное Добро - это белая дыра в действии, принцип жизни которой все другим и ничего себе. Однако белая дыра не могла бы существовать в природе, не существуй её антипода - черной дыры. Они связаны друг с другом неразрывной связью. Эзотерически черная дыра, по отношению к белой, является тем таинственным Нечто (Отцом), которое поддерживает и питает белую дыру изнутри. Черная дыра это нематериальный Дух, относительно материальной белой дыры, чьим представителем является физическое Солнце. Но не будь черной дыры, не было бы белой. Так работает космический маятник: оттуда-сюда, отсюда-туда: «Асуры и дэвы Ангкора перекликаются с «состязающимися» египетскими божествами Гором и Сетом… на некоторых древнеегипетских барельефах Гор и Сет изображены сотрудниющими: они тянут за разные концы длинной вереыки, обмотанной вокруг большого сверла, и таким образом его вращают. По сути дела, это изображение идентично сцене взбивания Молочного моря, которое, кстати, также производится путем совместного действия противоположных сил. Смысл здесь заключается в том, что Вселенной необходима полярность, что у всего должна быть своя равная противоположность, и что только благодаря созидательному взаимодействию этих противоположностей может родиться новая реальность». Г.Хэнкок «Зеркало небес», стр. 174.

Точно таким же методом происходит перекачка энергии из одной части Вселенной в другую, чем достигается абсолютный энергетический баланс. Это очень важно, чтобы энергетический баланс Вселенной равнялся нулю, в противном случае её энтропия неизбежна, а значит неизбежна и её смерть.

Также обстоят дела и с так называемыми злыми людьми, подгребающими под себя и впитывающими в себя все. Поступая так они готовят почву для последующей отдачи накопленного людям, ведь как известно из ничего ничего не получается. Чтобы собрать энергию, необходимую для прорыва в параллельное пространство, следует отобрать её у окружающего пространства. Но не просто отобрать, а сжать, уплотнить и преобразовать, чтобы с помощью высоко-кинетической энергии осуществить прорыв в смежное пространство, то есть создать новую вселенную-цивилизацию. Именно так Божественная Справедливость, уравнивая в правах так называемых правых и не правых, ставит их в одинаковые условия, заставляя работать тех и других на благо Вселенной и Всеобщей Жизни.

В силу тех же причин, поскольку это основной принцип природы, существуют и нации «пылесосы»[254], задача которых - вобрать в себя все лучшее, что имеется в человечестве в настоящий момент, в том числе культурный потенциал, знания и деньги, как эквивалент благополучия, чтобы впоследствие, когда наступит час «Х», отдать все обратно, но уже в переработанном, очищенном и обогащенном виде, чтобы на базе этой информации, являющейся стартовой площадкой развития последующих цивилизаций, оставшиеся народы могли создавать новые: культуру, технологии, благосостояние...

Тем же путем двигается все живое по пути знаний и прогресса. Чтобы понять это достаточно вспомнить недавнее прошлое человечества, и в частности времена, последовавшие падению Римской империи, ибо те народы, которые пришли на её место, не смогли бы развиться так быстро, не воспользуйся они опытом, знаниями и материальными благами, которые оставила после себя Римская империя. Именно на их базе Карл Великий, Оттон, Италия, Франция и Россия строили свои империи и свое могущество. Получается, что собственной смертью Римская империя дала жизнь новой цивилизации, которая, со временем, догнала её и перегнала. И все ради того, чтобы подготовить платформу для возвращения самой Римской империи. И она вернулась. Но уже под другим названием, как Соединенные Штаты Америки. Это и есть историческая спираль развития, где каждый народ занимает строго определенное место, отведенное лишь ему одному: «…голое отрицание, не зряшное отрицание, не скептическое отрицание, колебание, сомнение характерно и существенно в диалектике, - которая, несомненно, содержит в себе элемент отрицания и притом как важнейший свой элемент, - нет, а отрицание как момент связи, как момент развития, с удержанием положительного». В.И. Ленин. Полн. собр. соч. Т.29, стр. 207.

Основная масса людей считала и до сих пор считает, что человечество развивается линейно-непрерывно, медленно продвигаясь по пути прогресса. В целом такая позиция верна, однако здесь, как и в любом ином процессе, имеются свои нюансы, ибо существуют законы развития общества, которые человек познал еще не полностью. Это касается принципов накопления знаний и его перераспределения между частями планетарного разума. Он напоминает процесс диффундирования разнородных металлов, под воздействием которого происходит проникновение одного материала в другой. В реальности же человечество развивается не линейно и не циклически, а линейно-циклически. А это значит, что за подъемом в обязательном порядке следует спад, проявляющийся в том, что рано или поздно любая цивилизация, сколь бы могущественной она не была, падает, а её место занимают менее продвинутые нации. Эти нации могут присваивать себе качества предыдущих наций и народов, идаже названия государств оставлять тем же самым, однако это будут не те же народы и не те же государства, что предшествовали им. Примером может служить судьба Египта, ибо народы, проживающие сейчас на его территории, египтянами не являются и никакого отношения к древним нациям Египта и их государству не имеют: «Обратите внимание на остатки атлантов – древних греков и римлян (нынешние все принадлежат к пятой расе) как велики и кратки, как непродолжительны были дни их известности и славы! Ибо они были лишь подрасами семи ответвлений «коренной расы»«. «Чаша Востока, Письма Махатм», стр.194.

Обычно после такого замещения неизбежно следует полоса мракобесия, невежества и бескультурья. Таким образом пришельцы уничтожают науку, культуру, архитектуру, законы и письменность предыдущих народов. Так произошло с Римской империей, которую поглотили варварские народы. И это будет продолжаться до тех пор, пока «варвары» не достигнут уровня развития, какой имели их предшественники – цивилизованные народы. После чего процесс уничтожения прекратится и заместится процессом накопления и сохранения. Затем все повторится вновь. Это касается не только цивилизаций и отдельных народов, но и стран, человеческих рас и всего человечества в целом, ибо закон диффундирования распространяется и на них тоже: «В начале каждого большого Круга (прецессионного. Н.М.), когда человечество появляется при совсем иных условиях, нежели те, которые предоставляются при рождении каждой новой расы и её подрас, один «Планетный Дух» должен войти в общение с этими первозданными людьми, освежить их память и раскрыть им истины, которые они знали в предыдущем Круге. Отсюда спутанные традиции об Иеговах, Ормуздах, Осирисах, Брахмах и tutti quanti. Но такое происходит лишь ради первой расы. И это её долг – избрать среди своих сынов достойных преемников, которые – употребляя библейское выражение – «избираются» как сосуды, дабы вместить весь запас знания, который будет распределен между будущими расами и поколениями до завершения этого Круга». «Письма Махатм», стр.198.

То, что творится сейчас в России, является прямым следствием вышеназванного закона за исключением того, что действие его ограниченно и локально, как локально действие закона притяжения между двумя маленькими шариками. И это правильное сравнение, поскольку действие закона диффузии в отношении рас несравнимо грандиозней действия того же закона в отношении поколений, что является следствием закона, регулирующего взаимодействие двух полярно-ориентированных групп (коммунистически-ориентированной и демократически-ориентированной). В соответствующий момент, когда потенциал разноименных полюсов достигает максимума насыщения, их перепад становится наибольшим и возникает процесс замещения. При этом достигшие определенных высот осознания сущности покидают план физического воплощения и уступают место сущностям не достигшим соответствующего уровня развития. К этому их принуждает закон Компенсации, требующий усреднять потенциалы до состояния однородности. Этот закон строго следит за перераспределением энергий, не допуская чрезмерной их концентрации в изолированном месте иначе неизбежен коллапс, который нельзя будет удержать ничем: «По законам политической физики материальная масса богатств цивилизации… все сильнее притягивает новые народы периферии». Ю.В.Емельянов «Рождение и гибель цивилизаций». Стр. 305.

Вот вам небольшой пример следования циклической волны:

* *

* * Этап

Этап * * застоя

созидания * *

* *

* *

----------*--------------------------*---------------------------*-- >

* *

* *

Этап * * Этап

перестройки * * хаоса

* *

* *

Сопоставление этапов развития различных стран мира:

ЭТАП.

1. Англия: 1857 –69 69–81 81–93 93–05 05–17 17–29 1929 29–41 41–53 53–65 65–77 77–89 89– 2001 – Политический

2. Россия: 1881 –93 93–05 05–17 17–29 29 41 41–53 1953 53–65 65–77 77–89 89–01 01–13 13– 2025 -Идеологический

3. США: 1929 –41 41–53 53–65 65–77 77–89 89–01 2001 01–13 13–25 25–37 37–49 49–61 61– 2073 -Экономический

4. Китай: 1905 –17 17–29 29–41 41–53 53–65 65–76 1976 76–89 89–01 01–13 13–25 25–37 37– 2049 -Идеологический

Здесь: 1 – это реализация идеи новой экономической модели; 2 – экономический расцвет (первый этап); 3 – корректировка новой экономической модели; 4 – революционное преобразование (качественный скачок); 5 – послереволюционный период созидания (второй этап); 6 – экономический рывок, сопряженный с определенными трудностями; * - это середина этапа; 7 – прорыв в «новое измерение»; 8 – период стабилизации; итог работы периода – стагнация (третий этап); 9 – «перестройка»; попытка сохранить старую экономическую модель, слегка модернизировав ее; 10 – разрушение старой экономической модели; 11 – поиск своего «места» в изменившемся мире (четвертый этап); 12 – возникновение новой идеи и её логическое осмысление.

А теперь, что касается наших внутренних проблем. Как правило, они возникают в трех случаях и на двух «фронтах»: а) в период политических преобразований (первые 12 лет 36-летнего этапа) как на внутреннем, так и на внешнем фронтах; б) в пе­риод экономических преобразований (вторые 12 лет 36-летнего этапа) исключительно на внут­реннем фронте; в) в период идеологических преобразований (третьи 12 лет 36-летнего этапа) исключительно на внешнем фронте.

Для нашего государства наиболее актуальным является первый период, ибо оно развивает­ся, как это не парадоксально, интенсивно, в отличие от западных стран, развивающихся экстенсивно. В тот момент у многих возникает иллюзия развала и чрезвычайной слабости государства и появляется непреодоли­мое желание использовать эту слабость к своей пользе. Действи­тельно, в определенный момент её можно использовать, но только временно и только выборочно. Однако надо помнить, что каждый, кто втайне лелеет надежду попользоваться текущим мо­ментом, рано или поздно на собственной шкуре почувствует - Россия свое возьмет, дайте срок. Временные трудности лишь укрепляют и закаляют дух русского народа. С Россией шутки плохи, её необходимо уважать, принимая такой, какова она есть. Это необходимо запомнить всем, в особенности тем, кто желает разодрать нашу страну на части, использовав её временные трудности к своей пользе.

Характерной чертой западных народов является стремление напасть на Россию в тот момент, когда у неё происходит развитие фазы разрушения. Каждый раз, как такое происходит, у Запада возникает желание подмять под себя эту глыбу. Ему видится, что Россия это колосс на глиняных ногах, разрушить который не представит особого труда. Он уверен, что сделает это быстро и без осложнений. Так было всегда, начиная с древнейших времен. Однако время идет - наступает этап созидания, и враг вдруг с удивление обнаруживает, что ему не под силу победить эту непонятную страну. И тогда он начинает извочиваться, делая вид, что ничего особенного не произошло, ссылаясь на некие «объективные причины», не позволившие ему, якобы, добиться своей цели, как то: суровую зиму, непроходимые дороги, загадочную русскую душу и т.д. и т.п. Но дело здесь не в русской душе, а в том, что Россию нельзя завоевать, с ней можно только сотрудничать и дружить, кто этого не понимает, тот всегда остается битым.

Когда же наступает фаза экономических преобра­зований (фаза созидания - вторые 12 лет), к концу ее, многие с удивлением обнаруживают, что Россия не только не погибла, но выжила, и не просто выжи­ла, а обогнала многих. А в конце фазы идеологических преобразований (фаза поддержания - третьи 12 лет) мир с удивление обнаруживает, что Россия стала еще более могущественной и влиятельной, нежели была до нача­ла фазы политического преобразования (фаза становления - первые 12 лет): «Всякая причина имеет свое следствие, а всякое следствие имеет свою причину. Все совершается сообразно закону. Случайности не существует. Случай есть название, даваемое законам, еще не познанным нами. Есть много плоскостей причинности, но ничто не ускользает от закона». 7-й герметический принцип.

Наступит время человечество станет менее энергозависимым, у него появятся механизмы, которые помогут ему обрести большую свободу действий: роботы, компьютеры, манипуляторы… Но все это свалится на голову человека не внезапно. Эти предметы надо сначала произвести, а для этого требуется сильно развитая индустрия. А откуда она возьмется? Кто её создаст? И, главное, как? Разрешением вышеназванного вопроса должна озаботится общественная формация, именуемая капиталистическим строем. Капиталистический строй раскрепощает человека, заставляя его вертеться, как белка в колесе. При капитализме, чтобы повысить свое благосостояние, человек вынужден вкалывать до седьмого пота. И не по принуждению, как в рабовладельческом и феодальном обществе, а добровольно. Естественно, эта работа, в большинстве случаев, далека от творчества, и не от хорошей жизни человек крутится, как белка в колесе, однако творчество у него впереди, когда энергетический потенциал человечества возрастет многократно. Тогда в обществе будет актуален девиз - «От каждого по способностям, каждому по потребностям», ибо это привилегия коммунистического способа организации труда, при котором человек, обладая высочайшей дисциплиной и чувством ответственности, трудится свободно и без принуждения. Пока же человечество не в силах реализовать даже девиз - «От каждого по способностям, каждому по труду». Способностей у человека маловато - они у него еще в зачаточном состоянии. Да и разница в культурном и общеобразовательном уровнях разных народов огромна. Поэтому основным девизом в настоящее время является девиз «Кто не работает, тот не ест».

Рабовладельческое общество заставляет человека работать исключительно методом принуждения, ибо он еще слишком близок к животному, поэтому его приходится мять, бить, ломать, чтобы его тонкие тела росли интенсивней. Затем на смену рабовладельческому приходит феодальное общество, в некотором роде раскрепощающее человека, но не достаточно хорошо, чтобы творческий импульс пробудился в нем окончательно и бесповоротно - это станет возможным лишь тогда, когда его тонкие тела окрепнут настолько, что это даст возможность существу двигаться дальше.

Рано или поздно у человека вырастут коренные зубы, но прежде, чем это произойдет у него должны прорезаться молочные зубы. И лишь после того, как они выпадут, у него вырастут коренные. Подстегнуть данный процесс невозможно. Даже если у ребенка вырвать молочные зубы, кроме боли это малышу ничего не принесет. Также и с общественными формациями. Все должно идти строго последовательно. Так что пока не вызреют предпосылки для создания нового общественного строя, форсировать события, тем более заменять его другим, передовым и продвинутым, абсолютно бесперспективное занятие. Это все равно, что заставлять ребенка идти в школу, пинками выгоняя из люльки. Каждому овощу свое время. Но ребенка надо готовить к школе заблаговременно, начиная именно с люльки. И это будет наиболее правильным решением.

Как правило общественные отношения развиваются не столько под давлением внешних причин, сколько по причине внутренней сущности самого человека. Не может человек, доросший в своем развитии до рабовладельческого строя жить в социалистической среде - ему там попросту не будет места. Его взгляды, убежения, традиции, опыт - все это не будет соответствовать взглядам, убеждениям, традициям и опыту общества высшей формации. Если такого человека перенести, скажем, из рабовлодельческой среды в нашу среду, он все равно останется рабом. Никто не имеет права жить в обществе, построенном чужими руками. Ты его сначала построй, а уж потом там живи. Не обязательно оттачивать капитализм столетиями, как это делает Запад, но пройти его в общих чертах не только желательно, но и необходимо. Поэтому пока человечество не пройдет стадию капитализма, обязанность которого принудить человека развивать в себе желание работать до седьмого пота без принуждения, делать ему в социалистическом обществе, где преобладает чувство локтя и товарищества, нечего.

То, что мы авансом пытались построить социализм, не пройдя фазу капитализма, принуждающего индивидуума развивать в себе творческую инициативу, было бредом безумца. Не пройдя её мы не могли оказаться в социализме. Однако её зачатки были нами построены: это касается принципов централизованного регулирования экономики и социального распределения фондов, в том числе бесплатного образования, бесплатного лечения, гарантированного трудоустройства, приобретения жилья. Все это чистейшей воды атрибуты социалистического образа жизни, но не на том уровне, который мы ожидали получить и не на том фоне, на котором все это происходило. И тем не менее, опыт, который мы поимели, создавая псевдосоциалистический строй, пригодится нам в будущем, когда мы приступим к строительству по-настоящему социалистического общества. Наши усилия – это всего лишь подготовка малыша к школе в детском саду. Не забывайте, что каждая новая формация поднимает человечество на ступень выше, по сравнению с предыдущей. Именно в этом заключается цикличность развития человека. «Лестница Иакова» работает безупречно.

Сейчас уже никто не сомневается в том, что Древние умели делить бесконечные периоды существования на циклы, в течение которых человечество постепенно доходило до кульминационного пункта высочайшей цивилизации, а затем также постепенно опускалось к отвратительному варварству: «Поголовное истребление носителей знаний, трудовых навыков, культурных привычек привели к долговременной деградации древних стран». Ю.В. Емельянов, «Рождение и гибель цивилизаций», стр. 324.

Однако Древние не упомянули о том, что падение в варварство осуществляли не те же народы, что достигли высочайших вершин цивилизации, это противоречило бы всем законам природы, постулирующим, что развитие обязано идти прогрессивно-поступательно и не может пятиться назад, а молодые и неопытные животно-подобные души, приходившие на место продвинутых душ, которые они вытесняли, чтобы продолжить свое развитие, и чтобы придти в последствие к тем же высотам, которых достигли сущности, жившие до них: «В течение двух веков империя была вынуждена постепенно отступать под натиском даков, гуннов, сарматов, аланов, вестготов, вандалов и многих других племен». Ю.В. Емельянов, «Рождение и гибель цивилизаций», стр. 308.

Что же касается продвинутых сущностей, то они обязаны, согласно законам развития цивилизации, уйти на повышение, освободив место менее продвинутым сущностям, которые продолжили свой круг развития. Для них это такое же «повышение по службе» как и для их более продвинутых собратьев. Все, что останется после них, будет служить площадкой, с которой стартуют мало продвинутые души: «Не смотря на огромные успехи, Римская империя не смогла добиться такого уровня развития, который бы позволил ей одолеть вечных противников цивилизации… кочевая периферия повернула развитие общества вспять. Ветви цивилизации… оказались обрубленными». Ю.В. Емельянов, «Рождение и гибель цивилизаций», стр. 324.

Первоначально эти души будут стремиться вернуться к привычному образу жизни, однако потенциал вышестоящей цивилизации, которым они непременно воспользуются, рано или поздно сделает свое дело, и к определенному сроку ученики превзойдут своих учителей: «Когда Карл Великий (768-814), пожелав создать свою империю по образу и подобию Римской, приказал строить дороги, мосты и каналы, но построенные по его приказам мосты сгорали, каналы заносило песком, а дороги быстро разрушались (так как это было простым копированием действий высокоразвитой цивилизации, которое не опиралось на знания, присущие римлянам. Н.М.) ». Ю.В. Емельянов, «Рождение и гибель цивилизаций», стр. 310.

То же самое касается сущностей, переходящих из одного пространства в другое, они уходят не на пустое место, а на место подготовленное предыдущей цивилизацией, которая сама ушла еще выше. Аналогом вышесказанному в нашей жизни является процесс перемещения по службе какого-либо чиновника, ибо как только созревают условия для продвижения очередной высокопоставленной особы, так сразу же начинает работать цепочка замещения вакантных должностей, в результате перемещается множество людей сразу: «После того, как человек получает наивысшее посвящение, возможное на этой планете, он становится, впервые, отзывчивым к энергии, исходящей из внешнего космического ЦЕНТРА. Эта последняя стадия расширения, на самом деле, довольно редко случается, и только сто одиннадцать человеческих существ, за время нашей планетарной истории, достигли этого состояния осознания». А.Бейли «Эзотерическая психология», стр.154.

Естественно предположить, что на новом месте новоиспеченный начальник не сможет мгновенно приступить к выполнению своих обязанностей, ему необходимо какое-то время, чтобы адаптироваться к новым условиям, войти в курс дела. Зачастую этот переход оказывается очень трудным и болезненным, в особенности если человек стар, болен или бестолков. Прибыв на новое место, такой чиновник попытается использовать старые приемы работы, к которым привык, однако обстоятельства заставляют его расти и совершенствоваться, чтобы соответствовать месту, которого он достиг. В противном случае он обязан будет вернуться на доработку в исходную точку развития, чтобы спустя некоторое время вновь повторить попытку: «К середине четвертой, атлантической, коренной расы произошло событие, которое привело к изменению или корректировке иерархического метода. Некоторые из членов Иерархии были отозваны для более высокой работы в другом месте солнечной системы, и потому потребывалось ввести в Иерархию много высокоразвитых единиц человеческого семейства. Чтобы места были заняты, все нижестоящие члены Иерархии были переведены на ступень выше, в результате среди малых должностей остались вакансии». А.Бейли, «Посвящение человеческое и солнечное», стр. 30.

Это в точности соответствует процессу, происходящему в глобальном масштабе со всем человечеством сразу, ибо как только освобождается какое-то количество мест наверху, так сразу же их занимает такое же количество наших людей: «Мужчина или женщина, неизменно преданные своему высшему «Я», которых нельзя обмануть никакими благовидными сказками, по завершении испытания займут свое место рядом с Посвященными Белой Ложи с той же гарантией, что солнце завтра взойдет с востока». «Учение Храма», стр. 158.

А поскольку этот процесс циклический, ибо, как известно, человек имеет способность старится, а потому обязан уйти на покой вне зависимости от желания или нежелания освободить свое место, его можно просчитать заранее: «Когда Учитель покидает иерархию нашей планеты, чтобы взяться за работу в другом месте (Вселенной. Н.М.), это часто требует полной реорганизации и нового приема членов в великую Белую Ложу». А.А. Бейли «Трактат о космическом огне»,Т.1, стр. 123.

Не существуй подобного механизма, передвижения не было бы вовсе, а это значит, что Вселенная застыла бы в своем развитии навсегда. Какой бы начальник ушел со своего поста, если бы ему не предлагали место наверху или его не поджимала старость и смерть? «Все те, кто порождается в мире, порождается благодаря природе, и некоторые - благодаря Духу. Те, кто порождается благодаря Ему (Духу), (благоволят) человеку, ибо они питаются ОТ ОБЕЩАНИЯ МЕСТА НАВЕРХУ». Евангелие от Филиппа ст. 30.

Что же касается «всеобщего хаоса» и «разрушений», которые в обязательном порядке сопровождают подобные перемещения, то для внешнего наблюдателя, особенно если он не разбирается в тонкостях реинкарнационного процесса, таковыми они и будут, ибо отличить их от чего-либо иного он не в силах: «Да, трудно приходится нынче Русской земле и народам России, но все это уже было – причем не раз, о чем бесстрастно свидетельствуют летописи. Распад страны? А разве не то же самое происходило в Смутные времена, когда различные антипатриотические группировки, слои и классы ради своих сиюминутных интересов готовы были продать кому угодно не то что Родину – отца с матерью и жену с детьми». Происки недругов? Их у России всегда было больше чем друзей, и чем слабее становилось государство, тем наглее и безжалостней становились внешние и внутренние враги. Криминальный беспредел? И это было всегда – только называлось по-другому. Не успели освободить Москву от интервентов и посадить на трон молодого царя Михаила Романова, как на повестку дня тотчас же встал вопрос о внутреннем криминале. Страну от южных степей до Поморья захлестнула волна не виданного ранее разбоя. Повсюду сновали шайки грабителей, отличавшиеся изощренной жестокостью. Летописцы отмечали: таких мук русские люди не испытывали ни в древние времена, ни в недавние, ни от басурман, ни от ляхов. Свои же, бывшие когда-то крестьянами или казаками, захватывали целые районы, сжигали дотла села и города и после обязательных нечеловеческих пыток истребляли поголовно все население… Причина же одна – и тогда, и сегодня: ослабление власти государства. Почаще читайте летописи, друзья!». В.Н. Демин, «Загадки русских летописей», стр.31.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 268 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.013 с)...