Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 17. Реинкарнация народов и эволюция человечества 2 страница



Все это можно проследить на примере Римской империи, павшей под ударами кочевых племен, долгое время осаждавших её со всех сторон, и требовавших «своего места под солнцем».

Почему, например, американцы добились таких выдающихся успехов в деле строительства зданий и сооружений? Да потому что они, как бывшие римляне, уже имели навык в строительном искусстве. Воплощаясь на территории Северной Америки, они быстро восстановили забытые ими знания, дополнив их новыми, взятыми у передовой Европы.

К их искусству строителей можно смело добавить и искусство копировать все лучшее, что имеют другие народы. Известно, что римляне неплохо владели навыками изготовления колесниц, поэтому им не стоило большого труда перенять у европейских народов способ изготовления автомобилей. В этом они преуспели и даже превзошли своих учителей. Что же касается европейцев, то их строительное искусство есть результат копирования искусства древних римлян. Вот вам и обмен знаниями.

Всем известно, что римляне страдали манией величия. Их стремление к гигантизму невозможно было остановить ничем. Примером служит Парфенон, как мерило архитектурного гения Древних греков. Пытаясь воспроизвести у себя нечто подобное, римляне извратили архитектуру Парфенона настолько, что в результате получился монстр, не имеющий ничего общего с оригиналом. Тем же самым занимаются сейчас американцы. Правда, к их чести надо сказать, что учатся они неплохо, поэтому их машины со временем стали больше похожи на европейские, нежели на статую Свободы, которую они заказали у французов, согласуясь с собственными взглядами на прекрасное (в начале ХХ века, после того, как американцы разбогатели, они стали заказывать у французов произведения искусства - счет шел тогда не на штуки, а на тонны). Однако эта особенность менталитета американского народа может поставить Америку, как раньше Древний Рим, на грань катастрофы, когда произойдет переориентация направления, в котором движется сейчас человечество (проанализируйте историю Древнего Рима, и вы поймете, что ожидает Соединенные Штаты в будущем): «Возможности рабского труда (сейчас технократизация. Н.М.) позволяли Риму (а сейчас Америке Н.М.) сооружать сравнительно быстро дороги, водо­проводы и храмы, по размерам подобным египетским пирамидам. Однако в них «человеческий масштаб» Акрополя утрачи­вался и некоторые из римских построек, как храм Марса в Баальбеке (или статуя Свободы в Нью-Йорке Н.М.) поражают лишь своей гигантоманией».

Чтобы понять это представьте себе на секунду, что частная собственность исчезла. Кто, по вашему, выйдет из сложившейся ситуации безболезненно? Догадайтесь с трех раз. В этом-то, собственно, и заключается проблема стариков, не желающих принимать новшества меняющейся действительности, продолжающих жить по старому даже тогда, когда жизнь находится в прямом противоречии с их взглядами и существующими реалиями. На полном серьезе они считают, что мир сошел с ума, предпочитая обучению уход от реальности, прячась от жизни, как улитка в раковину, в собственный мирок, злобствуя при этом на всех и вся. Отсюда и вечная проблема отцов и детей, не желающих пользоваться прописными истинами, выстраданными предыдущими поколениями.

В прежние времена эта проблема не стояла так остро, жизнь менялась не столь быстро, как это происходит сейчас, поэтому старики могли передавать жизненный опыт молодым людям, которые учились на их примере, впитывая все лучшее, что им давали. Сейчас по-другому. Сейчас жизнь развивается столь стремительно, что за одно лишь поколение опыт отцов и дедов успевает устареть настолько, что уже не представляет никакого интереса для молодежи, которая уходит в своем развитии много дальше своих предков, опережая и родителей, и дедов. Отсюда и конфликт планетарного масштаба. Единственным выходом для стариков будет учится, учится и еще раз учится. Учится всю свою жизнь от рождения до смерти, а не так как сейчас, мол, на мой век хватит, пора бы, мол, и отдохнуть. При таком подходе нечего даже и помышлять учить детей и внуков, через некоторое время они будут знать гораздо больше своих предков, которым только и останется, что исходить тихой яростью. Выходом для них будет только смерть, которая поможет им уравняться в правах с молодым поколением в будущем.

Человечество, как и отдельный человек, преодолевает начертанный ему путь развития в два этапа. На первом этапе доминирует материя, в тот момент материальная форма превалирует, а дух угнетается. На втором этапе происходит обратный процесс - материя умаляется, а дух возвышается (всего составляющих 288). Самой сложной в этом процессе является точка перехода. В этой точке совершается разворот от материального к духовному на сто восемьдесят градусов. Человечество подошло к ней вплотную и стоит на перепутье в ожидании часа «Х». Это самый сложный момент в его истории. Выбор пути можно доверить лишь народу, который сам находится на перепутье, причем его состояние должно быть таким, чтобы оно находилось точно посредине между духовным и материальным: «Достигнув освобождения человек обнаруживает, что в действительности все едино, что дух и материя – одно целое, поскольку все существует в сознании Планетного Логоса и – в более всеобъемлющем смысле – в сознании Солнечного Логоса». А.Бейли, «Посвящение человеческое и солнечное», стр. 31.

Европейская цивилизация себя изжила, поскольку её развитие пришлось на первую половину пути и для дела поддержания она не годится. Европейцы никогда не согласятся стать духовно развитыми в ущерб своему материальному благополучию. Чтобы это произошло, они, как цивилизация, должны умереть и вновь родиться.

Американцы для этой миссии тоже не годятся. Во-первых, их нация слишком молодая, а во-вторых, уж больно они шустрые. За время своего недолгого существования они успели так глубоко залезть в дебри материального благосостояния, что их теперь оттуда только клещами и можно вытащить. В полной мере овладев искусством копирования, они не учли главного: копировать-то надо далеко не всякое. Кое-что можно и в стороне оставить. Впрочем работоспособности им не занимать - этому у них можно только поучиться.

Исламские народы тоже не подходят – слишком молодые. У них еще не наработаны правильные взгляды на жизнь. Однако в отличие от европейцев они умеют жертвовать собой, правда опыта у них маловато, поэтому для дела перехода они не годятся. Остается Россия. Недаром нас на протяжении 1200 лет воспитывали все кому не лень. И религию для нас выбирали и образ жизни, и еще многое такое, о чем и вспоминать не хочется. И все ради того, чтобы сделать из нас козлов отпущения, когда подойдет срок переориентации человечества: «В моем уме прозвучали слова: «Следи за Россией. Каким путем пойдет она, таким путем пойдет и весь мир». Дэннион Бринкли, «Спасенный Светом».

Мы можем все, наш народ выживет даже тогда, когда остальные народы «дуба дадут». Мы, как те тараканы - бессмертны. Не даром же нас закаливали Сибирью и идиотизмом. Наши реформы всегда шли по инициативе сверху, а не снизу. У европейских народов все было наоборот, там реформы вначале вызревали, а уж затем принимались обществом. В нашей стране не так. Ни к одной из предлагаемых властями реформ русский народ заранее не готовился, поэтому властям приходилось силой проталкивать свои идеи. Иначе как идиотскими такие идеи в народе не считались. В результате бессчетное количество людей сложило головы на плахе, а еще большее количество влачило жизнь в тюрьмах, на каторгах и в ссылках. И все потому, что желаемое не соответствовало возможному. Тем не менее мы выжили, и не просто выжили, а превзошли многие народы по умственным и деловым способностям, что в конечном итоге является благом для всего человечества. Но об этом мы узнаем лишь тогда, когда сравняемся с европейцами в плане культуры и технологий, но не в благосостоянии.

Так вот и живем, копируя и обучаясь друг у друга, ибо друг без друга мы существовать не можем. Альтернатива этому одна - загнивание и смерть. Пройдет время, человечество приступит к обучению у представителей иного разума, которое в свою очередь будет учаться у нас. Или вы думаете, что у нас учится нечему? Кто так думает, тот глубоко ошибается, ибо даже у блох есть чему учиться, было бы желание. Во Вселенной все учатся друг у друга – нижние учат верхних, верхние - нижних, иначе крах Вселенной неизбежен.

Проблема реинкарнации народов - проблема не сегодняшнего дня и не завтрашнего, однако хотелось бы, чтобы люди знали, что такая проблема существует, и что в определенное время она потребует своего разрешения. Возьмите, к примеру, Америку. То, что Америка и Рим одно, четко просматривается, если внимательно изучать историю развития человечества. Но поскольку сей факт не лежит на поверхности, он требует доказательств, иначе в него никто не поверит. Остановимся на этом вопросе подробней.

Общеизвестно, что американцы являются великими строителями домов, мостов и дорог. Однако такими же великими строителями были до них и римляне, иначе непонятно откуда у этих людей знания и опыт, которыми они пользуются в теперешней жизни, ведь как известно из ничего ничего не получается, если у человека есть опыт, можно предположить, что он когда-то, где-то его приобрел. В противном случае мы будем иметь пример повсеместного и постоянного нарушения законов природы, а именно: возникновение чего-то из ничего, например, человеческих способностей, которые, как известно, у всех людей разные.

В настоящий момент этот парадокс наука объясняет довольно просто, она уверяет нас, что эти способности яв­ляются следствием случайного сочетания атомов и обстоятельств. Однако такая позиция в корне неверна и в конечном итоге может привести человечество на грань катастрофы, что было бы весьма неразумно для всех нас, ибо в таком случае каждый имел бы право спросить: а почему, собственно, не я, раз в этом мире все случайно? Раз это дело случая, следовательно, его можно исправить. А затем происходит то, что мы имеем честь лицезреть ежедневно: многократные и безуспешные попытки исправить ошибки природы, ведь человеку свойственно выпрямлять то, что Бог искривил (Люцифер из той же команды). Однако никаких ошибок нет, не было и не будет: «Имитация чужих достижений во многом объясняет поразительные успехи римлян… Если ранние дома в Риме строились по этрусскому образцу, то в последующем они сооружались в подражание греческому стилю… Греческий и героический эпос стал частью римского эпоса, на котором воспитывалось подрастаю­щее поколение. Приобщение к греческой культуре существенно усилило интеллектуальный и духовный потенциал Рима». «Рождение и гибель цивилизаций» Ю.В. Емельянов

В продолжение вышесказанного можно добавить следующее: «Сооружение крупных зданий в Риме… было связано с применением новых материалов и иной строительной техники. Отчасти по этой причине римляне от­крыли и первыми стали применять бетон. Римляне первым стали использовать строительные леса в жилищном строи­тельстве… Необходимость быстрой переброски армий из одного её конца в другой требовало хороших дорог. Римляне особенно преуспели в совершенствовании техники дорожного строительства. Римские инженеры не только разработали приемы строительства прямых и мощеных дорог, а также мостов через крупные реки, но и создали новые приборы, при­менявшиеся в ходе этих работ».

Не правда ли, любопытное сходство с делами строительства в современной Америке? Однако этим связь Америки и Рима не ограничивается. Осветив вопрос шире можно увидеть, что в экономических, политических и идеологических вопросах сходство просматривается также однозначно, в особенности это касается богатств, которые Рим любил накапливать в своих закромах, что характерно и для современной Америки. Та же черта характера, кстати, была присуща и атлантам, чьими прямыми потомками являются Древние Римляне. В настоящее время экономической столицей Америки является Нью-Йорк, или по-другому Новый Рим, со своим Капитолием в политическом центре - Вашингтоне, теперь уже Вашингтоне. Далее еще интересней, ибо, как написано в Библии: «…умножая, умножу скорбь твою»: «Устранение национальных границ стимулирует разви­тие торговли, а это вызывает накопление богатства, что, в свою очередь, обеспечивает условия для осуществления научных исследований и инженерных работ (чем Америка сейчас и занимается Н.М.) … Поставив себе на службу экономиче­ский и культурный потенциал покоренных им государств, Римская империя превратилась в одну из самых крупных держав мира, а её столица, Рим - в один из величайших центров цивилизации».

Как пишет Ю.В. Емельянов: «…идея Римской империи была воплощена в Колизее», который символизировал принцип рав­ных возможностей свободных жителей Рима участвовать в жестоких зрелищах, наиболее ценимых ими в то время. А что же мы наблюдаем сейчас? Все ту же идею равных возможностей, воплощенную в глобальных мас­штабах посредством Голливуда? Правда сегодня применять жестокие методы в индустрии зрелищных мероприятиях бывшие римляне не в силах - времена не те. Однако почему же не перенести эти методы на экраны теле­визоров, ведь именно здесь можно развернуть фантазию сколь угодно глубоко и широко без последствий того, что тебя обвинят в чрезмерной жестокости. Если эту жестокость нельзя проявлять в жизни, то почему её не про­явить в кино или на экранах телевизоров? Отсюда их фильмы, пропагандирующие культ жестокости и насилия, ведь, как известно: «…зрелища олицетворяли всевластие Рима (а теперь Америки) над людьми и зверями, населявших известный им мир».

Внимательно присмотревшись к обоим государствам, можно убедиться, что даже символы у них похожи. У Рима – это статуя Ромула и Рема, сосущих волчицу, а у Аме­рики – статуя Свободы. По легенде Ромул и его брат-близнец Рем, – сыновья Реи Сильвии и бога Марса, были вскормлены волчицей и воспитаны пастухом в духе свободы и вседозволенности. В последствие Ромул основал город Рим, став его первым царем (8 век до н.э.). Со временем Рим распространил свое влияние на весь цивилизованный мир. Его легионы порабощали страны с тысячелетней культурой, превращая их в продолжение могучей державы. Но, как пишет Ю.В. Емельянов: «…экспансия Рима стала постепенно замедляться, а затем и вовсе прекратилась». Так почему же его победный марш по планете был остановлен? Анализируя причины развала римской империи, Ю.В. Емельянов приходит к выводу, что: «…неудача Рима в его экспансии на Восток имела более глубокие причины, чем упорное сопро­тивление этому Парфии. Есть все основания считать, - пишет он, - что Рим существенным образом отставал от стран Востока по уровню развития… Вопреки представлениям о «прогрессивности» рабовладения, многое свидетель­ствует о том, что его распространение было подобно сильнодействующему наркотику: временно давая мощнейший за­ряд бодрости, рабовладение делало общественный организм беспомощным пленником вредной привычки и в конечном счете разрушало его».

Так же ведут себя сейчас и американцы, во всем уповая на могущество своей техники, как раньше, во времена Римской империи, они уповали на своих рабов. Сами того не подозревая, они роют себе могилу, становясь заложниками «железа», которое изобрели и без которого сейчас просто не в силах существо­вать. Как Римляне стали заложниками рабов, от которых целиком и полностью зависели: «Страна, в которой распространялось рабовладение, попадала в порочный круг: она должна была постоянно захватывать все больше земель и народов (этим сейчас занимается Америка Н.М.), что станови­лось все более разорительным и что, в свою очередь, требовало все более агрессивной политики в отношении окружаю­щей ноосферы. Конец экспансионистской политики приводил к прекращению поступления рабов (сейчас к поступлению финансовых средств и иммигрантов Н.М.), а, значит, подрывал основы государства».

Римляне остаются римлянами, где бы они ни появились. Воплощаясь в Северной Америке, в южной её части, сравнимой по климату с условиям жизни Средиземноморья, они несли с собой рабство. Правда к тому времени, когда начался процесс их возвращения, рабовладельческого строя как такового уже не существовало - он пал вместе с Римской империей, заставить же свободолюбивых индейцев быть своими рабами бывшие римляне не сумели. Единственные, кто еще был способен стать таковыми, были африканцы, их-то и потащили древние рабовладельцы в Северную Америку на хлопковые и виноградные плантации: «Ввоз черных рабов принял огромные размеры. Рабов в цепях везли в английские и другие колонии в Америке, где плантаторы покупали их с торгов, как скот… Их травили собаками, колесовали, сажали на кол, отдавали на съедение муравьям и крокодилам, окунали в кипящую смолу. Позорящее человечество рабство широко распространилось в Америке». «Новая история 1640-1870», стр. 33.

То же самое можно сказать о пуританских взглядах на жизнь, которые принесли с собой бывшие фермеры южных окраин Римской империи, ведь далеко не каждый житель Древнего Рима был развратником, лицемером или ханжей, наротив, именно в провинции сохранилась чистота и простота нравов, в ней же возникло движение стоиков. Так что не все римляне были и приверженцами принципов рабовладения. К моменту развала империи многие поняли порочность строя, который создавали веками. Особенно те, кто принял христианство и мученическую смерть за Христа, отказавшись от язычества. Остальные, воплощаясь на территории Северной Америки, стали мормонами, прыгунами, трясунами, квакерами, то есть оставались по сути своей скрытыми язычниками. Христиане несли в себе зерно свободомыслия, дух равенства и братской любви народов, которое вызрело в них во времена борьбы Римской империи с христианством. Пережив страдания, они не могли позволить своим, закостеневшим в убеждениях собратьям, распространять по миру взгляды, противоречащие передовым знаниям человечества. Отсюда борьба и отсюда же поражение дня вчерашнего от дня сегодняшнего. Надо это помнить, поскольку нет ничего тайного, что не стало бы явным. Именно по этой причине Восток в свое время сумеет обогнать Запад, когда подойдет срок переориентации: «…чем выше был уровень рабовладения (а теперь технократизации, которая делает жите­лей этих стран заложниками бездушных железок, от которых зависит их жизнь. Н.М.), тем быстрее такое государство тер­пело поражение от соседей и утрачивало независимость…, - ибо, - рабство не могло не порождать паразитический образ жизни и образ мыслей».

Хочу вам напомнить любопытный исторический факт, как правило, ускользающий от пристального взгляда исследователей истории. Как известно, Рим десятилетиями боролся с христианством, возникшем в среде иудеев. Нерон, особенно после поджога Рима, в котором римляне обвиняли ранних христиан, тысячами отправлял их на казнь. Как пишет Э.Ренан: «Нерон как бы обдуманно отметил нарождающееся христианство неизгладимым отпечатком; отныне кровавое родимое пятно мученичества на челе Церкви никогда не сотрется».

Ненависть официального Рима к христианам была столь фантастической, что римляне не останавливались ни перед чем в попытках стереть евреев с лица земли. Дело дошло до прямой оккупации Иудеи и разрушения Иерусалима. В результате погибли десятки тысяч ни в чем не повинных людей.

Тит не щадил никого, будь то старики, женщины или дети. В итоге шесть тысяч человек, причем исключительно женщин и детей, было сожжено в одном только «святом месте», где люди укрывались от врага. Тит предполагал, что разрушение Иерусалима повлечет за собой падение христианства. Однако он жестоко ошибся, падение Иерусалима спровоцировало лишь начало эпопеи христианского мученичества, которой суждено было продолжаться двести пятьдесят лет, и которая породила процесс облагораживания женщины и восстановление рабов в своих правах: «Империя открыла эпоху свободы в том смысле, что упразднило абсолютное владычество семьи, города, рода, заменив его властью государства. Ведь абсолютная власть давит тем больше, чем теснее круг, на который она распространяется [255] (и это совершенно правильно, поскольку диктат главы семьи куда как страшнее для развития личности, нежели диктатура пролетариата, которая давит на членов общества выборочно, и только потому, что последние не желают расставаться со своими привилегиями, при этом она оставляет в покое саму личность, не мешая её развитию; и это истина, в противном случае становится непонятно, почему наша страна первой вышла в Космос, и почему американцы так усердно копировали нашу систему образования; не из рогатки же мы, в конце концов, запускали спутники в Космос. Н.М.). Древние республики и феодализм угнетали каждого отдельного гражданина несравненно сильнее, чем империя. Права были эпохи, когда римская империя преследовало Христианство, тем не менее она не убила его (наоборот, именно это преследование позволило христианству распространиться не только за пределы империи, но и в ней самой, став в последствие её государственной идеологией. Н.М.). А в древних республиках распространение христианства было невозможно; если бы не сдерживающая римская власть, довольно было бы одного иудейства, чтобы окончательно его подавить. Фарисеям не удалось уничтожить христианства только благодаря вмешательству римских правителей… В древних республиках не было свободы мысли. Греки, благодаря необычайной силе своего гения, и без нее сумели создать многое; но не следует забывать, что в Афинах, как никак существовала инквизиция. Инквизитором был сам Архонт, тот же царь; инквизиционным трибуналом – царский портик, где выносились обвинения в «нечестии». Э.Ренан «Апостолы», стр. 202-203.

Впрочем, бедствия той эпохи в какой-то степени оправдывали эти безумства, ибо кровь тогда лилась рекой повсюду, а не только в Иудее. К убийствам прибавился голод. В марте 69 года произошло опустошительное наводнение Тибра. Внезапный разлив моря покрыл трауром Ликию. Бедствие было ужасно. В 65 г. Рим посетила страшная чума. В течение одной только весны 69 года погибло 30000 человек. В том же году мир заговорил о грандиозном пожаре в Лионе. Компания была разорена ураганами, а 5 февраля 69 года Помпея была разрушена землетрясением. Земной шар переживал потрясения, параллельные тем, что происходили в духовном мире, поэтому пророческие слова Иоанна Богослова: «ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам», воспринимались его современниками не как абстрактция и пустая угроза, а как реальность, данная им в ощущениях, следовательно, эффект от них усиливался многократно. Да что там говорить, сама природа подталкивала людей к тому, чтобы записи Иоанна воспринимались всерьез и имели пророческий оттенок: «Греческая и латинская расы, расы господ, созданные для великого, не умели спокойно переносить свое унижение. Рабы этих рас жили в гневливом протесте и в жажде делать зло. Идеальный раб древнего мира весь соткан из пороков: он обжора, лентяй и он зол, он естественный враг своего господина. Этим он как-то доказывал благородство своего происхождения, он протестовал против порядка вещей, противного его природе. Слабый сириец не протестовал, он мирился со своим унижением и старался извлечь из него всевозможные выгоды. Он добивался благосклонности господина, решался заговаривать с ним, умел понравиться госпоже. Этот великий поборник демократии таким образом петлю за петлей расплетал сеть античной цивилизации. Старые общества, державшиеся неравенством, презрением к низшим и военной силой, должны были погибнуть. Убожество, низкое звание отныне станут преимуществом, почти добродетелью. Римская спесь, греческая мудрость сопротивлялись еще три столетия. Тацит находит полезным ссылать этих несчастных тысячами: si interissent, vile damnum! Римская аристократия негодовала; она не могла признать за этой сволочью права иметь свои учреждения, своих богов. Но победа была заранее решена. Сириец, простой человек, любящий своих ближних, делящийся с ними и крепкий своим единением, одержал ее. Римская аристократия погибла от недостатка любви». Э.Ренан «Апостолы», стр. 196.

Известно, что в представлении римлян христиане являлись сектой, стремившейся к страданию, чтобы завоевать себе вечный покой на небесах. Желание смерти было её отличительной чертой. Это желание столь сильно укоренилось в сознании христиан, что церкви понадобилась самая страшная угроза, на какую только она была способна в то время, – обвинение в ереси и отлучение от Церкви, чтобы остановить чрезмерное стремление людей к мученичеству. В результате самые презренные люди, от которых отворачивались буквально все, сделались святыми: «Христианство, столь несправедливое даже к хорошим сторонам язычества, взяло на себя задачу обесценивать тех, кто боролся вместе с ним против общего врага. В протесте, оказанном философией, в первом столетии, было столько же величия, как и в протесте христианства, но вознаграждены они были далеко не одинаково. Мученику, который оттолкнул ногой идолов, посвящена легенда; почему же Эней Корнут, объявивший Нерону, что его произведения никогда не сравняются с произведениями Хризиппа, Гельвидий Приск, бросивший в лицо Веспасиану: «Твое дело убивать, мое умирать», Дмитрий Циник, ответивший взбешенному Нерону: «ты меня осудил на смерть, но тебя осудила на смерть природа», - почему они не заняли места среди тех известных героев, которых все любят и почитают? Разве человечество настолько сильно перед влиянием порока и развращения, что может позволить одной школе добродетели оттолкнуть помощь всех остальных и чувствовать, что она одна мужественна, сильна и покорна воле Провидения?» Э. Ренан Апостолы», стр. 217.

В конце концов дело кончилось тем, что Рим стал колыбелью христианства и оплотом свободы и демократии, превратившись в страну, на которую с надеждой смотрел весь античный мир. В результате, те, с кем боролась Империя на протяжении долгих десятилетий, стали спасением не только её, но и всего мира. Как сказал один христианин: «Убивайте, пытайте, приговаривайте нас... Всякий раз, когда вы нас скашиваете, мы становимся многочисленнее; кровь христиан -- это семя». Тертуллиан, «Апологетика», 50, Кларк.

То же самое касается России. Провозгласив Россию Империей Зла, американцы посчитали, что от нее исходит угроза миру (точно также в свое время римляне думали о евреях), однако они ошиблись, Россия, как и Иудея, является колыбелью нового откровения и она, как только наступит время, явит миру все лучшее, что в ней есть, чтобы помочь народам, в том числе американскому, подняться на ступень выше: «Религия солнца и огня в XXI веке познает победное шествие. Опору себе она обретет в северной стране гипербореев, где будет явлена в совершенно новом качестве». Раньо Неро («Черный Паук»).

Два тысячелетия тому назад произошло падение Римской империи, отзвуки которого эхом прокатились по древнему миру. Это падение привело к устранению института рабовладения и гибели рабовладельческого строя. В результате, после мучительной борьбы и поисков смысла бытия, человечество взошло на новую ступень развития. Данному событию предшествовало появление на земле Мессии, который дал обществу импульс к возникновению новых отношений между людьми. Эти отношения с фатальной неизбежностью привели к состоянию сегодняшнего дня, то есть появлению предпосылок к образованию единого человечества, обладающего более совершенной моралью и духовностью. Центром этого образования стала Европа, как продолжение Римской империи.

Иисус Христос взрыхлил почву, заронив в неё зерно, новых отношений между людьми, основанных на любви к ближнему. Это зерно пустило корни, дав ростки на европейском континенте, развернувшись в роскошное дерево, имя которому - европейская цивилизация. Со временем это дерево принесло плод, и плод этот Объединенная Европа. Внутри этого плода зреет зерно - зародыш будущего человечества. Этому зародышу суждено оформится в эпоху Водолея два тысячелетия спустя.

В свое время таким зародышем была Иудея, вызревшая на территории Рима. В последствие иудеи стали стержнем, вокруг которого сформировалось тело будущей цивилизации. Воплощаясь в странах Западной Европы, они вели население этих стран к точке развития, которой достигла Европа в настоящий момент. Но Запад был не в состоянии продолжить начатое иудеями дело, ибо он стар и закостенел в своих убеждениях[256], а потому должен умереть, уступив место молодым нациям. В настоящий момент таким зародышем является Россия, вызревшая на задворках европейской цивилизации. Мы сейчас находимся в таком же положении, в каком находились евреи две тысячи лет назад: нас никто не понимает, не любит и не признает, считая форменными дураками. В свое время иудеи дали миру христианство и христианскую любовь, мы же дадим ему БРАТСТВО, которое явится новой религией мирового значения: «Подобно Братству Миров в небесных пространствах (то есть Содружеству Космических Формаций. Н.М.), на Земле должно существовать Братство Народов, воплощающее истинный дух Вселенского Братства без различия рас, возраста, цвета кожи и вероисповедания. Только так можно избежать угрозы космической катастрофы». «Учение Храма», том 1, стр. 9.

Однако чтобы это произошло, на земле должен появиться Мессия, тот самый Мессия, который взрыхлит почву, заронив в неё зерно культуры и человеческих отношений. Именно они будут доминировать на протяжении последующих тысячелетий: «Всеми верующими в Христа Братство людей признается как факт. Считается, что спасение, или высшая эволюция, человека зиждется на его справедливом обхождении с собратьями. И это убеждение основано на неопровержимой истине». «Учение Храма», том 2, стр.126.

Через две тысячи лет мир изменится до неузнаваемости, как изменился он со времен Римской империи. Теперь уже русские будут воплощаться в странах Ближнего Востока, чтобы вести его полудикие народы по пути прогресса к вершинам духа, ибо мы являемся тем стержнем, на который накрутятся элементы общечеловеческой цивилизации, которая будет доминировать в мире в век Водолея. Иудеи же уйдут выше. Через какое-то время эта конструкция распадется, чтобы освободить место новым понятиям и принципам - эти принципы подвинут человечество еще ближе к Отцу Небесному, к звездам: «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славой, которая откроется в нас». К римлянам, гл. 8, ст.18.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 235 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...