Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 15. Вера и знание – две стороны одной медали



«Ни один волос не упадет с головы человека без соизволения на то Всевышнего». Матф., 3:18.

«Ничто не постигает из событий на земле или в ваших душах без того, чтобы его не было в писании раньше, чем Мы создадим это. Поисти­не, это легко для Аллаха». Коран, Сура 57, ст. 22.

«Он объемлет все, что у них (людей), и исчислил всякую вещь счетом». Коран, Сура 72, ст. 28.

«Аллах знает, что несет всякая самка; насколько сжимаются и насколько увеличиваются утробы. Ведь всякая вещь у Него по мере». Коран, Сура 13, Ст. 9.

«Ничего не уничтожается в мире, ничего не делается добычей пустоты, ни даже слова и голос человека, все имеет свое место и свое назначение». Книга Зогар.

Как вы считаете, чем свободный человек отличается от раба? Точнее, чем так называемый «свободный» человек отличается от так называемого «несвободного» человека? Отсутствием цели в жизни. Вот чем. Рабу не к чему стремится - за него думает и решает его хозяин. Именно он распоряжается жизнью раба, поэтому раб самое несчастное существо на свете, ибо он не понимает для чего он живет. Отсюда его страдания.

У свободного человека есть цель в жизни. Он вечно к чему-то стремится: делать деньги, карьеру, пытается найти свое место под солнцем, стремится обладать властью, знаниями… Раб может стремиться лишь к одному – к свободе. Это его наиглавнейшая цель в жизни и нет у него на тот момент иной цели. Если раб стремится к свободе, он рано или поздно станет свободным, в противном случае навсегда останется рабом: «Если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то… он останется рабом его вечно». Исход, 21,5.

Страдания раба - в отсутствии свободы. Страдания свободного челове­ка - в невозможности обладать желаемым. То и другое потеря цели, а значит потеря смысла существования. Отсюда страдания человека. Однако проходит время и вот мы уже видим, что:

каждый стремящийся делать деньги рано или поздно понимает, что деньги без власти ничего не стоят. Тогда он бросает делать деньги и начинает стремиться к власти, используя деньги как инструмент для достижения власти;

каждый стремящийся к власти рано или поздно понимает, что власть без знаний ничего не значит. Тог­да он бросает стремиться к власти и начинает познавать, стремясь получить высшее знание, стать человеком знания;

каждый стремящийся к знани­ям рано или поздно понимает, что знания без любви ничего из себя не представляют. Тогда он бросает познавать и начинает стремиться к любви;

каждый стремящийся к любви рано или поздно понимает, что любовь без покоя ничего не может. Тогда он бросает занимать­ся любовью и начинает стремиться к покою;

каждый стремящийся к покою рано или поздно понимает, что покоя невозможно добиться без единения с Богом. Тогда он бросает заниматься поиском покоя и начинает стремиться к единению с Богом;

каждый стремящийся соединиться с Богом рано или поздно понимает, что Бога невозможно достичь без знания того, что есть рабство, без знания того, что есть абсолютная свобода, без умения делать деньги, без умения добиваться власти любыми способами, без обладания знанием о природе мироздания, без любви к живому и мертвому, без постижения состояния абсолютного покоя.

Таким образом, в результате длительных поисков человек приходит к пониманию того, что Бог и есть та самая абсолютная свобода, которую он ищет, и которую никак не может найти. Абсолютная же свобода есть абсолютный покой, а абсолютный покой есть единение с Богом. И все это, взятое вместе, есть та заветная цель, которую человек ищет всю свою сознатель­ную жизнь. Но чтобы добраться до нее необходимо преодолеть бесконечное количество ступеней на бесконечном пути развития. Одна из та­ких ступеней – ступень под названием высшее знание. Без знаний свобо­да немыслима, впрочем, как и без любви, покоя, власти, денег, Бога. Необходимо только научиться разумно и правильно пользоваться этим богатс­твом, ибо знание - это сила, власть - это сила, любовь - это сила, любовь к деньгам и власть денег, как это ни странно, тоже сила. Ну а уж вера в Бога - это сила из всех сил. Отсюда постулат: Власть знаний о боге, любви к богу, веры в бога, стремления к бо­жественному покою - есть сила из всех сил, дающая человеку возмож­ность встать на фундамент сверхчеловеческой устойчивости и прочности.

Почему в исключительно несвободной атмосфере 30-60-х годов наш народ работал, непокладая рук? ДА ПОТОМУ, ЧТО У НЕГО БЫЛА ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ. Эта цель заставляла человека ползти к ней на брюхе даже тогда, когда, ка­залось бы, у него вообще никаких сил ползти не было. Что же это за цель была такая? Такой целью была утопическая идея построения коммунистического об­щества, свободного от эксплуатации человека человеком, в отдельно взятой стране. Общества, где свобода, равенство и братство были бы возведены в ранг государственной политики, экономики и идеологии страны. Это была, действительно, в полном смысле слова утопическая идея, поскольку построить общество всеобщего благоденствия в отдельно взятой стране, когда вокруг процветает нищета и бесправие, невозможно в принципе. В 70-х годах цель была утеряна и сразу же все посыпалось.

Безусловно, такая грандиозная цель не могла быть достиг­нута за такой короткий промежуток времени, тем более в отдельно взятой стране. На её осуществление требуется еще минимум 300 лет, тем более, что уро­вень развития основной массы населения страны до сих пор остается чрезвы­чайно низким. Основная его часть еще не достигла соответствующей степени совершенства. Тем не менее, цель эта есть генеральная линия в развитии человечества. И все-таки, не смотря ни на что, опыт построения комму­нистического общества в отдельно взятой стране, замешанный на тотальной коммунистической идеологии, показал всему миру, чего может добиться страна, когда у её народа есть цель в жизни. И не у какого-то отдельно взятого ин­дивидуума, а у всего народа сразу. Так о чем же тогда речь? Да о том, что Всевышний вкладывает сейчас в руки человечества ключ к его дальнейшему существованию, показывая нам, к чему мы должны стремиться и каков на самом деле генеральный план развития человечества на ближайшее будущее. Теперь только от нас зависит, сможем мы воспользоваться этим знанием или нет[243]: «Буквально Братство означает все то, что подразумевается под словами: «Поступай в отношении других так, как ты хотел бы, чтобы поступали в отношении тебя», и это положение бесспорно. Ни один из вас не поставлен в такие условия, чтобы быть не в состоянии следовать этому закону, ибо он – вселенский, всякий нарушающий его навлекает на себя жесткое кармическое следствие. «Учение Храма», Том 1, стр.28.

Посмотрите, сколь ничтожна и эгоистична вера человека в Бога. Она ничтожна и эгоистична сверх всякой меры даже среди тех, кто считает себя истинно верующим. И это правда, ибо если бы это было не так, то человек не позволял бы себе ругать Всевышнего, указуя перстом в сторону своей жизни, возопив, что все в этом мире неправильно и что если бы Бог действительно был, то Он непременно направил бы мир по-иному пути развития, хотя еще Экклесиаст учил человека, не ругать Всевышнего по-любому поводу: «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори перед ангелом Божиим: «Это – ошибка!»». Эккл.5-5.

Откуда эта гордыня? Кто дал человеку право судить Всевышнего и его поступки? И откуда человеку, который и в своих-то мельчайших делах с трудом разобраться может, знать, что для него лучше? От­куда ему все это знать, если он не понимает даже тех причин, которые поро­дили существующие следствия? Ведь область его памяти ограничена в лучшем случае пределами жизни. Как правильно подметитил Лукреций Кар, в одном из своих лучших произведений «О природе вещей»: «Если бы после смерти вещество нашего тела было собрано временем и приведено в нынешний вид и если бы нам дано было вторично явиться на свет, то это все-таки не имело бы для нас никакого значения, так как память о прошлом была бы уже прервана».

Человек создал мир таким, каков он есть, как он создал свою жизнь такой, какова она есть. Как только человек захочет, чтобы не стало голода, - голода не будет. В распоряжении человека есть все необходимое, чтобы сделать окончательный выбор. Но он его до сих пор его не делает, но не потому, что не может его сделать. Мир может покончить с голодом в масштабах планеты завтра же. Выбор самого человека не делать этого. Также он может положить конец всем войнам на планете. Просто и легко. Все, что для этого требуется, прийти к взаимному согласию. Но если человек не в состоянии прийти к согласию по поводу чего-то простого, например, положить конец взаимному убийству, то как же он может тогда грозить небесам кулаком, требуя, чтобы Бог привел жизнь в порядок? Мир стал таким лишь благодаря человеку и тому выбору, который он сделал или не сделал, ибо не решать ничего - тоже решение. Земля сейчас находится в таком состоянии благодаря выбору, который мы сделали или не сделали. Каждый из нас пришел в этот мир, чтобы выработать собственный план своего спасения. Но спастись не означает «избежать ловушки дьявола». Но нет такой вещи, как дьявол, равно как нет ада. Человек не можешь проиграть в битве противоположностей, поскольку его не может постичь неудача. Так что это и не битва вовсе, а просто банальный процесс. Однако, если не знать этого, можно принять этот процесс за постоянную борьбу. Если верить в него достаточно долго, можно даже создать вокруг него целую религию. Эта религия будет учить тому, что смысл жизни заключается в борьбе, но это ложное учение. На самом деле процесс идет тогда, когда человек не борется. Он побеждает, когда сдается.

То, что составляющие элементы процесса жизни сложились именно таким образом и в такое время суть результат выбора самого человека, он может назвать их неблагоприятными по своим собственным соображениям. Они могут быть неудачными с точки зрения замысла души. Но нет никаких совпадении и ничто не происходит случайно. Каждое событие призывается к человеку его собственным «Я», чтобы его душа могла творить и переживать себя в Действительности. Все истинные Мастера знают об этом, поэтому они остаются невозмутимыми перед лицом наихудших переживаний. Великие учителя христианства понимали это. Они понимали, что Иисуса не тревожило предстоящее распятие. Он мог бы просто уйти, но не сделал этого. Он мог бы остановить процесс в любой момент, у Него для этого было достаточно сил. Но Он не стал ничего менять, позволив себя распять, чтобы стать образцом спасения человека. Таким образом, истинный фундамент веры базируется на безусловном доверии Всевышнему и его делам, какими бы жестокими с точки зрения человеческого разуме­ния они ни были. Когда человек научится во всем доверять Богу, он поймет, почему наша реальность ни в коем случае не может быть иной и почему, при всей существующей сейчас неразберихе и мучительности бытия рано или поздно Высший Разум выведет человека к вер­шинам божественного сознания, сказано ведь в Евангелии «вы боги» [244]. «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас». 1-е Коринф., гл. 3, ст.16.

Как правило, потребность того или иного государственного строя порождает соответс­твующую потребность в религии. Народовластие демократической страны, племе­ни или рода требует политеистической веры. К этому их склоняет весь уклад их жизни. По мере роста абсолютизма власти растет и потребность общества в едином божестве. Государство, управляемое самовластным монархом, тре­бует себе поддержки в единобожии. Например, новейшее государственное уст­ройство потребовало новейшего взгляда на религию, церковь и веру, а триединое устройство страны стало причиной создания триединого божества, и он появился. Теперь уже государственная пирамида выглядела по-другому, теперь государством управляли светская и духовная власть, между которыми стоял единый самовластный монарх. Не стало больше ни выборного вождя, ни выборно­го жреца - все это ушло в прошлое, стало необходимо создать иной порядок вещей, полней отвечающий требованиям новой структуры власти. И такой миропорядок был создан. Пирамида триединства государственной власти была поставлена на новый фундамент, фундамент триединства божественной власти. Она опиралась снизу и прикрывалась сверху божественным триединством. Здесь уже властвовали: Бог-Святой Дух и Бог-Сын, между которыми и над которыми стоял единый самовластный правитель - Бог-Отец, создатель и податель всего. В этой жесткой конструкции Бог-Отец символизировал самовластного мо­нарха - могущественного и волевого, Бог-Сын символизировал церковь - защит­ницу обиженных и угнетенных, воплощение на земле божественной любви, а Святой Дух символизировал светскую власть - всеобъемлющую и всез­нающую, пронизывающую мельчайшие поры общества, зорко следящую за соблюде­нием законности в стране. Такая конструкция отражала реальный поря­док государственного устройства на данном промежутке времени[245]. Это правильно и вполне обоснованно, поскольку там, где функционирует институт множественности правления, при существенном недостатке знаний и культуры, там хаос и разложение, там нет государства, а есть лишь набор противостоящих друг другу, борющихся друг с другом частей. Помните, что говорил по этому поводу Иоанн IV: «Горе дому, - го­ворил он, - коим владеет жена; горе царству, коим владеют МНОГИЕ».

По мере того, как будет изменяться сознание масс, бу­дет изменяться и форма управления государственной машиной. На новом витке спирали развития абсолютизм усту­пит место народовластию. Соответственно, изменится и отношение народа к вере, религии и церкви. Вера перестанет быть абсолютистской и станет политеистической, но, и это естественно, не на том уровне, на каком она пребывала две тысячи лет назад, и не на том, на каком она пребывает сейчас. Это будет уже не просто политеизм, а просвещенный политеизм, внутри которого Единый Всевышний Предвечный Мирозда­ния станет равным со всеми. И не просто равным, но большим среди рав­ных, старейшим и мудрейшим, перестав походить на злобного, гневливого, мстительного бога древних евреев: «Дух беспокойства охватывает массы; ими овладевает желание перемен и всего того, что такие перемены могут принести; результатом является ниспровержение старого и установление нового порядка. Но новый порядок, проявляясь в таких случаях на нижней дуге цикла, не может держаться все время. Постепенно, по мере возрастания знания и силы, старый порядок - более высокий - восстанавливается и длится до тех пор, пока эволюционные силы нового цикла не ослабнут, не потеряют свою напряженность и назначение, и тогда произойдет новое изменение». «Ученье Храма», Урок 130, стр. 28.

Именно здесь зарыты корни народных воззрений на божество и религию, меняющиеся в зависимости от того, каким именно образом меняется жизнь и территориальные претензии народа: «Демократия может быть единственно приемлемым идеалом для людских масс нынешнего века, и это будет относительно правильно и мудро; но это не правильно и не мудро с точки зрения Высшего Я, и демократия не может существовать среди людей, достигших высочайшего развития в своих индивидуальных эволюционных циклах». «Ученье Храма», Том 2, стр.25.

Общеизвестно, что сильное государство, с большим количеством культурного, но мало духовного населения, сосредоточенного в крупных городах, требует себе поддержки в единобожии, тогда как распыленное, «размазанное» по гигантской территории малочисленное, малокультурное, но духовное население, наоборот, тяготеет к политеизму. К этому склоняет весь уклад их деревенской жизни и то, что вокруг них буйствует живая природа, с которой надо воевать не на жизнь, а на смерть, или заискивать и договариваться с ней ежедневно. Не забывайте, что на природе, особенно вокруг жилищ, локализуются Силы, которые необходимо учитывать в повседневной жизни, договариваясь с ними или воюя и задабривая их, в отличие от городов, где людей окружают каменные стены, доски да песок, с которыми воевать и договариваться не надо, и задабривать которые не надо: «Имейте в виду, что эволюционный закон действует по спирали, а не по замкнутому кругу; и каждый оборот спирали в каждой Манвантаре означает восхождение человечества ко все большим высотам Мудрости и Силы. Положения на универсальной шкале жизни, - вечные по своей природе - занимаемые сейчас неприемлемыми, автократичными и немудрыми монархами и знатью, в будущем веке будут заняты Учителями Мудрости (возможно, это будете вы), и остальные стороны жизни изменятся подобным же образом. Другими словами, Боги снова будут жить рядом с человеком, как это было на восходящей дуге предыдущих циклов, а демократия тогда надолго останется лишь словом, забытым идеалом». «Ученье Храма», Том 2, стр.28.

Со временем, когда образуется государство, и люди переберутся в города, где их окружит камень, – представитель минерального [мертвого] царства, взгляды на религию поменяются - она опять станет жестко-монотеистической. Когда же человечество рассредоточится в районе Солнечной системы, и жизнь людей будет зависеть от них самих, а также тех Сил, которые локализуются на соответствующих планетах и астероидах, ибо именно они являются хозяевами тех мест, взгляды на божество поменяются и религия станет политеистической. Затем, когда произойдет очередное объединение, взгляды на религию вновь изменятся, и человек станет монотеистом. И так по возрастающей до тех пор, пока не произойдет глобальное слияние человечества в рамках Вселенной, тогда мы станем божествами и демиургами, которые творят мир по своему произволу: «Существование Бога будет установлено, и человеческие вопросы в этом направлении прекратятся. Этот Бог не будет национальным или расовым Богом, не будет христианским, индуистическим или буддийским. Такой Бог не будет плодом воображения человека или продолжением его собственного сознания, но Божеством подлинной жизни, который есть общая совокупность всех энергий; энергия самой жизни, энергия любви, энергия разума, деятельного опыта, и та энергия, которая производит взаимодействие между видимым и невидимым». А.Бейли, «Эзотерическая психология», стр. 177.

Внутри Абсолюта нет второстепенных ему частей - все это выдумки невежественных богословов. Внутри Абсолюта все части равны и равноценны друг другу, вза­имосвязаны и принадлежат друг другу. Вне же его вообще нет ничего. Абсолют - это монолит, состоящий из квантов, Он дискретно-неп­рерывен в основе своей - эта теория похожа на корпускулярно-волновую теорию света, - при этом каждый Его квант - неотъемлемая часть Его самого, Он не в силах существовать даже без одной из них[246].

Образ бога целиком и полностью зависит от текущего ми­ровоззрения человека, он не может являться не только постоянно-ис­тинным, но даже временно считаться таковым, ибо каков человек - таков и его бог. Образ бога - это лишь коллективная мыслеформа группы людей, сплоченных какой-либо идеей, и не более того.

Совершенный человек создает совершенное божество. Человек прими­тивный и божество создает примитивное. По мере совершенствования человека, со­вершенствуется и образ божества, создаваемый ментальным могуществом его разу­ма: «Какое бы положение ни занимал человек - будь он рабом или хозяином, невоспитанным или утонченным, он всегда имеет свой идеал Бога, хотя, быть может, и не осознанный, искаженный, неправильно понятый или даже осмеянный им… Другие народы создали своих собственных богов, характер которых по тем или иным причинам не совсем похож на наших… Некоторые из атрибутов богов древних людей, например, отвечают скорее нашим понятиям о дьяволах, но это и неудивительно, ибо в их религиозных инстинктах преобладал страх». «Учение Храма», Том 2, стр.109».

Изучая историю России, невольно приходишь к выводу, что полторы тысячи лет назад её народ уже обладал демократичной и светлой верой. И хотя его религия была тогда языческой, он не считал себя чем-то (или кем-то) чужеродным в окружавшей его Вселенной среди сонма бо­гов, полубогов и демонов. Вселенная не была для него страшной или враждеб­ной, не были для него враждебными и боги. А как же иначе, ведь он же был одним из них. Русы всегда считали себя Дажьбоговыми внуками, иск­ренне не понимая, с тех пор как Владимир Святой начал насаждать на Руси Христианство, зачем Богу понадобилось их спасать? И от кого ему надо было их спасать, ведь они сами были богами, практически равными Ему. Мало того, они считали себя родственниками остальным богам. В нелегкой жизни Яви им помогали все: помогали звери и птицы, помогала окружающая среда, в конце концов им помогали Навь и Правь, ведь они жили в мире со всеми. В мире, а не вражде.

Таким образом, со временем ситуация изменится. Ре­лигия, как раньше, вновь станет демократичной, доброй и светлой, осво­бодившись от жестокости, злобы, невежества и эгоизма, она воссияет светом любви и добра.

Когда-то человек знал о своем бессмертии и о том, что на земле существует множество пла­нов бытия, но изменившиеся условия потребовали, чтобы он забыл об этом: «Наступающий век Водолея раскроет для человека тот факт, что астральный план является его собственным домом на данной стадии развития. Сегодня массы полностью, но бессознательно поляризованы на этом плане». А.Бейли «Эзотерическая психология». Стр. 337.

Отчасти сей факт был связан с тем, что человек не желал эффективно трудиться на благо родной планеты – лентяйничал, отлынивал от работы, медленно и неторопливо развивался, поскольку, несмотря на всю свою «детс­кую» наивность, невежество и «детские» заблуждения, понимал, что есть реальности гораздо лучше устроенные, чем та, в которой он пребывает, кстати, созданные не его трудом,[247]. К этому его подвигала надежда на новую жизнь, новые возмож­ности и новые условия существования вне физического плана[248]. Тем не менее человек обязан быть именно в том месте, какое ему определил Бог, ибо только Бог знает, что ему нужно: «каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал… Каждый оставайся в том звании, в котором призван». 1-е Корин., гл. 7, ст.17-20.

Его собственное развитие, а значит и развитие физического плана, шло слишком медленно. Миллионы лет требовались, чтобы то и другое достигло нужной степени совершенства. Это был обычный эволюционный путь развития жизни - золотой век че­ловечества. Но произошедшие на планете события в корне изменили ситуацию. Что же произошло? Древние говорят - «Война богов»! После так назы­ваемой «войны богов» к власти пришла группа космических сущностей, во главе которой стоял так называемый «падший ангел» Люцифер: «Сто восемь Кумар прибыли с Венеры на Землю; фактически сто девять, если считать Самого Господа Мира. Эти сущности делятся на три группы по ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ каждая и воплощают Собой три основных центра планетарного Логоса. Эти Кумары, также могут быть разделены на СЕМЬ групп, которые соответствуют семи Лучам. В таком случае три Будды Действия соответствуют трем лицам Троицы (естественно, в узко земном понимании. Н.М.) ». «Трактат о Космическом Огне».

Вот как «Книга Дзиан» описывает «Войну богов» - стычку между Голубыми и Черными, за право первенства в вопросах развития человеческой цивилизации: «Когда меньшая Пятая (раса) дошла до середины и все меньшие четыре (подрасы) заселили землю, поднялись Владыки Темного Намерения (Черные Маги Вселенной). Они сказали: «Не так должна идти Сила (именно из-за различия в подходах к проблеме развития человечества возник конфликт, Черные предлагали такие формы и методы, которые Голубые не поддерживали). Формы (тела) и группы (роды) третьей и четвертой (подрас) в соответствующей Пятой (расе) слишком приближаются к архетипу (изначальной матрице, составленной Высшим Разумом Кольца Великого Свечения). Работа слишком хороша»«.

И далее: «Период разрушения с обеих сторон сильно затянулся. Работа (по созданию человеческой популяции на планете. Н.М.) была удручающе извращена. Чоханы высшего плана (учителя человечества. Н.М.) в молчании взирали на работу. Асуры и Чайтаньи, Сыны Космического Зла (так называемая Черная Лига. Н.М.) и Риши (мудрецы) самых темных созвездий (Лебедя и Ориона) собрали свои меньшие силы, темнейших исчадий ада (образное сравнение. Н.М.). Они затемнили все пространство (ноосферу планеты. Н.М.). После пришествия Посланника Неба (метеорита) мира не стало на земле. Планета содрогнулась и изрыгнула огонь (когда метеорит пробил земную мантию. Н.М.). Часть (суши) поднялась. Часть (суши) опустилась. Формы переменились. Миллионы (существ) приняли другие формы или взошли в назначенное место ожидания (на хранение в «город, расположенный четвероугольником»). Они дожидались (в ячейках хранилища), пока для них снова не прозвучит час прогресса (пока не появится возможность воплощаться. Н.М.) ».

Далее: «Разделяющая Пятая (раса) построила в сфере рупы (в сфере форм) конкретные формы мысли (тела, сооружения). Она (Земля) разбрасывала их (сущности). Они (сущности) заселили низшие четыре (плана: физический, эфирный, астральный и ментальный) и, подобно злой туче, закрыли свет дня. Высшие три (плана: каузальный, буддхический и атмический) были сокрыты. Началась война на земле. Обе (воюющие) стороны спустились в ад. Затем пришел Победитель формы (Спаситель – Иисус Христос. Н.М.). Он принес Священный Огонь (Знания) и очистил уровни рупы».

Люцифер, выиграв в жестокой борьбе конкурс планов развития Земли, став «Генеральным Архитек­тором» человечества, заявил, что больше не намерен придерживаться политики прежнего руководства. Он заявил также, что, начиная с этого момента, все живое на Земле, на всех её планах, вне зависимости от степени совер­шенства, будет развиваться исключительно по его сценарию, то есть революционно, со всеми вытекающими отсюда последствиями: «Символически говоря, некоторые сыны Господа пали со своих высоких престолов, ведомые, в одно время «Люцифером, Сыном Утра» (представителем планеты Венера Н.М.). Это «падение ангелов» было ужасным событием в истории нашей планеты, но было, тем не менее, только мимолетным и интересным явлением в истории солнечной системы, и совсем уж пустяковым случаем в событиях семи созвездий, одним из которых является наша солнечная система». А.Бейли «Эзотерическая психология» стр. 365.

Начиная от сих пор, ход времени многократно ускорился. Все живое на планете вынуждено было подчиниться новому ритму жизни. Ритму, при котором страдания и мучения каждого возрастали многократно, дабы также многократно ускорил­ся процесс созревания кристалла разума человечества и планеты. И все это во исполнение плана раз­вития Люцифера и его воли[249]: ««Падший Ангел», называемый теперь Люцифером, действительно «Князь мира сего», так как он причастен к раскрытию разума человека, и по праву называется создателем нашей планеты». Е.П.Б., Т.Д., Том 2.

От сих пор ни человеку, ни другим сущностям не стало покоя на этом и остальных планах, подвластных Люциферу, ибо не все они ему подвластны. Им теперь надлежало учиться жить так, как если бы они были смертны. Человеку, например, надлежало стопроцентно поверить в то, что он смертен. А что ему оставалось делать? Его же к тому всячески принуждали: «Greys являются расой исполнителей у Тионцев - распорядителей. Никаким Драко Рептилиям они не подчиняются. Маловероятно, чтобы со стороны Greys (Зоннерийцев) исходила какая-либо угроза человечеству, т.к. они присутствуют на Земле уже около 4 млн. лет и контролируют развитие землян, оберегая от других цивилизаций. Войны Орионцев с Сириусянами давно закончились!»

Это была настоящая революция, и не только в сознании людей, но и в сознании всего живого на планете. Тысячи лет потребо­вались человечеству, дабы приучить себя к мысли, что оно смертно. Результат эксперимента превзошел все ожидания. Те­перь каждую свою жизнь человек проживает настолько индивидуально, насколько это возможно, будто бы она у него действительно единственная. Только сейчас он в полной мере научился ценить каждое мгнове­ние своей жизни, научился работать на износ[250]. В конце концов, он научился думать, принимать самостоятельные решения, страдать, любить, ненавидеть, рождаться и порождать, беречь и расточать, смеяться и плакать, разбрасывать камни и собирать их. Но самое главное, он научился творить пространство вокруг себя, научился мыслить. Таким образом человек стал магом. Вначале черным, ибо черный маг работает на себя, а затем белым: «Силы материальности препятствуют развитию людей, так как позитивное познание и понимание мира по ту сторону завесы устраняет страх смерти, и в результате исчезает главный фактор их могущества и власти над человечеством». А.Бейли «Судьба наций». Стр. 52.

Человек постепенно учится быть творцом, чтобы в последствие стать демиургом, стать богом. И все это за такой короткий промежуток времени? Воистину нет худа без добра. Ради этого стоило поверить в смертность бытия, стоило страдать и мучатся, стоило пройти через все круги ада: «Мессианское сознание народа может быть лишь плодом великих народных страданий». Николай Бердяев, «Национализм и мессианизм», стр.14.

Но нет добра без худа. Научившись жить одним днем, человек разучился бе­речь окружающую его природу, разучился видеть связь всего со всем, разучился понимать свою причастность к делам планеты, ра­зучился ощущать себя неотъемлемой частью единого целого. Законы причин и следствий потеряли для него всяческий смысл, он перестал видеть, где кончается одно и начинается другое. Мир для него распался на кус­ки. Мировая гармония разрушилась, превратившись в мировой хаос. Человек окунулся в пустыню, окружившую его со всех сторон. Он оказался один среди мириадов подобных ему существ. Страх обуял его сердце. Страх и отчаяние посе­лились в нем. Стройный, логичный смысл бытия, когда-то доступный ему, перестал им ощущаться, он стал ему попросту непонятен (такова цена за скорость развития).

Дело дошло до того, что теперь чуть ли не каждый второй стал считать, что после него хоть по­топ. Начался процесс разрушения сознания человека[251]. Так больше жить стало невозможно. Колесо бытия провернулось, сделав полный оборот. Иерархи планеты приняли решение начать постепенный вывод челове­чества из состояния неведения, дабы привести его к пониманию истинного по­ложения вещей, пониманию, точнее, воспоминанию того, что человек бессмертен, ибо он достаточно созрел для осознания сего факта. Настолько созрел, что может уже самостоятельно развиваться при полном разумении факта своего бессмертия. И хотя этот процесс продлится не один год и даже не одну сотню лет, тем не менее он начался и остановить уже его невозможно: «Когда человечество убедится в божественности и бессмертии, когда оно войдет в состояние знания относительно природы души и царства, в котором эта душа функционирует, тогда его отношение к повседневной жизни и текущим делам подвергнется такому преобразованию, что мы удостоимся и действительно увидим появление новых небес и новой земли». А.Бейли «Трактат о душе», стр. 49.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 261 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...