Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

3 страница. [2] ‘Амр ибн Са’ид — передатчик этого хадиса



[2] ‘Амр ибн Са’ид — передатчик этого хадиса.

[3] То есть будут кормить его грудью, пока ему не исполнится два года.

-

1521 (صحيح)

إنَّ إبْراهِيمَ حرَّمَ بَيْتَ اللَّهِ وأمَّنَهُ وإنَي حَرَّمْتُ المَدِينَةَ ما بَيْنَ لابَتَيْها لا يُقْلَعُ عِضاهُها ولا يُصادُ صَيْدُها

(م) عن جابر.

1521 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, Ибрахим объявил священным и сделал безопасным Дом Аллаха. Я же объявляю священной (территорию, расположенную) между двумя лавовыми полями Медины (и отныне на этой территории запрещается) вырубать колючий кустарник и охотиться на дичь». Этот хадис передали Муслим 1362 и аль-Байхакъи 5/198 со слов Джабира ибн ‘Абдуллах.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1521, «Ирвауль-гъалиль» 1058.

_______________________________________________

Передают со слов ‘Абдуллы ибн Зайда ибн ‘Асима о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ибрахим объявил Мекку священной и призвал благословение (Аллаха) на её жителей, я же объявил священной Медину подобно тому, как объявил священной Мекку Ибрахим, и обратился к Аллаху с мольбой (сделать) её мудды и са’в два раза более благословенными по сравнению с тем, чего просил для жителей Мекки Ибрахим».

Передают со слов Са’да ибн Абу Ваккъаса, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, я объявляю священной (территорию, расположенную) между двумя лавовыми полями[1] Медины, (и отныне на этой территории запрещается) вырубать колючий кустарник и убивать дичь». (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также) сказал: «Медина лучше для них, если бы они только знали! Если кто-нибудь покинет (Медину), не желая (оставаться в) ней, Аллах непременно заменит его тем, кто будет лучше него, если же кто-нибудь проявит стойкость (и останется там), несмотря на голод и трудности, я непременно стану ходатаем (или: свидетелем) за него в День воскресения». См. «Мухтасар Сахих Муслим» №780-781, пер. А. Нирша.

[1] Имеется в виду восточное и западное лавовые поля.

-

1522 (صحيح)

إنَّ إبْراهيمَ حَرَّمَ مَكَّةَ وإنِّي حَرَّمْتُ ما بَيْنَ لابَتَيْها – يُريد المدِينةَ -

(حم م) عن رافع بن خديج.

1522 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, Ибрахим объявил священной Мекку, я же объявляю священной (территорию, расположенную) между двумя лавовыми полями», имея в виду Медину. Этот хадис передали Ахмад 4/141 и Муслим 1361 со слов Рафи’а ибн Хадиджа.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1522, «Мухтасар Муслим» 773.

-

1523 (صحيح)

إنَّ إبْراهيمَ حَرَّمَ مَكَّةَ ودَعَا لها وإنِّي حَرَّمْتُ المدِينَةَ كما حَرَّمَ إبْرَاهيمُ مَكَّةَ ودعَوْتُ لها في مُدِّها وصاعها مِثْلَ ما دَعا إبْراهيمُ لِمَكَّةَ

(حم ق) عن عبدالله بن زيد المازني.

1523 - Передают со слов ‘Абдуллы ибн Зайда аль-Мазини о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, Ибрахим объявил Мекку священной и призвал на нее благословение (Аллаха), я же объявил священной Медину подобно тому, как объявил священной Мекку Ибрахим, и я обратился к Аллаху с мольбой (сделать благословенными) её мудды и са’, подобно тому, как сделал это для Мекки Ибрахим». Этотхадис передали Ахмад 4/40, аль-Бухари 2129 и Муслим 2160.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1523, «Мухтасар Муслим» 773.

-

1524 (صحيح)

إنَّ إبْراهيمَ لما أُلْقِيَ في النَّارِ لَمْ يَكُنْ في الأَرْضِ دَابَّةٌ إلاَّ أطْفَأَتِ النّارَ عَنْهُ غَيْرَ الوَزَغِ فإنَّها كانَتْ تَنْفُخُ عليه

(حم ه حب) عن عائشة.

1524 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда Ибрахима бросили в огонь, не было на земле животного, которое бы не (пыталось) потушить этот огонь, кроме ящерицы, ибо, поистине, она раздувала его». Этот хадис передали Ахмад 6/83, 109, 217, Ибн Маджах 3231 и Ибн Хиббан 5631 со слов ‘Аиши.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1524, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1581.

________________________________________________________

В версии этого хадиса которую приводит имам Ахмад, сообщается, что Саиба, вольноотпущенница Факиха ибн аль-Мугъира, сказала: «(Однажды) я зашла к ‘Аише и увидела лежащее в ее доме копье. Я спросила: “О мать правоверных, а что вы делаете с этим копьем?” Она ответила: “Она для этих ящериц, мы убиваем их им. Поистине, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывал нам о том, что когда Ибрахима, да благословит его Аллах и приветствует, бросили в огонь, не было на земле животного, которое бы не (пыталось) потушить с него этот огонь, кроме ящерицы. Она раздувала его. И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, убивать ее”».

Передают со слов Умм Шарик, да будет доволен ею Аллах, что (однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел убивать ящериц[1] и сказал: «(Эта ящерица) раздувала (огонь) Ибрахима, мир ему».[2]

Этот хадис передал аль-Бухари 3359. См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №1350, пер. А. Нирша.

[1] Конкретно речь идёт о ящерицах вида гекко (“самм абрас” или же “вазагъ”).

[2] Имеется в виду, что, когда Ибрахим, мир ему, был брошен в огонь, все животные старались погасить его, кроме этой ящерицы, которая его раздувала.

-

1525 (صحيح)

إنَّ أبَرَّ البرِّ أنْ يَصِلَ الرَّجُلُ أهْلَ وُدِّ أبيهِ بَعْدَ أنْ يُوَلِّيَ الأَبُ

(حم خد م د ت) عن ابن عمر.

1525 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, высшее проявление почтительности состоит в том, чтобы человек поддерживал связи с теми, кого любил его отец, и после его смерти». Этот хадис передали Ахмад 2/88, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 41, Муслим 2552, Абу Дауд 5143 и ат-Тирмизи 1903 со слов Ибн ‘Умара.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1525, «Мухтасар Муслим» 1759.

________________________________________________________________

Передают со слов ‘Абдуллы ибн Динара, что (как-то раз) на пути в Мекку один бедуин встретил ‘Абдуллу ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, и ‘Абдуллах ибн ‘Умар обратился к нему с приветствиями, посадил его на своего осла и отдал ему чалму, которую он носил сам.

Ибн Динар сказал:

И тогда мы сказали ему: «Да вразумит тебя Аллах, ведь это же бедуины, которые довольствуются и малым!» (На это) ‘Абдуллах ибн ‘Умар ответил (нам так): «Поистине, отца этого (человека) любил ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, и, поистине, слышал я, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Высшее проявление почтительности состоит в том, чтобы человек поддерживал связи с теми, кого любил его отец”».

В другой версии этого хадиса, также передаваемой со слов Ибн Динара и приводимой Муслимом, сообщается, что когда Ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, выезжал в Мекку, он брал с собой осла, на которого пересаживался, чтобы отдохнуть, когда ему надоедало сидеть на верблюде, и он повязывал голову чалмой. И однажды, когда он ехал верхом на этом осле, мимо него прошёл какой-то бедуин, которого он спросил: “Не ты ли такой-то, сын такого-то?” Тот ответил: “Да”, – и тогда он отдал ему своего осла, сказав: “Садись на него”, – и свою чалму со словами: “Повяжи свою голову этим.” Неоторые из его спутников стали говорить: “Да простит тебя Аллах! Ты отдал этому бедуину осла, которого использовал для отдыха, и чалму, которой повязывал голову!” (В ответ им) он сказал: “Поистине, я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Поистине, высшее проявление почтительности состоит в том, чтобы человек поддерживал связи с теми, кого любил его отец, и после его смерти”, – а отец этого человека был другом ‘Умара, да будет доволен им Аллах”».См. «Сады праведных» имама ан-Навави №342, пер. А. Нирша.

-

1526 (صحيح)

إنَّ إبْلِيسَ يَضَعُ عَرْشَهُ على الماءِ ثُمَّ يَبْعَثُ سَرَاياهُ فَأَدْناهُمْ مِنْهُ مَنْزِلَةً أعْظَمُهُمْ فِتْنَةً يَجيءُ أحَدُهُمْ فَيَقُولُ: فَعَلْتُ كذا وكذا فَيَقُولُ: ما صَنَعْتَ شَيْئاً ويَجِيءُّ أَحدُهُمْ فيَقولُ: ما تَرَكْتُهُ فرَّقْتُ بَيْنَهُ وبَيْنَ أهْلِهِ فيُدْنِيهِ مِنْهُ ويَقولُ: نِعْمَ أنْتَ!

(حم م) عن جابر.

1526 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, Иблис установил свой трон над водой, а затем стал посылать свое войско. И самый приближенный (из его войска) к нему – сеющий наибольшую смуту. Приходит кто-то из них и говорит: “Я сделал то-то и то”. (Иблис) отвечает: “Ты ничего не сделал!” Затем приходит другой и говорит: “Я не оставил человека до тех пор, пока не разлучил его с его женой”. Тогда (Иблис) приближает его к себе и говорит: “Да, ты!”» Этот хадис передали Ахмад 3/314 и Муслим 2813 со слов Джабира ибн ‘Абдуллах.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1526, «Мухтасар Муслим» 1991.

______________________________________________________

Къады ‘Ийяд сказал: «В этом хадисе указание на величие положения развода и разлучения, а также то, что в этом много вреда и большой грех для того, кто устремился к этому, ведь в разводе разрыв того, что велел соединять Аллах; разобщение в том, в чем Аллах сделал милость и любовь; разрушение дома, построенного в Исламе; и устремление к препирательствам (ссорам)». См. «Икмаль аль-му’лим» 8/349.

Передают со слов Ибн ‘Умара о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не разрешал Аллах ничего более не­навистного Ему, чем развод». Этот хадис передали Абу Дауд 2178, Ибн Маджах 2018, аль-Байхакъи 7/322, Ибн ‘Ади 1/236, Ибн ‘Асакир 2/102, аль-Хаким 2/214, который назвал его достоверным, и с ним со­гласился аз-Захаби. Шейх аль-Албани назвал хадис слабым. См. «Да’иф аль-джами’ ас-сагъир» 44, «Ирвауль-гъалиль» 2040, «Мишкат аль-масабих» 3280, «Да’иф Сунан Ибн Маджах» 441.

Этот хадис слабый, о чем говорили многие мухаддисы, а некоторые ученые считали что даже его смысл неправильный, так как для Аллаха дозволенное не может быть ненавистным.
Однако шейх Ибн ‘Усаймин считал, что его смысл правильный, хоть сам хадис и слабый, поскольку развод в своей основе порицаем, а без какой-либо веской причины даже запретен, так как в этом вред для женщины, а пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил вредить, сказав: «Нельзя причинять вред ни себе, ни другим!» Ахмад 5/326, Ибн Маджах 2340, ат-Табарани 1/163. Достоверность хадиса подтвердили Абу Дауд, Ибн Аби ‘Асым, аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн ас-Салях, ан-Навави, аль-Мунави и шейх аль-Албани.
Также и другой хадис указывает на нежелательность развода, а это хадис в «Сахихе» Муслима, что Иблис радуется, когда его войско разводят мужа с женой. Имам Абуль-‘Аббас аль-Къуртуби сказал, что в этом довод на нежелательность развода.

-

1527 (صحيح)

إن ابنَ آدَمَ إنْ أصابهُ حرٌّ قالَ: حَسَّ وإنْ أصابَهُ بَرْدُ قالَ: حَسَّ

(حم طب) عن خولة.

1527 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если сына Адама постигает холод, он говорит: “Ох!” Если его постигает жар, он (опять) говорит: “Ох!”» Этот хадис передал Ахмад 6/410 Хаулы бинт Къайс.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1527, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1578.

______________________________________________________

Сообщается, что Хауля бинт Къайс сказала: «(Однажды) к нам пришел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, … Я пододвинула к нему кострюлю в которой был испеченный хлеб или суп сваренный из муки. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поставил руку на кострюлю, желая поесть и обжег свои пальцы, и тогда он воскликнул: “Ох!”, после чего сказал: “Если сына Адама постигает холод…”».

-

1528 (صحيح)

إن ابني هذا سَيِّدٌ ولَعَلَّ اللَّهَ أنْ يُصْلِحَ بِهِ بَيْنَ فِئَتَيْنِ عَظِيمَتَيْنِ مِنَ المُسْلِمِينَ

(حم خ 3) عن أبي بكرة.

1528 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, этот мой сын является саййидом[1], и может случиться так, что через него Аллах приведёт к примирению две большие группы мусульман». Этот хадис передали Ахмад 5/37, 44, 47, 51, аль-Бухари 2704, Абу Дауд 4662, ат-Тирмизи 3773 и ан-Насаи 3/107 со слов Абу Бакры.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1528, «Ирвауль-гъалиль» 1597, «ар-Рауд» 923.

_______________________________________________________

Сообщается, что Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я видел (находившегося) на минбаре посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рядом с которым (стоял) аль-Хасан ибн ‘Али, и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) смотрел то на людей, то на (аль-Хасана), говоря: “Поистине, этот мой сын[2] является саййидом, и может случиться так, что через него Аллах приведёт к примирению две большие группы мусульман”».[3] См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №1129, пер. А. Нирша.

[1] «Саййид» − господин; благородный.

[2] В данном случае под словом «сын» следует понимать «потомок», так как аль-Хасан являлся внуком пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

[3] После убийства ‘Али, да будет доволен им Аллах, в 661 году его сын аль-Хасан, да будет доволен им Аллах, был провозглашён халифом в Ираке, однако примерно полгода спустя он заключил соглашение с Му‘авийей ибн Абу Суфйаном, претендовавшим на власть, и отрёкся от престола, что привело к прекращению вооружённого конфликта между мусульманами и установлению мира в халифате.

-

1529 (صحيح)

إنّ ابْنَيَّ هذَيْنَ رَيحانَتايَ من الدُّنْيا

(عد ابن عساكر) عن أبي بكرة.

1529 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, в этом мире, эти два моих сына[1] для меня, как два базилика». Этот хадис передали Ибн ‘Асакир в «Тарих Димашкъ» и Ибн ‘Ади в «аль-Камиль» 1/462 со слов Абу Бакры.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1529, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 564.

______________________________________________________

Сообщается, что (однажды) какой-то человек спросил Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, о том, может ли человек, надевший ихрам[2], убивать мух. (В ответ ему Ибн ‘Умар) сказал: «Жители Ирака спрашивают о мухах после того, как они убили сына дочери посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а ведь пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “В этом мире они[3] для меня, как два базилика[4]!”» Этот хадис передали Ахмад 2/93, 114, аль-Бухари 3753, 5994 и ат-Тирмизи 3770.

[1] Имеются в виду аль-Хасан и аль-Хусайн, да будет доволен Аллах ими обоими.

[2] Иначе говоря, паломник. См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари» №1476, пер. А. Нирша.

[3] Имеются в виду аль-Хасан и аль-Хусайн, да будет доволен Аллах ими обоими. Там же.

[4] Базилик /райхан/ − ароматическое растение. Там же.

-

1530 (صحيح)

إنّ أبْوابَ الجَنَّة تحْتَ ظِلالِ السُّيُوفِ

(حم م ت) عن أبي موسى.

1530 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, врата рая (находятся) в тени (ваших) мечей!» Этот хадис передали Ахмад 4/396, 410, Муслим 1902 и ат-Тирмизи 1659 со слов Абу Мусы аль-Аш’ари.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1530, «Ирвауль-гъалиль» 1184.

_______________________________________________

В версии этого хадиса которую приводит имам Муслим, сообщается, что

(рассказывая) о своём отце[1], Абу Бакр ибн ‘Абдуллах ибн Къайс сказал:
- Я слышал, как при виде врага мой отец сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Поистине, врата рая находятся в тени (ваших) мечей”». (Услышав эти слова), какой-то человек в поношенной одежде спросил: «О Абу Муса, ты (и в самом деле) слышал, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал это?» (Мой отец) сказал: «Да». Тогда (этот человек) вернулся к своим товарищам и сказал: «Я (хочу сказать) “Мир вам”»[2], после чего сломал и выбросил ножны своего меча, а потом направился в сторону врага и сражался (этим мечом), пока его не убили.См. «Мухтасар Сахих Муслим» №1079, пер. А. Нирша.

[1] Отцом Абу Бакра был Абу Муса ‘Абдуллах ибн Къайс аль-Аш’ари.

[2] Иначе говоря, этот человек хотел попрощаться со своими товарищами.

-

1531 (صحيح)

إنّ أبْوابَ الرّبا اثنانِ وسَبْعُونَ حُوباً أدْناهُ كالَّذِي يَأْتِي أُمَّهُ في الإِسْلامِ

(طب) عبدالله بن سلام.

1531 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, (грех) ростовщичества (делится) на семьдесят два вида, самый меньший из которых подобен (греху) совокупления мусульманина со своей матерью». Этот хадис передал ат-Табарани со слов ‘Абдуллы ибн Саляма.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1531.

________________________________________________

Сообщается, что аль-Бараъ ибн ‘Азиб сказал: «По­слан­ни­к Ал­ла­ха, да благословит его Аллах и приветствует, ска­зал: “Су­ще­ст­ву­ет семь­де­сят два ви­да рос­тов­щи­че­ст­ва, са­мый без­обид­ный из ко­то­рых по тя­же­сти сво­ей со­от­вет­ст­ву­ет гре­ху то­го, кто со­вер­ша­ет со­во­ку­п­ле­ние с соб­ст­вен­ной ма­те­рью, наи­худ­ший же из ви­дов рос­тов­щи­че­ст­ва по тя­же­сти сво­ей со­от­вет­ст­ву­ет гре­ху то­го, кто на­но­сит ос­корб­ле­ние чес­ти сво­его бра­та”». Этот хадис передал ат-Табарани в «Му’джам аль-Аусат» 7/158. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1871, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 1857, 2830.

1532 (صحيح)

إنّ أبْوابَ السَّماءِ تُفْتَحُ عند زَوالِ الشَّمْسِ فلا تُرْتَجُ حَتَّى يُصَلَّى الظُّهْرَ فأُحِبُّ أنّ يَصْعَدَ لِي فيها خَيْرٌ

(حم) عن أبي أيوب.

1532 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, небесные врата открываются, когда солнце начинает склоняться в сторону заката и не закрываются, пока не совершается полуденная молитва, и я хочу, чтобы в (это время) вознеслось (к ним) доброе дело, совершённое мной». Этот хадис передал Ахмад 5/416, 419 со слов Абу Аййюба аль-Ансари.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1532, «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 585.

_____________________________________________

Сообщается, что Абу Аййюб аль-Ансари, да будет доволен им Всевышний Аллах, сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, постоянно совершал (молитву) в четыре рак’ата, когда солнце начинало клониться в сторону заката».

(Абу Аййюб) сказал: «Я спросил: “О посланник Аллаха, что это за рак’аты, которые (как) я вижу, ты совершаешь постоянно?” Он ответил: “Поистине, небесные врата открываются, когда солнце начинает клонится в сторону заката и не закрываются, пока не совершается полуденная молитва, и я хочу, чтобы в (это время) вознеслось (к ним) доброе дело, совершённое мной”».

(Абу Аййюб) сказал: «Я сказал: “О посланник Аллаха, во время (их совершения) ты во всех (рак’атах) читаешь (Коран)?” Он ответил: “Да!”»

(Абу Аййюб) сказал: «Я сказал: “А есть ли между ними разделяющий (эти рак’аты) салям?” Он сказал: “Нет!”»

Сообщается, что ‘Абдуллах ибн ас-Саиб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Обычно, после того, как солнце начинало клониться к закату, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершал добровольную молитву в четыре рак’ата перед обязательной полуденной молитвой, и он говорил: “Поистине, это – такой период, когда открываются небесные врата, и я хочу, чтобы в (это время) вознеслось (к ним) праведное дело, совершённое мной”».Этот хадис передали Ахмад 3/411 и ат-Тирмизи 478, который назвал его хорошим. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 587, «аль-Аджвиба ан-нафи’а» 30.





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 439 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.018 с)...