Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Наш Иерусалим. 2 страница



Сказано также, что презренный вступит в союз с вождем завета, но потом все это порушит; т.е. примет на вооружение марксистско-ленинские идеи, затем отвернется.

"Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его..." Это означает, что презренный пойдет восстанавливать империю, грабить и убивать. И сделает это еще омерзительней, чем когда бы то ни было раньше. Ведь он в прошлом Гитлер-Наполеон. Это люди из его войска и его стана. Ведь презренный царь олицетворяет в своем лице общество, всегда желающее какой-нибудь войны в чисто имперских устремлениях, корыстных и захватнических. В числе этого народа и люди, которые ненавидят весь революционный стан 17-го года.

Страшная картина получается. На престоле такое чудовище – под аплодисменты публики. Он "будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо что предопределено, то исполнится". Но как же много тех, кто будет ему рукоплескать, поддерживать и охранять, вместе с ним воевать и грабить мирные и плодоносные страны, совершать то, что не делали их "отцы и отцы отцов их". Его "войско осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения", т. е. натворит дел в Мавзолее на Красной площади. И не здобровать царю Южному, если вовремя не подойдут корабли Киттимские. Это будет подмога южному царю из Аквилона, который в это время будет высаживать свой десант. Но вместе с этим и рассекречиваться и проявляться, вступать в открытую войну. Возможно, с этим будут совпадать частые посадки НЛО.

Вот, что еще будет предпринимать презренный царь. "И о богах отцов своих он не помыслит и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех. Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями и разными драгоценностями. И устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду". Похоже на военную диктатуру в самом худом ее смысле. Прощайте демократические порывы.

А что же противоборствующая сторона? Она, конечно, будет из всех сил бороться, но пока не вступит в бой Аквилон в полную свою силу, успеха не будет. Одному Южному царю такая война не по силам. Презренный царь окажется сильным орешком. Что можно сказать относительно этого текста? Все эти люди, во главе со всеми своими вождями и предводителями – в России, здесь. В одной копилке, но в разных упряжках и на одном и том же – силовом поле. И не претворяется в жизнь только один белый план, и не способен затмить все собой только один черный план; на российской арене в ходу работают все планы разом; но заметно, что перебарывает более прогрессивная стратегия и тактика. Но не без борьбы сдает свои позиции презренный царь...

Quot;Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока".

Когда придут корабли Киттимские, десант из Аквилона, многие поперхнутся и испугаются, залицемерят и присоединятся к противоборствующей группе, но не достаточно искренне. Вместо помощи будет много предательств. Что касается десанта, то его высадка будет незримой и незаметной, по всей России, и для начала – в небольших количествах... Как это будет происходить? Точно так же, как и в случае ранее произведенных "переливаний", в отношении тех же самых кувшинов...

Quot;Под конец же времени сразится с ним царь Южный, и царь Северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями и нападет на области, наводнит их и пройдет через них".

В самое время в полный рост вставать князю Михаилу. "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, во веки, навсегда".

Все-таки, что это за Киттимские корабли? Всадники и колесницы. Каким образом будет высажен десант? Почему области будут наводнены народом северного царя?

Пожалуй, стоит это приоткрыть. Кривотолки могут помешать. К концу времени планируется замена населения, того, которое по каким-то причинам не будет приглашено на эпоху Бессмертия. Подмена произойдет мирным, незаметным путем. Постепенно и очень осторожно. В собственных семьях никто ничего явно не увидит. Был один человек, к примеру, злой, жестокий, с массой худых качеств – и вдруг – поменялся в течение очень короткого времени. От дурных привычек не осталось и следа. Допустим, не умел писать стихи – стал уметь, не мог раньше гвоздя в стену забить – стал мастерить мебель, плохо относился к революции 17-го года – стал ее активным сторонником. Словом поменялось все с ног на голову. Снова сменилась власть. Что могло произойти? На тонком плане, ночью заменили подсадку, другими словами, если на простонародном языке – душу. Одного эфирного человека из тела изъяли, другого внедрили. Таким образом Аквилон будет высаживать свой десант. Более подробно на эту тему будет рассказано в пятой части книги, ибо этот вопрос требует длинного повествования.

О последних царях Даниилу давалось два видения, одно дополнялось другим. Там, где фигурируют Северный и Южный цари – по счету второе. В первой информации о презренном царе есть такие строки: "... восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых. И, при уме его, и коварство его будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он вознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен – не рукою".

В этом изложении ясно дается понять, что власть этого царя будет подкрепляться отнюдь не земными силами, а при поддержке и подмоге потусторонних сил. Они могут исходить только от Антимира, а если еще точнее, ибо Антимир очень велик, то от первых трех нижних его поясов. "...И укрепится сила его, хотя и не его силою..." – намек конкретный, смысл понятен. Хорошо поработает психологическая служба Антимира этих регионов. Все те, у кого клеймо на правой руке, превратятся в слепое орудие власти, в армию исполнителей, в карательные отряды, в пособников презренного царя. "И сокрушены будут не рукою", т.е. тоже не земными силами, но стороной уже явно противоборствующей. Сама стихия и природа не согласится с их присутствием на священной земле. Они либо погибнут, либо покинут святые пределы. Ибо это время катастроф и время злое. Самое последнее время определенного периода. Один Михаил сражается с драконом на небе, другой великий, но явно земной Михаил – с его тремя головами здесь – на земле. Земное имя у четвертого персидского царя тоже Михаил. Первый же греческий царь Михаил, скорее всего такое имя имеет еще и по потустороннему миру. Это не только ряд его земных имен по прошлым воплощениям. На Михаилов ему солидно везло. Сплошные Михаилы. И вообще: Гавриил, Даниил, Михаил — все с окончанием на – ил.

Зашифровано – не подкопаешься. Чтобы не разгадали раньше времени. Не зря в конце 12 главы по Даниилу значится: "А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени..." Что-что, а текст по Даниилу расшифровывать трудно. Но в последнем видении пророка, снова фигурирует муж в льняной одежде, стоящий над водами реки, который, подняв руки к небу, клянется, что к концу времени, времен и полувремени – все это совершится. Льняная одежда – символика натурального, праведного облачения, признак истинности и искренности. Все это еще раз напоминает о правдоподобности пророчества. Подтверждает и свидетельствует. Да, конечно, все эти силы уже сейчас – на силовом поле. Вот, как только повернется? Какой план сработает? Черный или белый? По Ездре или по Даниилу? А может что-то будет от одного и кое-что от другого? И это наиболее правдоподобно.

Да, и сам-то пророк не прост. Как свидетельствует история, происходит из княжеского, или даже из царского рода, иудей по происхождению. Имя Даниил означает – "Бог – мой судья". По пророчеству, данному ему свыше, он восстает к концу времени для получения своего жребия в стане святых. Юность Даниила проходит в плену у Вавилонского царя Навуходоносора, а возвышает пророка, приближает и возвеличивает царь Дарий Мидянин, следующий за Навуходоносором властитель. Плененному Вавилонским царем, Даниилу дается другое имя – Валтасар, что в переводе означает – защищающий жизнь царя; как-никак, отрок предназначался "служить в чертогах царских". Впоследствии пророк от этого имени откажется.

Однако по Даниилу хорошо узнаются не только последние, но и первые цари Вавилонские. Мы уже знаем, что из себя представлял царь Навуходоносор, поставивший истукан на поле Деир. Из истории известно, что в последние годы царь начал болеть страшной формой душевной болезни – ликантропией. Он вообразил себя животным, уподобился быку, лишил себя человеческого общения, питался одной травой и, естественно, устранился от царских дел. Из истории также известно, что во все последние годы его правления, фактически правил его сын Валтасар. Под конец жизни к Навуходоносору возвращается рассудок, царь понял, что гордыня и мания величия не являются украшением и, отнюдь, не способствуют благополучию и здоровью. Часть историков считает, что Валтасар не был собственным сыном царя, а лишь дальним родственником, но это дело не меняет. Фактически, как утверждают древние документы, он был полновластным хозяином положения во все последние годы правления Навуходоносора. После смерти своего отца, при вступлении на престол Валтасар устраивает пир и гулянье. Праздник на весь Вавилон. В эту же ночь город осаждает войско Мидийского царя Дария. Вавилон не в состоянии оказать сопротивление, сдается на милость победителя. На полном серьезе, ранее неприступные стены, рухнули. Вавилон пал. В чем большая заслуга Дария Мидянина.

События, предшествующие падению Вавилона, хорошо пересказаны Даниилом в главе 5. "Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и пред глазами тысячи пил вино. Вкусив вина, Валтасар приказал принесть золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его. Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища Дома Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его, – пили вино и славили богов золотых и каменных". Короче – пир на весь мир. Из хранилища были принесены золотые сосуды, некогда принадлежавшие храму Господнему в Иерусалиме, так называемые святые реликвии, к которым не смел прикасаться даже сам Навуходоносор. Он то их прикарманил, но пользоваться сим богатством не смел. Совести в преемнике – сыне оказалось меньше. Отрасль превзошла Нерона.

А дальше случается вот что. В разгар пира – чудное пророчество. На стене царского чертога, напротив лампады силуэт руки написал четыре слова: Мене, Мене, Текел, Упарсин. Никакие гадатели, ни чародеи загадочного смысла не объяснили, пока не привели Даниила.

"Тогда отвечал Даниил и сказал царю... Царь! Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу. Пред величием, которое Он дал ему, все народы, племена и языки трепетали и страшились его: кого хотел, он убивал, и кого хотел, оставлял в живых; кого хотел, возвышал, и кого хотел, унижал. Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей. И отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он не познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет. И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это..."

Далее в этой же речи, Даниил упрекает новоиспеченного царя за золотые сосуды с дома Господня, за пользование ими на пиру, за восхваление богов-идолов, которые не слышат, не видят и не разумеют. И в добавление ко всему расшифровывает царю смысл написанных четырех слов: время царя закончилось, он взвешен на весах и найден весьма легким, царство разделено – отдано Мидянам и Персам.

В эту же ночь пал Вавилон. Валтасар был убит. "И Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет". Рискуя и идя на этот переворот, не будучи уверенным в успехе, неожиданно выигрывает этот бой.

Как мы уже знаем по ранее написанному и расшифрованному, на большой эпохе царь Навуходоносор произвел на свет генералиссимуса И. Сталина, до неимоверности разросшегося в своем величии и власти, и который в последние годы мало занимался государственными делами, передоверяя их своему ставленнику Берии. Как сейчас повествует история, со здоровьем не все ладилось и вряд ли все в порядке было с психикой. Бремя такого величия и возвеличения не мог вынести даже литой истукан. Будучи в то далекое время Навуходоносором, ему уже тогда давался намек, что за е его жестокость когда-то, под конец времени, придется рассчитаться... снова отправиться в быка. Назад по эволюции – для перевоспитания.

После смерти Сталина и в разгар поминок, ошалевший от радости Берия, забыл о бдительности. Тут-то его и накрыл Никита Сергеевич Хрущев, в далеком прошлом – царь Дарий Мидянин. Во второй раз падает Вавилон, теперь уже на большой эпохе. Переворот в Москве – в разгар поминок. Подвластные Хрущеву подразделения захватывают Кремль. К слову сказать, Хрущев по возрасту не намного отошел от Дария Мидянина. К этому времени ему стукнуло 59 лет. Расхождение невеликое, в пределах положенного по плану. Не успев официально зафиксировать свое пребывание на престоле, падает последний вавилонский принц, в бытность прежнего владыки, имевший неограниченную власть. Как тут не сказать: Библия – план, Библия – схема, программа и атлас жизни.

У Даниила есть еще одно пророческое видение о четырех больших зверях (гл. 7). Оно тоже относится к последнему времени. Начало следует отнести к периоду наибольшей свободы и всестороннего разгула "демократии", т.е. ко времени после 90-х годов двадцатого столетия. Об этом говорят следующие строки Даниила: "Видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море..." Море – человеческое общество. Можно говорить о большой свободе, раз в действии силы всех четырех сторон света. Раскрепощенная территория, освободившийся народ; свобода слова, печати, действия. Размах всем стихиям, великое море на четыре ветра небесных. Но о ветрах стоит поговорить отдельно. На языке библейского текста – это шифр. К примеру, северный ветер, расшифровывается, как идеология от Рая. Это и мировоззренческая наука, и передовая философия, и свободолюбивые революционные идеи; праведное течение и истинное веяние Аквилона – есть ветер северный – Нордический. По сказкам Аквилон есть царство Снежной Королевы. К сожалению, нами неправильно понятое, плохо осмысленное.

"И четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый – как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. И вот, еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: "встань, ешь мяса много!" Затем видел я: вот – еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот – зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него – большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста говорящие высокомерно".

Четыре больших зверя символизируют, в целом, народы бывшего Советского Союза. Четыре зверя – четыре категории людей, близко стоящих друг к другу на иерархической лестнице. Эти люди объединены в эти четыре группы согласно разумности, интеллекта. Они имеют общие взгляды, схожий образ жизни, характерные отличительные качества характера. Еще точнее говоря, – подобны друг другу в своих побуждениях, поступках, действиях и решениях. Четыре зверя – это не разделение по территориям и национальному признаку. Эти люди рассеяны по всему бывшему Союзу, тщательно перемешаны в общей массе и речь не идет о каких-то отдельных республиках, хотя все вместе четыре зверя почти целиком составляют население Советского Союза. Об этом красноречиво свидетельствует текст шифровки. Третий по счету зверь имеет четыре головы, что идентично четырем животным: 1x4. Четвертый зверь имеет в конечном итоге 8 рогов на своей голове, что соответствует 8 животным. На счет четвертого зверя было сказано, что у него один рог вырос, а три было исторгнуто; значит принимать во внимание пару рогов на единицу отсчета никак нельзя. Поэтому четвертый зверь включает в себя только 8 животных. Итого всех вместе – 14. Но Вы, читатель, мне скажете, что если все это отнести к бывшему Советскому Союзу, то цифра должна быть равной 15-ти. Да, конечно. Но пятнадцатая доля населения не есть звери, а люди. Притом не сочтите, что эти доли равные по количеству, числу. Об этом ничего не говорилось. Пятнадцатое включение в процентном отношении может быть очень незначительным по количеству, поэтому о нем и не упоминалось. А вот звери-то по Даниилу вышли с моря большие, страшные, особенно последний – с большими железными зубами. Гайский царь, видимо, очень постарался со своим потомством. Железные зубы есть симптом алчности, хищнического поведения, звериного аппетита.

После описания 4-х больших зверей, Даниил дает заключение: "Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели и раскрылись книги". Ветхий днями – сам Всевышний. Картина Страшного суда – "тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели и раскрылись книги". Книги вместительные, на каждого есть сведения, где все по порядку: что, где, когда? Дела подсудимых говорят сами за себя. Четвертый зверь был убит тут же, тело его "сокрушено и предано на сожжение огню". "И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок". Да, только на срок. На одну тысячу лет. Вспомните историю Гога из земли Магог.

Далее Даниил продолжает: "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство его не разрушится... Потом примут царство святые Всевышнего, и будут владеть царством вовек и во веки веков".

В своем видении Даниил усмотрел, как четвертый зверь, самый страшный и кровожадный, будет "пожирать всю землю, попирать и сокрушать", и что вышедший, поначалу из него небольшой рог, не только исторгнет три других рога, но и по виду вскоре станет выше и сильнее прочих. "Я видел, как этот рог вел брань со святыми, и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые..." Не больно-то густо окажется святых, раз презренный рог будет превозмогать их, и великое выступит полчище против них. Все это говорит об острой идеологической борьбе за власть к концу времени. Борьба будет разгораться все больше и больше. По всей Библии идут призывы сплотиться в этой священной войне всем прогрессивным силам. Все старые, враждебные меж собой группировки, брошены на одну территорию. Еще одна революция? Еще одна гражданская война?

Все может быть, ибо на большой эпохе города Иерусалим и Вавилон объединились в одном месте под именем Краснокаменной Москвы. Второе падение Вавилона, связанное со смертью Сталина и свержения Берии, еще не означало его окончательного уничтожения. По-настоящему, в третий раз он падет лишь в день страшного суда, в приход Ветхого днями, когда свершится суд истории, а до этого с попеременным успехом идет война на великой арене Союза. Есть где развернуться и скрестить шпаги. Племена ханаанские и халдейские, персы и мидяне, греки и иудеи, прочие и другие. Народа хватает. Проявляй самодеятельность, не теряйся. Время последнее, все разрешается. Торопись, пока сезон! Годится двоевластие, троевластие и... многовластие. Отошедшие республики, увы, не предел. Еще сама Россия поделится на уделы, притом это произойдет не всегда мирными путями. Ничего не поделаешь! Время дает вот такой бал в "Зимнем дворце пурги..."

Иерусалим, Вавилон, Москва – все в одном месте. И потому оказалось еще более возможным и удобным напасть на Иерусалим, забрать и прикарманить его имущество, все, чем он располагал и даже целиком истребить или увести в плен его население. На большой эпохе это даже упростилось. Город Иерусалим в Апокалипсисе Иоанна Богослова отождествляется с городом будущего, с периодом владения Христа Владыки и приходом на землю Всевышнего. Это святой Иерусалим, город со справедливым устроением общества. Основание городу положила революция 1917 г. Первые камни в этом фундаменте. С этого момента на духовном и земном плане появился второй Иерусалим, "новый сходящий от Бога с неба". Но которому, как и Авелю, суждено было на первых порах сдать свои позиции, пока у определенной части общества сознание не продвинется в сторону прогрессивного мышления. До поры, до времени.

Вторая книга Паралипоменон, гл. 36: "Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме. И посылал к ним Господь, Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога, и пренебрегали словами его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения. И Он навел на них царя Халдейского, – и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их, и не пощадил ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его. И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима; и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон; и были они рабами его и сыновей его"...

70 лет находился народ в плену в Вавилоне. И только после этого Персидский царь Кир: "повелел объявить по всему царству своему словесно и письменно: Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог Небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто из вас из всего народа Его, – да будет Бог его с ним, – и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа, Бога Израилева, того Бога, который в Иерусалиме. А все оставшиеся, во всех местах, где бы тот ни жил, пусть помогут ему жители места того серебром, и золотом, и иным имуществом, и скотом, с доброхотным даянием для дома Божия, что в Иерусалиме ", – книга Ездры, гл. I.

По событиям истории, которые описывает первосвященник Ездра в своей книге, показан план мирного строительства и восстановления Иерусалима на большой эпохе – единственно возможного в окружении противящихся народов. Ну, зачем сопротивляться, если все равно это будет, и территория запланирована для этой цели свыше! По Книге Ездры план такого мирного строительства отражает все основные этапы этого пути. Повторяю: при благоприятных условиях, мирном течении хода истории, без развязывания войны. Конечно, без палок в колесах, без враждебного отношения и окружения не обойтись. Но в пределах, хотя бы, допустимого и не из рук вон выходящего. Да, спектакль, посвященный строительству и восстановлению в древнем Иерусалиме – есть прообраз нашего шествия перед эпохой Бессмертия. Все действия сыграны в натуре. Это Белый план. Давайте его развернем. Каков он сам по себе? И заодно посмотрим, правильно ли мы шагаем. Отстаем или опережаем? По моим соображениям – идем с опережением графика на 2,5 года. Так что в случае чего, можно и постоять, осмотреться. Время есть. Пока, дела идут не так уж плохо. Отнеситесь с пониманием к тому, что будет написано дальше. Белый план древнего Иерусалима смонтирован "на натуральных камнях", железа не ставилось. Схема – спектакль сыгран не на подмостках сцены, а в естественных условиях, где ареной служил город, окрестности Иерусалима. Действующие лица – целое Иудейское племя. Театральный реквизит – сама эпоха того времени. Спектакль поставлен по пьесе Всевышнего.

Давайте пройдемся по Книге Ездры, и заодно посмотрим, как может обстоять дело на большой эпохе со строительством дома Господня, коим является Коммунистическая формация. Книги Ездры очень важный исторический документ того времени. Священник пользовался большим авторитетом среди населения, активно подключался к работе с людьми. В честь его была даже названа местность близ Иерусалима – Ездрилон. В ее южной части у подножия горы есть ключ – родник, называемый Божьим домом. Из него в Иерусалим возили воду в цистернах, когда ощущался ее недостаток в близлежащих источниках. И это тоже не просто случайности. Ключ, родник, источник на языке шифра означает кладезь информации. Люди утоляют жажду из этого источника. Это знания, книги. В этом же смысле расшифровывается и колодец.

Так Ванга из Болгарии пророчествует, что на дне глубокого колодца, спрятан золотой конь, пройдет время, и он будет найден. Сразу говорю, что Ванге эту информацию выдали шифровкой. Колодец – это книга. Глубокий –глубокие знания. Золотой конь есть конь золотогривый. Помните по сказке "Конек-горбунок" – золотогривый конь, это конь вороной с золотой гривой и золотым хвостом. Ищите человека под кодом лошади. С поистине золотой гривой и золотым хвостом. Чтобы у него одна аура была выше чресл, а другая – ниже чресл.

Но вернемся к Вавилону. Итак, плен отпущен. Свобода наступила лишь через 70 лет. На большой эпохе это знаменуется с восстановлением Российского престола; возвращением России самостоятельности, суверенитета, территории, границ и ее имущества: заводов, фабрик, банков и т.д. Идем с опережением плана, ибо все это должно случиться лишь в 1994 г. (1924+70), если точно перенести время. Ездра напоминает, что Израильтяне находились в плену ровно 70 лет. График немного опережается. Поэтому и Никита Сергеевич совершает переворот в Москве, ссаживая с престола Берия не в 62 года, как Дарий Мидянин, а в 59. Совсем точно – опасно – расшифровать можно, чего раньше времени делать никак нельзя.

"И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники и левиты, всякий в ком возбудил Бог дух его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме" (Ездра, гл. I). По Иоанну Богослову Вавилон называется великой блудницей, пристанищем бесов. И тоже встречаемся с приказом Всевышнего такого же смысла: "выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее...", В каждом, кто способен выйти из Вавилона, Бог возбуждает дух протеста, несогласия с существующим положением дел. Все, кто выходит из Вавилона, Его люди. Они должны возродить священный Иерусалим, вернуть городу прежнюю славу и вид. Все поставить на свои места. Изъять у Вавилона святые реликвии, серебро, золото и прочее имущество, некогда захваченное Халдейским царем Навуходоносором, чтобы ликвидировать последствия 70-летнего плена, восстановить храм Божий, жилище Всевышнего. Выход из Вавилона также отождествляется и с выходом из имперского рабства – и его плена. У многих людей в отношении к империи в корне меняются взгляды. Человек захотел с себя и с других сбросить эти кандалы взаимозависимых цепей.

Из Вавилонского плена возвращаются около 50 тыс. человек, все они были исчислены. В их среде оказалось "певцов и певиц двести" человек. Не так уж мало в расчете на душу населения. Выходит, самая прогрессивная часть общества – это артисты. Если начать сопоставлять дальше... то получается, что в Советском Союзе из Вавилонского плена выходит лишь 1 из 5400 человек, остальные попросту – не способны. Правда есть надежда на то, что в дальнейшем многие образумятся и присоединятся. Дай Бог – чтобы не притворно, не из страха за свое будущее, не из корысти ради.





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 289 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...