Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Quot;Не бойся их, - сказал Господь Иисусу, - ибо Я предам их в твои руки; никто из них не устоит пред лицем твоим"



Сражается Израиль и жители Гаваона – близлежащие соседи. Победы следуют одна за другой. В смятении противоборствующая сторона. Поражение одно сильнее другого. Бегут по всем направлениям, спасаясь от преследования. "Когда же они бежали от Израильтян по скату горы Вефоронской, Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали; больше было тех, которые умерли от камней града, нежели тех, которых умертвили сыны Израилевы мечом". Если посмотреть на аналогию этих событий на большой эпохе, то сходство большое. Победоносная Красная Армия на своем пути крушила все подряд. И больше умерших было от паники, страха, бега, нежели от меча. Очень хорошо всю эту картину бега отразили в своих произведениях М. Булгаков и другие писатели того времени. Незабываемые страницы истории. Все зафиксировано в документах.

Но кто скрывается под царями: Иерусалимским, Хевронским, Лахисским, Иармуфским, Еглонским? Кто выступает под народом Гаваонским? Ответ частично содержится в самой просьбе жителей Гаваона к Иисусу: "ибо собрались против нас все цари Аморрейские, живущие на горах". Жить или быть на горе – означает находиться у истоков той или иной власти, силы. Гаваонский народ – это односторонние союзные силы, симпатизирующие Израилю. На нашей эпохе – это бедные, неимущие слои населения окружных территорий России. Царь Иерусалимский на нашем плане есть векторная равнодействующая сила на силовом поле России, направленная против Советской власти. За ней стоит буржуазно-помещичья Россия, имущая и правящая часть общества. Соответственно такие же силы стоят за другими Аморрейскими царями, но из других стран.

Каким образом царь Иерусалимский запросил подмогу? Все так же, по каналам управленческой связи, через свои центры – в тонкие миры. Ведь мы же опекаемся оттуда. Наши – тут, наши – там. Кто здесь чужой, чужой и там. Ничто не противоречит Закону Свободы Волеизъявления. Да, страх перед коммунистическим будущим оказался сильнее рабства.

В это же время в спектакле по Навину Иисус произносит перед Израилем: "Стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою! И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день"? "И не было такого дня ни прежде, ни после того, в который Господь так слышал бы глас человеческий. Ибо сражался за Израиля" (Нав. 10:12). Чтобы применить "солнце и луну" к нашему периоду, надо, по крайней мере, их расшифровать. В символике Христианской религии есть солнце, в Мусульманской – луна. Именно во времена Ленина была приостановлена их активная деятельность, ибо религии, все вместе взятые, в первых рядах боролись против Советской власти. Церковь развила бурную деятельность, черня и поливая грязью вождя революции, его сторонников, новую власть. Попы открыто на проповедях призывали народ к неповиновению, борьбе и сопротивлению. И сила эта была великая, учитывая, что население Российской былой империи, в целом, на 80% было неграмотным либо малограмотным. Оно верило лишь в Бога, царя-батюшку, черта и дьявола. И потому другого выхода не находилось, как прикрыть эту грязную пропаганду. Но не всегда деятельность религий ограничивалась лишь одной пропагандой, нередки случаи, когда священнослужители становились на сторону открытой борьбы и возглавляли военные операции.

Но вернемся снова к событиям в спектакле. Бои продолжаются. Все успешнее воюет Израиль. Иисус, поразив первых пять царей, берет Макед и поражает царя Македского; берет Ливну и поражает ее царя; берет Лахис и поражает царя Лахисского; берет Еглон и поражает царя Еглонского; берет Газер и поражает царя Газерского; берет Хеврон и поражает царя Хевронского; берет Давир и поражает царя Давирского. "И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь, Бог Израиля... И всех царей сих и земли их Иисус взял разом; ибо Господь Бог Израилева, сражался за Израиля". Был ведь приказ от Бога: столбы их и жертвенники разрушить, т.е. устои, строй, рабство.

40 лет водил Моисей народ по пустыне, вместе с ними путешествовал и Ковчег Завета Господня. По разным территориям, между всяким народом. И всегда была просьба, мирная и вежливая: разрешите пройти. Редко кто позволял, все больше противились. Но с Богом шутки плохи. Нельзя по-мирному – будет по-военному. И потому все они от Иисуса, Моисея и Бога получили по оплеухе. "Ибо моя земля" - говорит Бог словами Библии, - "вы пришельцы и поселенцы у Меня" (Лев. 25:23).

Что происходит дальше? Против Израиля снова собираются силы, на этот раз еще большие. (Нав. гл.11)"Услышав сие, Иавин, царь Асорский, послал к Иоваву, царю Мадонскому, и к царю Шимронскому, и к царю Ахсафскому, и к царям, которые жили к северу на горе, и на равнине с южной стороны Хиннарофа, и на низменных местах, и в Нафоф-Доре к западу, к Ханаанеям, которые жили к востоку и к морю, к Аморреям и Хеттеям, к Ферезеям и к Иевусеям, жившим на горе, и к Евеям, жившим подле Брмона в земле Массифе. И выступили они и все ополчение их с ними, многочисленный народ, который множеством равнялся песку на берегу морском; и коней, и колесниц было весьма много. И собрались все цари сии, и пришли и расположились станом вместе при водах Меромских, чтобы сразиться с Израилем".

Бог снова поддерживает Иисуса: "Не бойся их; ибо завтра, около сего времени Я предам всех их на избиение сынам Израиля; коням же их перережь жилы и колесницы их сожги огнем".

Совет необычный, но Иисус его исполняет. Враг снова поражен. Победы одна за другой. "Долгое время вел Иисус войну со всеми сими царями", но всех взял и всех поразил. "Ибо от Господа было то, что они ожесточили сердце свое и войною встречали Израиля, для того, чтобы преданы были заклятию и чтобы не было им помилования, но чтобы истреблены были так, как повелел Господь Моисею ".

В гл. 12 Книги Иисуса Навина есть перечень всех царей, воевавших против Израиля. Их 31 человек. Довольно много. На небе явно регулировала ход событий психоэнергетическая установка Бога. Бог сражался за Израиль, поражая их врагов паникой, растерянностью, страхом, инертностью. Израиль овладевал военным искусством, техникой, приобретал выносливость, смелость, мужество, обучался терпению, выдержке, стойкости. Будущее небесное воинство под именем "Сион" боролось за привилегированное шествие по истории, за право ходить впереди, за принадлежность к такой судьбе. Экзамены на зрелость. Там, на большой эпохе, на их плечи ляжет основная тяжесть борьбы за освобождение человечества. И все те, кто переходил Иордан и брал Иерихон, участвовали в революционных событиях 1905-1917 гг., это против них были направлены: интервенция стран Четвертого союза и Антанты, белогвардейские армии, подрывная деятельность буржуазии и буржуазно-националистических организаций. Интервенция и Гражданская война слились воедино.

В спектакле по Навину мы видим, что на Израиль нападают два крупных блока из объединившихся царств. В первом случае – из пяти царей, в другом – довольно много. При всем этом, с Иисусом сражаются и частью народы, с которыми был заключен союз, но проживающие в более отдаленных местах, хотя одной и той же национальности. Сражаются с ним поодиночке и сообща. "Гаваон был город большой, как один из царских городов, и больше Гая, и все его люди храбрые", - так характеризуется эта территория, которая по шифровке идет как окружная территория, империя. Однако не все Евеи, т.е. жители Гаваона, были сторонниками Иисуса. Евеи, жившие в отдаленных местах и Ермоне, вместе с остальными воевали против Израиля. Гаваон, выходит, не был единогласным. Что мы видим и на нашем витке. На окружных территориях и России помимо Интервенции шла Гражданская война. В самой России сражались с царем Иерусалимским. А что касается тогдашних действий, то против Иисуса и его стана в конечном итоге сражалось – 31 царство, конечно же, царства мизерные - считай, что города с окрестностями. Но не будем забывать, что это спектакль и потому – цари настоящие. Да и сам Израиль насчитывает в общей сложности около 700 тыс. человек мужского населения от двадцати лет и выше, что, в общем-то, хорошо видно по последним переписям их населения.

А теперь давайте посчитаем тех царей, что с 17-го года воевали против Советской власти. Будет ли их по количеству 31-но величество? Как мы хорошо знаем из истории, Интервенция прошлась по Эстонии, Латвии, Литве, Белоруссии, Украине, Югу России, Грузии, Армении, Азербайджану, Северу России, Дальнему Востоку, Карелии. Гражданская война и Интервенция длились с октября 1917 г. по октябрь 1922 г. Борьба за реставрацию капитализма проходила необычайно остро. Весь мир бросился на борьбу с Лениным. С одной стороны, блок центральных держав во главе с Германией, с другой – блок Антанты. Два враждующих между собой блока были единодушны по отношению к России. Хотя и не было единого фронта и согласия между ними, действовали весьма активно.

Итак, Германо-Австрийская интервенция на Украине и Юге России (1918-1919). Участвуют немцы, австрийцы, венгры, чехословаки. Далее Германо-турецкая интервенция в Закавказье (1918 г.). Добавилась Турция. 1918 г. – совершается Германская интервенция в Прибалтике (Литве, Латвии, Эстонии) и Белоруссии. Эти территории используются как плацдарм для продолжения Интервенции на Советскую Россию. Так и случилось. В результате продолжившейся Интервенции на Россию германские войска захватили территорию свыше 1 млн. километров квадратных в Европейской ее части к лету 1918 г. С Германией заключается договор – Брестский мир, на кабальных, грабительских условиях. Но другого выхода не было. Весной 1918 г. началась опоясывающая интервенция другого империалистического блока – Антанты. Другое, еще более обнимающее змеиное кольцо.

А теперь подсчитаем количество стран, воевавших против Советской России силами Антанты – второго империалистического блока. Интервенция Антанты на Севере России. Участвуют силы США, Великобритании, Франции, Италии, Финляндии (1918-1920). Следом за этими событиями последовало вторжение в Советскую Карелию белофинской вооруженной группировки (1921-1922) со стороны Финляндии, так называемая Карельская Авантюра.

Интервенция Антанты на Юге России осуществлялась силами Великобритании, Франции, Румынии, Греции, Италии, Польши, Югославии. Действия разворачивались в Бессарабии (Молдавии), Крыму, Юге Украины и Северном Кавказе (1918-1920). К середине февраля 1919 г. Антанта в этом районе имела также сербские и польские формирования.

Интервенция Антанты в Закавказье проводилась в основном силами Англии (1919-1920 гг.).

Интервенция Антанты на Дальнем Востоке проводилась в два этапа. В 1918-1920 годах осуществлялась США, Японией, Великобританией, Францией, Италией, Румынией, Польшей, Китаем. В 1918 г. к ним также примкнул Чехословацкий корпус в 15 тысяч человек, находившийся на Дальнем Востоке.

В 1920 г. мы имеем нападение помещичье-буржуазной Польши, правительство которой заявило, что не желает иметь в качестве своего соседа Советскую Россию. Ей всячески помогает и поддерживает Антанта, но в этом же году Польша терпит фиаско, не в силах более продолжать войну из-за явного перевеса сил со стороны Красной Армии. Под ее натиском освобождаются Белоруссия, Украина. Далее бои идут уже на собственной территории России.

Подведем итоги. Что мы имеем по Интервенции? 14 стран-участниц: Англия, Франция, США, Япония, Италия, Польша, Финляндия, Югославия, Греция, Китай, Румыния, Турция, Германия, Австро-Венгрия, которая впоследствии разделилась на Австрию, Венгрию, Чехословакию.

А по Гражданской войне? Сторонниками Четвертого союза и Антанты объявили себя национально-буржуазные правительства Карелии, Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Бессарабии (Молдовы). По Закавказью – то же самое. Местные буржуазно-националистические правительства Грузии, Армении и Азербайджана заверили Антанту в готовности содействовать Интервенции в борьбе с большевиками. Что уж там говорить о правительстве Керенского, те обратились бы к самому дьяволу, будь таковое возможно. Итак, набирается 25 царей (14 +11) из 31 в спектакле по пустыне. А где же остальные 6 царей, с которыми также приходилось воевать Иисусу? Тоже есть. В самом же Союзе. Мы забыли прибавить к воюющим территориям Среднюю Азию, которая была отрезана от Центра России. Но в ней шла такая же упорная и тяжелая война с басмачами, белогвардейцами и английскими интервентами. Внутренняя контрреволюция с помощью сил Антанты пыталась объединить все антисоветские силы во всероссийском масштабе. Война в Средней Азии была наиболее трудной и затянулась почти до 1925 г. Банды басмачей пользовались основательной поддержкой заграницы, и война с ними ввиду особых национальных, религиозных, политических, бытовых и географических условий крайне затруднялась и затягивалась. Впоследствии Средняя Азия по национальному размежеванию поделилась на 5 союзных республик, и мы имеем фактически издревне сложившихся 5 крупных национальных образований. Местные правящие власти этих народов также в штыки приняли революционную власть в России и по возможности внесли свою лепту в общую копилку. Притом, немалую. Их союзниками тут же стали белогвардейцы и англичане. Итак, мы отыскали еще 5 царей, против которых воевал Иисус. Получается 30.

Но по библейскому перечню их должно быть ни много, ни мало, а 31 лицо. Куда же подевался последний? А он есть, и уж кому-кому, а его особе уделено немало внимания. И в спектакле, и на большой эпохе. Это царь Гайский (кладезь со съестными припасами). Война с голодом, со спекулянтами, укрывателями хлеба и продовольствия, борьба с дефицитом на товары первой необходимости. Сила серьезная, контрреволюционная и потому объединяется под общим названием Гайского царя. Нападение, отступление, западня, пленение. Тактика НЭПа.

А теперь давайте обратим внимание на еще кое-какие особенности в библейской войне Израиля, и... увы, имевшие место в военной интервенции 1918-1922 гг.

Вспомним первую коалицию из 5 царей. Это первое сборное нападение на Израиль союзными народами. В начале 10 главы (книга Иисуса Навина) говорится о том, что Израиль побеждает их, но пяти Аморрейским царям все-таки удается избежать полного поражения, скрывшись в пещере Макед. Иисусу доносят, что " нашлись пять царей; они скрываются в пещере в Македе". "Привалите большие камни к отверстию пещеры и приставьте к ней людей, стеречь их. А вы не останавливайтесь, но преследуйте врагов ваших и истребляйте заднюю часть войска их, и не давайте им уйти в города их; ибо Господь, Бог ваш, предал их в руки ваши". После того как Иисус и сыны Израилевы совершенно поразили их весьма великим поражением, и оставшиеся из них убежали в города укрепленные, весь народ возвратился в стан к Иисусу в Макед с миром, и никто на сынов Израилевых не пошевелил языком своим. Тогда Иисус сказал: откройте отверстие пещеры и выведите ко мне из пещеры пятерых царей тех..." "Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их". Пять царей подвергаются казни через повешение.

"При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, которые там даже до сего дня. В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечом и царя его..." После всего этого воюет Иисус против Ливна, Лахиса, Еглона, края Газерского, затем поворачивает и идет на Хеврон, Давир, землю полуденную, нагорную и низменные места. Затем стоп, передышка. Иисус и все Израильтяне возвращаются в стан Галгал. Короткий отдых перед вторым вторжением, еще более великим, из еще большего количества царей.

Что означала пещера Макед с укрывавшимися там пятью царями? Что означало стражу, дабы не выпустить их оттуда? На большой эпохе – это означало заключить Брестский договор (3 марта 1918 г.) между Сов. Россией с одной стороны, и Германией, Австро-Венгрией, Болгарией, Турцией - с другой. Но прошло немного времени и Советское правительство 13 ноября 1918 г. аннулировало Брестский договор. Все подвластные Германии территории были освобождены: Прибалтика, Белоруссия, Украина, Кавказ. Это означало бои против Ливны, Лахиса, Еглона и прочих других царств в легендарном спектакле.

Заключив Брестский договор, Германия продолжала, однако же, воевать с Сов. Россией. И потому в пещере Макед цари оставались живыми, пока "истреблялась задняя часть их войска". Война не приостанавливалась, враги преследовались. Окончательная победа над пятью царями означала лишь аннулирование Брестского договора с освобождением подконтрольных территорий.

Пещера Макед. Ее аналогом на большой эпохе является знаменитая Брестская крепость, которая расположена рядом с городом Брестом. Брестская крепость была построена еще в 19-ом веке с целью защиты западных границ России и включала в себя систему оборонительных укреплений, как в надземной, так и в подземной ее части так называемых пещерных подвалов. Об их объемности и надежности можно судить хотя бы по тому факту, что во время Великой Отечественной войны 1941-45 гг. укрывшиеся в подземельях-подвалах небольшие группы советских воинов в течение почти целого месяца оказывали упорное сопротивление, сковывая в действии целую немецкую дивизию. И это-то при отсутствии продовольствия, воды, медикаментов. Так что, пещера Макед – одна из достопримечательностей этого места. Слово "Макед" хорошо сопоставимо по звуковому подобию со словом "макет". При зашифровке исторического хода событий, их генеральной поступи, основных моментов и особо острых ситуаций применены общедоступные хитрости, понятные каждому. Для этого достаточно вспомнить имя "Навуходоносор", чтобы не сомневаться в таком методе. Что такое макет? Это подобие, копия чего-то. А договор? Это тоже копия, тоже макет каких-то условностей, обязательств между двумя или несколькими сторонами, то, что фиксируется на бумаге, и то, что является отражением каких-то установленных отношений. Любой договор является производным от чего-то уже обдуманного, предрешенного, предпринятого. В любом случае договор на бумаге тоже есть макет всего того, что надлежит делать в реальной жизни. А привалить к макету камень иносказательно означает – поставить печать.

Что означали слова Иисуса: "А вы не останавливайтесь, но преследуйте врагов ваших и истребляйте заднюю часть войска их, и не давайте им уйти в города их..." Это означало, что в тылу врага (на большой эпохе) началось наступление на другом фронте. Начиная с 1918 г. в Европе нарастает революционная ситуация. Прежде всего, такие волнения охватили воюющие страны. В Германии прошли забастовки. На фронте началось братание между солдатами воюющих сторон. В Австро-Венгрии в гору пошли антивоенные митинги, забастовки, протесты, манифестации. Солдаты отказывались воевать и идти на фронт. Все везде требовало мира. Правительства стран Четвертого союза боялись революций на своих собственных территориях. В октябре 1918 г. распалась Австро-Венгерская империя, образовались самостоятельные государства: Австрия, Венгрия, Чехословакия. Стало не до войны с Россией. А революция 1918-1919 гг. в Германии позволила аннулировать грабительский Брестский мир. Пришло время выкинуть из пещеры Макед пятерых царей и на полном серьезе расквитаться с ними. Рухнуло кайзеровское правительство Германии, Красная Армия развернула операции по освобождению Прибалтики, Белоруссии, Украины (что в спектакле по пустыне означали походы против Ливны, Лахиса, Еглона, Хеврона и т.д.).

А теперь рассмотрим особенности войны Израильтян против второго блока царей, где их количество, не в пример, было большим. Иисусу следует совет: "Не бойся их; ибо завтра, около сего времени Я предам всех их на избиение сынам Израиля; коням же их перережь жилы, и колесницы их сожги огнем".

Второй блок царей в большом количестве – это Антанта. Для наглядного примера стоит рассмотреть кое-какие ситуации, происшедшие при военной интервенции на Севере России. Высадка десанта вначале производилась в Мурманском порту, немного позднее – также и в Архангельске. Но что произошло через некоторое время? Боеспособность войск Антанты в этом регионе вдруг стала истощаться. Угас воинственный пыл, прошел азарт, упоение войной ослабевало с каждым днем. Дошло до того, что среди солдат и матросов возникли антивоенные настроения. За этим этапом последовали бунты и отказы воевать. Дело – труба. В первую очередь на родину отбыли американские войска, затем понемногу... все остальные.

Чем же не понравилась Мурманская земля? Ведь никто никого на аркане не тащил. Пришли добровольно. "И собрались все цари сии, и пришли и расположились станом вместе при водах Меромских, чтобы сразиться с Израилем". Немногим больше года длилась Интервенция. И такой бесславный конец. Улизнули потихоньку, сами. А вот земля Меромская по канве плана соответствует земле Мурманской... Выражение " при водах Меромских" идентично выражению "при портах Мурманских". Каким же это образом их коням удалось перерезать жилы? Оказывается, там очень хорошо сработала подрывная, пропагандистская группа подполья. Между солдатами и матросами успешно распространялись листовки с призывом прекратить войну. Сработала ориентирующая сила. Но агитация против войны развернулась и в странах Антанты. Прогрессивно настроенная часть населения требовала от своих правительств прекращения войны, вывода войск с российских земель. Над Европой полыхал плакат "Руки прочь от России". Уверенно и надежно истреблялась "задняя часть войска их".

Анализируя потом военную и экономическую ситуацию, Ленин скажет: "В условиях неслыханных экономических трудностей нам пришлось проделать войну с неприятелем, превышавшим наши силы в сто раз..." Не будем сомневаться, видимо, это так. Всему противоборствующему стану оказалось дело до Советской России. Война идеологий. Мира надземного и мира подземного, света и тьмы, жизни и смерти, прогресса и регресса, градации и деградации, Мира и Антимира, белых и черных. Но на стороне Израиля сражался Бог. Сила великая, со счетов не сбросишь. Шел генеральный смотр сил. Кого брать, кого немного подождать, кого чуть-чуть подправить и подучить, кого отсортировать, кого отправить на свалку. "Ненавидящий Меня, ненавидит и Отца Моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня, и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: "возненавидели Меня напрасно" - говорит Иисус (Евангелие от Иоанна, гл. 15). – "Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать..."

"Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся..." - говорит Христ (Евангелие от Иоанна, гл. 4:22). Что ж, свидетелей скоро станет много. В первую очередь это все те народы, во главе которых стояли вышеперечисленные библейские цари. 31 юридическое лицо, за которыми скрываются миллионы: десятки, сотни, тысячи. Как им тогда в 1917-1922 гг. хотелось в Россию и на Россию, Великое и непреодолимое желание. Кто финансировал армии, кто шел сам и агитировал других, кто взывал к Интервенции и услужливо предоставлял свои территории под чужеземные дивизии в качестве плацдарма для дальнейшей войны с Россией, кто давил ее голодом, холодом, укрывая продовольствие и товары, кто, кто, кто? Кто имел великое желание быть в России и навести порядок лично? Никто не обойден. Все здесь. Желание удовлетворено. Всевышний никого не обидел. Никто не забыт и никто не заброшен – в большом Союзе, в великой дружной и многонациональной семье. Все, "спешащие друг другу на помощь"... в своих последних воплощениях выданы к рождению на территории СССР. Давайте встанем, господа - Суд идет! Давайте пошевелим мозгами, и вспомним... ведь мы с вами знакомы очень и очень давно... с незапамятных времен. И до сих пор – все в тех же "приятельских" отношениях... Ах, ничего не хотим знать! Не желаем вспоминать! Ну что ж – бывает и такое... Но за желание "не знать", Бог бьет еще сильнее...

Но вернемся к спектаклю по Навину. Закончились войны. Иисус состарился и вошел в преклонные лета. На этот раз Бог приказывает ему разделить завоеванную землю по жребию между коленами Израильскими, которых 12. Но и здесь выявляется одна особенность. 9 колен и половина колена Манассиина получают свои уделы по одну сторону Иордана, а колено Рувимово и Гадово с другою половиною колена Манассиина – по вторую сторону Иордана. 2,5 колена – на особом положении. Это авангард, те, кто всегда по приказу Бога шел впереди, показывая пример остальным. Запомним эти колена, ибо о них пойдет речь дальше. В нескольких главах (с 13 по 22) в книге скрупулезно делится территория. Однако, дележу подлежит и территория не завоеванная, так сказать, с прогнозом на будущее. Ее надлежит еще завоевать. "Ты состарился, вошел в лета преклонные, -сказал Бог Иисусу, - а земли брать в наследие остается еще очень много..." Позднее эта земля завоевывается, но без участия Иисуса.

Итак, все получили уделы. Все 12 колен Израилевых, кроме колена Левиина. "Жертвы Господа, Бога Израилева, суть удел его", - таков был приказ Бога. Об этом говорил еще и Моисей: "Господь, Бог Израилев, Сам есть удел их". Отборное колено: для особо важных дел, серьезных мероприятий, ответственной миссии. Общество жертвенное, люди, не принадлежащие самим себе. Жизни отданы во служение общему делу. Судьбы тяжелые, не позавидуешь. Борьба, подполье, ссылки, каторги, казни. По плечу разве что сильному. Одним словом – "жертвы Бога Израилева".

Если в спектакле пошел раздел на уделы, то что за сим значится на большой эпохе, в такой же земле обетованной? Великая Российская империя в прошлом тоже делится на территориальные образования по национальному признаку, на свои, так сказать, уделы: союзные республики, автономные республики и автономные области. Успокоившись от войны, освободившись от мучительной Интервенции, страна Советов приступила к мирским обязанностям. На I съезде Советов в Москве 30 декабря 1922 года объявляется об образовании СССР, его территория подразделяется на 4 союзных республики: РСФСР, БССР, УССР, ЗСФСР. Крохотные Грузия, Армения и Азербайджан преподносятся как единая Закавказская Советская Федеративная Союзная Республика. В состав же РСФСР вошли 8 автономных республик (в том числе и все народы Средней Азии). Итого: 12 основных территориальных делений. Как и планировалось по спектаклю в пустыне.

Есть в спектакле и более мелкие детали, над которыми нельзя не улыбнуться. Территория делится не только между коленами, но и внутри каждого из них – по семействам. Самое загадочное колено Манассиина получило самое большое количество земель, ибо одна половина его располагалась по одну сторону реки Иордан, другая – по другую. Как было приказано Богом. Отдельные личности не довольствуются тем, что достается колену по жребию, требуют большего. Так Халев, самый храбрый из Израильтян, обращается к Иисусу с просьбой выделить ему землю в удел... пока еще не завоеванную, в надежде на удачную войну, в будущем. Вот, что он говорит: "Я был сорока лет, когда Моисей, раб Господень, посылал меня из Кадес-Варни осмотреть землю; и я принес ему в ответ, что было у меня на сердце. Братья мои, которые ходили со мною, привели в робость сердце народа; а я в точности следовал Господу, Богу моему. И клялся Моисей в тот день и сказал: "земля, по которой ходила нога твоя, будет уделом тебе и детям навек; ибо ты в точности последовал Господу, Богу моему". Итак вот, Господь сохранил меня в живых, как Он говорил; уже сорок пять лет прошло от того времени, когда Господь сказал Моисею слово сие, и Израиль ходил по пустыне; теперь, вот, мне восемьдесят пять лет. Но и ныне я столько же крепок, как и тогда, когда посылал меня Моисей; сколько тогда было у меня силы, столько и теперь есть для того, чтобы воевать, и выходить, и входить. Итак, дай мне сию гору, о которой говорил Господь в тот день; ибо ты слышал в тот день, что там живут сыны Енаковы, и города у них большие и укрепленные; может быть, Господь будет со мною, и я изгоню их, как говорил Господь. Иисус, благословил его, и дал в удел Халеву, сыну Иефонниину, Хеврон". Халев выполняет обещание: "И выгнал оттуда Халев трех сынов Енаковых - Шешая, Ахимана и Фалмая, - детей Енаковых. Оттуда пошел против жителей Давира..." Давир вскоре тоже берется сыном брата Халева. В награду Халев отдает ему свою дочь Ахсу, которая выпрашивает у своего отца землю полуденную с источниками вод. "И дал он ей источники верхние и источники нижние".

Недовольны своим уделом остаются сыны Иосифа (один из его сынов – Манассия). Обратившись к Иисусу, они сказали: "Почему ты дал мне в удел один жребий и один участок, тогда как я многолюден, потому что так благословил меня Господь? Иисус сказал им: если ты многолюден, то пойди в леса и там, в земле Ферезеев и Рефаимов, расчисть себе место, если гора Ефремова для тебя тесна"...."Ты многолюден и сила у тебя великая; не один жребий будет у тебя; и гора будет твоею, и лес сей; ты расчистишь его, и он будет твой до самого конца его; ибо ты изгонишь Хананеев, хотя у них колесницы железные и хотя они сильны".

Все эти детали точнее обрисовывают положение дел при образовании СССР. Наряду с союзными республиками и автономными республиками образовались автономные области, входящие в ту или иную союзную республику. Так, только в РСФСР вошло 14 автономных областей. Вот и получается: колено, род, семейство. По спектаклю еще добавляется, что первоначально завоеванная территория будет увеличена за счет новых присоединений. "...Земли брать в наследие остается еще очень много", - говорит Бог Иисусу после окончания его военных походов. И потому Советский Союз впоследствии добавляет в своих территориях. Все идет к тому, что после 20-го века будет образована большая федерация из большого количества самостоятельных суверенных объединений вокруг российского центра. Таков библейский план и по-другому его не прочитать... Так что впереди еще не одно деление и не одно расщепление, - как в термоядерной реакции...

Есть в спектакле тонкий недвусмысленный намек на то, что в недалеком будущем молодому Советскому государству понадобятся в большом количестве тюрьмы, колонии, лагеря. В главе 20 читаем: "И сказал Господь Иисусу, говоря: "Скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города-убежища, о которых я говорил вам чрез Моисея, чтобы мог убегать туда убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть города сии будут у вас убежищем от мстящего за кровь. И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое; и они примут его к себе в город, и дадут ему место, чтоб он жил у них. И когда погонится за ним мстящий за кровь, то они не должны выдавать в руки его убийцу, потому что он без умысла убил ближнего своего, не имея к нему ненависти ни вчера, ни третьего дня. Пусть он живет в этом городе, доколе не предстанет пред общество на суд, доколе не умрет великий священник, который будет в те дни. А потом пусть возвратится убийца, и пойдет в город свой и в дом свой, в город, из которого он убежал". 6 городов выделили Израильтяне для таких убежищ и "для всех сынов Израилевых, и для пришельцев, живущих у них, дабы убегал туда всякий, убивший человека по ошибке, дабы не умер он от руки мстящего за кровь, доколе не предстанет пред общество на суд".

Настоящий смысл здесь очень и очень завуалирован. Во-первых, для Советского Союза таких городов-убежищ было недостаточно и следовало их увеличить пропорционально живущему населению. Но то, что в спектакле названо городами, на большей эпохе следует назвать тюрьмами, лагерями и колониями. Давайте поглубже вникнем в смысл. Есть "человек, убивший по ошибке", без умысла, без ненависти и т.д. Есть "мстящие за кровь", которые будут обязательно преследовать, доколе не убьют, не доконают. И потому, чтобы избежать немедленной расправы на месте, гораздо лучше повременить и сделать для этих людей убежища. В-третьих, в этом повествовании явный намек на заключение: "И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшин города сего дело свое..." Т.е. это ни что иное, как первый суд, где рассматривают дело лишь одни старейшины юридического права. Они обязаны принять данное лицо для сохранения его в определенной обители, дать "ему место, чтоб он жил у них".

Чистых судей, как таковых, раньше не было. Их обязанности часто исполнялись старейшинами, которых иногда называли судьями; когда дело касалось спора, дележа, драки, воровства или убийства, все разбирательства производились самими старейшинами либо их помощниками. В сталинское время в такие города-убежища была отправлена вся Красная Армия, все те, кто сражался на стороне революции 17-го года, прямо или косвенно принимал в этом участие. Туда, конечно, отправлялись и враги Советской власти, также вынужденные убивать по ошибке.

А дальше еще более интересно. Сердцевина шифровки. Человек этот "пусть живет в этом городе, доколе не предстанет пред общество на суд, доколе не умрет великий священник, который будет в те дни". Амнистия для политзаключенных. Умирает правитель, "мстящий за кровь", наступает время пересмотра дела. Лицо предстает на суд пред обществом, которое получает возможность правильно оценить положение любого дела, события, действия, без давления и предвзятости. А потом каждый "пусть возвратится" и "пойдет в город свой и в дом свой", в город, из которого он "убежал". Под великими священниками на нашей эпохе, видимо, выступают правители. Однако, приказ построить такие города-убежища получает от Бога Навин - Ленин. И не случайно. Надо заранее об этом позаботиться. Бог предвидел ситуацию. Все те, кому потом не хватало места в "городах-убежищах", расстреливались в укромных местах без суда и следствия. Хоть и были тяжелы условия в тюрьмах и лагерях, но все-таки кое-кто смог остаться в живых, уцелеть для истории. А так, поди, и свидетелей бы никаких не осталось. Так что мероприятия такой важности надо было не откладывать в долгий ящик, а исполнять в точности.

В главе 21 говорится о том, что получают свои уделы и левиты. Для жительства им отводятся города с их предместьями, но никак не далее. Земля не выделяется. Оно и понятно. Группа пропагандистская, ориентирующая, прогрессивная и просветительная, подрывная и восстающая, протестующая и всегда призывающая к какому-нибудь освобождению. Им полагается жить в гуще народа, они священники самого Бога. Должны работать "в скинии собрания", обслуживать общество. Заботы материального делопроизводства не их ума дело. Их часть – на поприще идеологическом. Остается загадкой пока, кем к рождению в будущих воплощениях выходили Аарон, его сыновья Елеазар и Ифамор? Если вспомнить Египет, то во всех хождениях Моисея к фараону его всегда сопровождал красноречивый Аарон. В Моисея Бог вкладывал суть, смысл; затем пророк точно так же, на телепатическом уровне переправлял своему брату Аарону, ну а тот, обладая дипломатическим даром, вел переговоры. "И будет он говорить вместо тебя к народу, - советует Бог Моисею. - Итак, он будет твоими устами; а ты будешь ему вместо Бога". Красноречивый Аарон. Какие знаменитости будущего скрываются под этим лицом? Сейчас не дано знать. Откроется позднее. Но ждать остается недолго. Может быть, он Ездра? Первосвященник с золотой уздечкой очень тянет на эту личность. Как никто другой. В любом случае, это только пока еще одно имя...

Еще немного и мы закончим читать Книгу Иисуса Навина. Всего несколько расшифровок. Итак, гл. 21 и 22. Израиль успокоился от войны. "Не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые Господь говорил дому Израилеву; все сбылось". Иис. Н. 21,45.

Quot;Тогда Иисус призвал колено Рувимово, Гадово, и половину колена Манассиина, и сказал им: вы исполнили все, что повелел вам Моисей, раб Господень, и слушались слов моих во всем, что я приказывал вам. Вы не оставляли братьев своих в продолжение многих дней до сего дня, и исполнили, что надлежало исполнить по повелению Господа, Бога вашего. Ныне Господь, Бог ваш, успокоил братьев ваших, как говорил им. Итак, возвратитесь и пойдите в шатры ваши, в землю вашего владения, которую дал вам Моисей, раб Господень, за Иорданом. Только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моисей, раб Господень: любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душою вашею. Потом Иисус благословил их и отпустил их, и они разошлись по шатрам своим".

Многое напомнил Иисус своему авангарду, своей боевой дружине, а главное – "ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его всем сердцем вашим и всею душою вашею". Надо сказать, что авангард свою задачу хорошо понял и уяснил, что ему надлежит вскорости делать. Душа у каждого поняла и смекнула, что к чему, в чем соль сказанного. "Ходить всеми путями Его" – вот, что от них требовалось. Отныне они в союзе с левитами составляли воинство небесное, численность которого по Апокалипсису округляется в 144 тыс. человек – боеспособное ядро цивилизации Мир. Остальные колена Израилевы, исчисленные Моисеем в пустыне Синайской и на равнинах Моавитских, по всей видимости, представляют всю остальную армию. Армию революционную.

Что же делает авангард дальше? Колено Рувимово, колено Гадово и половина колена Манассиина. "Пришедши в окрестности Иордана, что в земле Ханаанской, сыны Рувимовы и сыны Гадовы, и половина колена Манассиина соорудили там подле Иордана жертвенник, жертвенник большой по виду". Узнав об этом, Израиль за Иорданом возмутился. Решили идти войной, но, поразмыслив, вначале послали группу во главе со священником для переговоров. Нет в Библии упоминания, однако же, что таким поступком был возмущен Иисус, скорее всего, он был солидарен со своей дружиной, раз их всех благословил на это. Надо сказать, что дело очень быстро уладилось. Строители сего большого жертвенника авторитетно заверили парламентеров в своей преданности Богу Израиля, убедив их, что сооружение поставлено во свидетельство будущим поколениям о том, что они честно служили Богу и также дальше будут следовать этому пути, "...чтобы он между нами и вами, между последующими родами нашими – был свидетелем, что мы можем служить Господу всесожжениями нашими и жертвами нашими, и благодарениями нашими, и чтобы в последующее время не сказали ваши сыны нашим: "нет вам части в Господе". Мы говорили: если скажут так нам и родам нашим в последующее время, то мы скажем: "видите подобие жертвенника Господа, которое сделали отцы наши, не для всесожжения и не для жертвы, но чтобы это было свидетелем между нами и вами"". "И назвали... жертвенник – Ед (свидетель)".

А что скрыто за сим событием на большой эпохе!? Тоже сооружается жертвенник. Как сговорившись, все большевики-ленинцы покидают один за другим этот мир. По разным обстоятельствам, от руки или болезней, в ситуации мирной или военной, от холода или голода, но очень поспешно, будто боясь опоздать на тот свет, расстаются со своими жизнями. То, что по спектаклю было лишь бутафорией, зашифрованным действием, инсценировкой, на большой эпохе вылилось в настоящий памятник борцам революционерам. Во свидетельство будущим поколениям, "жертвенник большой по виду". В ином месте и другом народе требовались люди, умеющие "ходить по путям Его". На них никогда не пропадал спрос...

Перед самой своей кончиной Иисус собирает народ Израиля, всех его старейшин, начальников, судей и надзирателей и произносит речь, в которой напоминает заветы Моисея, дает наставления на будущее. В речи, однако, проскальзывают и сомнения такого рода: "Не возможете служить Господу, ибо Он Бог святый, Бог ревнитель, не потерпит беззакония вашего и грехов ваших. Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того, как благотворил вам ". Служить другим богам означает поклоняться золоту, серебру, власти, разврату и т.д. Но народ искренне верит в своего Бога и клянется Иисусу не нарушать его заветов.

Quot;И заключил Иисус с народом завет в тот день, и дал ему постановления и закон... И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия, и взял большой камень, и положил его там под дубом, который подле святилища Господня. И сказал Иисус всему народу: вот камень сей будет нам свидетелем... он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим. И отпустил Иисус народ, каждого в свой удел". Иис. Н. 24, 25.

Читатель, вероятно, догадался, что в последнем повествовании, если отнести к большой эпохе, шла речь о Конституции СССР, куда были вложены все заветы Ильича. Ленин лично сам отработал все ее пункты и постановления. Конституция СССР была принята 2-ым Всесоюзным Съездом Советов 31 января 1924 г., т.е. через 10 дней после смерти Ленина. Самая справедливая из всех, созданных позднее. Она не только предоставила право каждой нации на самоопределение, но дала ей и полный суверенитет, закрепила за каждой союзной республикой право свободного выхода из Союза ССР и открыла свободный доступ всем желающим в него. Не зря Иисус в спектакле говорит: "Вот камень сей будет вам свидетелем... он да будет свидетелем против вас, чтобы вы не солгали пред Богом вашим ". Однако, клевещут и лгут сейчас за каждым углом. Да, и не только. Говорят уже в открытую, друг друга подзуживая. Но напомню вам, господа, строку из Иезекииля (гл. 43): "На вершине горы все пространство его вокруг – Святое святых..." Остановитесь, клеветники! Не от большого ума лжете!

Может, стоит также напомнить, что именно Ленин издал закон об отмене смертной казни, который впоследствии был уничтожен Сталиным. Ильич из последних сил боролся против расстрелов, разгула, бандитизма. Хотите повесить на него убийство царской семьи? Не выйдет. Ни он, ни Свердлов к этому не причастны. Сведения об этом деле уже были собраны и хранились под ключом в письменном столе Ленина и должны были со дня на день передаться в прокуратуру. Но его взломали, документы утащили... Кто это сделал? Те же, кто и отравил вождя революции 17-го года.

Но вернемся к спектаклю. К последнему заключительному повествованию. Умирает Иисус сразу же после того, как заключает завет с народом и дает ему постановления и законы. "И, похоронили его в пределе его удела в Фамнаф-Сараи, что на горе Ефремовой... И служил Израиль Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все дела Господа, какие Он делал Израилю... После сего умер и Елеазар, сын Аарона..."

Из гл. 19 известно, что город Фамнаф-Сараи был уделом Иисуса Навина. "По повелению Господню дали ему город Фамнаф-Сараи, которого он просил, на горе Ефремовой; и построил он город, и жил в нем". Фамнаф-Сараи есть наскоро построенный, в хорошем смысле известный город, связанный с выдающейся исторической личностью – вот, что нам говорит перевод этого слова. А если взять по-русски, то слово "сарай" хорошо известно каждому. Гораздо легче расшифровать, чем пещеру Макед. В.И.Ленин умер 21.01.1924 г. и был забальзамирован в "убежище под тению Египта" – в Мавзолее. И, как говорит история, поначалу – в деревянном, ибо мраморный помост был изготовлен позднее. "На горе Ефремовой" – означает – на российском престоле. Жезл Ефрема – у российского престола. Если взять Иезекииля (гл. 42), то положение Мавзолея в плане Московского Кремля определяется следующим пояснением: "Насупротив двадцати локтей внутреннего двора и насупротив помоста, который на внешнем дворе, были галерея против галереи в три яруса..." Галерея против галереи в три яруса – здание ГУМа. Это для того, чтобы вы не сбились при расшифровке с правильной дороги.

И, конечно же, "Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена была между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое, мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем". "Они ставили порог свой у порога Моего" - почетный караул на часах у Мавзолея. Надо сказать, что обряд смены караула красив, впечатляет, завораживает, располагает. Как будто соприкасаешься с великой тайной, загадкой века... и сердце на этот раз – не ошибается. Вместо двух досок для креста – роскошный Мавзолей. Как ни говори, а общество продвинулось дальше... Есть кое-какие потуги в сторону прогресса. Вереи – обслуга внутри Мавзолея, где также ставится и внутренний порог – часовые по ходу шествия людей. "И лишь одна стена была между Мною и вами" – вокруг мумии сооружено нечто вроде невысокого ограждения, барьера из нетолстой стены. Стены снаружи и изнутри. Более ничего. А между мумией и людьми – совсем небольшая и невысокая. По книге приходится повторяться. Описание этого уже было. Но книга выходит частями с большими перерывами во времени, поэтому иногда кое-что приходится напоминать. Не было возможности издать ее сразу.

А теперь откроем в Библии Книгу Судей Израилевых (гл. 2:10) и прочтем следующее, уже о самих себе: "И когда весь народ оный отошел к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю: тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа, и стали служить Ваалам. Оставили Господа, Бога отцов своих, который вывел их из земли Египетской, и обратились к другим Богам, богам народов, окружавших их, и стали поклоняться им, и раздражали Господа". Да, "когда весь народ оный отошел к отцам своим" – картина стала меняться. Покинуло воинство небесное землю, вся его армия сошла с арены борьбы, люди тут же стали поклоняться другим богам: золоту и власти, распутству и пьянству, праздности и мещанству. Захотели других богов и получили их сполна. Поклоняться Ваалу, то же самое, что и поклоняться Быку, не способному к воспроизводству стада, т.е. Волу – некоему божеству нижнего Аида с громкой славой быка Минотавра.

"И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки грабителей, и грабили их; и предал их в руки врагов, окружавших их, и не могли уже устоять перед врагами своими. Куда они ни пойдут, рука Господня везде была им во зло... И им было весьма тесно". Далее говорится, что Бог посылал им Судей и спасал их от руки врагов, но и судей они не слушали. "...Они опять делали хуже отцов своих, уклоняясь к другим богам, служа им и поклоняясь им. Не отставали от дел своих и от стропотного пути своего", Книга Судей, гл. 2.

"И воспылал гнев Господень на Израиля, и сказал Он: за то, что народ сей переступает Завет Мой, который Я поставил с отцами их, и не слушает гласа Моего, и Я не стану уже изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Иисус, когда умирал, – чтобы искушать ими Израиля: станут ли они держаться пути Господня и ходить по нему, как держались отцы их, или нет? И оставил Господь народы сии, и не изгнал их вскоре, и не предал их в руки Иисуса", Книга Судей, гл. 2, 23.

Да, в этой великой и многонациональной Российской державе начались такие же великие и страшные бедствия. Некогда "дружный и гостеприимный народ", любовно потчевавший и принимавший интервентные армии Четвертого союза и Антанты, ни с того, ни с сего вдруг стал нерадеть к ним. Охладел и возненавидел, взбунтовался и вознегодовал. Один народ пошел на другой, нация на нацию. Антимир и его отрасль из промежуточного мира не поделили между собой сферу влияния, власть, территорию. Отцы на детей, дети на отцов. А раньше были так дружны... в войне против цивилизации Мир и ее отрасли из промежуточного мира. А теперь, когда все бывшие союзники собраны на этой большой территории, что-то всем вдруг стало ни с того, ни с сего тесно. А ведь когда-то одни приглашали в гости, а другие спешили со своим визитом – заверить в самых лучших дружеских расположениях.

Но срок Союза прошел. Ведь Бог обещал только лишь, что "не изгонит их вскоре". Т.е. на какое-то время повременит с разделением земель, с отсоединением их от Израиля. Сейчас это время пришло. Пора разбегаться, пока не получили очередных нахлобучек. У каждого свои земли, извольте управляться сами. У самой России, без вмешательства в чужие земли, дел по горло. Еще надо делиться на свои, внутренние уделы, как положено по расписанию; коленам, родам, семействам, – и к тому же на суверенные...





Дата публикования: 2015-02-20; Прочитано: 179 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.017 с)...