Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 5. Спасибо всем, кто читает и оставляет отзывы



Спасибо всем, кто читает и оставляет отзывы! Заранее приношу извинения за все недочеты.

Оставшиеся выходные вы проводите вдвоем, в объятия друг друга, в разговорах друг о друге, пытаясь наверстать упущенное. Ты даже отключил ваши телефоны, заметив, что твой Фиши уже поставил свою фотку тебе на заставку. Естественно, о том, что его сотовый отключен, Донхэ и не подозревал, а когда все же вспоминал про него и начинал за ним тянуться, ты перехватывал его руки, сгребая его в охапку и усаживая себе на колени, ты целовал его, пока он не переставал бороться, забывая о телефоне. Он уговаривал тебя остаться у него, и ты недолго, но упорно сопротивляясь, сдавался, не устояв перед его обаянием. Да тебе просто не дано сопротивляться ему.
Когда ты только увидел его, такого же, как и ты пятнадцатилетнего мальчугана, ты понять не мог, что происходит с твоим телом и разумом. Тогда ты впервые смог четко определить, где же находится твоя душа, которая, тут же выпрыгнув из груди, ринулась вместе с сердцем к этому парню. А ты так и не смог их остановить, они полностью стали принадлежать лишь ему одному. Тогда ты впервые сдался этому парню, впервые позволил тебя победить. Когда Итух-хён подвел его к тебе, чтобы познакомить, ты еле справился со всеми своими эмоциями и чувствами. Скрыв их под маской безразличия, искренне улыбнувшись парню, ты протянул ему руку. Его глаза заблестели, он улыбнулся, уже во второй раз покорив тебя, и крепко пожал ее. Ты еще долго помнил ощущение соприкосновения твоей руки с его.
— Приятно познакомиться!
— Мне тоже! — вскрикнул он — очень, — уже шепотом, но ты услышал, и тебе это польстило.
— Присоединяйся, мы только начали... — ты повернулся к нему спиной, выдохнув с облегчением, ведь знакомство прошло успешно, и пошел к музыкальному центру, включая уже заезженную музыку для следующего танца.
Парнишка неплохо танцевал уже в первые дни, у него был талант, немного тренировок и он уже мог бы бороться с тобой, с тем, кого считали одним из лучших танцоров. Все ребята его тепло приняли, как и тебя когда-то. Вы все были хорошими друзьями, помогали, заботились друг о друге, но с ним тебе было боязно даже заговорить.
Шло время, страх постепенно утихал. Ты уже мог спокойно хвалить его, когда он хорошо танцевал, и тебе приносило удовольствие видеть его обрадованное лицо. Он же просил у тебя помощи, если не понимал то или иное движение. В промежуткак между тренировками вы рассказывали о себе, смеялись над шутками друг друга. Иногда вы оставались до позднего вечера в танцевальном зале, репетируя до упадка сил. Когда за ним приходил Итук, чтобы отвести его домой, он быстро собирался и вприпрыжку летел к нему. А ты ревновал. В такие моменты, оставаясь один в зале, ты выхлестывал все свои чувства в танце, бешенном и ритмичном. А придя домой, ты запирался у себя в комнате и ревел в подушку, чтобы никто не видел и не слышал, ты и сейчас не любишь показывать свои слезы, но часто не можешь их сдержать.
С одной стороны, тебе хватало того, что он был рядом, ты каждый день его видел, слышал его голос, а с другой стороны — тебе всегда хотелось большего, сжимать его в объятиях, целовать, но поймет ли он...
Время шло, даже бежало, прошлое оставалось в прошлом. Ты все также в нем нуждался, ты был на пределе, стоял на краю пропасти. Тебя спасало только то, что в последнее время увеличились нагрузки, и ты думал, что вас начали готовить к дебюту, но ничего так и не было известно.
Навыки улучшились, отношения между стажерами укрепились, но ваши с ним отношения остались на прежнем уровне. И вот он, переломный момент. Вам объявили о начале подготовки к дебюту, ты рад, ты не можешь сдержать чувств, ты вовсю рыдаешь. А ощущаешь ты не те объятья, что хотел бы ощущать, и откуда-то издалека на тебя смотрят его красивые глаза, в которых ты мог бы утонуть и забыть обо все, что тебя тревожит. У тебя уже нет шанса на спасение.
Шумная тусовка, заезженные песни, пьяные лица. Поздний вечер, тихая улица, свежий воздух и, он, спящий на твоей спине, такой теплый, кажется, родной, но такой далекий. Его объятия, прикосновение его губ к твоим, и ты сдаешься. Вся твоя сдержанность летит к чертям. Каждую секунду ты мысленно просишь у него прощение, но не можешь остановиться. Вы никогда еще не были так близко, и ты даже понятия не имел, какой он на вкус и сколько в нем страсти. Он отвечает на каждое твое прикосновение, он не отталкивает тебя, а наоборот — все крепче сжимает в своих объятиях. Ты думаешь, что он пьян, что представляет кого-то другого на твоем месте. Но в глубине души ты все же надеешься, что он отвечает именно тебе. Ты просишь Бога, чтобы проснувшись утром, он ничего не вспомнил. Набравшись храбрости, ты признаешься в своих чувствах к нему и, извинившись за свои действия, просишь его все забыть. Собравшись уже было отпустить его и уйти, ты слышишь его, так сильно любимый тобой, голос:
— Глупый, я никогда этого не забуду, я столько времени ждал, что не смогу забыть. Я люблю тебя... люблю давно... очень сильно.
Так твоя любовь перестает быть безответной. Так человек, которому ты уже давно отдал свое сердце, становится только твоим. Так твоя жизнь приобретает новые, еще более яркие краски. Выходные проходят моментально. Вот вы уже заходите в агентство на первую предебютную тренировку.
— Пропавшие наши пришли, да еще и вместе, а кто-то и не переодевался, неужели времени не было домой забежать? — слышите вы у себя за спиной ехидный голос Хинима. Ты густо краснеешь, поняв кто тот кто-то, а Донхэ уже показывает хёну язык. Хичоль точно все понял, понял еще в тот момент, когда ты вызвался донести пьяного в хлам Фиши до дома. Да, ты тогда немного приврал, Хичоль уже согласился его оставить у себя. Конечно, ты уже об этом рассказал Фиши, а тот, слегка покраснев, обнял тебя.
— Ребят, мы давно уже ждем, когда вы перестанете тайно засматриваться друг на друга, думая, что никто ничего не знает, и, наконец, перейдете на новый уровень отношений, — без всякого стеснения продолжает Хиним. Хани, стоящий рядом с ним, хитро улыбается, но поймав твой умоляющий взгляд, предпринимает попытку утихомирить Хи. Но тот без усилия вырывается и продолжает с еще большим энтузиазмом, — понравилось же? Мм? Кого можно поздравить с приобретением новых ощущений? — теперь уже Донхэ густо краснеет, в то время как хён сначала показывает пальцем на тебя, потом переводит его на Фиши, затем опять на тебя, — пожааааалуй, тебя, да, Рыбка?
Тут Ханкён перекидывает его через плечо и куда-то утаскивает, лишь бы как можно дальше от вас. Некоторое время спустя, вы не успеваете зайти в репетиционный зал, как этот ненасытный Хичоль уже весит на шее у Фиши и орет ему в ухо: «Поздравляяяяяю!». Ты поворачиваешься к остальным ребятам, некоторые из которых с непонимающим взглядом смотрят на гориллу, повисшую на Рыбке, другие — одобрительным взглядом на тебя. Тебе становится так легко на душе, все всё знают и понимают, а главное принимают и не осуждают вас. Гора с плеч. Когда вторая по счету обезьяна, наконец, спускается на землю, у вас начинается тренировка. День летит за днем, неделя за неделей. Вы живете в бешенном ритме: от записи до записи, от репетиции до репетиции, от фотосъемки до фотосъемки. Дебют уже на носу, а ты все еще вспоминаешь тот день. День, ставший одним из самых важных и решающих в твоей жизни. Когда тебе открыли дорогу к славе, дали пинок, чтобы ты забрался на самую ее вершину. А самое главное, когда ты узнал, что любим. В тот день твое сердце, с одной стороны, обрело покой, а с другой — еще больше начало трепетать от предвкушения будущего.
Что ждет в будущем тебя? Что ждет в будущем вас двоих? Что ждет в будущем вашу группу? Классический ответ — время покажет.




Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 126 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...