Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 9. Наконец, ты вместе со всеми мандаринками возвращаешься на родину



Наконец, ты вместе со всеми мандаринками возвращаешься на родину. Дом, милый дом, и он рядом. Единственный, родной, любимый, самый лучший, самый милый и самый нежный. Никто так не встречает тебя как он. Бросается тебе на шею, еще не успеваешь ты переступить через порог дома. Страстно целует, не обращая внимания на других ребят, у которых от удивления из рук повыпадывали сумки.
– Знал бы ты как он тебя ждал, места себе не находил, из угла в угол бегал, мы думали он с ума сойдет, – обращается к тебе лидер, понимающе глядя на вас, когда Хёк ослабляет свои объятия и встает рядом с тобой, забирая из твоих рук сумку с вещами.
Спустя столько времени, вы, наконец, рядом, по крайней мере, на территории одного города. Вы часто видитесь, хоть и в присутствии других людей, проводите друг с другом как можно больше времени. Да, уединяться у вас редко получается, но этого хватает, чтобы поддерживать равновесие своих чувств. Нет больше ссор, разногласий, вы помогаете друг другу во всем, свободно идете на компромиссы. Вы больше не подставляете под удар свою любовь, четко осознавая, что пока она жива, либо вы будете вместе, либо вы вообще перестанете существовать, даже по отдельности. Еще один из самых сложных этапов в вашей жизни остался в прошлом. А время не стоит на месте. День за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем. Вы все также вместе, вы все также любите, вы все также оберегаете свои чувства. Но глубина этих чувств увеличивается, желание растет, а сдерживаться уже нет сил.
С каждым новым альбомом, все больше новых песен и фанатов, нетерпеливо ждущих вашего возвращения на сцену. Новый стиль в музыке и новый облик участников группы завоевывают все больше сердец. Кругом ажиотаж, «Sorry, Sorry!» на каждом углу, покорение новых вершин славы. Все хорошо и в жизни группы, и в жизни Рыбки и Обезьянки. Но год спустя вы возвращаетесь в составе десяти человек. Ханкён покинул группу, Канин после случившегося с ним инцидента ушел в армию, Кибом вроде бы есть, а вроде его и нет. Группа переживает трудные времена: предательство друга, который ушел, даже не объяснившись, не попрощавшись; осуждение со стороны народа, пусть осуждают и не именно вас, а тех, кто ушел, но они всё также ваше семья. А ты всем, чем только можешь, пытаешься помочь любимому. Хёк снова испытывает эти чувства, совсем немного времени прошло с тех пор, как ушел из компании Джунсу, его лучший друг, друг детства. Они часто с ним общались, виделись, переписывались, но с уходом Джунсу, даже переписки стали редкостью.
Группа временно, но все же лишается нахального, но заботливого папочки. А Хичоль уходит в себя, запирается дома, не высовывая носа. Ты постоянно ходишь к нему, готовишь еду, хотя бы ненадолго составляешь ему компанию. Но только резкие слова Хёка, наконец, пришедшего в себя, более быстро на этот раз, в адрес Хинима, выводят его из депрессии. И преодолев все преграды, внешние и внутренние, группа возвращается на сцену. «Bonamana» занимает первые строки во всех музыкальных чартах. Жизнь группы снова закипела, заиграла всеми своими красками.
В твоей личной жизни также закипели страсти. Раньше ты сдерживал себя только из-за душевного состояния Хёка, но сейчас, когда он в норме, ты чувствуешь, как проваливаешься в бездну. Ты уже столько времени сходишь с ума, что кажется, вот-вот взорвешься. Ты уже даже не можешь перед камерами смотреть на любимого, не показывая своих чувств. В твоей голове одна фантазия сменяется другой, так и не дождавшись своей реализации, на тебя волнами накатывает похоть. Ты смотришь на одетого, обутого, закутанного по уши Ынхёка, а видишь обнаженного, причем в твоих руках и полностью подчиненного тебе.
Всему виной смесь его милого характера ребенка и теперь еще более сексуального тела. Перед возвращением группы с четвертым альбомом он “поселился” в тренажерном зале, якобы чтобы удивить и порадовать фанов. Но проболтавшись однажды, он сказал, что завидует тебе, что ты стал чересчур большим по сравнению с ним, что твои плечи уже шире его, что твои мышцы окрепли так, что он с трудом справляется с тобой. Да, ты прибавил в мышечной массе, но до того, как он проговорился, ты ни разу не замечал изменившейся разницы в ваших силах. Но, несмотря на это, сейчас он идеален, по крайней мере, в твоих глазах. Дерзкий, вызывающий внешний вид, огонь в глазах, рельефные мышцы, которым позавидовал бы сам Шисус. А внутри все тот же Хёкки, нежный и ласковый.
Ты все чаще сбегаешь утром из своей комнаты в его постель, уже не придумывая отмазки вроде страха перед розовым адом Сонмина. Когда приходит твоя очередь всех будить, ты просыпаешься раньше обычного, чтобы подняв всех, подольше понежится в объятиях любимого. Тихо входишь в его комнату, залезаешь к нему под одеяло, обнимаешь одной рукой за талию и крепко прижимаешься сзади всем телом. Он накрывает твою руку своей, как бы говоря, что не спит, а ты издаешь довольное урчание.
– Небось, заждался уже… – сам еще не проснувшись, сонным голосом произносишь ты.
– А как же!? Думал, ты уже и не придешь… – хихикнув, он разворачивается к тебе, утыкается носов в твое плечо и начинает тихо сопеть. Ты чувствуешь его горячее ласкающее дыхание на своей груди. Тепло одним потоком за другим разливается по всему твоему телу.
Еще минут пятнадцать, и вы поднимаетесь, направляетесь в ванную… Ты знаешь, что как только дверь за вами закроется, вас уже будет не остановить, и только одна мысль об этом будоражит твой разум, у тебя поднимается настроение и не только оно... Он срывает с тебя футболку, разрывая ее в нескольких местах. Ты, не желая уступать, прижимаешь его к стене, целуешь, страстно, грубо, показывая свою силу и власть над ним. Но он не устает раз за разом перенимать всю инициативу на себя, а еще говорил, что сил меньше твоего. Тебя беспокоит, что он не подпускает тебя к себе ближе, чем сам этого хочет. Но твое недовольство всегда где-то теряется и забывается. Он знает твое тело лучше тебя, он знает, как заставить тебя подчиниться ему. А ты снова сдаешься, снова отдаешься ему, даже не пробуя побороться еще. И вот ты уже стоишь, согнувшись немного вперед, опираясь о край раковины обеими руками. А он вовсю подготавливает тебя к себе. Ты мысленно упрекаешь себя за то, что опять поддался ему, но это ничто по сравнению с его объятиями, его теплом, подчиняющим твое тело, его голосом, ласкающим твой слух и уничтожающим твой разум. Ты тонешь, захлебываешься эмоциями, когда видишь его горящий, полный желания взгляд, отражающийся в зеркале. Его руки исследуют твое тело, он покрывает поцелуями кожу твоих плеч, шеи. У тебя подкашиваются ноги, но он поддерживает тебя, не давая упасть. А когда ты начинаешь чувствовать его в себе, ты полностью погружаешься в мир ощущений, забывая обо всем. В этот момент существуете только вы вдвоем.
Когда вы выходите из его комнаты, а ты еще и в его футболке – твоей сейчас только пол мыть, – никто уже и не обращает на вас внимания, все итак давно знают, чем вы там занимаетесь по утрам, тем более, когда некуда спешить. Вы направляетесь на кухню, где заботливый Рёук уже приготовил вам завтрак. Именно так вы стараетесь встречать каждый новый день, вместе, рядом. И именно так началось сегодняшнее, свободное от работы утро.
Завтра у вас во второй половине дня намечена репетиция Super Show, а вечером и сам концерт. Вы в предвкушении. Такое знакомое и любимое чувство. Адреналин, бурлящий в крови во время каждого выступления, – ваш наркотик. Сцена – ваш выбор и цель. Талант и усердная работа – дорога к ней. А раз для вас она открыта, осталось только совсем чуть-чуть подождать.




Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 112 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...