Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Предостерегать от ширка в поклонении Аллаху, быть суровым в этом, враждовать на основании этого, и делать такфир тому, кто это совершает



(Основа религии Ислам и его правило)

И шейх здесь дважды указал на то что такфир сделавшего ширк – основа религии!

А когда мы говорим, что оправдывающий мушрика выходит из Ислама по причине несовместимости этого с Исламом, нас обвиняют в крайности, а ясные слова и целые работы ученых по этому поводу, как например вот это послание «Основа религии Ислам и её правило» игнорируются и выбрасываются за спины. И после этого, о Аллах, нас ещё и обвиняют в следовании за страстями!

12) Сказал шейх Сулейман ибн Сахман: «И точно также куфр би тагут, не хватает в нём одного лишь убеждения в сердце, как об этом сказал шейхуль Ислам Мухаммад ибн АбдульВаххаб, да смилостивится над ним Аллах, в «Китаб Аттаухид»:

Глава о том, что некоторые из этой уммы поклоняются идолам, и слова Всевышнего: «Разве ты не видел тех, которым была дарована часть Писания, они верят в Джибта и Тагута»

Является ли эта вера в тагута и Джибта убеждением в сердце или же это согласие с его приверженцами, даже если ты ненавидишь это в сердце и считаешь это ложным???

И если стало тебе ясным это, то знай, что одной убежденности в ложности поклонения кому либо кроме Аллаха не хватает для спасения, нет, необходимо делать им такфир и проявлять непричастность к ним, и к их религии, и говорить им об этом, выявляя при этом вражду и ненависть к ним, как об этом сказал наш шейх АбдуРрахман ибн Хасан о словах шейха Мухаммада ибн АбдильВаххаба: «Основа религии Ислам и его правило – две вещи:

1) Приказ поклоняться Аллаху Единственному, не приобщая ему сотоварища, и настаивать на этом, проявлять лояльность на основании этого, и делать такфир тем, кто оставил это. То есть, оставил Таухид.

2) Предостерегать от ширка в поклонении Аллаху, быть суровым в этом, враждовать на основании этого, и делать такфир тому, кто это совершает.

13) Сказал АбдуРрахман ибн Хасан: Аллах назвал многобожников кафирами в стольких аятах, что трудно их сосчитать, и необходимо делать им такфир, а также это является необходимой вытекающей из «Ля иляха илля Ллах» и не выполнится её смысл, кроме как делая такфир тому, кто приобщил Аллаху сотоварища в поклонении, как это пришло в достоверном хадисе : «Кто сказал «ля иляха илля Ллах» и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха»...» И его слова: «Проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха» являются усилением отрицания(ля иляха) и не бывает кровь или имущество человека запрещенным, кроме как если он выполняет это, и если он сомневается, или колеблется, не становится запрещённой его кровь и имущество, и эти вещи являются полнотой Таухида, потому что Ля иляха илля Ллах конкретизировалась в разных хадисах, необходимо знание, чистота от ширка, правдивость, убеждённость и отсутствие сомнения, и не будет человек единобожником, кроме как собрав в себе это всё, будучи убеждённым в этом, любя это, принимая это, враждуя на основании этого и проявляя лояльность на основании этого. (Конец слов шейха ибн Сахмана, Танзийху Шшариа ‘ани ль Альфазы Шшаниа, стр. 27)

И это слова шейха, ясные и понятные, нет нужды в них проводить аналогии, и я ничего не добавил в них и не убавил, однако шейхи не обвиняются в крайности, а обвиняемся в ней мы.

Поэтому на слова оппонента в его понимании слов Ислам и Таухид, а также «Неверия в Тагута» когда он говорит:

«Кто был убежден в ложности поклонения не Аллаху, и оставил его, и ненавидел его, и враждовал с теми кто так делает - и вынес общий такфир мушрикам, тот осуществил основу неверия в тагута, и если он затем из-за невежества или той или иной шубхи у которой есть сторона в аргументации остановился от такфира некоторых отдельных мушриков - то не говорится про него, что он не осуществил неверие в тагута.» Конец цитаты.

Мы ответим очень просто: Мы следуем за учеными Таухида и Призыва, имамами этой Уммы, возродившими массовый призыв к Таухиду и Сунне, а ты таковым не яляешься, и вот тебе прямой текст от ученых,помимо многих из вышеупомянутых, свидетельствующих о нашем понимании, и противоречащих твоему пониманию:

Сказал АбдуРрахман Ибн Къосим Аннедждий, рахимахуЛлах: Сказали некоторые имамы Неджда, рахимахумуЛлах:

Второе из вещей, обязующих делать джихад против тех, кто попал в это: Отсутствие такфира мушриков, или же сомнение в их куфре, ведь это из вещей, аннулирующих ислам и делающих его недействительным, и кто попал в подобное, тот стал кафиром, становится дозволенной его кровь и имущество, и становится обязательным сражение против него, пока он не будет делать такфир мушрикам, и доказательством этого являются слова Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Кто сказал «Ля иляха илля Ллах» и проявил куфр во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, становится запретной его кровь и имущество».

И закрепил неприкосновенность крови и имущества за две вещи: первое- слово Ля иляха илля Ллах, а второе – Неверие во всё, чем поклоняются помимо Аллаха.

И не становится запрещенной кровь раба и его имущество, пока он не выполнит эти две вещи, первая это слова: «Ля иляха илля Ллах», и под этим подразумевается её смысл, а не просто произнесение языком, а её смысл это Таухид Аллаха во всех видах поклонения, второе: «Неверие во всё, чему поклоняются помимо Аллаха, и под этим подразумевается такфир мушриков, непричастность к ним, и к тем, кому поклоняются наряду с Аллахом»

И кто не делает такфир мушриков из тцрецкого государства и могилопоклонникам, например жители Мекки [8] и другим из тех, кто поклоняется праведникам и отклонился от Таухида Аллаха к ширку, и заменил Сунну посланника Аллаха на новшество, тот является кафиром, таким же как и сами мушрики, даже если он будет ненавидеть их религию, и их самих, и даже если при этом будет любить Ислам и мусульман, и поистине, кто не делает такфир мушриков, тот не верует в Коран, ведь Коран сделал мушрикам такфир, и приказал делать им такфир, а также враждовать с ними и убивать их.

Сказал Шейх, рахимахуЛлах: Третье из вещей, аннулирующих Ислам: Кто не делает такфир мушриков, или сомневается в их куфре, или считает правильным их путь, тот стал кафиром.

И сказал шейхуль Ислам ибн Теймия, рахимахуЛлах: «Кто взывает к Али ибн Аби Толибу, тот кафир, и кто сомневается в его куфре, тот кафир»

(Аддурару Ссания, том 9, 291-292 стр.)

И вот тебе слова имамов Неджда, которые говорили также, как это говорим мы, и вот тебе, где они опустили общий хукм на конкретных мушриков и на тех, кто в них сомневается, и общеизвестно, что это не бывает кроме как по причине шубхи. И если опровергаешь, ты опровергаешь вовсе не меня, и не шейха аль Хазими(разве что заодно), а опровергаешь целое поколение ученых, их понимание Таухида и учение, которое они оставили в своих книгах, а это:

Что Ислам, религия Аллаха это Поклонение Аллаху с Таухидом, и подчинение Ему со смиренностью, и непричастность к ширку и к тем, кто его делает.

И это определение ты найдешь начиная от «Трёх основ» заканчивая обширными работами по акыде у этих имамов, которые намного лучше тебя разбирались в манхадже саляф.

И такие их послания и работы, без сомнения ставятся перед другими их словами, которые внешне противоречат этим, потому что в этих – ясность и общее правило, и упоминание шариатских доказательств, а в тех – голые слова, создающие противоречие.

А сказать, что хукм Таухида – включает в себя отстранение от каждого ширка, а такфир мушриков включает в себя лишь такфир некоторых, это и будет возвращаться к твоим словам:

И как известно из самых верных признаков следования за своими страстями - это разделение в акхамах между одинаковым, и противоречие самому себе.

И какое противоречие после этого противоречия, о Аллах?

И сделал Шейх, рахимахуЛлах это основой религии, не выполнив которую человек не входит в Ислам, и это из его понимания и глубокого знания Таухида, и подробного исследования вопросов вероубеждения.

Посмотри же, как он поставил такфир того, кто сделал ширк в один ряд с поклонением Единому Аллаху, и не упомянул ничего кроме двух вещей, а это вера в Аллаха и куфр в тагута, и включил в «Куфр би тагут» такфир любого совершившего ширк.

А потом нам говорят, что мы наговариваем на этих ученых, и что они не включали такфир каждого кто сделал ширк в куфр би Ттагут, однако человек, не делающий такфир мушриков, и даже иудеев и христиан не становится кафиром, кроме как после отвергания шариатских текстов!

Однако мы когда приняли Ислам, поняли его определенным образом из Книги и Сунны, поняли так же, как поняли его имамы Таухида и призыва, и они так объяснили этот Ислам, и именно об этом будет идти речь здесь.

И как могли Имамы Таухида и Призыва, разъясняя Таухид простолюдинам, и объясняя, что такфир любого сделавшего ширк входит в Таухид, не объяснить, что это не касается причисляющих себя к Исламу.

О Аллах, ведь они тогда невежды относительно того, как надо призывать! Как они могли позволить десяткам тысяч людей ходить с неправильной акыдой, не разъяснять им, и позволить им умирать на такой неправильной «Акыде аль Хазими».

Ведь они, когда объясняли эти вопросы, не различали между совершившим ширк из причисляющих себя к Исламу и другими, более того, вокруг них только причисляющие себя к Исламу и находились, и они говорили вобщем: «Кто не делает такфир мушриков тот не отверг тагута», о Аллах, надели же читающего сердцем, которое понимает!

И это огромная разница, которую оппонент не учел, таким образом что провел аналогию с одного положения на другое, сильно отличающееся от него.

Ведь одно дело, когда невежество в том или ином вопросе совместимо с Исламом(в основе своей) и совсем другое дело, когда невежество в нём несовместимо с Исламом во все времена!

И будет справедливым [9], если в итоге, не согласившись с этим пониманием, оппонент скажет: «Это понимание расходится с пониманием саляф!»

Однако будет крайне несправедливым приписывать заблуждение нам за это понимание и отрицать его от тех, у кого мы это взяли.

Глава вторая:

«И далиль на это: Не Коран, Не Сунна, и Не иджма.»





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 739 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...