Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вопрос 1. Мизанкадр, план, ракурс, движение камеры – потенциал выразительности



Мизанкадр, план, ракурс, движение камеры – потенциал выразительности.

В начале Термины – Мизанкадр придумал Эйзенштейн. Мизан-сцена – Театр, Кадр – кино. Первое, что делает режиссер, готовясь к съемке – планирует взаимоотношение актеров в кадре. Далее – раскадровка того, что мизансценировали. Театральному режиссеру – сложнее, потому что ему нужно удерживать внимание зрителя. Но Кино и ТВ – дальше идет раскадровка по композиции кадра, что насильно вводится в объект внимания зрителя. Вниманием зрителя можно руководить не только камерой, но и взглядом артиста. Планы. Можно еще добавить Кулешова. Деталь – реконструкция проще, документы крупнее, может быть использовать художественно. Ракурс – точка зрения, дополнительная точка зрения. Движение камеры – субъективная камера, хотя можно сделать её объективной. Движение камеры может объединить все предыдущие приемы в один. Панорама – связь двух статик. Начинается со статики и кончается ею. Движение камеры связано с движением – наблюдением. Приспособления – тележки, краны, стабилизаторы, стедикамы. Есть обратная логика – с рук. ПОТЕНЦИАЛ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ – монтаж и его законы, которые мы можем использовать для соединения кадров и планов в кинематографическую фразу, а можем это движение сделать внутрикадровым.





Дата публикования: 2015-02-03; Прочитано: 1332 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...