![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Несколько столетий спустя после рождения Христа европей ские теологи обратились к вопросу человеческой сексуальности, начали писать об этом и развивать понятия морального и амо рального, благочестивого и греховного в сексуальном поведе нии. В 30 9 году н. э. в своде из восьмидесяти семи канониче ских законов, принятых церковным собором Эльвиры (сейчас Гранада в Испании), тридцать семь касались сексуального по ведения — почти половина27. Когда через несколько лет импе ратор Константин объявил христианство государственной ре лигией Римской империи, церковный закон на деле стал граж данским законом всей Европы. Сексуальное поведение личности, считавшееся частным делом граждан Древней Греции и до христианского Рима, теперь стало объектом церковной и, сле довательно, гражданской регуляции. Для обозначения «проти воестественного» сексуального поведения, включая то, что сей час мы называем гомосексуализмом, был введен неологизм
«содомия».
С началом Просвещения церковная власть во многих во просах, касающихся человеческого поведения, стала следовать методам «натуральной философии», или тому, что сейчас мы
Greenberg D. F. Op. cit. P. 227.
40 История
называем научным методом. К середине XI X века сексуаль ное поведение человека стало признанным предметом изуче ния для развивающихся наук о человеческом поведении. Именно это время стало поворотным моментом, когда выдающиеся лич ности — теологи и ученые — выдвигали поразительные идеи относительно гомосексуальности и для их выражения вводили новые слова.
В данной главе мы рассмотрим два эти круга идей о го мосексуальности. Каждый из них оказал большое влияние на последующие теории сексуального поведения и продолжает оказывать влияние на наше понимание гомосексуальности даже сегодня.
Дата публикования: 2015-01-04; Прочитано: 716 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!