Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 15. Мои миражи



Саша был неплохо сложен, остроумен и достаточно развит, так что наша возрастная разница особо не ощущалась. Для меня не были в диковинку отношения с юнцом, я знала все плюсы и минусы такого союза, поэтому не тратила время на их регулировку и просто наслаждалась тем, что имею. Однако на обучение уходила уйма времени. Мне даже нравилось его направлять, потому что он делал то, что нравится именно мне. Иногда Саша заходил за мной после работы и под пристальным недовольным взглядом старшей продавщицы мы покидали магазин.

– Она сморит на меня так, словно я иду под руку с учеником начальной школы! – пожаловалась я подруге во время бизнес‑ланча. У нее в ежедневнике образовалась прореха, и она пригласила меня вместе пообедать.

– Наплюй и разотри! Эта женщина уже лет десять живет одна. Семьи нет, только кошки. Как бы ты смотрела на счастливых людей, умеющих получать от жизни удовольствие?

В выходные мы договорились пойти на концерт неизвестной группы. Дина заверила, что будет очень интересно.

– Блюзовый вечер. Отличный повод устроить романтик с Алексом! Можешь взять его с собой – приглашение на две персоны.

Я немного стеснялась приходить в компании своего юного друга на мероприятия с большим количеством людей. Он вел себя расковано, пытаясь демонстрировать, что мы пришли вместе и наши отношения далеко не дружественные. Пару раз мы даже поругались из‑за этой, казалось бы, глупости, но я ничего не могла с собой поделать.

– Ты меня стесняешься? Скажи честно! – взбунтовался он.

– Дело не в этом. Мне становится неловко…

– Почему?

– Просто ты ведешь себя как мальчишка. Люди моего возраста выражают привязанность друг к другу по‑другому.

– А как ведут себя люди твоего возраста? – последние два слова он выделил, чтобы кольнуть меня.

Я отказалась объясняться дальше и сказала, что если его что‑то не устраивает, то дверь не заперта. Саша выбежал, как ошпаренный из бистро, оставив меня одну. А вечером пришел с цветами и извинился за свое поведение.

– Объясни мне, как я должен себя вести. Я не хочу, чтобы ты чувствовала себя неловко.

Мы поговорили, я внесла несколько конструктивных предложений, а потом мы перебрались в спальню и провели чудесную чувственную ночь, где мой ученик продемонстрировал все свои знания и умения, за что я бы ему поставила «отлично».

Чтобы прибыть на концерт одновременно и без опозданий, Дина заехала за нами на машине с водителем. Так как вечер не был официальным, и не требовалось наряжаться, я оделась в стиле вестерн, втиснувшись в новые узкие джинсы и завязав под грудью клетчатую рубашку. Как‑то в наш магазин заходила девица возраста Саши в подобном «прикиде», и я взяла эту небрежность на заметку. На улице было тепло, но лил проливной дождь. Мы выбежали к машине и через мгновение промокли до нитки.

– Ты сегодня будешь звездой вечера, – отшутилась Дина, глядя на прилипшую к голому телу рубашку, которая совсем ничего не скрывала.

Саша посмотрел на меня и надулся. Видимо ему не хотелось, что мои соски разглядывал еще кто‑то помимо него.

– Не волнуйся, она высохнет к моменту нашего приезда. А у Дины наверняка есть зонт, так что я не успею намокнуть перед входом в бар, – успокоила я своего лавбоя. Мне нравилось, что мой воздыхатель испытывает чувства ревности. Это означало, что я для него не просто секс‑гуру.

Мы спустились в подвальчик, нас встретил приятель Дины – лохматый музыкант и провел к столику. Место было удачное, сцену мы видели отлично.

– Это мой новый хахаль, – прошептала Дина мне на ухо, когда человек, пригласивший нас на мероприятие, ушел готовиться к выступлению.

– Но он ведь твоего возраста! Ты говорила, что встречаться нужно с теми, кто младше! – произнесла я, почему‑то немного разозлившись.

– Бывают исключения из правил, Катрин! Если бы ты видела его член! И, должна заметить, он с ним умеет обращаться…

Тут откровения подруги прервали музыканты, начавшие свой концерт. Мы заказали выпивку и слушали меланхоличные завывания. Я начала зевать с первой песни.

– Лучше бы он свой уникальный член показывал! – проворчала я на ухо подруге и поплелась в другой зал, где усыпляющей мелодии почти не было слышно. Саша тоже поспешил слинять с заунывного действа. Я уселась возле стойки бара и заказала себе пива, а мой воздыхатель остановился поболтать с приятелями, которые покидали это скучное заведение.

– Добрый вечер. Похоже, не только меня заморили протяжными нотами, – голос незнакомца был приятен, я встрепенулась будто струна, которую нечаянно задели пальцы опытного музыканта.

Передо мной стоял солидный мужчина. Мы были одеты в одном стиле: в похожих джинсах и рубахах. Оценив облачение мужчины, я рассмеялась:

– Однако мы делаем покупки на одном рынке!

– Ты одна здесь?

– Как банально, – произнесла я, закатив глаза, – ну почему при знакомстве используются одни и те же фразы?

– Я постараюсь быть более оригинальным, если ты позволишь угостить тебя пивом, – промурлыкал он, глядя на почти пустой бокал в моей руке.

– Я с тем крепышом!

Кивнув на Александра, я расплылась в довольной улыбке, его светлые штаны выгодно подчеркивали округлости крепкой филейной части. Юнец, почувствовав мой взгляд, обернулся и сверкнул белыми зубами, приветливо махнув мне рукой.

– Симпатичный, – иронично пробросил незнакомец.

– Мне тоже нравится, – порадовалась я достойной оценке своего бойфренда. – Я тебе его не отдам, даже не облизывайся!

Человек в похожем одеянии бесцеремонно уставился на моего сопровождающего и медленно произнес:

– Ему ведь лет… двадцать два… не больше!

Темы о возрасте меня в последнее время напрягали, он не первый, кто подтрунивал над разницей в возрасте.

– О чем вы с ним разговариваете? Разве у вас могут быть общие темы? – не унимался собеседник. Я внимательно взглянула на стоящего рядом мужчину: он уже предвкушал ответ и похоже готов был обсмеять все, что я произнесу.

– Мы не разговариваем, мы трахаемся! – откровенно высказалась я, желая закрыть тему своей личной жизни.

– Уф, как грубо!

– У меня пунктик: не заводить романов с людьми моего возраста и со старыми мастодонтами, любящими грустно смотреть на закат.

– Понимаю! Инстинкт…

Я кивнула и заказала еще бокал пива, незнакомец с любопытством разглядывал меня и не торопился уходить. Когда я получила свою выпивку, он продолжил разговор.

– Всем нужны добротные крепкие отношения. Как понимаю, детей до сих пор нет?

Меня начал раздражать его блиц‑опрос. Я поймала бдительный взгляд Саши, в глазах его сверкали легкие вспышки ревности. Приставала оценил беспокойство юнца и нарочито почтительно обратился ко мне:

– Твой юный герой не горяч? Не станет вызывать меня на дуэль?

– Свою горячность он демонстрирует по‑другому, – парировала я в отместку на иронические щепки.

– Вы наверняка боитесь любви, – с улыбкой произнес незнакомец.

– Я думаю, любовь – это геморрой! Она приносит боль и дискомфорт! Чтобы избежать неприятных ощущений – надо больше двигаться и не засиживаться на одном месте!

– Цинично, – подытожил собеседник.

– К тридцати годам все становятся заядлыми циниками.

– Вы ошибаетесь! – загадочно произнес мужчина и исчез, потому что заметил, как мой двадцатидвухлетний кавалер решительно рванулся с места.

– Что этому мужику было надо от тебя? – спросил он, чуть ли не с середины зала.

Я притянула его к себе и поцеловала, чтобы погасить разгорающееся пламя в груди моего ревнивого мальчишки. Этот прием сработал. Вдруг кто‑то громко заулюлюкал – это были знакомые Саши, с которыми он только что болтал. Мой мальчик немного смутился и махнул им рукой, те вышли из зала.

– Дураки! – прокомментировал он выходку своих друзей. – Как дети, блин!

Я рассмеялась. Вошла Дина и подала сигнал, что концерт закончился. Музыкант сидел за нашим столиком. Я извинилась за то, что пришлось удалиться, потому что якобы встретила знакомых, когда ходила в уборною и оставшееся время прочирикала в их компании в соседнем зале.

– Не выкручивайся, не надо! Музыка – говно. Я вообще рок люблю, а эти сопли – так… подработка.

Суслик, как называла его Дина, оказался чудесным рассказчиком и знал огромное количество историй. Он был героем вечера, за нашим столиком было очень весело. Его замечательное чувство юмора компенсировало скуку во время музыкального представления.

Когда мы прощались с музыкантом и Диной на крыльце питейного заведения, я была изрядно пьяна. Нового знакомого я назвала прикольным, чем озадачила своего бойфренда, ведь совсем недавно я отругала его за подобный мусор в словарном запасе.

– Хочешь, скажу, какого ты цвета?! – произнесла я, хлопнув Суслика по плечу. Он кивнул в ответ.

– Ты цвета аквамарин!

– Так это же камень! – подключилась к нашей беседе икающая Динка.

– Не только камень, еще и цвет! Он такой… сине‑зеленый! – уточнила я, заваливаясь на своего малыша.

Динка захохотала и, взяв своего приятеля за подбородок, повернула его лицо к светящему фонарю, после чего произнесла:

– А, это точно – потому что ты и синий, и зеленый! Пьяный и не выспавшийся!

Я хотела было пояснить, что цвета несут в себе глубокий смысл, и он очень яркий и позитивный человек, поэтому его аура переливается этой удивительной краской. Я настроилась на длинное пояснение основ цветотерапии, но прибыло наше с Сашей такси, и он почти уволок меня к машине.

Утром я проснулась одна. Саша позвонил мне и объявил, что ему было неприятно спать с пьяной женщиной, поэтому он предпочел покинуть дом, пропитавшийся алкогольными парами. Затем паренек прочитал мне лекцию о вреде алкоголя. Меня взбесил его учительский тон, и я предложила сделать паузу в отношениях, но он был против расставания и в панике приехал ко мне буквально через полчаса, заботливо принеся с собой бутыль минералки.

Все пошло по‑прежнему. Мой влюбленный студент приезжал раз в три дня, чтобы не смущать родителей постоянным отсутствием. Выходные мы почти всегда проводили вместе, если только в их многочисленной родне не случался какой‑нибудь праздник, на котором он обязан был присутствовать.

Как‑то мы ехали в автобусе в новый торговый центр, открывшийся на другом конце города. Получив солидную премию, я отправилась обновлять гардероб, объявив «шопинговый выходной». Мой мальчуган меня сопровождал, желая лично оценивать наряды. В другой части автобуса сидел мужчина, на которого я сразу обратила внимание. Его лицо было наполовину скрыто темными волосами, он сидел сильно ссутулившись, будто не хотел, чтобы его разглядывали. Меня словно пронзило насквозь. Я опустила глаза, боясь вновь посмотреть на него. Неужели это был Жан? Мне хотелось подойти к нему, но я ощущала свинец в ногах и не могла подняться. Вдруг я встретилась взглядом с тем человеком и чуть не вскрикнула, вцепившись в руку Саши. Голова закружилась и меня начало тошнить от волнения. «Исчезни, пожалуйста, исчезни!» – приказывала я ему мысленно. Он будто услышал мое послание и, подчинившись, медленно встал и прошел к двери, но перед тем как покинуть автобус, обернулся.

– Что с тобой? – удивился наблюдавший за мной Саша.

– Когда‑то у меня был друг. Очень хороший друг. И он исчез из моей жизни. Там был человек, и он напомнил его. Очень сильное сходство. Просто это неожиданно.

Мой мальчик крепко прижал меня к себе и под равномерный стук его влюбленного сердца я немного успокоилась.

Со дна души поднялись воспоминания, связанные с моим цветозаключением, которое внесло серьезные коррективы в мой жизненный цикл. Я вспомнила наши будни с человеком в маске и проклинала Феликса за то, что он привел это чудовище в мой мир. Оба мужчины ранили меня. И если Жана я предпочитала никогда больше не встречать, то с бывшим мужем я желала столкнуться случайно и показать, как я счастлива без него. Мне хотелось, чтобы он сожалел о том, что потерял меня навсегда. Недаром говорят: бойтесь своих желаний! Именно в этот день наши пути пересеклись в момент, когда я со своим бойфрендом бродила по торговому центру. Прикупив пару платьев и комплект нижнего белья, я рыскала в поисках наряда для очередной вечеринки – открытия нового «ночника».

– Привет, – удивленно воскликнул до боли знакомый гнусавый голос – мой бывший муж рассматривал меня так, будто у меня появилась третья грудь или отвалился хвост.

– Здравствуй, Феликс, – почти доброжелательно ответила я, понимая, что наконец‑то сумела произвести на него должное впечатление. Живя с ним, я не носила короткие юбки и стильные майки без бюстгальтера.

– Что ты тут делаешь?

– Как и ты, делаю покупки! В тюрьме‑за мужестве я была лишена таких приятных мелочей! Как Лилиана? Она, наверное, уже родила?! Вы поженились?

Он смотрел на меня с таким недоумением, словно я делала что‑то из ряда вон выходящее. Видимо его ошарашила моя осведомленность по поводу его личной жизни. Наконец ему удалось взять себя в руки, бывший супруг пробубнил, что у них все хорошо, при этом он пугливо озирался по сторонам – видимо где‑то рядом бродила прекрасная Лилиана. Он врал – я это чувствовала, многолетнее сосуществование давало о себе знать.

– Ты вспоминаешь… о нас? – спросил он с тихой грустью. Мне даже показалось, что его глаза увлажнились. Хотелось рассмеяться прямо ему в лицо и сказать какую‑нибудь гадость, но усилием воли я сдержала порыв выплеснуть яд слов в несчастливую физиономию бывшего супруга.

Я решила поддержать Феликса и сказать, что думаю о нем часто (в принципе это было правдой), но в это самое мгновение ко мне подскочил мой юный любовник и, не обращая внимания на оторопевшего мужчину, стоящего напротив меня, весело сообщил, что нашел умопомрачительные наряды для грядущей вечеринки в бутике напротив.

– Ты будешь моей капитаншей, а я буду юнгой! – приглушенным голосом произнес герой моего романа и потянул меня в стеклянные двери магазина.

Я чмокнула своего мальчугана и, извинившись перед Феликсом, вприпрыжку направилась за ним. Мой бывший муж проводил меня помутневшим взглядом, широко открыв рот. Это был мой триумф! С ролью современной сексуально раскрепощенной женщины я справлялась отлично. Моя жизнь кардинально изменилась и я с легкостью демонстрировала это. Работа, тусовки, романы… Больше не надо было упаковывать себя в вагонетку и мчаться по монорельсовой дороге. Я стала другая! Я могла парить! Интересно, Феликс хоть раз задумывался о том, что чуть не похоронил мою молодость, а вместе с ней и меня? Ведь всем известно, что несчастливые люди долго не живут.

– Кто это был? – немного настороженно спросил Саша, когда мы перебирали вешалки с одеждой, в поисках нужных размеров.

– Это очередной мираж! – выдохнула я, но почувствовав его напряжение честно, призналась: – Это мой бывший муж.

– Ты не говорила, что была замужем!

– А это что‑нибудь изменило бы?

Он отрицательно покачал головой и предложил занять одну примерочную на двоих. По тону было понятно, что намерения у него не только оценить мой наряд. Он делал явные успехи и я, как учительница, вложившая в его сексуальное воспитание определенные усилия, была им очень довольна.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 191 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...