Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 1. Есть ли последствия грехов для христиан?



Есть ли последствия грехов для христиан?

«Святость» - это слово трепетное. «Святость» - это слово, которое не всегда и не всем нравится, даже среди верующих. Святость предполагает праведную жизнь, жизнь без грехов, и определённый уровень посвящения Богу и Его Слову. Святому образу жизни не так-то и про­сто соответствовать. Святость для многих часто бывает недоступна. Слово "святость" некоторых христиан даже раздражает.

Куда проще не сильно задумываться над словом «святость». Куда проще позволять себе некоторые воль­ности и грешки. Ведь так намного легче и выгоднее. Так многие живут. Так жить намного проще. Зачем же "нагружать" свою голову разными там терминами.

Очень часто люди не осознают, не понимают и недо­оценивают последствий совершённых ими грехов. Люди не задумываются о страшных последствиях, которые по­следуют после совершённых грехов.

Они могут позволять себе пребывать в Церкви Бо­жьей, быть её членами и продолжать грешить каким-то грехом или даже несколькими. Или совершать их перио­дически, время от времени. Они думают, что грех никак не сможет повлиять на их жизнь (он же уже не имеет вла­сти над нами) и что после согрешения в жизни не будет никаких плохих последствий. Ну просто никаких... Ка­кая чудовищная и мерзкая ложь! Ложь дьявола. Ужас­ная и зловещая ложь. Правда в том, что так даже и не мо­жет быть. Бог всегда, реагировал, реагирует и будет реа­гировать на грех. Такова Его сущность. Он Святой Бог и с грехом ничего общего никогда не имел и иметь не будет. Это аксиома! И последствия за совершённый грех на­ступают ВСЕГДА!

Но в современном христианстве есть такие распространённые заблуждения:

• Если я уже верующий, то мне уже не страшен грех, и я могу иногда позволять себе вольности, и что на мне это никак не скажется. Не будет никаких последствий...

• Даже если я и согрешу, то ничего в этом страшного нет. Покаюсь и всё! Если затем опять согрешу, то опять и покаюсь; и так можно до бесконечности. Греши - кайся, греши - кайся! Ничего страшного в этом, якобы, нет. Вот здорово! Хорошо быть верующим, потому что веселая у верующих жизнь! За всё тебя Бог простит, как бы ты не грешил, хоть по сто раз на день одним и тем же грехом, только покайся - и всё!

Но я хочу сказать, что такая теология - это ересь и полностью не соответствует Божьему Слову. Так как написано:

"Ибо невозможно — однажды просве­щённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, И вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

И отпадших, опять обновлять покаяни­ем, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему". Евреям 6:4-6

Здесь написано: невозможно, однажды просвещён­ных, вкусивших Божьей благодати, дара небесного и ставших причастниками Духа Святого и отпадших, опять обновлять покаянием. Это невозможно. Потому что такие люди, так поступая, опять распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему. Они распинают в себе Иисуса Христа, который поселился в них жить, когда они ещё первый раз каялись в грехах. И теперь всякий грех с их стороны - это издевательство над Сыном Божьим.

Нам нужно понять и осознать всю серьёзность со­вершаемых грехов, когда мы уже стали верующими. Грех - это очень серьёзно! Это не означает, что для согре­шивших или грешащих христиан уже нет надежды. Нет! Надежда есть, покаяться можно, но последствия грехов ещё долго будут печатью лежать на жизни такого челове­ка. Грех всегда имеет свои последствия. Не бывает греха без последствий. Далее если человек после своего согре­шения покаялся, всё равно последствия греха в его жиз­ни обязательно будут. Это было во времена Ветхого Заве­та, это есть и во время Нового Завета.

Грехи - они одинаковы, что в Ветхом Завете, что в Новом. Новых грехов нет. Новозаветных грехов, тех, которые были бы без последствий, вообще не существует. И человек, согрешающий в новозаветное время, даже если он и покаялся, всё равно несёт в своей жизни последст­вия содеянного.

Мне могут возразить: ну как же так?! Ведь Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха...(1 Иоанна 1:7). Я отвечу: да, очищает, но последствия зачастую ос­таются. И я могу проиллюстрировать это простым примером: человеку, который участвовал в уличной драке, выбили зуб; он пришёл домой, осознал в сердце свой не­гативный поступок, а затем, на следующий день, пришёл в церковь и покаялся в содеянном и в других своих гре­хах. Но, простите, зуб у него после покаяния не вырастет снова. И его выбитый зуб ещё долго будет напоминать ему о его старом нехорошем прошлом.

Или наркоман, или алкоголик, который "проколол" или "пропил" свою квартиру. После покаяния квартира ему не возвращается автоматически. Он ещё долгое время после покаяния будет нести последствия своего старого, греховного образа жизни. И я не говорю, что последствия греха совсем невозможно устранить и избавиться от них. Нет, можно. Но для этого потребуется достаточно долгий промежуток времени, в течение которого человек всё ещё будет нести в своей жизни последствия этих грехов.

Послание апостола Павла к Галатам 6:7 говорит нам: "...что посеет человек, то и пожнёт". Это Новый Завет, но духовные законы сеяния и жатвы продолжают действовать. Грех не бывает без последствий.

В Библии мы читаем об одном из самых великих мужей Божьих, о муже по сердцу Божьему, о Давиде. Мы знаем, что в жизни Давида было не так уж и много грехов, за которые он покаялся перед Богом. Но давайте посмотрим на последствия этих грехов:

1. У Давида умер его первенец - сын от Вирсавии.

2. Его сын Авессалом убил своего брата Адонию за то, что тот изнасиловал его сестру.

3. Сам Авессалом погиб, восстав и взбунтовавшись против своего отца, попутно на глазах всего Израиля обесчестив его наложниц, и принеся этим позор отцу.

4. Бог не позволил Давиду построить храм, сказав, что на руках Давида много крови.

5. Давид в течение всей своей жизни был преследуем своими врагами. Меч не отошёл от его дома.

Вот краткий перечень тех основных последствий своих грехов, которые испытывал Давид в своей жизни.

Повторюсь, что это только краткий перечень, который подчёркивает лишь сухую статистику, не вдаваясь в подробности всех тех переживаний и сердечных мук, че­рез которые прошёл Давид в результате этих последствий.

Поэтому грешить для праведника очень и очень опасно. Это совсем не безобидное для него дело. После этого всегда придут последствия.

Вот такова правда о грехах и благодати для верующих. Лучше не испытывать и не искушать Бога, свою судьбу и свою жизнь, потому что так будет лучше и надёжней для нас во всех отношениях и со всех точек зрения.





Дата публикования: 2015-01-14; Прочитано: 385 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...