![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Для точек в двумерном пространстве определены два оператора сравнения
Точка_в_2D_пространстве_1 = = Точка_в_2D_пространстве_2
Точка_в_2D_пространстве_1! = Точка_в_2D_пространстве_2
Соответственно равенство и неравенство двух точек.
Унарный минус
- Точка_в_2D_пространстве
меняет знаки координат точки на обратные.
Стандартные арифметические операции над точками
Точка_в_2D_пространстве * Точка_в_2D_пространстве
Точка_в_2D_пространстве / Точка_в_2D_пространстве
Точка_в_2D_пространстве + Точка_в_2D_пространстве
Точка_в_2D_пространстве - Точка_в_2D_пространстве
определяются как соответствующие операции над координатами точек. То есть, если, например, перемножить точку с координатами x1 и y1 на точку x2 и y2, то получится точка x1*x2 и y1*y2.
Те же операции определены для числа и точки в двумерном пространстве. При этом действует то же правило, что и для точек в трехмерном пространстве.
Методы
Метод копирования
copy Точка_в_2D_пространстве
возвращает копию указанной точки.
Случайная точка
random Точка_в_2D_пространстве_1 Точка_в_2D_пространстве_2
генерирует точку со случайными координатами, находящимися в диапазоне координат первой и второй указанной точки.
Длина вектора
length Точка_в_2D_пространстве
вычисляет длину вектора, определенного указанной точкой
Расстояние
distance Точка_в_2D_пространстве_1 Точка_в_2D_пространстве_2
вычисляет расстояние между указанными точками.
Нормализация
normalize Точка_в_2D_пространстве
возвращает координаты вектора, который имеет единичную длину и то же направление, что и вектор, определенный указанной точкой.
Луч
Под лучом в MAXScript понимается объект в трехмерном пространстве, который состоит из точки (начало луча) и направления.
Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 208 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!