Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Конструкторы



Самым естественным, но не самым простым способом матрица задается полым набором своих элементов.

matrix3 Точка_в_3D_пристранстве_1 Точка_в_3D_пристранстве_2 Точка_в_3D_пристранстве_3 Точка_в_3D_пристранстве_4

четыре точки при этом изображают четыре строки матрицы, по три элемента в каждой. Могут быть заданы нулевая матрица

matrix3 0

или единичная

matrix3 1

Просто задаются матрицы осуществляющие повороты вокруг осей координат

rotateXMatrix Число

rotateYMatrix Число

rotateZMatrix Число

где число – угол поворота в градусах.

Матрица, переносящая объект в пространстве задается так

transMatrix Точка_в_3D_пространстве

где указанная точка задает смещения по трем координатам. Масштабирование объекта можно осуществить с помощью матрицы заданной таким образом

scaleMatrix Точка_в_3D_пространстве

Здесь точка задает коэффициенты сжатия или расширения по соответствующим осям. Можно задать матрицу для поворота сразу по трем осям

rotateYPRMatrix Число_1 Число_2 Число_3

первое число соответствует повороту объекта относительно оси Y, второе X, третье Z. Буквы YPR – сокращение от английских названий углов Эйлера – yaw, pitch и roll. Имеется еще одна, несколько замысловатая возможность создания матрицы.

matrixFromNormal Точка_в_3D_пространстве

При этом созданная матрица определяет такой поворот объекта, что его ось Z повернется в направлении вектора, определенного указанной точкой.





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 196 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...