Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Технології – це життєва сила. 8 страница



Шейх-уль-ислам Ибн Таймийя, да помилует его Аллах, говорил, что те люди, которые избирают господами для себя своих книжников и монахов вместо Аллаха, бывают двух типов: ПЕРВЫЙ: люди, относящиеся к этому типу, знают, что они подменили религию Аллаха, но тем не менее следуют за этим, считая допустимым разрешение запретного и запрещение дозволенного из подражания своим предводителям, хотя им и известно о том, что они вступают в противоречие с религией посланников. Подобное является неверием, а Аллах и Его посланник объявили такие действия многобожием

ВТОРОЙ: те люди, которые не считают допустимым разрешение запретного и запрещение дозволенного, но все же подчиняются другим в том, что является прегрешением перед Аллахом, как поступают и мусульмане, совершающие те ли иные грехи, зная о том, что они совершают грех. К таким людям и следует относиться как к грешникам

При этом следует делать различия между вопросами, относящимися к сфере обязательных для всех законоположений, и вопросами частного характера, по которым судья принимает решения, основываясь не на том, что было ниспослано Аллахом, поскольку если речь идет об общих для всех законоположениях, то это значит, что речь идет о первом типе людей, так как в данном случае законодатель, принимающий какой-то новый и противоречащий исламу закон, принимает его потому, что считает его более подходящим и полезным для людей, чем законы ислама, как об этом говорилось выше

В целом же этот вопрос, то есть вопрос о суждениях, основанных не на том, что было ниспослано Аллахом, относится к числу важнейших, и он стал серьезным испытанием для современных правителей, а поэтому человеку не следует спешить с суждениями о правителях до тех пор, пока истина в том, что связано с этим вопросом, не станет для него ясной, ибо вопрос этот слишком серьезен, и мы просим Аллаха о том, чтобы Он наставил на путь истинный правителей мусульман и их приближенных.

УКАЗАНИЕМ НА ЭТО ЯВЛЯЮТСЯ СЛОВА ВСЕВЫШНЕГО: «НЕТ ПРИНУЖДЕНИЯ В РЕЛИГИИ. УЖЕ ЯСНО ОТЛИЧИЕ ПРЯМОГО ПУТИ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ: КТО НЕ ВЕРУЕТ В ТАГУТА И ВЕРУЕТ В АЛЛАХА, ДЕРЖИТСЯ ЗА СВЯЗЬ НАДЕЖДНЕЙШУЮ…»

(УКАЗАНИЕМ НА ЭТО) То есть: указанием на обязательность суждений на основании того, что было ниспослано Аллахом, и неверия в тагута.

(НЕТ ПРИНУЖДЕНИЯ В РЕЛИГИИ) Это значит, что не следует никого принуждать к этой религии из-за ясности ее доводов и ясности самой религии ислама, в силу чего потом Всевышний говорит: «Уже ясно отличие прямого пути от заблуждения…» Это означает, что если отличие прямого пути от заблуждений является ясным, то всякая здравая душа сама предпочтет прямой путь всяческим заблуждениям.

(КТО НЕ ВЕРУЕТ В ТАГУТА И ВЕРУЕТ В АЛЛАХА) Аллах Всемогущий и Великий сначала упоминает о неверии в тагута, а потом говорит о вере в Аллаха, поскольку признаком совершенства чего-либо является устранение препятствий, предшествующее появлению чего-то бесспорного. По этой же причине говорят, что прежде чем украшаться, следует сначала очистить место.

(ДЕРЖИТСЯ ЗА СВЯЗЬ НАДЕЖДНЕЙШУЮ) Под «связью надежнейшей» подразумевается ислам.

В ОДНОМ ИЗ ХАДИСОВ СООБЩАЕТСЯ, ЧТО ПРОРОК,, СКАЗАЛ: «ВО ГЛАВЕ ЭТОГО СТОИТ ИСЛАМ, ОСНОВОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ МОЛИТВА, А ВЕРШИНОЙ – БОРЬБА НА ПУТИ АЛЛАХА»-, ОДНАКО ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ АЛЛАХ, И ДА БЛАГОСЛОВИТ АЛЛАХ И ДА ПРИВЕТСТВУЕТ МУХАММАДА, ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ И ЕГО СПОДВИЖНИКОВ.

(ВО ГЛАВЕ ЭТОГО СТОИТ ИСЛАМ) Приводя в качестве довода этот хадис, автор, да помилует его Аллах Всевышний, хотел указать на то, что в каждом деле есть нечто главное, главным же в том, с чем пришел Мухаммад,, являлся ислам.

(ОСНОВОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ МОЛИТВА) Молитва является основой ислама в силу того, что без молитвы ислам просто не существует. Вот почему говорят, что прекративший молиться становится неверным и утрачивает ислам.

(А ВЕРШИНОЙ – БОРЬБА НА ПУТИ АЛЛАХА) Это значит, что борьба на пути Аллаха является высшим и наиболее совершенным проявлением ислама, ибо если человеку удается исправить самого себя, он начинает пытаться исправить и других с помощью борьбы на пути Аллаха, чтобы ислам восторжествовал и слово Аллаха было превыше всего. Таким образом тот, кто сражается ради того, чтобы слово Аллаха было превыше всего находится на пути Аллаха и достигает вершины, ибо благодаря этому ислам возвышается надо всем прочим.

(ОДНАКО ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ АЛЛАХ) Шейх-уль-ислам Мухаммад бин Абд аль-Ваххаб, да помилует его Аллах Всевышний, завершил свое послание указанием на то, что совершенным знанием обо всем обладает один лишь Аллах, и пожеланием благословений и мире Его пророку,

Так завершается его послание под названием «Три основы», и вместе с ним и комментарии к этим основам, и мы просим Аллаха Всевышнего вознаградить его наилучшим образом, выделив часть этой награды и нам, и позволить нам встретиться с ним в обители Его щедрости, ибо Он – Щедрый! Хвала Аллаху, Господу миров, и да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада!

Технології – це життєва сила.

Використовування технологій сьогодні стало настільки ж важливим як процес дихання для людини. Ми не можемо жити без повітря. Так само і життя будь-якого бренду неможливе без використовування нових технологій. Більше того, розвиток технологій також обумовлює шляхи розвитку брендів. Так, наприклад, сьогодні компанії-виробники пристроїв та контенту об’єднуються в паралельні та конкуруючі екосистеми з системами розповсюдження. Адже тепер бренду вже недостатньо бути просто новим та яскравим, справжні лідери намагаються стати всюдисущими і незамінними.

Стосовно прикладів створення нових екосистем, то в авангарді цього руху зараз знаходяться оператори зв’язку, що отримали прізвисько „тупі труби” (це визначення означає, що мережа оператора використовується виключно для передачі даних між мобільним пристроєм клієнта та Інтернетом, а оператор не може обмежити чи впорядкувати процес за допомогою власних сервісів і додатків; типовий приклад – оператори, які надають послуги зв’язку для власників девайсів виробництва компанії Apple, де є попередньо встановлений браузер Safari для серфінгу в мережі і магазин ITunes для купівлі контенту). Вони створюють власні екосистеми, пропонуючи користувачам ексклюзивні послуги, контент тощо.





Дата публикования: 2014-12-11; Прочитано: 131 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...