![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Перед встречей. 5
АВТОР. ЭКРАК ЗРИТЕЛЬ Изобразить окружающее 9
Вглубь факта.... 12
Несвобода выбора.. 16
ОСНОВНЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
КОМПОЗИЦИИ
КАДРА
Границы. Формат. Центр... „ 19
Невидимые линии...... 23
Сумма изображений...... 33
Больше и меньше....... 37
Взвесим невесомое...... 43
От угла к углу........ 48
Живописное однообразие.... 52
Когда «левое» равно «правому» 56
ИЛЛЮЗИЯ
ТРЕТЬЕГО
ИЗМЕРЕНИЯ
Мамонты в перспективе.... 63
Воздух н$ ощупь....... 68
Наведем на фокус....... 73
Опять о глубине кадра..... 75
МАСШТАБ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Посмотреть издали и увидеть
вблизи........... 85
«Взгляд портрета»....... 95
Только руки......... 102
Гребенки Евгения Онегина... 106
ПРОСТРАНСТВО,
ОКРУЖАЮЩЕЕ
ГЕРОЯ
Где гуляли мамонты? 113
Живая трава... 119
ОСВЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА
Включить приборы!...... 129
СЬет и тени......... 138
ТВОРЧЕСКИЙ ПРИЕМ КИНООПЕРАТОРА
Повернуть камеру!..... „ 1 4 7
Сверху вниз и снизу вверх.... 161
Переместимся в пространстве!.. 169
Стеклянный глаз»...... 172
И наехать и отъехать..... 178
Резиновое» время...... 184
Без динамики........ 187
МОНТАЖ КИНОИЗОБРАЖЕНИЯ
Montage» по-французски — сборка
.......... 193
A+Б не равно A+Б?.... 198
Разъединить, чтобы соединить 203
Не монтируется?...... 207
ВНИМАНИЕ, СНИМАЮ!
Выбрать вариант....... 217
Что? Где? Кто?....... 222
Высоким или низким «штилем»? 226
Все как было........ 230
Цвет и композиция...... 233
Перед расставанием, 237
Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 121 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!