![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
1. Сторонники естественно-правовых концепций приходят к невозможности рациональной, эмпирической интерпретации категории справедливости.
2. Данный принцип нельзя разложить на процедуры и элементы, способствующие его возможному воплощению в жизнь.
3. Любая попытка сделать это неизбежно приводит к позитивизму.
4. Кельзен приходит к выводу о том, что никакой общепринятой ценности, которая может претендовать на то, чтобы быть справедливостью.
5. Об этом же говорил и Платон: справедливость – это тайна, которую Бог вверяет немногим и которая так и остается тайной, поскольку эти немногие не в состоянии передать эту тайну другим.
6. Фактически Платон и Кельзен говорят о трансцендентальности и ненаучности категории справедливости в том смысле, в каком о ней говорят юснатуралисты.
7. Юснатуралисты на современном этапе вынуждены говорить о плюрализме идей справедливости, о множественности ценностей.
8. Таким образом, признается существование естественно-правовых концепций с меняющимся содержанием, которые и приводят к невозможности установления единого социального порядка.
9. Итогом является приход естественно-правовых концепций к позитивизму, к оправданию существующего позитивного порядка, где право – это система норм, исходящих от государства и обеспеченных его принуждением.)))))))))))))))
№ 19
Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 330 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!